Описание детского сада на конкурс

Обновлено: 05.10.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш детский сад построен в ходе реализации федеральной программы по ликвидации очередей в дошкольные образовательные учреждения в Ленинградской области.

После открытия нашего детского сада проблема с нехваткой мест в дошкольные учреждения в поселке полностью исчезла

Нормативные документы

Нормативные документы

Заведующий МБДОУ

Халилуллова

Наша гордость, наш педагогический коллектив Воспитатели: 14 человек Музыкальный работник -1 Физкультурный работник -1 Педагог- психолог -1 Учитель-логопед - 3 Учитель-дефектолог -3

Наша гордость,

наш педагогический коллектив

Воспитатели: 14 человек

Музыкальный работник -1

Физкультурный работник -1

Педагог- психолог -1

Учитель-логопед - 3

Учитель-дефектолог -3



Инновационные подходы воспитательной работы в ДОУ Задачи: воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески; развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности

Инновационные

подходы воспитательной работы в ДОУ

Задачи: воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески;

развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности

Технология создания ПРС Проектно-исследовательская деятельность Здоровье- сберегающие технологии в образовательном процессе Игровые технологии

Технология создания ПРС

Проектно-исследовательская деятельность

сберегающие технологии в образовательном процессе

Игровые технологии

Развитие познавательных способностей Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие коммуникативных навыков Творческая личность ребенка Развитие творческого воображения Развитие творческого мышления

Развитие познавательных способностей

Обеспечение

психологического благополучия и здоровья детей

Развитие коммуникативных навыков

Творческая личность

Развитие творческого воображения

Развитие творческого мышления

С 3 лет-4лет

С 4 лет -5 ле т

С 2 лет- 3 лет

Наши группы

Особый ребенок

Особый ребенок

Особый ребенок

С 1 года-2 лет

С 5 лет- 7 лет

Наш выпускник

Наш выпускник

Особенность нашего детского сада В нашем детском саду функционируют три группы компенсирующего обучения для детей с тяжелым дефектом в развитии. В этих группах у нас 20 детей, у всех разные особенности в развитии. Для этих детей у нас созданы необходимые условия для реализации АООП. С этими детьми занимаются высококвалифицированные специалисты: Воспитатели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды и педагог-психолог.

Особенность нашего

детского сада

В нашем детском саду функционируют три группы компенсирующего обучения для детей с тяжелым дефектом в развитии.

В этих группах у нас 20 детей, у всех разные особенности в развитии.

Для этих детей у нас созданы необходимые условия для реализации АООП.

С этими детьми занимаются высококвалифицированные специалисты:

Воспитатели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды и педагог-психолог.

 Важным аспектом в успешном развитии и социализации таких детей является включение ребенка в общество, приобретение навыков общения со сверстниками и взрослыми. В нашем детском саду успешно внедряется практика инклюзивного образования, у нас проводятся: совместные мероприятия, праздники и развлечения.

Важным аспектом в успешном развитии и социализации таких детей является включение ребенка в общество, приобретение навыков общения со сверстниками и взрослыми.

В нашем детском саду успешно внедряется практика инклюзивного образования, у нас проводятся: совместные мероприятия, праздники и развлечения.

Наши победы!

Наши победы!


с 25 ноября 2016 г. по 15 января 2017г. Мы приняли участие во ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – одно из центральных выставочных мероприятий системы образования России. Мероприятие выставки посетило и приняло активное участие 23562 образовательных учреждения, 8657 образовательных организации разместили материал в экспонировании, из них 783стали лауреатами-победителями.

с 25 ноября 2016 г. по 15 января 2017г.

Мы приняли участие во ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – одно из центральных выставочных мероприятий системы образования России.

Мероприятие выставки посетило и приняло активное участие 23562 образовательных учреждения, 8657 образовательных организации разместили материал в экспонировании, из них 783стали лауреатами-победителями.

  • Физкультурно – спортивное
  • Художественная
  • Социально – педагогическая
  • Естественнонаучная

Визитная карточка


  • содержательная насыщенность
  • трансформируемость
  • полифункциональность
  • вариативность
  • доступность
  • безопасность

Физическое развитие.




Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по риторике "Занимательная риторика" на 2019-2020 уч.год

В МБДОУ работают 2 педагога дополнительного образования: по экологии и хореографии

Познавательное развитие
Полноценное развитие личности современного человека возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательная активность ребенка. Наша задача пробудить интеллект и творческую активность у детей, развивать воображение, фантазию, желание включиться в творческую деятельность. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими и интеллектуально развитыми личностями. Опыт показывает, что познавательно-творческие способности детей развиваются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, проектной, продуктивной, музыкально-художественной и т.д. Все эти виды деятельности активно используются педагогами нашего детского сада.

НАШИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Познавательно-исследовательская деятельность с различными материалами позволяет ребёнку, в дальнейшем, создавать собственные работы, в полной мере проявляя своё творчество.






Особое внимание педагоги нашего ДОУ уделяют проектной деятельности, так как основной целью этого вида деятельности является развитие свободной и творческой личности ребёнка, ведь проект всегда требует творческого подхода, в этом смысле любой проект можно назвать творческим.







Организация работы педагога – психолога.
Основные направления деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ком.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ком.

Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как.

Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как мы в этом деском саду живем! Есть о чем нам рассказать, Есть и что нам показать! Вам понравиться у нас! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! Каждый день для вас раскрывает свои двери добрый и радостный, шумный и озорной, большой уютный ДОМ.

В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь мно.

В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь много разных игр, игрушек ярких, книжек. Здесь много интересного узнаешь день за днём, У нас тут очень весело, мы дружно здесь живёт (Ю. А. Ванчаева) Наш детский сад- это место, где царит атмосфера дружбы, творчества и домашнего уюта. Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители всячески помогают….. Эмблема Не будет скучно вам у нас – В этом доме все для вас ! Чтоб дети подрастали как цветы, мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! Девиз

Предметно-развивающая среда ДОУ Наш детский сад имеет оптимальную предметно.


Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отлич.

Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, индивидуальный подход к каждому ребенку, инициативность, профессионализм, взаимопонимание, доброжелательность, улыбка, доброта и много новых, инновационных идей. Воспитатели и педагоги активно участвуют в работе муниципальных методических объединений, семинарах, конференциях, акциях и различных конкурсах на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях.

В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в.

В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в уюте, нормально питаются и регулярно отдыхают! У нас дети развлекаются, А также через творчество и игру развивают способности, учиться честности, порядочности и добру! Все дети любимые и родные, видят поддержку и понимание… Ведь детям так необходима забота взрослых и внимание! Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями

Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурса.

Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях и занимают призовые места.



Наш детский сад принимает детей с любовью, а выпускает их - с гордостью! Дет.

Наш детский сад принимает детей с любовью, а выпускает их - с гордостью! Дети, воспитывающиеся в нашем детском саду — счастливые дети!

Все о детсаде мы показали, И о себе все рассказали. Вас в гости снова будем.


Краткое описание документа:

Наш детский сад – это наш остров детства, который расположен в Центральном районе, города Тольятти по адресу: 445054, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 131, внутри жилого комплекса.

Заведующий Учреждения - Кирсанова Татьяна Витальевна, а заместитель заведующего во ВМР в нашем 4 корпусе – Басова Вера Аркадьевна.

Юридический адрес-445035, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Мира, 156

Наш детский сад представляет собой лесопарковую зону общей площадью 1 тыс. кв. м. Участок хорошо озеленен, на нем высажены все виды деревьев и кустарников средней полосы России. Имеется экологическая тропа, деревянные постройки для сюжетно – ролевых игр, спортивные зоны. В настоящее время в нашем детском саду функционирует 13 групп (5 групп раннего возраста; 8 дошкольного возраста. Из них 2 логопедические группы для детей с общим недоразвитием речи (старшая и подготовительная). Общее количество воспитанников 287.

Основная цель деятельности ДОУ: осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Обеспечение качественного дошкольного образования.

Миссия Учреждения Разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому; удовлетворение потребностей родителей в дошкольном образовании детей посредством расширения образовательных услуг сверх стандарта по индивидуальным запросам; повышение профессионализма педагогов, в том числе и в условиях Учреждения

При проектировании предметно развивающей среды как в группах, так и на групповых участках мы исходили из необходимости учёта следующих факторов: социально – психологических особенностей ребёнка, развитие любознательности; гендерного развития; эмоционально – личностного развития ребёнка.

Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители наших воспитанников, являясь активными и полноправными участниками воспитательно- образовательного процесса, всячески нам помогают во всех наших идеях и делах.

Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями. В нашем детсаду дети растут, развиваются и укрепляют свое здоровье, живут в уюте, хорошо питаются и регулярно отдыхают. Через творчество и игру мы развиваем способности детей, учим своих воспитанников честности, порядочности и добру. Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, намеждународном, всероссийском, региональном и городском уровнях, занимают призовые места. Все дети для нас, педагогов, любимые и родные, поэтому всегда наши педагоги оказывают поддержку, выражают понимание к детям и к семьям своих воспитанников.

С 01.09.2014 года в детском саду функционирует 8 групп для детей в возрасте от 1 до 7 лет с 12-ти часовым пребыванием:

  • 7 группа общеразвивающей направленности для детей 1-7 лет
  • 1 группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР (задержкой психического развития) 5-7 лет.

Воспитательно-образовательный и коррекционный процесс осуществляет творческий, профессиональный коллектив из 20 педагогов.

В тесном контакте с воспитателями работают специалисты:педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед.

Детский сад реализует основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную в соотвествии с ФГОС ДО


Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 1 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

В ДОУ дополнительно введено время на реализацию образовательных областей: "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Рабочая программа

Направление

Возраст

Ф.И.О. педагога


Физкультурно-оздоровительное (профилактика плоскостопия)

Кузнецова Марина Александровна


Познавательное развитие

Ежова Юлия Владимировна


Художественно-эстетическое развитие

Синицына Татьяна Юрьевна


Художественно-эстетическое развитие

Куткова Елена Викторовна

Для организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении созданы необходимые условия:

Специализированные помещения оборудованы в соответствии с требованиями для качественного проведения воспитательно-образовательного процесса и с реализуемой образовательной программой.

Большой вклад в благоустройство здания, групповых помещений, прогулочных участков вносит родительская общественность при активной поддержке и инициативе Совета родителей, педагогов групп и администрации детского сада.

На территории учреждения имеются:

Информационные системы и доступ к ним


В детском саду имеется 3 компьютера (ноутбук и стационарный), имеющие выход в Интернет? Wi-Fi;2 принтера (три в одном), мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска . Используются в административной работе и в воспитательно-образовательном процессе (методическая работа, подготовка к занятиям, праздникам, развлечениям, изготовление грамот и дипломов, проведение мероприятий и др.).

Обеспечение безопасности

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Целью обеспечения комплексной безопасности МБДОУ№11, является создание безопасных условий организации образовательного процесса, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников во время их пребывания в образовательном учреждении.

Комплексная безопасность детского сада включает:


В целях обеспечение безопасности и антитеррористической защищённости образовательного учреждения детского сада используются следующие технические средства:

  • Кнопка тревожной сигнализации – система оперативного оповещения дежурных подразделений УВД о факте незаконного вторжения в детский сад или незаконных действий.
  • автоматическая пожарная сигнализация (АПС),
  • вывод сигнала АПС на пульт пожарной части (ПЧ),
  • организация прямой телефонной связи с ПЧ.

В детском саду разработаны: Паспорт антитеррористической безопасности, планы и инструкции по эвакуации. В каждой группе имеются два выхода (основной и запасной). регулярно проводятся тренировочные эвакуации воспитанников и сотрудников из здания.

Осуществляется пропускной режим силами сотрудниками детского сада, заключен договор на обслуживание кнопки и экстренный выезд сотрудников полиции. В течении рабочего дня обеспечивается охрана воспитанников и сотрудников на территории детского сада, во время прогулки детей. В течении суток заведующей хозяйством совместно с дворником делает регулярные обходы здания и территории на предмет обнаружения посторонних и подозрительных предметов. Ночная охрана и дежурство в выходные и праздничные дни осуществляется сторожем.

Въезд и выезд специализированного автотранспорта осуществляется строго по утверждённому списку автомобилей.


Всеми сотрудниками строго выполняются приказы и инструкции по пожарной безопасности. Здание оборудовано

• автоматическая пожарная сигнализация (АПС),

• вывод сигнала АПС на пульт пожарной части (ПЧ),

• организация прямой телефонной связи с ПЧ.

При малейшем задымлении срабатывают датчики, и сигнал о пожаре автоматически уходит на пульт диспетчера пожарной охраны. Здание имеет пожарный водопровод, укомплектовано необходимым набором первичных средств пожаротушения: огнетушители, пожарные краны.


Действует система работы по охране труда и профилактике травматизма. Охрана труда в ДОУ представляет собой систему сохранения жизни и здоровья работников в трудовой деятельности и воспитанников в процессе образовательной деятельности, включающий нормативно-правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические мероприятия.

Медицинское обслуживание.


Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается медицинским персоналом в соответствии требованиями действующего законодательства в сфере образования и здравоохранения.

Основные направления медицинского обслуживания в ДОУ:

  • профилактическая работа
  • оздоровительная работа (составление планов лечебно-оздоровительных мероприятий, контроль за выполнением режима двигательной активности, светового, воздушно-теплового режима)
  • контроль за организацией питания в ДОУ
  • противоэпидемическая работа (противоэпидемические мероприятия)
  • профилактика травматизма
  • санитарно-просветительская работа с персоналом и родителями воспитанников.

Питание.


Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.

Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.

В ДОУ организовано 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и 10-дневного меню. В ДОУ имеется картотека блюд, где указана калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.

Социальное партнерство:

Екатерина Симон

Вообще, эти визитки частично есть и в газете, да и сами тексты должны были быть совсем коротенькими, но педагоги описывали свои детские сады с такой любовью и тщательностью, что показалось несправедливым оставить эти рассказы только в усеченном варианте (а иначе они бы просто все не влезли в газету))) Поэтому вот она - полная версия, в изложении участников: "Почему мы считаем ,что наш детский сад достоин "Кубка дружбы?".
Напоминаю, что в каждом номере публикуется купончик за участников, его можно вырезать и принести в садик, тем самым поддержав их стремление выиграть. А сами сады будут проводить различные мероприятия, привлекая к ним как можно больше друзей.

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Екатерина Симон

Детский сад присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией.
Открыт 11 сентября 1941 года для детей блокадного Ленинграда.

Мы открыли в год военный
В сорок первом детский сад.
Принимали и лечили
Много маленьких ребят.

В благодарность за заботу
Отступали хвори враз.
Повзрослевших и здоровых
Отправляли в 1 класс!

Дети наши здесь спортсмены
И чтецы, артисты есть.
У них много достижений,
Даже всех не перечесть.

Что же делать? Как же быть?
Как нам кубок получить?
Мы хорошими делами
Можем это заслужить!

Читайте также: