Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию

Обновлено: 16.07.2024

ПОМОГИТЕ!
Одна группа воспитанников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф в классе. Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили на учительский стол около окна.
Сравни условия опыта. Подчеркни верные ответы.
Виды растений (одинаковые / различные)
Регулярность полива ( однообразная / различная)
Освещённость (однообразная / различная)
Температура окружающей среды ( однообразная различная)

1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на учительский стол возле окна на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения Запиши на каком растении и какие изменения произойдут.


На том растении, которое поливала 2 группа, и то, которое поставили около окна, потому что для растений нужен солнечный свет.

НО! Если это ваше первое растение любит тень, то на обоих.


Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили ?

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили на учительский стол.

Укажи какое условие из перечисленных в таблице повлияет на результат опыта.


Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф ?

Одна группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию, горшок с которой поставили в тёмный шкаф .

Другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию , горшок с которой поставили на стол возле окна.

На каком из растений через некоторое время станут заметны изменения?

На каком растении и какие изменения произойдут ?


Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?

Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.

Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.

Оба растения регулярно поливали ученики.

1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.

2) подумай что произойдет , если банка будет непрозрачная объясни почему.


В таблице представлены виды растений?

В таблице представлены виды растений.

Какие части и органы растений у них отсутствуют?

Поставь знак плюс в соответствующие клетки таблицы.

Запиши по одному представителю каждой группы.


Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окнана каком из растений через неко?

Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окна

на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения.


Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) У кого семена фасоли прорастут?

2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?


Учитель проводил опыт с растениями?

Учитель проводил опыт с растениями.

Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.

Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.

Оба растения регулярно поливали ученики.

Какое растение будет развиваться быстрее?


В таблице представлены виды растений?

В таблице представлены виды растений.

Какие части и органы растения у них отсутствуют?

Поставь знак + в соответствующей клетке таблицы.

Запиши по одному представителю каждой группы.


Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) у кого семена фасоли прорастут?

2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?


Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?

Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.

Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.

Лиза поставила горшок на подоконник.

Максим поставил горшок в тёмный шкаф.

Оба регулярно поливали семена.

1) У кого семена фасоли прорастут?

2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


1. Где я родилась 2. Как я проводила своё время на прекрасной Русской природе 3. За что моя Родина - Россия.


1. Где я родился. 2. Почему это моя Родина? 3. Что мне в неё нравится.


Номер 1)живая природа : дождь, смородина, снег, одуванчик, град, клевер, облака, вода, дуб и гриб, остальные будут не жива 2)ту и так всё понятно 3)к объектам которые создал человек и которые создала природа Вроде бы так, точно не знаю, хотя и сама в..


Кремль Большой театр Останкинская телебашня Третьяковская галерея Триумфальные ворота Царь - пушка МГУ.


Кремль, Храм Василия Блаженного, большой театр и Красная площадь.


Слух. Так как все остальные органы чувств у выше перечисоенных животных практически не развиты или вовсе отрафированы.


Жила - была в одном молодом корне, в самом его кончике, клетка. И не знала она, чем бы ей заняться. Может, корешок от напастей защищать? Вон их вокруг сколько - то камешек попадется, то песчинка здоровенная. Хорошо, конечно, да только у нашей кле..


Некта́р— богатый сахарами сок, выделяемый медовыми железами различных растений. Пыльца́, цветень — скоплениепыльцевыхзёрен семенных растений. Опыление - это Перенос пыльцы цветка с тычинок на рыльце пестика или на семяпочку, где происходит оплодотв..


Западно - Сибирская равнина нам на географии говорили.


Пример : кузнечик питается травой, кузнечиков едят птицы ; рыба ест водоросли, рыбу едят медведи ;..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Поделись с друзьями

Ответ оставил Гуру

То которое было в темноте вроде как завянет а при свете с ним всё хорошо будет с 1 тк не было света а 2 так как свет был


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Другие предметы.

Читайте также: