От каких растений эти плоды подпиши
Обновлено: 19.09.2024
Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива
1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.
Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.
У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.
У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.
2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?
Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).
3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.
Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).
Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.
На первом рисунке скорее всего череда, которая распространяется животными, к шерсти которых она крепится своими шипами. Семенами рябины питаются многие звери и птицы.
Картинка №3 это наверняка шиповник и ему помогает расти пчела опыляя его цветки но картинка №1 я её не знаю книжки тебе в помощь
Юрий I Владимирович Долгорукий
Его отцом был Владимир Мономах -Великий князь Киевский. Юрий был младшим его сыном. Матерью , по одной из версий, была дочь последнего англосаксонского короля Гарольда II, Гита Уэссекская. По другой версии – вторая жена Владимира Мономаха, имя которой неизвестно.
Это представитель рода Рюриковичей, родоначальник Владимиро-Суздальских великих князей.
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ЮРИЯ ДОЛГОРУКОГО
Он является одной из самых беспокойных и противоречивых фигур в русской истории. Будучи сыном Владимира Второго Мономаха, Великого правителя Киевского, он не желал довольствоваться малым и постоянно стремился завоевать Великокняжеский престол и различные уделы. Именно за это и был прозван Долгоруким, то есть имеющим долгие (длинные) руки.
Еще ребенком был отправлен со своим братом Мстиславом княжить в город Ростов. С 1117 года он стал княжить единолично. С начала 30-х гг. стало неудержимо тянуть на юг, поближе к престижному киевскому престолу. Уже в 1132 году он захватывает Переяславль Русский, но смог усидеть там лишь 8 дней. Его попытка задержаться в Переяславле в 1135 г. тоже не удалась.
КОРОТКОЕ ПРАВЛЕНИЕ ЮРИЯ ДОЛГОРУКОГО В КИЕВЕ
С 1147 г. постоянно вмешивается в междукняжеские распри, пытаясь отнять у племянника своего Изяслава Мстиславича город Киев. За свою долгую жизнь много раз совершал попытки нападения на Киев и 3 раза им овладевал, но в общей сложности не сидел на Киевском престоле и 3-х лет. Из-за жажды власти, корысти и жестокости он не пользовался уважением у киевлян.
Впервые занял Киевский престол в 1149 г., когда им были разбиты войска Киевского правителя Изяслава Второго Мстиславича. Под его контролем оказались также княжества — Туровское и Переяславское. Своему старшему брату Вячеславу он отдал Вышгород, но тем не менее традиционный порядок наследования по старшинству был нарушен, чем и воспользовался Изяслав. С помощью венгерских и польских союзников Изяслав в 1150-51 годах возвратил себе Киев и сделал Вячеслава соправителем (фактически продолжая управлять от его имени). Попытка отвоевать Киев закончилась поражением на р. Руте (1151 год).
Второй раз им была получена власть в Киеве в 1155 г., когда он изгнал из Киева захватившего власть Изяслава III Давидовича, заручившись согласием Великого князя Киевского Ростислава. После этого события звание Великого князя Киевского Ростислав уступил Долгорукому.
С 1155 г. 3-я попытка увенчалась успехом, он был правителем в Киеве до самой своей смерти в 1157 г. В летописи говорится о том, что был человеком завистливым, честолюбивым, хитрым, но и храбрым. Не пользуясь особой любовью народа и князей, смог завоевать все же репутацию не только искусного воина, но и не менее умного правителя.
Мечта всей жизни — стать Великим князем Киевским в итоге осуществилась, однако в истории и в памяти потомков он остался основателем совсем иного города. В 1147 году, именно по его распоряжению , для охраны границ, на никому неизвестной окраине Северо-Восточной Руси, был основан город, который и до сегодняшнего времени носит название Москва. Небольшое село стояло на высоком холме у слияния 3-х рек, что показалось великому князю самым подходящим для сооружения сторожевого острога.
От каких растений эти плоды подпиши какие из этих плодов расселяются с помощью животных?
Обведи нужные рисунки.
А где они сфотографируй.
Как выглядят цветки у растения?
Как выглядят цветки у растения?
Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов?
Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов.
Какую роль в жизни растения играют семена и плоды?
Какую роль в жизни растения играют семена и плоды.
102. От каких растений эти плоды?
102. От каких растений эти плоды.
Подпиши * Какие из этих плодов расселяются с помощью животных?
Обведи нужные рисунки.
Тема : какие растения растут в лесу - под рисунками подпиши название этих растений?
Тема : какие растения растут в лесу - под рисунками подпиши название этих растений.
Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения?
Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения.
Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды?
Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды.
От каких растений эти плоды?
В чем главное сходство плодов?
Раздели эти плоды на группы.
Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами?
Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами!
Какое растение распространяет свои плоды с помощью животных и людей?
Какое растение распространяет свои плоды с помощью животных и людей?
Найди на рисунке плоды растений и обведи их?
Найди на рисунке плоды растений и обведи их.
- - - - Там нарисованы : огурец, капуста, свёкла, вишня.
Что является существенным признаком плодов растений?
Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу "Строение плодов и способы их распространения".
Впишите в таблицу названия растений . Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружочки соответственно способу распространения: синий – ветром; красный – животными и человеком.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
_________________________________________________
Читайте также: