Определите правильно составленную пищевую цепь семена ели еж лисица мышь

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель входного контроля - определить начальный уровень подготовленности обучающихся и выстроить индивидуальную траекторию обучения. В условиях личностно-ориентированной образовательной среды результаты входного оценивания студента используются как начальные значения в индивидуальном профиле академической успешности студента.

Форма проведения – тестирование.

Длительность тестирования – 45минут.

Критерии оценивания.

Уровень выполнения тестового задания оценивается в баллах, которые затем переводятся в оценку. Баллы выставляются следующим образом:

правильное выполнение задания, где надо выбрать один верный ответ – 1 балл

Оценка соответствует следующей шкале:

Б) Э. Геккель;

Г) В.И. Вернадский.

2.Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют:

Г) антропогенными.

А) В. Сукачев;

4.Минерализуют органические вещества других организмов:

Б) консументы 1-го порядка;

В) консументы 2-го порядка;

Г) редуценты.

6.Консументы в биогеоценозе:

А) потребляют готовые органические вещества;

Б) осуществляют первичный синтез углеводов;

В) разлагают остатки органических веществ;

Г) преобразуют солнечную энергию.

7.Изменения во внешней среде приводят к различным изменениям в популяции, но не влияют:

А) на численность особей;

Б) на возрастную структуру;

Г) на соотношение полов.

8.Постоянная высокая плодовитость обычно встречается у видов:

А) хорошо обеспеченными пищевыми ресурсами;

Б) смертность особей которых очень велика;

В) которые занимают обширный ареал;

Г) потомство которых проходит стадию личинки.

9.Определите правильно составленную пищевую цепь:

А) семена ели – ёж – лисица – мышь;

Б) лисица – ёж – семена ели – мышь;

В) мышь – семена ели – ёж – лисица;

Г) семена ели – мышь – ёж – лисица.

10.Показателем процветания популяций в экосистеме служит:

А) их высокая численность;

Б) связь с другими популяциями;

В) связь между особями популяции;

Г) колебание численности популяции.

11.Организмы, способные жить в различных условиях среды, называют:

В) комменсалами;

12.Абиотическим фактором среды не является:

А) сезонное изменение окраски зайца-беляка;

Б) распространение плодов калины, рябины, дуба;

В) осеннее изменение окраски листьев у листопадных деревьев;

Г) осенний листопад.

13.Закон оптимума означает следующее:

А) организмы по-разному переносят отклонения от оптимума;

Б) любой экологический фактор оптимально воздействует на организмы;

В) любой экологический фактор имеет определенные пределы положительного влияния на организм;

Г) любой организм оптимально подстраивается под различные условия окружающей среды.

14.Приспособленность к среде обитания:

А) является результатом длительного естественного отбора;

Б) присуща живым организмам с момента появления их на свет;

В) возникает путем длительных тренировок организма;

Г) является результатом искусственного отбора.

15.Только в водной среде стало возможным:

А) удлинение тела организмов;

Б) усвоение организмами солнечного света;

В) появление пятипалых конечностей;

Г) возникновение фильтрационного типа питания.

16.Из сред жизни самая тонкая (в вертикальном распределении):

Б) почвенная;

Г) водная и воздушная.

17.К паразитам деревьев можно отнести:

Б) божью коровку;

В) жука-короеда;

Г) древесных муравьев.

18.Почва как среда обитания включает все группы животных, но основную часть её биомассы формируют:

А) гетеротрофы-консументы 1-го порядка;

Б) сапрофаги (сапротрофы);

В) продуценты (автотрофы);

Г) гетеротрофы – консументы 2-го порядка.

19.Светолюбивые травы, растущие под елью, являются типичными представителями следующего типа взаимодействий:

Г) аменсализм.

20.Растением – паразитом не является:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 621 материал в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2017 5944
  • DOCX 17.1 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Веденина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Определите правильно составленную пищевую цепь.
1) семена ели ® ёж ® лисица
2) лисица ® ёж ® семена ели
3) семена ели ® мышь ® лисица
4) мышь ® семена ели ®ёж
Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда. РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПРУДА КОМПОНЕНТЫ ЭКОСИСТЕМЫ
А) прибрежная растительность
Б) рыбы
В) личинки земноводных
Г) фитопланктон
Д) растения дна
Е) моллюски 1) продуценты 2) консументы

цепь начинаеться с :лиса крымская -ёж-ящерица скальная-цикада-шиповник

В 6—10 лет в яичниках появляются единичные самые первые клетки сперматогенеза — сперматогонии. Полное формирование сперматогенеза приходится на 15—16 лет.

1)У них появляется кровеносная система. Довольно таки сложная. Сердца нет, но функцию сердца выполняют утолщенные кровеносные сосуды.

2)Тело поделено на членики.

3)Выделительная система усложнилась. (протонефридии сменились на метанефридии)

4)Появился зоб и желудок.

5)Появилось анальное отверстие

6)Зачаточные органы движения(у многощетинковых)

7)Жабры (у многощетинковых)

8)Вторичная полость тела(целом)

9)более развитая нервная система (уже не стволового типа, а узлы(окологлоточное кольцо и брюшная цепочка))

10)дыхание через всю поверхность тела.

Вроде бы все))) Удачи)))

зубы : резцы острые нужны для отрывания и захвата пищи.

Коренные для измельцения и перетирания.

клыки для удержания жертвы.

а у коров и всех жвачных особое устройство зубов для перетирания и пережовывания травы.

Основное назначение белков пищи — это построение новых клеток и тканей, обеспечивающих развитие молодых растущих организмов. В зрелом возрасте, когда процессы роста уже полностью завершены, остается потребность в регенерации изношенных, отживших клеток. Для этой цели требуется белок, причем пропорционально изнашиваемости тканей. Установлено, что чем выше мышечная нагрузка, тем больше потребности в регенерации и соответственно в белке.

1. В отличие от углеводов и липидов белки в организме не откладываются про запас. Исключение составляет небольшой запас белков плазмы крови в печени, который является аварийным запасом и выбрасывается в кровь при острой кровопотере.

2. Постоянное самообновление тканей и постоянная продукция в организме ферментов, гормонов и БАВ требует регулярного поступления полноценных белков с пищей. При их дефиците в организме нарушается синтез гормонов, ферментов, БАВ. Если белки с пищей не поступают, то на обновление белков используются белки жизненно-важных органов (мозг, сердце, почки, печень) и белки менее важных органов (мышцы).

1.Сходство между грибами и животными заключается в том, что и грибы, и животные 1) размножаются спорами 2) ведут неподвижный об

ЗАДАЧА.НОРМАЛЬНОЕ РАСТЕНИЕ ГОРОХА СКРЕЩЕНО С КАРЛИКОВЫМ.В ПЕРВОМ ПОКОЛЕНИИ ВСЕ РАСТЕНИЯ -НОРМАЛЬНЫЕ .КАКОЕ БУДЕТ ПОТОМСТВО ОТ СК

Образование месторождений железа в результате жизнедеятельности железобактерий служит примером: 1- хемосинтеза 2-брожения 3- бак

Мини эссе на тему "значение сбалансированного питания для здоровья человека Люди ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 6 класс по биологии

+

7 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 7

+

цепь начинаеться с :лиса крымская -ёж-ящерица скальная-цикада-шиповник

Ответ

+

Ответ

+

14.
1: АД; 2:БВГЕ
Пресмыкающиеся пойкилотермны; интенсивный обмен веществ птиц необходим для полёта,равно как и отсутствие мочевого пузыря; неполная перегородка в желудочке отличает пресмыкающихся от земноводных; киль -- при птиц к полёту.
15.
1: БГЕ; 2:АВД
Кровоточивость десён и выпадение зубов -- цинга; ухудшение зрения в сумерках -- "куриная слепота",поражение кожи и нарушение роста -- исключительно витамин А.
16.
1: АГД; 2:БВЕ
Прибрежная растительность,фитопланктон и растительность дна -- автотрофы,все остальные -- гетеротрофы.
17.
1: АБД ;2:ВГЕ
Оба относятся к мхам,но кукушкин лён устроен сложнее.
18.
1:АЕ 2:БВ 3:ГД
Зелёные железы -- традиционное название для органов выделения раков,дышат жабрами,как все водные организмы; лёгочные мешки -- органы дыхания паукообразных,дыхальца -- насекомых; наружное пищеварение -- пауки; жировое тело -- ткань насекомых,выполняющая множество функций.
19.
1: АВЕ 2:БГД
Актин и миозин позволяет мышцам сокращаться; плотная связь клеток эпителия нужна для механической защиты; волокна мышц могут достигать 10-12 см; покровы тела -- эпителий; железы -- железистый эпителий; сокращение и расслабление мышц двжению тела.
20.
1:БВД 2:АГЕ
Морфологический -- внутреннее и внешнее строение,экологический -- связь с другими компонентами биосферы.
21.
1:АГД 2:БВЕ
Грибы -- гетеротрофы; растения -- автотрофы-фототрофы; грибы имеют гифы,растения -- дифференциацию на органы.
22.
1:ВГД 2:АБЕ
Фильтраторы имеют сифон,обитают в водной среде,потому имеют жабры. Брюхоногие обитают на суше,питаются в основном растениями,имеют раковину и глаза.
23.
1:АВЕ 2:БГД
(см. номер 19)
24.
1:АБГ 2:ВДЕ
Пластический -- образование сложных веществ из простых,энергетический -- расщепление сложных веществ на простые.
25.
1: АВЕ 2:БГД
Бычий цепень -- плоский червь; аскарида -- круглый.

+

7 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 7

+

цепь начинаеться с :лиса крымская -ёж-ящерица скальная-цикада-шиповник

Ответ

+

Ответ

+

14.
1: АД; 2:БВГЕ
Пресмыкающиеся пойкилотермны; интенсивный обмен веществ птиц необходим для полёта,равно как и отсутствие мочевого пузыря; неполная перегородка в желудочке отличает пресмыкающихся от земноводных; киль -- при птиц к полёту.
15.
1: БГЕ; 2:АВД
Кровоточивость десён и выпадение зубов -- цинга; ухудшение зрения в сумерках -- "куриная слепота",поражение кожи и нарушение роста -- исключительно витамин А.
16.
1: АГД; 2:БВЕ
Прибрежная растительность,фитопланктон и растительность дна -- автотрофы,все остальные -- гетеротрофы.
17.
1: АБД ;2:ВГЕ
Оба относятся к мхам,но кукушкин лён устроен сложнее.
18.
1:АЕ 2:БВ 3:ГД
Зелёные железы -- традиционное название для органов выделения раков,дышат жабрами,как все водные организмы; лёгочные мешки -- органы дыхания паукообразных,дыхальца -- насекомых; наружное пищеварение -- пауки; жировое тело -- ткань насекомых,выполняющая множество функций.
19.
1: АВЕ 2:БГД
Актин и миозин позволяет мышцам сокращаться; плотная связь клеток эпителия нужна для механической защиты; волокна мышц могут достигать 10-12 см; покровы тела -- эпителий; железы -- железистый эпителий; сокращение и расслабление мышц двжению тела.
20.
1:БВД 2:АГЕ
Морфологический -- внутреннее и внешнее строение,экологический -- связь с другими компонентами биосферы.
21.
1:АГД 2:БВЕ
Грибы -- гетеротрофы; растения -- автотрофы-фототрофы; грибы имеют гифы,растения -- дифференциацию на органы.
22.
1:ВГД 2:АБЕ
Фильтраторы имеют сифон,обитают в водной среде,потому имеют жабры. Брюхоногие обитают на суше,питаются в основном растениями,имеют раковину и глаза.
23.
1:АВЕ 2:БГД
(см. номер 19)
24.
1:АБГ 2:ВДЕ
Пластический -- образование сложных веществ из простых,энергетический -- расщепление сложных веществ на простые.
25.
1: АВЕ 2:БГД
Бычий цепень -- плоский червь; аскарида -- круглый.

Читайте также: