Описание группы в контакте детского сада

Обновлено: 05.10.2024

В рамках данной консультации мы остановимся на следующих вопросах создания группы:

1. Цель создания

2. Информационное наполнение

3. Алгоритм работы по ее созданию.

В первую очередь, чтобы информировать родителей о жизни группы (новостях, решениях собраний, прошедших и предстоящих мероприятиях, размещения фото и видеоотчётов).

Во-вторых, для размещения педагогической информации.

В-третьих, для общения родителей между собой и педагогами.

Настоятельно рекомендуем создавать данную группу самостоятельно. Вы будете руководителями сообщества и сможете информационно его наполнять и контролировать.

1. Определяем название группы. В нашем случае оно созвучно с названием нашего детско-родительского клуба.

2. Выбираем картинку для логотипа и обложки сообщества и размещаем ее для удобства на рабочем столе компьютера.

7. Заполняем все необходимые поля: описание сообщества.

9. Внимательно изучите и выставьте на ваше усмотрение настройки сообщества в меню справа.

Да, это создаст определенные трудности на первом этапе, но позволит защитить информацию вашей группы.

Детский сад – это большой светлый дом, в который приходят разные дети из разных семей. Главная наша цель – счастливые дети, успешные в дальнейшей жизни. Каждая семья – целый мир. Мир разнообразный, со своими традициями, приоритетами, культурой общения и воспитания. Воспитателю необходимо найти подход не только к детям, но и наладить взаимодействие с родителями, используя разнообразные формы и методы в работе. Ведь залог успешного воспитания – партнёрство, сотрудничество и понимание!

Все мы сейчас страдаем от дефицита времени, нам воспитателям очень непросто найти свободную минутку для общения с родителями, так как они постоянно куда-то спешат. Также некоторым, особенно молодым родителям, сложно идти на прямой контакт с воспитателем.

Цель создания группы - обратная связь и улучшение работы с детьми и родителями! И хотелось бы, чтобы эта группа "В контакте" очень сдружила коллектив родителей нашей группы.

В то же время можно отметить и стойкое желание большинства родителей оперативно получать информацию о ребенке, его успехах, проблемах.

У меня же как создателя (администратора группы) в сети есть различные возможности привлечения родителей к общению друг с другом : размещение фотографий с событиями группы (с согласия взрослых, рассказов о детях. Можно размещать видеозаписи с утренников. Публиковать результаты творческой и интеллектуальной деятельности детей (поделки). Размещать рекомендаций по воспитанию и обучению детей в виде ссылок на психолого – педагогическую литературу и педагогические сайты. Поздравляем детей с Днём рождения.

К его положительным сторонам также относится:

можно вести дискуссию;

ознакомиться с информацией, как и написать свое мнение можно в любое удобное время суток;

можно выкладывать видео и фото;

высокая скорость доставки информации.

Родители в курсе всех новостей из жизни группы.

Но при всём удобстве, есть и минусы. У каждого есть личная жизнь и поэтому, всё, что выкладывается должно быть продумано до мелочей.

Недостатками можно считать и такие моменты:

- необходимость постоянно мониторить записи в группе;

- неофициальный статус такого общения;

Данные формы взаимодействия родителей и педагога укрепят непосредственное общение сторон, выведут его на качественно новый уровень.

В заключении скажу, что общение с родителями через социальную сеть – это современно, эффективно, оперативно, мобильно и не требует дополнительного времени у родителей. Пусть общение приносит только радость и позитив!

Диспут как эффективная форма общения педагога и родителей с целью выявления истины различных точек зрения Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу.

Формы общения педагога с родителями в ДОУ Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья является.

Навыки, необходимые для эффективного общения педагога с родителями Навыки, необходимые для эффективного общения педагога с родителями 1. Суметь представить информацию за оптимальное количество времени.

Особенности общения педагога с детьми дошкольного возраста Современное дошкольное образование ориентировано на одну важнейшую тенденцию развития это потенциальные возможности и потребности личности.

Работа социального педагога в системе дистанционного обучения Составной частью процесса социальной реабилитации де­тей с ограниченными возможностями является образование. Оно призвано обеспечить им.

Итак, давайте начнем с самого начала:

1. Название группы

2. Сайт, телефон, время работы, адрес:

Здесь все просто – добавляете адрес сайта вашего дошкольного учреждения, а также – телефон, время работы и адрес.

3. Описание

Тут могут быть разные варианты:

4. Миниатюра/аватарка группы

Здесь есть место для полета фантазии. Однако, пожалуй, самым удачным вариантом будет размещение: рисунка, на котором изображены дети, логотипа ГБДОУ (если у вас он есть). Можно использовать рисунок детей и т.п.

Фотография самого здания детского сада тоже может быть использована, если она яркая и красивая. Но, пожалуй, лучше ее использовать в качестве обложки страницы (обложка – это горизонтальная альтернатива привычной вертикальной аватарке. Кстати, ВКонтакте рекомендует загружать для обложки картинку размером не менее 1590×400 пикселей).

5. Обсуждения

Какие можно добавить темы для обсуждения? Вариантов бесчисленное количество, приведу лишь несколько примеров:

- Правила группы (здесь вы можете четко обозначить правила поведения участников в группе);

- Ваши вопросы (здесь участники группы могут задать свои вопросы руководителю ДОУ);

- Ваши отзывы, предложения, пожелания;

- Музыкальная минутка (здесь может, например, размещать советы музыкальный руководитель)

- Куда сходить с ребенком? (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

- Кружки (если они есть в ДОУ, или же кружки в партнерских организациях)

- Поболтаем обо всем (здесь родители могут обсуждать друг с другом любые вопросы)

- Отдам/приму в дар (здесь родители могут отдать, например, одежду из которой их ребенок уже вырос, или ставшие ему не нужными игрушки тем, кто в них нуждается)

6. Ссылки

- официальный сайт вашего дошкольного образовательного учреждения;

- на страницы групп вашего ДОУ во ВК (если эти страницы есть);

- на страницу администрации вашего района во ВК;

- на страницу отдела образования или/и на его официальный сайт;

- на страницы ДОУ-ваших партнеров;

- на страницы образовательных учреждений вашего микрорайона (школ, лицеев, гимназий);

- на страницы учреждений дополнительного образования детей;

- на страницы библиотек, музеев, домов культур и т.п.

7. Документы

В этом разделе можно разместить такие официальные документы как:

- рабочие программы педагогов

8. Альбомы

Чаще всего здесь размещают:

- фотоотчеты с массовых мероприятий, проходящих в детском саду;

- фотографии открытых занятий;

- фотографии выставок творческих работ детей;

- фотографии грамот и благодарностей;

- повседневная жизнь в детском саду.

Предлагаю немного разнообразить привычную тематику и создать такие альбомы как:

9. Видео

Кроме видеороликов о мероприятиях, проходящих в вашем дошкольном образовательном учреждении, здесь можно разместить видео мастер-классов ваших педагогов, информационные видеоролики, видеопоздравления и многое другое.

10. Аудиозаписи

Сюда можно добавить, например, детские песни, логопедические упражнения, аудиосказки и записи детских радиоспектаклей.

11. Стена группы

Чтобы удержать интерес ваших подписчиков, крайне важно сделать так, чтобы посты на стене появлялись регулярно, желательно размещать по несколько постов в день.

Итак, о чем же можно выкладывать посты, чтобы группа была интересна вашим подписчикам и полезна вам.

Во-первых, это, конечно, информационные посты (самого дошкольного учреждения, его социальных партнеров, репосты из других полезных родителям и педагогам тематических групп):

- объявления о мероприятиях районного, городского и других уровней, которые могут быть интересны родителям и педагогам (конкурсы, праздники, тематические мероприятия, дни открытых дверей в расположенных в микрорайоне дошкольного учреждения школах, гимназиях, лицеях, учреждениях дополнительного образования детей, библиотеках, музеях).

- награды, полученные самим дошкольным учреждением;

- заметки о прошедших мероприятиях в вашем ДОУ, а также – репосты заметок о вашем ДОУ из других СМИ.

Во-вторых – информационно-познавательные посты:

- советы воспитателей, музыкальных руководителей, логопеда, инструктора по физической культуре, врача и других специалистов (можно даже при желании разместить лучшие рецепты от повара детского сада). Советы могут быть размещены не только в форме коротких постов с картинками или же без них, но и в форме полноценных статей, видеозарисовок или, например, видео-занятий, видео-мастер-классов). Кстати, это могут быть не только материалы специалистов вашего ДОУ, но и репосты со страниц специалистов и/или других образовательных организаций.

- интересные зарисовки об истории дошкольного учреждения;

- интересная информация о районе и городе.

В-третьих , это могут быть развлекательные посты:

- мультфильмы и детские фильмы, детские песни;

- забавные истории из практики педагогов;

В-четвертых , это могут быть посты, направленные на получение обратной связи от подписчиков, то есть опросы. Опросы можно создавать самой различной тематики. Так, например, можно выяснить уровень удовлетворенности родителей качеством воспитательного и образовательного процесса, инфраструктурой дошкольного учреждения, узнать в какие общеобразовательные учреждения собираются поступать ваши выпускники, а можно провести голосование за лучшую поделку, представленную на какой-нибудь творческий конкурс, проходящий в ДОУ, или даже за лучшего педагога года.

Теперь, когда мы в целом разобрались с тем, чем же можно заполнить страницу дошкольного образовательного учреждения в социальной сети ВК, следует сказать и несколько слов о том, как же привлечь подписчиков.

Очевидно, что ваша целевая аудитория – это родители воспитанников вашего ДОУ, родители будущих воспитанников, ваши сотрудники и социальные партнеры. Исходя из этого, в первую очередь стоит разместить информацию о группе вашего ДОУ во ВК на официальном сайте вашего учреждения, на страницах ваших групп во ВК, попросить ваших социальных партнеров сделать ссылки на вашу группу на страничках их групп. Также можно проинформировать педагогов на педагогических советах и попросить их донести информацию до родителей воспитанников, разместить объявления на информационных стендах, проинформировать родителей через представителей совета родителей.

В завершение необходимо отметить, что данная методическая разработка носит рекомендательный характер. Конечно, каждое учреждение может вести свою страницу в социальной сети ВК, исходя из своей специфики, а также кадровых и временных ресурсов. Здесь я постаралась привести некоторые примеры того, что может быть интересным и полезным подписчикам группы ДОУ во ВК, основываясь на анализе уже существующих успешных групп дошкольных образовательных учреждений и на мнении некоторых педагогов и родителей дошкольников. Тем не менее, создав группу, вы и сами сможете узнать, что будет интересно именно вашим подписчикам, проведя опрос на стене группы. Дерзайте!

ВКонтакте – одна из наиболее доступных на сегодняшний день социальная сеть, которая для многих родителей и педагогов стала популярной формой взаимодействия. Создание группы ВК позволяет существенно расширить границы общения, модернизировать сотрудничество формата родитель – педагог

ВложениеРазмер
stranitsa_gruppy_dou_v_sotsialnoy_seti_vkontakte_kak_instrument_distantsionnogo_vzaimodeystviya_s_roditelyami_vospitannikov.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

ВКонтакте – одна из наиболее доступных на сегодняшний день социальная сеть, которая для многих родителей и педагогов стала популярной формой взаимодействия. Создание группы ВК позволяет существенно расширить границы общения, модернизировать сотрудничество формата родитель – педагог.

К преимуществам использования интерактивных площадок во взаимодействии с семьей дошкольников можно отнести возможность:

  • Демонстрировать документы в различных форматах – аудио, видео, фото;
  • Использовать индивидуальный подход к каждому конкретно родителю;
  • Возможность сочетания индивидуальной и групповой форм работы с родителями;
  • Возможность быстро доводить информацию до родителей;
  • Вносить информационные изменения и дополнения;
  • Оперативно получать обратную связь от родителей;
  • Возможность проводить опросы и быстро обрабатывать информацию.

В связи со сложившейся в последнее время эпидемиологической обстановкой на данный момент, т.к. массовые мероприятия запрещены, такая форма общения и взаимодействия наиболее актуальна.

Благодаря данной странице в ВК мы легко налаживаем контакт и общение с родителями. Делаем краткий фото и видео отчет по всем мероприятиям и просто жизни группы.

Так же в формате онлайн родители могут прочесть актуальные консультации, задать интересующие вопросы, внести свои предложения или просто поинтересоваться успехами своего ребенка.

Таким образом функционирование нашей группы в ВК планирует решить такие педагогические задачи как:

  • Вовлечение родителей в процесс обучения и развитие своего ребенка;
  • Формирование позитивного, доверительного взаимоотношения между детским садом и семьей;
  • Создание условий для диалога, обмена опытом, мнениями;
  • Ознакомление родителей с образовательным процессом и режимными моментами жизни ребенка в детском саду;
  • Гармонизировать детско – родительские отношения;
  • Повысить ответственность родителей за отношение ребенка к коллективу сверстников и сотрудникам ДОУ.

Отсюда следует, что дистанционное взаимодействие ДОУ с родителями является важнейшим условием развития образовательного учреждения, а так же оказывает большое влияние на всестороннее развитие детей, их активность, а так же на имидж данного ДОУ и повышение его статуса.

Конечно же живое общение всегда остается в приоритете и ни какая другая форма общения его не заменит. Но данный вид взаимодействия все же актуален и востребован в нашем современном мире.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка.


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит.


Рекомендации для педагогов по информированию родителей посредствам группы в социальной сети "ВКонтакте".

Дистанционное взаимодействие с родителями через тематическое сообщество в социальной сети

Тематическое сообщество в социальной сети является одной из форм дистанционного взаимодействия с родителями. В статье описаны этапы работы сообщества, плюсы и минусы данного способа взаимодействия.


Педагогический совет "Дистанционные формы как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников"

В сегодняшних условиях нашей жизни дистанционные формы взаимодействия с родителями являются особенно актуальными. Они помогают педагогам эффективно организовывать совместную работу с семьёй, вов.

Фото Наших участников

Здравствуйте! Вы любите животных, но не можете завести их дома. Теперь
у Вас есть уникальная возможность завести онлайн Питомца. Присоединяйся к нам. нас уже больше 18 миллионов.
Регистрируйся быстрей Питомец ждет своего хозяина!

Админ

Приветствуем Вас гость. Вы попали на главную страницу ГРУППЫ "Дошкольник", к Вашему вниманию, мы предлагаем огромное количество интересной и полезной информации для Детского сада.

Дистанционные курсы проводятся круглогодично в индивидуальном для каждого педагога режиме. Подробная информация о содержании и порядке проведения Всероссийских дистанционных курсов опубликована на сайте http://cdops.ru в разделе "Дистанционные курсы".

Будем рады Вашему участию!

Будем рады Вашему участию!

Будем рады Вашим публикациям!

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Первые весенние птицы

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей

Дошкольник - группа для воспитателей и родителей запись закреплена

Развивающие игры с кубиками

Кубики — одна из самых простых и привычных игрушек. Но это не означает, что их нельзя использовать для развития мышления или творческих способностей малыша. Обучая его игре с кубиками, мы тренируем его наблюдательность, память, внимание, а также развиваем изобретательность и фантазию. А ещё, используя кубики, можно провести настоящий урок физкультуры.
Показать полностью.

Читайте также: