Описание картины левитана дуб

Обновлено: 08.07.2024

Сегодня снова окунулась в мир радостей и печалей И. Левитана и А. К. Саврасова.

Мастерская А. К. Саврасова находилась в здании Школы живописи, ваяния и зодчества на Мясницкой (ныне Российская академия живописи, ваяния и зодчества на Мясницкой,21). Левитану в связи с ужасной нищетой частенько приходилось там ночевать. В книге очень ярко и с чувством описаны голодные дни и холодные ночи без крова, раскрывая нам характер художника. Вообще, читая биографию великих людей, многое в их творчестве приоткрывается, становится чуть яснее. Ты вдруг понимаешь, что вот они ходил по этим же улочкам Москвы, по которым и мы ходим посей день и все наполняется другими смыслами. Это потрясает.

Итак, книга И. Евдокимов "Левитан", повесть. Продолжение конспекта.

Валентин Серов. Портрет художника Исаака Левитана

"К нему не опаздывали. Этот большой, стремительный и косматый человек, как только зима поворачивала на лето, начинал волноваться." .

"Мастерская Саврасова резко отличалась от других. В тех работали по необходимости и по обязанности. Иногда зевали и скучали. Здесь не думали о школьных наградах и отличиях. Здесь горячо любили искусство, работу,

"В одно утро, такое тихое, точно в этом мире люди не знали о ветре, ворвался в мастерскую Алексей Кондратьевич. Он был в белой шляпе, сдвинутой на макушку, в чесучовой паре, с подрамником под мышкой и ящиком с красками.

Дуб на берегу реки (1887) Левитан

Дубы на берегу. 1867 - Саврасов Алексей Кондратьевич

" - Время-то, время-то какое! -- говорил Саврасов Левитану с нежностью в голосе. -- Лови всегда весну, не просыпай солнечных восходов, раннего утра. Природа никогда не бывает более разнообразной и богатой. Пиши ее так, чтобы

жаворонков не видно было на картине, а пение жаворонков было слышно. В этом -- главное. В поэзии. А поэзию природы ты угадаешь тогда, когда полюбишь ее всем своим сердцем. У тебя и глаза-то будут смотреть по-другому, когда любовь их раскроет. Они станут большие, зоркие, всевидящие. Кому весной грязно и сыро работать, тот не пейзажист, не художник, дрянь, мазилка, ничего не чует и не понимает. Маляр в бархатной куртке. Искусству восторг

нужен. Нет его. искусство в картине такого художника не ночевало. Все будет на месте, написано, нарисовано, хитрая и затейливая композиция, мысли прут, а все-таки генерал без пяти минут. А в искусстве эти пять минут-то

самое важное. Левитан понимал его с полуслова, верил ему, любил своего резкого и прямодушного учителя.

-- Смотрите, смотрите, Алексей Кондратьевич, какой формы облако выплыло от Красных ворот? -- вдруг громко сказал он, привлекая к себе взгляды улыбающихся прохожих.

Дуб. 1880. И. Левитан

Дубы. 1855 - Саврасов Алексей Кондратьевич

"Алексей Кондратьевич и Левитан не разлучались. Они ходили вокруг цветущих

Написав растущий на опушке леса очень мощный и большой дуб, переливы света которого сползают по его листьям, озаряя их красками и переливающимся в нагретом воздухе. Таким образом, Левитан смог идеально передать нежнейший тон еще молодой травы у самого основания дуба, вместе

с золотисто-желтым и местами оранжевым цветом, который исходит от смолистых сосен, которые стоят вокруг дуба, и неподражаемую игру теней на ветвях и стволах деревьев.

Когда зритель первый раз видит данное произведение искусства, то сразу понимает всю суть искусства и ее поразительную глубину возможности. Ни для кого не секрет, что Левитан больше всего предпочитал осенние пейзажи, намного реже можно встретить картины, посвященные весенней поре года, и совсем редкость, встретить пейзаж, застигнутый врасплох в разгаре лета.

Естественно главным героем пейзажа является дуб, который стоит на опушке леса

окруженный хвойными. Дуб широко раскинул свои ветки, а его кора просто переливается и золотится при солнечном цвете из-за его густой и пышной кроны, лишь в некоторых местах солнечный свет имеет возможность проникнуть сквозь темно-зеленую листву. Из-за этого, под ним виднеется подобие нимба золотистого цвета. А эта сухая ветка придает этой картине и дубу в частности еще большую реалистичность.

Своей естественной красотой дуб затмевает все остальные деревья, даже если бы он не был бы выведен на передний план. Могучесть дубу также придают такие мелочные сосны и цветочек, который находится у самого подножья. Дуб всегда ассоциируется с могучестью, стойкостью и силой.

Всем ясно, конечно, что главным героем данного произведения является могучий дуб, стоящий в окружении стройных сосенок, на опушке леса. Он раскинул свои ветки, кора дерева блестит золотистыми переливами в лучах солнца. Крона дуба пышная и очень густая, поэтому лишь кое-где свет имеет возможность проникнуть сквозь его пышную темную листву. По этой причине под деревом как бы образовывается область золотого цвета, напоминающая нимб. Он выглядит величественно и правдоподобно. Реалистичность этому пейзажу придает сухая ветка на переднем плане данной картины. Дуб настолько естественен, что своей красотой затмевает другие деревья, которые также изображены на картине. Даже если бы дуб был изображён не на переднем плане, а где-нибудь в стороне, все равно все внимание зрителя приковано было бы именно к нему. Наибольшую могучесть и величие дубу придают сосны и цветки, которые также нарисованы у его подножья. Дуб всегда ассоциируется с чем-то великим, сильным и стойким.

Написав растущий на опушке леса очень мощный и большой дуб, переливы света которого сползают по его листьям, озаряя их красками и переливающимся в нагретом воздухе. Таким образом, Левитан смог идеально передать нежнейший тон еще молодой травы у самого основания дуба, вместе с золотисто-желтым и местами оранжевым цветом, который исходит от смолистых сосен, которые стоят вокруг дуба, и неподражаемую игру теней на ветвях и стволах деревьев.

Когда зритель первый раз видит данное произведение искусства, то сразу понимает всю суть искусства и ее поразительную глубину возможности. Ни для кого не секрет, что Левитан больше всего предпочитал осенние пейзажи, намного реже можно встретить картины, посвященные весенней поре года, и совсем редкость, встретить пейзаж, застигнутый врасплох в разгаре лета.

Естественно главным героем пейзажа является дуб, который стоит на опушке леса окруженный хвойными. Дуб широко раскинул свои ветки, а его кора просто переливается и золотится при солнечном цвете из-за его густой и пышной кроны, лишь в некоторых местах солнечный свет имеет возможность проникнуть сквозь темно-зеленую листву. Из-за этого, под ним виднеется подобие нимба золотистого цвета. А эта сухая ветка придает этой картине и дубу в частности еще большую реалистичность.

Своей естественной красотой дуб затмевает все остальные деревья, даже если бы он не был бы выведен на передний план. Могучесть дубу также придают такие мелочные сосны и цветочек, который находится у самого подножья. Дуб всегда ассоциируется с могучестью, стойкостью и силой.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (501)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (564)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (765)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (498)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

Читайте также: