Описание портфолио воспитателя детского сада

Обновлено: 08.07.2024

Обоснование актуальности. Настоящая концепция ориентируется на современные достижения отечественной и зарубежной науки о профессиональном образовании как феномене непрерывного профессионального совершенствования.

В условиях последовательной демократизации страны в целом, и образования, в частности, большое значение приобретает задача создания объективных механизмов оценки профессионализма педагогов, стимулирующих их профессиональное и личностное саморазвитие.

В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления педагогических профессиональных достижений, который давал бы объективную информацию о реальном качестве работы воспитателя ДОУ; был способен фиксировать динамику изменения качества профессиональной педагогической деятельности.

Мировой и отечественный опыт оценивания качества труда педагога свидетельствует о том, что всем этим условиям в наибольшей степени удовлетворяет такой метод предъявления результативности профессиональной деятельности, как портфолио.

В настоящем документе под портфолио понимается рабочая папка материалов, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения воспитателя ДОУ и способствует формированию рефлексии его собственной деятельности; интегрирует количественные и качественные оценки педагогической деятельности.

Основными функциями формирования и ведения портфолио являются:

- рефлексивно-оценочная, позволяющая изучить и определить уровень профессиональной компетентности и квалификации педагога, раскрывающая основания качественного и объективного анализа собственной педагогической деятельности;

- стимулирующая, способствующая осознанию результативности деятельности педагога и адекватной оценке достижений, составляющих основу дополнительного поощрения;

- прогностическая, обеспечивающая видение перспектив собственного профессионального роста, динамику уровня профессиональной компетентности, проектирования деятельности по ее совершенствованию.

Основная идея портфолио воспитателя ДОУ заключается в использовании его как современной формы аттестации, обеспечивающей позитивную профессиональную мотивацию и рост, педагогическую рефлексию, самопрезентацию, объективное оценивание результативности педагогической деятельности.

В основу разработки Портфолио положены следующие научные подходы:

- компетентностный, предполагающий оценку деятельности педагога по результатам реализации основных профессиональных функций и компетенций;

- деятельностный, предопределяющий оценку результатов и профессиональной компетентности педагогов по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной, оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической;

- системный, обеспечивающий оценку уровня профессиональных достижений педагога по совокупности экспертных процедур: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).

Основная цель ведения Портфолио – стимулирование роста профессиональной компетентности педагогов. Анализ работ, посвящённых проблеме педагогической профессиональной компетентности, свидетельствует о сложности данного явления, широте и многообразии его трактовок (А.С. Белкин, Т.Г. Браже, С.Г. Вершловский, И.А. Зимняя, Н.Н. Лобанова, А.К. Маркова, С.Г. Молчанов, Н.В. Немова, С.С. Татарченкова, В.М. Шепель и др.).

В структуру профессиональной педагогической компетентности воспитателя ДОУ в соответствии с квалификационными характеристиками, включаются основные виды его профессиональной деятельности (воспитательно-образовательная, конструктивная и оценочная, здоровьесберегающая и здоровьеформирующая, учебно-методическая, инновационная, социально-педагогическая), которые нашли отражение в соответствующих разделах Портфолио.

Компетентность воспитателя проявляется в деятельности, сущность которой заключается в организации воспитательно-образовательного процесса, направленного на освоение детьми предметного, социокультурного опыта как основы и условия их развития. Деятельность воспитателя реализуется посредством проектировочно-прогностических, организаторских, методических, диагностических, коммуникативных, защитных, исследовательских, коррекционных, прикладных умений и навыков, оценка которых осуществляется в портфолио посредством самоанализа, внутреннего аудита и внешней экспертизы.

Деятельность педагога является системным образованием и представляет собой упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует реализации в педагогическом процессе функции содействия развитию личности ребенка. Портфолио представляет собой модель профессиональной деятельности педагога ДОУ, отражающую целостный воспитательно-образовательный процесс.

Основные характеристики

формирования и ведения Портфолио

Обобщенная цель – отслеживание и определение квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности, фиксация ее характерных особенностей, профессионального роста воспитателей детского сада.

Стратегическая цель – конструктивное изменение отношения воспитателя ДОУ к собственной педагогической деятельности, к себе, как субъекту профессиональной деятельности.

Тактическая цель – использование Портфолио воспитателя ДОУ как современной формы аттестации и механизма профессионального саморазвития.

Задачи создания, формирования и ведения Портфолио:

- определить методологические основания для создания и использования Портфолио как формы аттестации воспитателя ДОУ;

- установить единые подходы к определению сущности, структуры, параметров оценки деятельности воспитателя ДОУ в Портфолио;

- определить процедуры оценки результатов педагогической деятельности воспитателя ДОУ;

- создать модель способов фиксации достижений воспитателей ДОУ.

Принципы формирования и ведения Портфолио:

- непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);

- диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров оценки профессиональной деятельности);

- интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);

- научности (обоснование целесообразности построения портфолио на основе компетентностного, деятельностного и системного подходов);

- индивидуально-дифференцированной направленности (оценка уровня профессионализма в соответствии с требованиями результативности деятельности воспитателя ДОУ).

Методы формирования и ведения Портфолио:

- самоанализ и самооценка собственной педагогической деятельности;

- сравнительный анализ результатов деятельности воспитателя (воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);

- сбор документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя;

- заполнение схем-таблиц, карт, фиксирующих процессуальные и формальные достижения воспитателя;

- оформление материалов Портфолио, подтверждающих соответствие уровня профессионализма воспитателя дифференцированным квалификационным государственным требованиям в электронном варианте материалов (мультимедиа-презентации, видеофильмы, текстовое, графическое оформление и прочее).

Условия формирования и ведения Портфолио

1. Изучение нормативных документов Департамента образования г. Перми по использованию Портфолио воспитателя ДОУ как формы аттестации.

2. Целенаправленное обучение воспитателей и экспертов методике работы с Портфолио с учетом специфики контингента обучаемых (различия в образовании, опыте, выполняемых профессиональных задачах, мотивации и пр.).

3. Информационно-методическое сопровождение и мониторинг реализации Портфолио как формы аттестации.

4. Размещение электронного Портфолио воспитателя ДОУ на сайте Департамента образования г. Перми.

Структура, содержание Портфолио

2. Портрет воспитателя ДОУ

3. Папка профессиональных достижений.

4. Папка достижений воспитанников

5. Папка подтверждающих документов.

6. Папка экспертных оценок, отзывов, рекомендаций.

Варианты реализации Портфолио

Данный документ предназначен для использования в процедуре аттестации воспитателей, работающих в разных видах дошкольных образовательных учреждений, и является нормативной базой для оценки уровня профессионализма и результативности деятельности воспитателя. Портфолио предусматривает дифференцированную оценку деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения, выраженную в баллах и соответствующую государственным требованиям к квалификационным категориям.

Критерии оценки результативности Портфолио и планируемые результаты его применения

2. Соответствие результатов апробации разработанных материалов целям, задачам и принципам Портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

3. Целостность оценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

4. Рациональность в оформлении материалов Портфолио (экономия материальных ресурсов и минимизация временных затрат).

5. Возможность объективной оценки качества профессиональной деятельности воспитателя и адекватной оплаты его труда педагога в соответствии с Положением о новой системе оплаты труда педагогических работников (стимулирующей части заработной платы: номер документа, дата); стимулирования профессионально-педагогической деятельности; использования Портфолио для аттестации воспитателей на вторую, первую, высшую квалификационные категории (соответствие требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям).

Данный документ предназначен для дифференцированной оценки уровня профессионализма воспитателей дошкольных образовательных учреждений в соответствии с государственными требованиями к квалификационным категориям педагогических работников. Портфолио оснащен Методическими рекомендациями, содержащими параметры (показатели и критерии) оценки деятельности воспитателя, выраженные в баллах, а также документы и материалы, подтверждающие соответствие профессиональной компетентности воспитателя второй, первой, высшей квалификационной категории. Технология использования документа отражена в Положении о портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения и Методических рекомендациях по работе с Портфолио.

Портфолио воспитателя ДОУ оформляется в электронном варианте и размещается на сайте Департамента образования г. Перми, что обеспечивает его доступность, возможность дистанционного контакта воспитателя и руководителя образования любого уровня.

Управление электронным Портфолио осуществляется руководителем, редактором ответственным за внесение профессиональных отметок о развитии профессиональной компетентности воспитателя и правильное использование ответственными лицами, следящими за бесперебойным функционированием платформы электронного Портфолио на сайте.

Каждый воспитатель при работе с Портфолио получает личный логин и пароль, позволяющих создать личный документ.

Противодействие пользователей Портфолио (риски, угрозы)

Отсутствие регулярного доступа к сети Интернет

Отсутствие необходимого программного обеспечения в ДОУ

Отсутствие должной ИКТ-компетентности воспитателя ДОУ

Некомпетентное представление результатов деятельности воспитателя и воспитанников.

Структура Портфолио.

Раздел 1.

Общие сведения о педагоге.

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения

- что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, диплом (фото).

3. Название ДОУ и занимаемая должность.

4. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

5. Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, название курсов);

удостоверение о прохождении курсов.

6. Дата прохождения последней аттестации. Квалификационная категория.

Раздел 2.

2. Характеристика, данная руководителем ДОУ.

отразить следующие аспекты: мотивы выбора профессии, представления о качествах, необходимых для успешной профессиональной деятельности,

этапы профессионального становления, личностные и профессиональные интересы, перспективы и достижения, изложить педагогическое кредо, дать самоанализ профессиональной компетентности, обозначить темы

инновационной и экспериментальной деятельности, отразить творческие

достижения и т. д.

В характеристике на воспитателя, составляемой представителями

администрации ДОУ, отражаются: отношение педагога к

профессиональной педагогической деятельности, его вклад в развитие

образовательного учреждения и совершенствование педагогического

процесса, перспективы профессионального роста воспитателя, степень

участия в общественной жизни, профессиональные и личные достижения, личностные и профессиональные качества педагога. Работа воспитателя

над данным разделом Портфолио позволяет отследить динамику и

результаты профессионального становления и развития, определить

возможные перспективы и направления профессионального саморазвития

Раздел 3.

Награды и достижения педагога и воспитанников.

Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.

Наиболее значимые правительственные или общественные награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; грамоты, благодарственные письма, дипломы.

Включает сертификаты об участии воспитанников в различных

конкурсах, спортивных мероприятиях, олимпиадах,

сертификаты участия детей и педагога в проектах разного уровня и направленности. Материалы этого раздела Портфолио могут опосредованно

свидетельствовать о качестве, уровне, содержании профессионально-педагогической деятельности воспитателя,

служить иллюстрацией его профессионального творчества, активности,

Раздел 4.

Результаты педагогической деятельности.

Материалы данного раздела должны давать представление о

динамике результатов педагогической деятельности специалиста за определенный период.

1. Перечень нормативных документов которыми руководствуется педагог в своей работе.

Законодательные и нормативно-правовые документы

Конвенцией о защите прав человека и основных свобод;

Конвенцией о правах ребенка;

Трудовым Кодексом РФ;

федеральными и региональными программами образования;

Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений;

региональными нормативно-правовыми документами;

нормативно-правовыми документами вышестоящих организаций;

локальными актами ДОУ (уставом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором, должностной инструкцией).

Приложение папка №1.

2.Анализ деятельности педагога по ООП.

ООП по которой работает педагог, цель, задачи, результаты освоения

программы, использование инновационных технологий, диаграммы роста, анализ и достижения детей в образовательных проектах. Результаты мониторинга освоения образовательных областей.

Приложение: папка № 2

Парциальная программа педагога, авторы, проекты в рамках этой программы, успехи и достижения детей.

Приложение: папка № 3

4.Создание предметно-развивающей среды.

Создание игровых и тематических зон, перечень разработанных дидактических и методических пособий, игр, альбомов.

5.Работа с родителями.

Праздники с привлечением родителей, мастер-классы, анкетирование, консультирование, родительские собрания и другие формы работы.

Приложение: папка № 4

Раздел 5

Материалы по обобщению и распространению педагогического опыта.

- участие в работе методических объединений, педсоветах.

- открытые занятия, мастер-классы, презентации.

-участие в конкурсах.

- участие в праздниках (ведущая роль и организация)

Приложение: папка №5

Раздел 6

Выбор педагогом темы для повышения педагогического мастерства.

План по самообразованию является неотъемлемой частью дополнительного развития педагогических навыков. План самообразования способствует систематизации деятельности воспитателя, отражает эффективность проводимых мероприятий. Кроме того, его составление помогает выработать тактику дальнейшего взаимодействия с детьми. В составе плана присутствует программа методических занятий на будущий год.

Приложение : папка № 6

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Портфолио воспитателя (шаблоны)

Портфолио воспитателя (шаблоны) В комплекте портфолио прилагаются основные листы: -портфолио воспитателя -общие сведения -личные данные -глоссарий -копии документов -методическая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот уж много лет подряд, вхожу с волненьем в детский сад, Шепчу, вставая на порог – Я воспитатель –педагог! Мои ребятки – шалуны, людьми большими стать должны За них, за всех в ответе я, ведь вместе мы – одна семья! Здесь нет чужих, здесь все свои – несу им знания свои И вместе с ними я учусь – прекрасней, выше, быть стремлюсь Пусть, что угодно говорят, люблю всем сердцем я ребят! Порой, за детские проказы ребят, я пожурить хочу…. Остановлюсь , и промолчу Нет! Лучше все им разъяснить - ведь им по жизни плыть и плыть И как заботливая мать, пытаюсь я растолковать – Как правильно себя вести, все пригодится им в пути! … Я – педагог, судьбе спасибо! сказать хочу я от души И выбор сделала не зря, горжусь своей профессией, друзья (я) И знаю, что зависит много, в судьбе детей от педагога Должны мы много знать и знания свои приумножать!

Вот уж много лет подряд, вхожу с волненьем в детский сад,

Шепчу, вставая на порог – Я воспитатель –педагог!

Мои ребятки – шалуны, людьми большими стать должны

За них, за всех в ответе я, ведь вместе мы – одна семья!

Здесь нет чужих, здесь все свои – несу им знания свои

И вместе с ними я учусь – прекрасней, выше, быть стремлюсь

Пусть, что угодно говорят, люблю всем сердцем я ребят!

Порой, за детские проказы ребят, я пожурить хочу….

Остановлюсь , и промолчу

Нет! Лучше все им разъяснить - ведь им по жизни плыть и плыть

И как заботливая мать, пытаюсь я растолковать –

Как правильно себя вести, все пригодится им в пути! …

Я – педагог, судьбе спасибо! сказать хочу я от души

И выбор сделала не зря, горжусь своей профессией, друзья (я)

И знаю, что зависит много, в судьбе детей от педагога

Должны мы много знать и знания свои приумножать!

Научно- методическая деятельность

Научно- методическая деятельность

Курсы повышения квалификации

Удостоверение 72часа. 2013г

1.Выступление на заседание педагогического совета МАДОУ №125, Адаптация ребенка в ДОУ. 2015г

2. Выступление на методическом объединение воспитателей ДОУ № 95

Работа в составе методической деятельности (педагогические советы, методические объединения, семинары разного уровня- ОО, район, город, Всероссийский, Международный)

Сертификат участника семинара 6 часов

Сертификат об участии в обучающем семинаре. (г.Казань 19.10.2016)

Прослушивание вебинаров.

Публикации

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру.

Эссе «Организация образовательного процесса в ДОО с применением

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру.

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

* Публикация . Электронный научно- методический журнал Казанобр.ру

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования

  • Публикация . Летнее оформление детского сада своими руками "Территория

наших фантазий" Электронный научно- методический журнал Казанобр.

Сообщества: ВМО педагогов дошкольного образования.

  • Советы родителям
  • Эссе воспитателя
  • Книжный уголок
  • Наше творчество
  • Наш участок

Свидетельство о публикации. 20/05/2017 г.

.

 Участие педагога в профессиональных и творческих конкурсах

Участие педагога в профессиональных и творческих конкурсах

Диплом II место.

2. Сетевое издание для воспитателей и учителей. Педразвитие.

Диплом Лауреата 1степени

6. III Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.

Благодарственное письмо Министр образования Кировской области.

4. Грамота отдела образования управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Кировскому и Московскому районам.

 Участие детей в профессиональных и творческих конкурсах

Участие детей в профессиональных и творческих конкурсах

Диплом 1 место, Богдарин Егор.

Диплом 3 место, Федоров Никита

Диплом II место, Боженко Илья

Диплом II место, Сафина Самина

Диплом III место, Печинини Амира

Международный образовательный портал Maaam. Ru

Диплом участника, Фомина Катя

Диплом участника, Майорова Инга

Диплом 1 место, Азизов Азамат

Диплом победителя Чайникова Софья, 1место

Диплом победителя Фомина Катя, 2 место

Диплом победителя Гамула Илья, 2 место

Диплом 2 место, Прибытков Марк.

Диплом 1 место, Боженко Илья

Диплом 2 место. Файзуллин Альбина.

Диплом лауреата, Сафина Самина, Чайникова Софья.

Учайкин Яромир 1 место

Диплом 1место, коллективная работа

Автор: Чукмарёва Мария Николаевна, воспитатель, МБДОУ Пычасский детский сад №2
Цель : обмен опытом, систематизация накопленного опыта
Задачи: предоставить свой опыт работы в педагогической деятельности;
содействовать развитию творческой деятельности педагогов.
Назначение: данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования при подготовке к профессиональным конкурсам или при прохождении аттестации




Раздел 1: общие сведения
В данном разделе презентации вниманию посетителей предлагаются общие сведения о моем трудовом стаже.




Дополнительная информация
Навыки работы с ПК: Ms Office, Microsoft PowerPoint, работа с проектором. Мне всегда интересно узнавать что – то новое и использовать это в своей работе . А учиться еще есть чему!
Интересы, предпочтения, хобби: чтение художественной и педагогической литературы, вязание крючком, пластилинография, слушание музыки, рисование.
Конечно , это еще не все мои увлечения, но именно к этим видам хобби я отношусь с большим трепетом и удовольствием .




Раздел 2
Ресурсное обеспечение
Список научно-методического обеспечения:
В своей работе использую методические материалы и учебно-методическую литературу,
использую ИКТ в образовательном процессе, участвую в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, провожу педсоветы ,семинары – практикумы, педагогические консультации; принимаю активное участие в разработке проектов, положений, написании статей. Имею свои персональные страницы в сетевых сообществах и делюсь своими педагогическими наработками и методическими материалами




Использование ИКТ в образовательном процессе
На данном слайде предлагается список используемых Интернет- ресурсов, которые помогают мне в педагогической деятельности



Информация о проведении семинаров, участие в конференциях
С 2016 года являюсь руководителем РМО дошкольных групп Можгинского района . Данная должность для меня новая , ответственная, но очень интересная, так как здесь можно пообщаться со своими коллегами, обсудить трудности, проблемы дошкольного образования, поделиться своим опытом.



Раздел 3
Методическая копилка
Данный слайд показывает над чем я углубленно работаю и какие методические материалы мне удалось разработать.



Документы и материалы по самообразованию.
На этом слайде предлагается перечень документов по повышению квалификации. Курсы повышения квалификации посещаю с удовольствием, потому что наше благородное дело предполагает изучение чего – то нового и использование новых знаний на собственной практике







Раздел 5: Общественная деятельность
Как и многие педагоги принимаю активное участие в жизни детского сада. Выступаю на утренниках, спортивных мероприятиях, в вокальном ансамбле, в республиканских мероприятиях


Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель

акимата Зыряновского района

Лунева

Лариса

Владиславовна

Дата рождения О4.08.1969 Домашний адрес г. Зыряновск, ул. Молодежная, 2-37 Образование Высшее – Бакалавр. Казахстанский инженерно- педагогический университет дружбы народов. 2016 год. Специальность по диплому Педагогика и методика начального обучения.

Мои размышления Мое кредо: Вводить ребенка в мир истины, добра и красоты. Во все времена, во всем мире дети составляют богатство страны. Я знаю, что им следует посвятить самые серьезные исследования в области обучения, развития и воспитания. Ведь малыш уже с первых дней своей жизни – это отнюдь не сосуд, который надо наполнить, а светильник, который следует зажечь. Детский сад – живой, развивающийся организм: каждый прожитый день и час дарит мне и воспитанникам радость общения, радость бытия. Ежедневно, как ручейки, сюда стекаются и взрослые, и дети. Одни – чтобы учиться, другие - чтобы учить и воспитывать. День за днём, год за годом мы вместе идём вперёд от сотрудничества к сотворчеству. И пусть эти ручейки объединяются в реки, реки в моря, моря в океаны. Счастливого нам плавания по безбрежному океану любви и творчества! С уважением, Лариса Владиславовна .

Мои размышления Мое кредо: Вводить ребенка в мир истины, добра и красоты.

Во все времена, во всем мире дети составляют богатство страны. Я знаю,

что им следует посвятить самые серьезные исследования в области обучения,

развития и воспитания. Ведь малыш уже с первых дней своей жизни – это отнюдь не сосуд, который надо наполнить, а светильник, который следует зажечь.

Детский сад – живой, развивающийся организм: каждый прожитый день и

час дарит мне и воспитанникам радость общения, радость бытия.

Ежедневно, как ручейки, сюда стекаются и взрослые, и дети.

Одни – чтобы учиться, другие - чтобы учить и воспитывать.

День за днём, год за годом мы вместе идём вперёд от сотрудничества к

сотворчеству.

И пусть эти ручейки объединяются в реки, реки в моря, моря в океаны.

Счастливого нам плавания по безбрежному океану любви и творчества!

С уважением, Лариса Владиславовна .


Мои документы

Мои документы








Принципы обучения наглядность научность связь с жизнью учет возрастных особенностей, доступность

Принципы обучения

наглядность

научность

связь с жизнью

учет возрастных особенностей,

доступность

Образовательная деятельность Утренники. Экскурсии, наблюдения Кружковая работа Тематические занятия Тематические прогулки.

Образовательная деятельность

Утренники.

Экскурсии, наблюдения

Кружковая работа

Тематические занятия

Тематические прогулки.

Моя поисковая тема

Тема: Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей

дошкольного возраста

Актуальность:

Ученые (нейробиологи , психологи), исследующие деятельность головного

мозга и психическое развитие ребенка, обнаружили очень интересную

закономерность: чем лучше у ребенка развиты тонкие движения руки, тем лучше

развит и мозг.

В.А.Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках

  • укреплять мускулатуру пальцев руки;
  • совершенствовать зрительно-двигательную координацию и ориентировку в

пространстве;

За 2013 – 2014 учебный год

За 2014 – 2015 учебный год

Общие результаты диагностики за 2013-2014 уч. год

Общие результаты диагностики за 2013-2014 уч. год

Общие результаты диагностики за 2014-2015 уч. год

Общие результаты диагностики за 2014-2015 уч. год

За 2015 – 2016 учебный год

Общие результаты диагностики за 2015-2016 уч. год

Общие результаты диагностики за 2015-2016 уч. год

За 2016 – 2017 учебный год

Общие результаты диагностики за 2016-2017 уч. год

Общие результаты диагностики за 2016-2017 уч. год

За 2017 – 2018 учебный год

Общие результаты диагностики за 2017-2018 уч. год

Общие результаты диагностики за 2017-2018 уч. год

За 2018 – 2019 учебный год

За 2019 – 2020 учебный год

Общие результаты диагностики за 2019-2020 уч. год

Общие результаты диагностики за 2019-2020 уч. год

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Отзыв семьи Батыркановых.

Мы родители Батыркановой Ясмины хотим выразить благодарность нашему воспитателю

Каждое утро наша дочь с радостью идет в детский сад. Там ее ждет теплая и уютная

обстановка. В группе нас встречает заботливая и внимательная воспитатель, которая всегда

вежлива и внимательна к родителям и детям. О прекрасном отношении к детям со стороны

Ларисы Владиславовны я сужу по отношению детей к ней, по их желанию и интересу,

привязанности к детскому саду в нашей группе.

Лариса Владиславовна находит индивидуальный подход для каждого ребенка. Ясмина пришла в детский сад была скованным и замкнутым ребенком, но сейчас мы видим огромную работу

нашего воспитателя с дочерью. Ясмина стала говорить, поет песни, читает стихи, стала

раскованней и уверенней, принимает участия во всех мероприятиях , которые организует для

них Лариса Владиславовна. Мы считаем, что это заслуга нашего воспитателя. Ею была

проведена большая работа с нашей дочерью Лариса Владиславовна давала регулярно нам

консультации по воспитанию и развитию нашей дочери.

Результат очень хороший. Мы очень рады, что наша дочь попала в группу к такому

воспитателю, как Лариса Владиславовна.

Она любит детей и они платят ей своей любовью.

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Отзыв семьи Бурковых.

группу нас встречает заботливая и внимательная Лариса Владиславовна, которая всегда

вежлива и приветлива. Она создала в группе теплую и уютную обстановку, поэтому дети с

большим удовольствием идет к ней. Она- творческий, хорошо знающий психологию детей

воспитатель. Смогла к каждому ребенку в нашей группе найти подход. К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. Проводит индивидуальную работу с каждым ребенком. В ней сочетается большое трудолюбие, стремление к творчеству, огромная любовь к детям. Она для

них и мама и друг и учитель. Дети получают необходимые знания и развитие. Часто проводятся творческие занятия.

Дети с удовольствием занимаются рисованием, театрализацией, играют в различные игры.

Лариса Владиславовна сама принимает активное участие в игре. Дети с неохотой вечером идут домой.

В приемной, есть уголок для родителей, постоянно мы видим поделки и работы наших детей. В любое время можно получить любую консультацию у воспитателя. Очень важно, что с ранних

лет наш ребенок встречает доброжелательное и мудрое отношение к себе в детском саду.

Лариса Владиславовна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Сплотила

родителей и все с большим удовольствием помогают ей в организации праздников, утренников, изготавливают поделки по тематическим праздникам.

Наша семья хочет сказать большое спасибо, Ларисе Владиславовне!

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Благодарность от семьи Казанцевых.

Мы семья Казанцевых хотим выразить благодарность нашей воспитательнице Луневой Ларисе Владиславовне. Она с большой любовью и добрым отношением воспитывает

нашу дочь Казанцеву Дарью. Даша с удовольствием идет в детский сад. Стала много

говорить, научилась рисовать, лепить, делать аппликации.

В группе с Ларисой Владиславовной дети учат много стихов, песен, разучивают

потешки, принимает участие в конкурсах, постановках сказок. Она добрый и

внимательный воспитатель. Всегда даст любую консультацию по воспитанию нашей

дочери. Посоветует, как лучше воспитывать нашего ребенка.

В группе доброжелательная и теплая атмосфера. По утрам Лариса Владиславовна

встречает детей приветливой улыбкой и добрым отношением к детям. Мы очень рады, что такой хороший человек стал у нашей дочери первым воспитателем.

Хочется сказать. большое спасибо Ларисе Владиславовне за ее заботу о наших детях. В группе созданы все условия для развития нашего ребенка. Родители оставляя детей и уходя на работу могут быть спокойны – их дети в добрых и надежных руках.

Читайте также: