Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки

Обновлено: 05.10.2024

Легкие листья, несложная конструкция, простая вода.
Видный туман, крупный дождь, известный писатель, выдающийся художник
грубый человек, резкий свет
сильный мальчик, мощный человек, могучий дым
интересный подход(к делу), увлекательная игра, захватывающее приключение(поход)

Холодное зимнее время, когда на улице трещит мороз, а окошки домов пропускают уютный теплый свет. Художественное описание картины Крымова "Зимний вечер".Николай Петрович Крымов - русский художник-пейзажист. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Хотя картина называется "Зимний вечер", но она очень светлая, видимо, вечер только начинается. Наверное, поэтому небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. Согласитесь, зеленый закат приходится увидеть нечасто. А больше всего на картине снега. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. Это и серый, и синий, и голубой, и чисто-белый на крышах. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю.

Картина Крымова "Зимний вечер" - это пейзаж, но на нем не просто изображена природа и красивый вид. Это пейзаж с присутствием людей, их жилищ, а потому от него веет особым теплом. На среднем плане мы видим тонкую тропинку, протоптанную в сугробах, по которой идет вереница людей. Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Среди закутанных фигурок можно различить и детей, которым такая зима наверняка доставляет радость. На переднем плане несколько темных точек, в них тоже угадывается деревенская детвора - дети катаются с горки на санках. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой.

В левой части картину диагонально пересекает проселок, по нему движутся две лошадиные упряжки со стогами сена. День клонится к вечеру и людям надо успеть закончить свою работу до наступления темноты. Деревья и дома выглядят темными, почти черными, но это все же не черный, а темно-коричневый теплый цвет. В этих домах наверняка тепло и уютно. На косогоре виднеется купол церкви, это символ света, добра, надежды. Видно, что художник написал картину с большой любовью.


В каком слове произносятся только твердые согласные звуки пение прямо вагонка лесу?

В каком слове произносятся только твердые согласные звуки пение прямо вагонка лесу.


Обведи глассные е?

Обведи глассные е.

В крассный кружок, если они обозначают два звука.

В лесу недалеко от дома лесничего росла ёлочка.

Взрослые деревья - сосны и ели - издали смотрели на неё и не могли налюбоваться : такая она была стройная и красивая.


Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые ёлочки сколько шишек на них?

Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые ёлочки сколько шишек на них.

Расставь знаки препинания.


В лесу высокие сосны и ели ?

В лесу высокие сосны и ели .

Сто лет росли они !

Красивы русские леса.

Найдите в тексте слова, в котором два слога и все согласные звуки твёрдые ; два слога и все согласные звуки мягкие.


Разделите текст на предложения?

Разделите текст на предложения.

Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них.


Согласные твердые звуки какие ; в саду в лесу вырос репейник мак?

Согласные твердые звуки какие ; в саду в лесу вырос репейник мак.


Разделить текст на предложения около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них?

Разделить текст на предложения около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них.


Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них разделить текст на предложения?

Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них разделить текст на предложения.


Если мы растем на ели, мы на месте, мы при деле?

Если мы растем на ели, мы на месте, мы при деле.

А на лбу у ребятишек никаму не нужно шишек.

Какие звуки обозначены подчёркнутыми буквами?


ОКОЛО СЕЛА ЛЕС В ЛЕСУ РАСТУТ ЕЛИ КАКИЕ СТРОЙНЫЕ И КРАСИВЫЕ ЕЛОЧКИ СКОЛЬКО ШИШЕК НА НИХ РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

ОКОЛО СЕЛА ЛЕС В ЛЕСУ РАСТУТ ЕЛИ КАКИЕ СТРОЙНЫЕ И КРАСИВЫЕ ЕЛОЧКИ СКОЛЬКО ШИШЕК НА НИХ РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.


Солнце зоржала необыкновенно по свет дело порозовело видна роса пришел движение поредел стуга тёмные близкого леса раздавались резкие тяжкие всплески волновалась прибрежная камышь тихонько покачивался ловить шёл берегом реки вымокли росе воде земли п..


Как то так : ) нашел в интернете все правильно.


Определительное местоимение в косвенном падеже.


Жила у нас в семье кошка. Была кошка красивая. Кошка не ходила, носила себя. Однажды домой залетел не знакомый для меня попугай, сел на книжный шкаф и сказал : "Здравствуйте, я Задира"Его имя говорило все само за себя, он разбрасывал конфеты и тво..


Любить природу, не значит собирать ее дары.


Любить природу, не значит собирать её дары.


Диджеи создают музыкальную программу для вечеринок, праздников, клубов. Его работа заключается в выборе музыкальных произведений и при помощи специальной аппаратуры сведении их в непрерывный поток музыкальных звуков. Сведение композиций специалист ..


В лесу было разбросано очень много ягод, чтобы их собрать - нужно посчитать ихние кол - во. Известно, что в одной стороне было 3 шт ежевики, а в другой 5 - нужно узнать общее количество ежевики. Брусники было 9 шт, но потерялись 2 шт. Узнать сколь..


1. вмеСТО. 2. до 3. До, за(вместе получается доза) 4. За - дача 5. Сук - но 6. Мед - ведь.


Богатство речи — разнообразие используемых языковых средств : большой объем активного словаря ; разнообразие используемых морфологических форм ; разнообразие используемых синтаксических конструкций. Оценочные слова богатая и бедная по отношению к ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Аватар

Около села лес.
В лесу растут ели.
Какие стройные и красивые елочки!
Сколько шишек на них?

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал по русскому языку в послебукварный период. Содержит задания для работы с текстом ,предложениями ,словами , буквами и звуками.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


Составила учитель начальных классов Сулейманова Г.К.

ЗАДАНИЕ 1

Разделить текст на предложения. Списать их.

Около села лес В лесу растут ели Какие стройные и красивые ёлочки Сколько шишек на них

ЗАДАНИЕ 2

Выписать слова, обозначающие предметы. Разделить на слоги, поставить ударение.

Окладистая, пальто, апрель, линейный, играть, борода, ведро, поёт, младший, грач, украшать, брат.

ЗАДАНИЕ 3

Списать. Найти слова, обозначающие действие предмета, подчеркнуть.

Жил на свете слонёнок. Полил дождь. Слонёнок вышел на улицу. Он расправил уши и стал большим зонтиком. Лиса, зайка и ёжик спрятались под его большими ушами.

ЗАДАНИЕ 4

Закончить предложения, дописывая слова с противоположным значением.

Дом не большой, а ….. (какой?). Железо не мягкое, а ……. (какое?). Сахар не чёрный, а …… (какой?). Женщина не старая, а …… (какая?). Карабас Барабас не добрый, а …… (какой?).

ЗАДАНИЕ 5

Списать текст. Слова, обозначающие предмет, подчеркнуть одной линией. Слова, обозначающие признак предмета, подчеркнуть волнистой линией.

ЗАВТРАК В ДЕРЕВНЕ

На столе молодая картошка, свежие овощи, вкусный сыр. Мама наливает в голубую чашку парное молоко.

ЗАДАНИЕ 6

Списать слова, подчеркнуть гласные.

Мясо, линия, индейка, собака, якорь, тарелка, здание, веер.

ЗАДАНИЕ 7

Записать слова. Поставить ударение.

Воробей, ворона, город, деревня, лопата, петух, посуда, пенал.

ЗАДАНИЕ 8

Списать. Поставить ударение. К выделенным словам подобрать проверочное слово.

По реке плывёт корабль. На дереве гнездо. На яблоне крупные плоды.

ЗАДАНИЕ 9

Записать слова. Подобрать к ним проверочные.

О б р а з е ц: дуб – дубы

Мороз, голос, огород, лошадь, овраг, чиж, флаг, глаз, поднос.

ЗАДАНИЕ 10

В выделенных словах подчеркнуть буквы, обозначающие звонкие согласные, одной чертой, а глухие – двумя.

Кто любит труд, того люди чтут. Не в бровь, а в глаз. Век живи – век учись. Труд человека кормит, а лень портит.

ЗАДАНИЕ 11

Списать слова. Выделить орфограмму ЖИ, ШИ. Разделить слова на слоги.

Камыши, снежинка, жизнь, кувшин, шишки, вершина, машина, жители, уши.

ЗАДАНИЕ 12

Списать. Выделить орфограммы.

Волчата живут в чаще. Им нужна пища. Мама обещала принести еду. Удача! Есть добыча!

ЗАДАНИЕ 13

Списать. Выделить орфограммы.

Я подошёл к чужому дому. Я хочу войти и стучу. Меня чует пёс Чук.

ЗАДАНИЕ 14

Списать. Выделить орфограмму ЧК, ЧН.

На дачном крылечке сидит кошечка. Она лижет шерсть язычком. По участку бежит собачка. Кошечка заканчивает мыть шерсть язычком и бежит в дом. Собачка не видит кошечку.

ЗАДАНИЕ 15

Списать слова. Подчеркнуть орфограммы.

Мальчик, школьник, воробьи, борьба, пьёт, пальто, конь, кольцо, шью, фильм.

ЗАДАНИЕ 16

Записать слова с мягким знаком (ь) в один столбик, с твёрдым знаком (ъ) - в другой.

Воробьи, перья, объезд, пьёт, съели, подъехать, друзья, съестное, вьюга, съёмка.

ЗАДАНИЕ 17

Списать стихотворение. Подчеркнуть буквы, обозначающие два звука.

Мы едем, едем, едем

ЗАДАНИЕ 18

Дописать предложения. Выделить орфограммы.

Меня зовут _____________. Моя фамилия ______________. Моих друзей зовут ___________, _____________, ____________.

ЗАДАНИЕ 19

Списать текст. Выделить орфограммы.

Летом я отдыхаю у бабушки Насти в Ялте. Ялта находится в Крыму. Крым омывается Чёрным морем.

ЗАДАНИЕ 20

Раскройте скобки. Выделите орфограммы.

Наша (К,к)ошка (М,м) урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький поросёнок (Х,х)рюша леж(ы,и)т в луже.

ЗАДАНИЕ 21

Списать. Разделить слова на слоги.

Солнце село. В комнате стало темно. Мама зажгла свет. Она готовит ужин. Папа читает газету. Я играю в куклы.

ЗАДАНИЕ 22

Списать загадки. Подчеркнуть мягкие согласные.

Кто к хозяину идёт,

Она знать даёт. (собака)

За леском, за леском

Кипит гора с песком. (муравейник)

Светит, а не греет. (луна)

Зимой беленький, а летом серенький. (заяц)

ЗАДАНИЕ 23

Поставить ударение в выделенных словах. Разделить их на слоги.

Весной дети делают скворечники. Из дальних стран прилетают птички. Они с радостью занимают домики и начинают петь свои весёлые песенки.

Читайте также: