Описание фотозоны в детском саду к новому году

Обновлено: 05.10.2024

Все люди на Земле с нетерпением ждут приближения Нового года- самого долгожданного и волшебного праздника. Но особенно ждут чуда и исполнения желаний в этот день, конечно же, дети. Сегодня в магазинах очень много разнообразных подарков на любой вкус, кроме этого, велико разнообразие новогодних развлечений. На сегодняшний день популярно такое направление как фотосессии, а в новый год спрос на данную услугу вырастает в разы.

Мы решили организовать новогоднюю фотозону в нашем дошкольном учреждении, чтобы создать новогоднее настроение у детей и их родителей. Кроме этого воспользоваться данным развлечением можно совершенно бесплатно, получить массу удовольствия и красивых фотографий.

Данная методическая разработка поможет педагога ДОУ организовать Новогоднюю фотозону в своих учреждениях и подарить детям и их родителя новогоднее настроение.

ВложениеРазмер
novogodnee_nastroenie.docx 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Интегрированное занятие в старшей группе "Осенние настроение"

Интегрированное занятие в старшей группе "Осенние настроение".


Методическая разработка занятия для ДОУ по развитию эмоционально-волевой сферы "Рисуем настроение"

Цель занятия по развитию эмоционально-волевой сферы "Рисуем настроение" - познакомить детей с различными эмоциями, научить отличать их по схематическим изображениям, активизировать словарный запас. Ва.


Методическая разработка на тему «Азбука настроений"

Перспективное планирование работы по развитию эмоций у старших дошкольников.


учебно-методическая разработка.Дидактическая игра "Угадай настроение"

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста, рекомендуется для совместной деятельности педагога с детьми. В игре прослеживается интеграция областей "социально-коммуникативное развитие" .


Методическая разработка музыкального досуга "Летнее настроение"

Летняя пора - прекрасное время для досугов и развлечений в детском саду. Материал пригодится для работы музыкального руководителя, воспитателя и других педагогов работающих с детьми.

Методическая разработка авторского диагностического пособия "Моё настроение"

Можно научить ребенка управлять своим настроением, но для этого нужно научить его отслеживать свое эмоциональное состояние и правильно его оценивать. В дошкольном детстве важную роль в формировании эм.


Методическая разработка "Дневничок настроения"

Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах.

Описание материала: Данная статья пригодится заведующим ДОУ, старшим воспитателям, воспитателям, музыкальным руководителям и содержит информацию, которая позволит вдохновить их на творчество и новые идеи для новогоднего оформления детского сада, группы, музыкального зала.
Цель: Создать праздничную предновогоднюю обстановку в детском саду и хорошее новогоднее настроение.
Задачи: Сохранять и развивать традицию совместного изготовления новогодних инсталляций взрослыми и детьми; вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подготовке к новогоднему празднику (изготовление пособий, поделок, фотозон); повысить интерес и уровень вовлеченности педагогов, детей и их родителей в новогоднем оформлении детского сада и группы.








В коридорах разместили елочные гирлянды и белые пушистые елочки с удивительными сказочными персонажами.






Под лестницей появилось стилизированное окно сделанное из картона из под холодильника.
Между лестничными пролетами были установлены скамейки с новогодними подушками и веточками с елочными игрушками, которые были оформлены с учетом того, что родители, пока ждут своих детей, когда они оденутся, могут присесть на скамеечках, отдохнуть и насладиться предновогодней атмосферой.





Кстати в каждой возрастной группе появилась своя неповторимая новогодняя фотозона, где новогодняя елка присутствовала, как центральный элемент в декоре, а изготовленный своими руками камин с прилагающими новогодними атрибутами создал в группах ощущение теплоты и уюта.



Оформлению музыкального зала было отдано особое предпочтение, т.к. все новогодние утренники проходят именно в этом помещении. Поэтому для нас было важно создать в музыкальном зале такую атмосферу новогоднего праздника, чтобы попав сюда, ребенок почувствовал, что он попал в настоящую сказку и что вот-вот наступит настоящее волшебство и произойдет удивительное чудо.







Предшествующей работе с детьми и родителями мы также уделили немаловажное значение. Так в преддверии Нового года педагоги детского сада для родителей провели семейные мастер-класс по изготовлению новогодних вязанных игрушек, новогодних бутербродов и др.




Таким образом, совместное творчество не только подарило радость, но и позволило решить несколько задач: развить творческие способности, фантазию детей и взрослых, способствовать воспитанию взаимопонимания и доброжелательного отношения, а самое главное создать предновогоднее настроение.


Введение Часто ожидание праздника более волнующе, чем само торжество, а уже тем более если этот праздник – Новый год. Даже взрослые его ждут и готовятся за несколько недель, что уж говорить о детях. И если ожидание взрослых – это все-таки больше про подготовку меню, покупку подарков и выбор места празднования, то для детей ожидание праздника – настоящее волшебство. Каждый день которого приближает к доброй сказке с кучей подарков, разноцветными огнями новогодней ели и другими приятностями. Просто зачеркивать дни в календаре – скучно. Время в ожидании Нового года можно использовать с пользой, а если подойти к этому с творчеством и фантазией, то впечатлений ребенку хватит на весь следующий год. Что для этого нужно? А для этого нужно вдохнуть в сказку частичку наших будней.



Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей. Задачи: Развитие у детей творческого потенциала; Формирование положительного эмоционального фона у детей и родителей; Формирование дружественных отношений между детьми и педагогами в процессе совместного изготовления фотозоны; Формирование интереса к процессу съемки. Участники: воспитатели, дети, родители. Вид проекта: творческий, практический. Сроки реализации: 10.12 – 10.01


Реализация проекта I этап– подготовительный (10.12). Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. Показ наглядного материала. Подбор материала. II этап – основной (11.12 – 18.12). Создание творческой группы. Изготовление фотозоны: камин, подарки, украшение елочки, рождественский венок, подбор атрибутов. Встреча родителей для украшения рекреации к празднику. Посещение с детьми фотозоны (сюрпризный момент). III – итоговый этап (21.12 – 20.01). Семейные фотографии. Фотографии на память.


Ожидаемые результаты: У родителей и детей сформировалось праздничное настроение У воспитателей и детей укрепились дружественные и доверительные отношения. У детей сформирован интерес к творческой деятельности. Получились замечательные фотографии новогодней тематики.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику


Районное управление образования администрации Княгининского района

Проект по технологии

Выполнила: ученица 8а класса

Петрова Анастасия Александровна

Руководитель : учитель технологии

Миронова Ирина Викторовна

Потребность

Все, и взрослые, и дети любят праздники.

И многие сталкиваются с такой проблемой, как: незнание где сфотографироваться в этот счастливый момент.

Меня очень заинтересовал этот вопрос.

-Но что я могу сделать?

Я долго думала и мне пришла интересная идея: создать фотозону.

-Но на какой праздник?

-Нет это всё не то, может быть Новый год?

-Да это то что нужно.

Чтобы мои труды не пропали даром, фотозону нужно сделать мобильной. То есть к разным праздникам мы будем менять декорации. А пока приближается очень красивый и веселый праздник Новый год. И чтобы он стал незабываемым для меня и моих одноклассников я изготовлю новогоднюю фотозону.

Итак: предо мной встала задача разработать и создать новогоднюю фотозону.

Цель моего проекта :

- создание праздничной обстановки для новогодних фотографий

Задачи проекта :

1. Изучить многообразие фотозон

2. Разработать эскиз фотозоны с учетом правила композиции и дизайна

3. Организовать рабочие место

4. Подобрать инструменты и приспособления

5. Подобрать материалы для изготовления отдельтных элементов фотозоны.

6. Изготовить отдельные элементы будущей фотозоны

7. Сформировать коипозицию из элементов фотозоны

8. Оценить качество своей работы сделав фотографии.

Исследование

Фотозона – это пространство, специально отведенное для фотографирования. Оно декорировано соответствующим образом, и здесь каждый гость может сделать снимки с дедом морозом или сфотографироваться с веселой компанией . Фотозона родилась вместе с фотографией: это специально подготовленный и задекорированный фон, на котором производится фотосъемка участников торжественных событий. Живописцы-моменталисты обходились и обходятся без него – фон по желанию заказчика можно дорисовать потом. Художественная фотография считается видом искусства много более простым, чем живопись, но в ней есть очень непростой нюанс: упущенный момент на светоприемник (пленку, матрицу цифровой камеры) уже не влепишь. Сделать коллаж в фотошопе или др. фоторедакторе? Чтобы получилось натурально, требуется согласование освещенности, перспективы и многих прочих тонкостей такое, что бывает проще нарисовать сцену руками, смотря на снимок, какой получился, как на эскиз. Фотозона представляет собой определенную конструкцию на различные тематики, на фоне которой можно фотографироваться. Эту конструкцию можно выполнить из пластика, бумаги, ткани, картона, создав праздничную и необычную атмосферу и отличное настроение. Фотозону создают на разных мероприятиях: свадьбы, детские праздники, свадьбы и дни рождения. Площадь фотозоны зоны должна быть не менее двух метров, чтобы сделать чудесные снимки и свободно разместиться всем. А придумали фотозону скорее всего сами фотографы, чтобы привлечь больше клиентов.

Дизайн-спецификация


Критерии выбора

изделия

Овал: 4. положительный эмоциональный эффект
Овал: 6.Красивая, яркая новогодняя расцветка
Овал: 5.Выполнена с учетом требований дизайна и правил композиции

Вывод: Моя фотозона должна быть выполнена в новогодней композиции, быть яркой, праздничной, создавать новогоднее настроение и положительный эффект от фотографирования, должна соответствовать вкусу и потребностям пользователя. А также должна быть выполнена с учетом требований дизайна и правил композиции.

Первоначальные идеи


Модель 1: фотозона выполнена в белом и синем цвете.С большим белым месяцем по середине он выглядит очень ярко на синем фоне, рядом с месяцем очень красивые сани, а рядом с ними белая ёлка. Интерьер леса дополняет снег, фонари и белые деревья.


Модель 2:фотозона выполнена в фиолетовом, розовом и зеленом цветах. С большими часами по середине с зеленой обводкой вокруг. Рядом с часами зелёная ёлка припорошенная белым снегом, на ёлке висят фиолетовые шарики. Под ёлкой лежат розовые и фиолетовые подарки.


Модель 3: фотозона выполнена в белом, голубом и зеленом цветах. Больше всего выделяются это: большая зелёная елка украшенная новогодними игрушками и белый камин на котором лежит ветка ёлки, а над камином висит круг, сделанный из ёлки. Дополняет интерьер подарки под ёлкой, кресло в котором можно сфотографироваться, свечи на камине, и лошадка по середине.

Модель 4 (мой вариант): фотозона выполнена в красном и белом цвете. Больше всего выделяются белая ёлка, украшенная игрушками выполненными своими руками, снеговик и часы с красной обводкой. Дополняют интерьер подарки, лежащие под ёлкой, и гирлянда из ангелов.

Читайте также: