Неудобная посадка за рулем лада веста

Обновлено: 05.10.2024

Всем привет. Не могу найти удобную позу на сиденье. Уже изпсиховался. Рост 190. И так и сяк его регулирую. Вверх, вниз, вперед итд и неудобно. Или до руля тянусь, или до рычага передач, или до педалей. Нет удобного положения.До этого гранта была, там было удобнее. Кто высокий, какое положение используете? Прихожу к мнению, что эргономика сиденья разрабатывалась на рост до 185.

Всем привет. Не могу найти удобную позу на сиденье. Уже изпсиховался. Рост 190. И так и сяк его регулирую. Вверх, вниз, вперед итд и неудобно. Или до руля тянусь, или до рычага передач, или до педалей. Нет удобного положения.До этого гранта была, там было удобнее. Кто высокий, какое положение используете? Прихожу к мнению, что эргономика сиденья разрабатывалась на рост до 185.

Сидушка очень удобная. Ставишь так, чтобы прямой левой рукой дотягивался до верхней точки руля с полным охватом, а лопатки спины были бы прижаты к спинке сидения. Помогает регулировка валика под спину, у меня на полную выдвинут.Вместе с этим идет регулировка угла спинки сидения, высота и вылет.
Самое интересное- при моем росте(194), веста оказалась тем авто, в котором я пододвинул водительское сидение вперед. На чем только не ездил как водитель, а вот вестовское положение сидушки, удобное для меня, сильно удивило. За мной на заднее сидение спокойно и без проблем может сесть человек моего роста. Руль не выдвинут, максимальное верхнее положение.

Как ни усядусь, всё время правое колено подпирает ключ зажигания. Рост 1.9м
Просто наблюдение.

А если отъехать дальше — до руля далеко, хоть он и выдвинут полностью. Вверх руль не поднять, начнёт перекрывать приборы…

Короче я просто не знаю до чего докопаться)



Лада Vesta SW Cross 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 72


У меня с кнопочным ключом. Рост 205



Так и вспоминается Вовочка с его "Эх, Марьванна, мне бы ваши проблемы!" )))


Такая же проблема была первое время… боялся сломать ключ. Рост 184. Сейчас уже привык не так заморачиваюсь


Есть такое дело, тоже бесит этот ключ.Раза три уже коленкой согнул.Сколько он еще выдержит…


Это надо с коленом что то делать, не думали на операцию идти по укорачиванию ног))))?

Да я завидую людям с ростом 175. Весь мир спроектирован под них. В студенческие годы ездил в общественном транспорте и регулярно прикладывался головой о поручни


Всйо, срочно к Хирургу — он вас на мотоцикл пересадит))))


Ну xз. Рост 1,84 м вес 104. Руль маx от себя и чуть преподнят. Кресло на 5 положений вверх.
Руки удлинять нужно🤗


Так руль елозит по коленкам)) или вы очень далеко сидите. Я нажимаю в предполагаемое место педали сцепления почти на вытянутой ноге



Тоже на почти вытянутой (на фото видно как левая нога на площадке располагается). А надо согнутой под 90 град чтоли нажимать?
Три четыре- ноги шире. Да, ноги не толкьо как в 9-ке, а как и в остальных авто, заодно кукайки вентилируются)


Так руль елозит по коленкам)) или вы очень далеко сидите. Я нажимаю в предполагаемое место педали сцепления почти на вытянутой ноге


А сиденье у вас опущено?

Ну xз. Рост 1,84 м вес 104. Руль маx от себя и чуть преподнят. Кресло на 5 положений вверх.
Руки удлинять нужно🤗


Я понял, надо ноги как можно шире, как в девятке)))


Рост 190, сиденье до упора назад, руль — на себя и вниз, что чуть спидометр вверху перекрывает. Спинка сиденья вертикально, чтобы хват руля в верхнем секторе был на почти вытянутых руках. От колена до ключа — далеко.

До печки и магнитолы не дотянуться, до руля только пальцами))


Рост 190, сиденье до упора назад, руль — на себя и вниз, что чуть спидометр вверху перекрывает. Спинка сиденья вертикально, чтобы хват руля в верхнем секторе был на почти вытянутых руках. От колена до ключа — далеко.



Есть такая хрень. Все время коленкой брелок сигнализации подпераю. Приходится ключ вставлять кнопками вниз, так как в положении включенного зажигания отверстие на ключе находится сверху и есть возможность закидывать брелок сверху на ребро ключа зажигания. Уже привык делаю это автоматически. Рост 187см. Настройки руля и сидения не помогают. Все так, как описано в этой статье. Выглядит примерно вот так, только в замке зажигания, а не на столе:



На Алиэкспресс есть корпус для сборки в единый блок штатного ключа и брелка Старлайн)))

Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться с Вами впечатлениями от похода в автосалон Lada и обсудить вопрос удобно ли высокому водителю в новых автомобилях Лада?


Предисловие: Кто еще не знает, меня зовут Виктор, мой рост 198 см, вес сейчас 83 кг. Вот уже несколько лет я являюсь счастливым владельцем Ford Fusion 1.4tdci. Машина хоть и В-класса, но внутри просторная, сиденье с лифтом, руль регулируется по высоте. За мной, понятно, места остается только для трехлетней дочери, но я сижу выпрямив ноги и до потолка еще сантиметров 5 от макушки.

Ford Fusion. Автомобиль для высоких людей.

Lada Granta.

Лада Гранта размеры

Лада XRay размеры

Внешне, конечно, побольше гранты, но внутри примерно так же. В комплектации Luxe есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. За счет лифта и вылета руля сидеть немного удобнее, но нельзя сказать что комфортно. Наверно, чуть лучше чем в гранте, но хуже чем в фьюжене. Потолок опять низковат. Это не реклама фьюжена, просто мне сравнивать больше не с чем 🙂

Vesta.

Лада Веста размеры

В максимальной комплектации, как и в X-Ray, есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. Продавец утверждал, что веста лучше других подходит людям выше 180 см…. но я 198см и значительного увеличения комфорта не увидел. Может быть, ногам и чуть удобнее, но высота потолка мне опять не понравилась.

Largus.

Лада Largus размеры

Что происходит с ногами пассажиров когда я до конца отодвигаю водительское сиденье, я тоже особо не уточнял. Но, думаю, места там совсем немного остается.

Все написанное — только мое мнение, основанное на поверхностном осмотре. За рулем этих машин я сидел, но не ездил. Возможно, я что-то пропустил или не учел. Буду рад Вашим комментариям. Пишите — какой у вас автомобиль, удобно ли сидеть, в каких автомобилях приходилось ездить за рулем и что можете посоветовать. Высокие люди буду благодарны!

В отличие от ряда европейских автомобильных брендов, на автомобилях АвтоВАЗ настройка кресел выполняется механическим путем. По центру водительского сиденья, в нижней части предустановлен рычаг регулировки.

Чтобы подать сидушку вниз, опустите рычаг, расположенный слева до момента достижения нужной высоты.

  1. Третий механизм — регулировка по наклону спинки. Последовательность действий аналогична вышеописанным пунктам. Переводим рычаг, расположенный слева от кресла, в верхнее положение. Выставляем нужный наклон, переводим рычаг в нижнее положение. Корректировка завершена.




Три положения настройки доступны во всех действующих модификациях Лада Веста: Классик, Комфорт, Люкс.

В комплектации Комфорт и Люкс предустановлен еще один рычаг, отвечающий за поясничную поддержку. Он также расположен слева от спинки кресла, в верхней части. Проворачиваем его по часовой стрелке, тем самым корректируем положение валика.

Неисправности и их устранение

Некачественная сборка, несовершенство конструкции, некорректное обращение с механизмами часто приводит в облому рычага.



  • демонтировать кресло;
  • снимать спинку, обшивку;
  • заменить пластиковый рычаг новым.






После всего проделанного собрать конструкцию в обратной последовательности.
Процесс несложный, но трудоемкий.

Регулировка переднего пассажирского сиденья

Со стороны пассажира предустановлены аналогичные рычаги для настройки зоны комфорта, за исключением валика поясничной поддержки.
Как поясняет изготовитель, отсутствие валика поддержки в конструкции компенсируется углом наклона спинки пассажирского кресла.

Регулировка заднего сиденья

Регулировка заднего сиденья Веста

Рычаги опускания заднего сидения К сожалению, диван, спинка заднего ряда лишены всяческих корректировок угла наклона, глубины посадки. При возникновении необходимости в транспортировке негабаритного груза, водитель может сложить заднюю спинку горизонтально, тем самым увеличив объем полезного пространства.

Читайте также: