Оля и лида пошли в лес девочки долго гуляли собирали свежие грибы и ягоды

Обновлено: 12.09.2024

масло, яйца. Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст. Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку. - Зачем ты берешь с собой мусор? - сказала Оля. - Брось под куст. Ведь мы в лесу, никто же не увидит! - Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида. Выделить грамматическую основу в предложениях.

Ответ или решение 1

1)Оля Лида подлеж, пошли сказ..2)они подлеж. сели отдохнуть, пообедать сказ. 3)вынули сказ. 4)девочки подлеж. заканивали обедать сказ., соловей подлеж. запел сказ. 5) Оля Лида подлеж, сидели сказ. 6) Соловей подлеж. перестал петь сказ. 7)Оля подлеж, собрала бросила сказ. 7)Лида подлеж. завернула положила сказ. 8)ты подлеж. берешь сказ. 9)Оля подлеж. сказала сказ. 10)брось сказ. 11)мы подл. в лесу сказ. 12)стыдно сказ. 13) Лида подл. ответила сказ.

Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой мусор?

Никто не увидит.

Перед соловушкой, тихо ответила Лида.


Не бросай мусор где попало!


Объясните известные вам постановки знаков препинания стыдно перед соловушкой это заголовок текст Оля и Лида маленькие девочки пошли в лес после утомительной дороги серия 1 отраву отдохнуть и пообедать?

Объясните известные вам постановки знаков препинания стыдно перед соловушкой это заголовок текст Оля и Лида маленькие девочки пошли в лес после утомительной дороги серия 1 отраву отдохнуть и пообедать в Италии сумки хлеб масло яйца когда девочки уже закончили обед недалеко от него запел соловей Очарованные прекрасные песни Оли или досидели боюсь пошевелиться соловей перестал петь Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст или даже завидую газету яичные скорлупки хлебные крошки и положила кулек в сумку зачем ты берешь с собой мусор и сказала Оля простуда под куст в лесу никто не увидит стыдно перед соловушкой тихо ответила.


Сделать синтаксический разбор предложения очарованные прекрасной песней, оля и лида сидели, боясь пошевельнуться?

Сделать синтаксический разбор предложения очарованные прекрасной песней, оля и лида сидели, боясь пошевельнуться.


Сделать синтаксический разбор предложения очарованные прекрасной песней, оля и лида сидели, боясь пошевельнуться?

Сделать синтаксический разбор предложения очарованные прекрасной песней, оля и лида сидели, боясь пошевельнуться.


Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес?

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.

После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.

Задание : разобрать под цифрой 5.


Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес?

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.

Утомленные дорогой, сели они отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей.

Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку.

- Зачем ты берешь с собой мусор?

Ведь мы в лесу, никто же не увидит!

- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида.

Найти сложные предложения и подчеркнуть их.


Полный синтаксический разбор предложения?

Полный синтаксический разбор предложения.

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.


5 класс?

Объясните название текста.

Стыдно перед соловушкой Оля и Лида пошли в лес.

Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей.

Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой мусор?

Никто не увидит.

Перед соловушкой, тихо ответила Лида.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Объясните все известные вам случаи постановки знаков препинания.

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.

Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.


Плиз нужно сжать этот текст Стыдно перед соловушкой?

Плиз нужно сжать этот текст Стыдно перед соловушкой.

Оля и Лида пошли в лес.

Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей.

Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой мусор?

Никто не увидит.

Перед соловушкой, тихо ответила Лида.


Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес?

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.

Утомленные дорогой, сели они отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей.

Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку.

- Зачем ты берешь с собой мусор?

Ведь мы в лесу, никто же не увидит!

- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида.

Найти сложные предложения и подчеркнуть их.

Вопрос ДАМ 50 БАЛОВНапишите тему и главную мысль этого текстаОля и Лида пошли в лес?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Солнце зоржала необыкновенно по свет дело порозовело видна роса пришел движение поредел стуга тёмные близкого леса раздавались резкие тяжкие всплески волновалась прибрежная камышь тихонько покачивался ловить шёл берегом реки вымокли росе воде земли п..


Как то так : ) нашел в интернете все правильно.


Определительное местоимение в косвенном падеже.


Жила у нас в семье кошка. Была кошка красивая. Кошка не ходила, носила себя. Однажды домой залетел не знакомый для меня попугай, сел на книжный шкаф и сказал : "Здравствуйте, я Задира"Его имя говорило все само за себя, он разбрасывал конфеты и тво..


Любить природу, не значит собирать ее дары.


Любить природу, не значит собирать её дары.


Диджеи создают музыкальную программу для вечеринок, праздников, клубов. Его работа заключается в выборе музыкальных произведений и при помощи специальной аппаратуры сведении их в непрерывный поток музыкальных звуков. Сведение композиций специалист ..


В лесу было разбросано очень много ягод, чтобы их собрать - нужно посчитать ихние кол - во. Известно, что в одной стороне было 3 шт ежевики, а в другой 5 - нужно узнать общее количество ежевики. Брусники было 9 шт, но потерялись 2 шт. Узнать сколь..


1. вмеСТО. 2. до 3. До, за(вместе получается доза) 4. За - дача 5. Сук - но 6. Мед - ведь.


Богатство речи — разнообразие используемых языковых средств : большой объем активного словаря ; разнообразие используемых морфологических форм ; разнообразие используемых синтаксических конструкций. Оценочные слова богатая и бедная по отношению к ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлебные крошки и положила в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой этот мусор? - сказала Оля. - Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.

- Стыдно. перед соловушкой,- тихо ответила Лида.
Выполните задания:
1 .Что хотел сказать автор читателю?Определи и запиши основную мысль текста.
2.Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
3.Запиши вопрос который точно отображает главную мысль текста.
4.Как ты понимаешь значение слова "дивно" из 6-го предложения?Запиши свой ответ.
5.Замени слово "удивительной" из 7-го предложения близким по значению слово. Запиши его.
6.Выпиши из 10-го предложения все местоимения .Укажи лицо и число одного из них на выбор.
7.Выпиши из 5-го предложения все глаголы в той форме в которой они употреблены в предложении.Укажи спряжение,время,лицо,число,род если есть одной из форм глаголов на выбор.
8.Представь что твой одноклассник помог тебе подготовится к диктанту по русскому языку.Поблагодари его за помощь.Запиши свою благодарность.

Стыдно перед соловушкой.

Однажды Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги девочки сели отдохнуть. Вынули они из сумки хлеб, масло, яйца. Стали девочки обедать.

Закончили Оля и Лида обед. И вдруг запел соловей. Они слушали прекрасную песню, не шевелились.

Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и бросила под куст. А Лида завернула в газету скорлупки, хлебные крошки и положила сумку. Стыдно было перед соловушкой оставлять мусор в лесу (69 слов)

Вопросы и задания к тексту.

Куда пошли девочки?

Что они делали после долгой дороги?

Кого слушали девочки?

Как вы относитесь к поступку Оли?

Как повела себя Лида? Почему она так поступила?

Примерный план

2. Чудесная песня.

4. Поведение Лиды.

Словарно-орфографическая подготовка.

Раскройте скобки и объясните написание слов: (по)шли, (в)лес, (вы)нули, (за)кончили, (за)пел, (не)шевелились, (со)брала, (под)куст,(по)ложила, (в)газету, (в)лесу.

Вставьте пропущенные буквы и объясните их написание: д….роги, …бедать, с…л…вей, в л…су.

Читайте также: