От каких растений эти плоды подпиши

Обновлено: 19.09.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.

У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.

У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?

Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.

Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся

Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).

Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.

На первом рисунке скорее всего череда, которая распространяется животными, к шерсти которых она крепится своими шипами. Семенами рябины питаются многие звери и птицы.

Картинка №3 это наверняка шиповник и ему помогает расти пчела опыляя его цветки но картинка №1 я её не знаю книжки тебе в помощь

Юрий I Владимирович Долгорукий

Его отцом был Владимир Мономах -Великий князь Киевский. Юрий был младшим его сыном. Матерью , по одной из версий, была дочь последнего англосаксонского короля Гарольда II, Гита Уэссекская. По другой версии – вторая жена Владимира Мономаха, имя которой неизвестно.

Это представитель рода Рюриковичей, родоначальник Владимиро-Суздальских великих князей.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ЮРИЯ ДОЛГОРУКОГО

Он является одной из самых беспокойных и противоречивых фигур в русской истории. Будучи сыном Владимира Второго Мономаха, Великого правителя Киевского, он не желал довольствоваться малым и постоянно стремился завоевать Великокняжеский престол и различные уделы. Именно за это и был прозван Долгоруким, то есть имеющим долгие (длинные) руки.
Еще ребенком был отправлен со своим братом Мстиславом княжить в город Ростов. С 1117 года он стал княжить единолично. С начала 30-х гг. стало неудержимо тянуть на юг, поближе к престижному киевскому престолу. Уже в 1132 году он захватывает Переяславль Русский, но смог усидеть там лишь 8 дней. Его попытка задержаться в Переяславле в 1135 г. тоже не удалась.

КОРОТКОЕ ПРАВЛЕНИЕ ЮРИЯ ДОЛГОРУКОГО В КИЕВЕ

С 1147 г. постоянно вмешивается в междукняжеские распри, пытаясь отнять у племянника своего Изяслава Мстиславича город Киев. За свою долгую жизнь много раз совершал попытки нападения на Киев и 3 раза им овладевал, но в общей сложности не сидел на Киевском престоле и 3-х лет. Из-за жажды власти, корысти и жестокости он не пользовался уважением у киевлян.

Впервые занял Киевский престол в 1149 г., когда им были разбиты войска Киевского правителя Изяслава Второго Мстиславича. Под его контролем оказались также княжества — Туровское и Переяславское. Своему старшему брату Вячеславу он отдал Вышгород, но тем не менее традиционный порядок наследования по старшинству был нарушен, чем и воспользовался Изяслав. С помощью венгерских и польских союзников Изяслав в 1150-51 годах возвратил себе Киев и сделал Вячеслава соправителем (фактически продолжая управлять от его имени). Попытка отвоевать Киев закончилась поражением на р. Руте (1151 год).

Второй раз им была получена власть в Киеве в 1155 г., когда он изгнал из Киева захватившего власть Изяслава III Давидовича, заручившись согласием Великого князя Киевского Ростислава. После этого события звание Великого князя Киевского Ростислав уступил Долгорукому.

С 1155 г. 3-я попытка увенчалась успехом, он был правителем в Киеве до самой своей смерти в 1157 г. В летописи говорится о том, что был человеком завистливым, честолюбивым, хитрым, но и храбрым. Не пользуясь особой любовью народа и князей, смог завоевать все же репутацию не только искусного воина, но и не менее умного правителя.

Мечта всей жизни — стать Великим князем Киевским в итоге осуществилась, однако в истории и в памяти потомков он остался основателем совсем иного города. В 1147 году, именно по его распоряжению , для охраны границ, на никому неизвестной окраине Северо-Восточной Руси, был основан город, который и до сегодняшнего времени носит название Москва. Небольшое село стояло на высоком холме у слияния 3-х рек, что показалось великому князю самым подходящим для сооружения сторожевого острога.

От каких растений эти плоды подпиши какие из этих плодов расселяются с помощью животных?

Обведи нужные рисунки.


А где они сфотографируй.


Как выглядят цветки у растения?

Как выглядят цветки у растения?


Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов?

Горох от каких растений эти плоды в чем главное сходство плодов.


Какую роль в жизни растения играют семена и плоды?

Какую роль в жизни растения играют семена и плоды.


102. От каких растений эти плоды?

102. От каких растений эти плоды.

Подпиши * Какие из этих плодов расселяются с помощью животных?

Обведи нужные рисунки.


Тема : какие растения растут в лесу - под рисунками подпиши название этих растений?

Тема : какие растения растут в лесу - под рисунками подпиши название этих растений.


Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения?

Составить рассказ о плоде какого - нибудь растения.


Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды?

Рассмотри рисунки , на которых изображены плоды.

От каких растений эти плоды?

В чем главное сходство плодов?

Раздели эти плоды на группы.


Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами?

Лесное растение с неседобными плодами, и седобными плодами!


Какое растение распространяет свои плоды с помощью животных и людей?

Какое растение распространяет свои плоды с помощью животных и людей?


Найди на рисунке плоды растений и обведи их?

Найди на рисунке плоды растений и обведи их.

- - - - Там нарисованы : огурец, капуста, свёкла, вишня.

Что является существенным признаком плодов растений?

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.

Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу "Строение плодов и способы их распространения".

Впишите в таблицу названия растений . Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружочки соответственно способу распространения: синий – ветром; красный – животными и человеком.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):
_________________________________________________

Читайте также: