От морозов трава у берегов завяла и опустилась на дно речки

Обновлено: 05.10.2024

Россия-широка страна. И в ней очень много разных красивых уголков. Например в моём посёлке есть лес и там есть много различных животных. Например белки они любят грызть орехи которые им дают люди. ( и так далее напиши про каждого зверя, а потом можно про парки разные написать, я не знаю, что у тебя там.).

Расставьте запятые Мы по видимому хорошо выполнили контрольную работу. Вряд ли мы хорошо выполнили контрольную работу. Разумеет

Составте предложения. Отдельные предложения с каждым из слов: Геленджик, Туапсе, Дагомыс, Хоста, Лоо.

Диктанты по русскому языку для повторения 4 класс проводятся с целью проверки степени освоения школьниками пройденной темы.

Однородные члены предложения

Грустный вид

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. Они в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки висят на осине, берёзе. Ветер несёт их к опушке леса, к реке. Мы подъезжаем к реке. От холода в ней пропал водяной цвет. От морозов трава у берегов завяла, опустилась на дно речки. Тишина стоит. Смолкли птичьи голоса.

В осеннем лесу

Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землёй, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь — белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке. Гриб был очень хорош.

Медвежонок

Выгнали однажды охотники из берлоги медведицу. А в берлоге кто-то кричит. Вытащил Геннадий Григорьевич из берлоги медвежонка. До деревни он нёс малыша в куртке. Медвежонок оказался очень любопытным. На окне стояли цветы. Малыш зацепился когтями, потянул горшок зубами. Тот покачался и упал. Цветок оказался кисленьким и сочным. Из кучи зелени выполз толстый и аппетитный червяк. Он полз, извивался. Червяк тоже был вкусный. Охотник погрозил малышу пальцем. Медвежонок спрятался за печку и ворчал.

В лес за грибами

Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики, и белые грибы. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.

Золотой дождь

Шумит в лесу золотой дождь. Всё лето листочки подставляли солнцу свои ладошки, щёчки,спинки. Они пропитались солнцем и стали золотистыми. Летят, скучают, плывут листья. Позолотили они дорожки и тропинки. Елки жёлтыми и бордовыми листочками украсились. Грибы под листиками спрятались. Пришла осень. Зашумел в лесу золотой дождь. Полетели листочки иволгами по ветру, запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Весело и быстро кружит ветер яркое и пёстрое лесное золото.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Зачетный Опарыш

Лучший ответ:


Зачетный Опарыш

Наступают осенние дни(2 скл Им.п ). Грустный вид(2 скл. !Имп.) у природы( 1 скл.Р.п ) . Земля ( 1 скл Им п.) оделась сухими листьями (2 скл.Т.п.) Они в сырую погоду( 1 скл В.п) мягкие и пухлые. В морозные дни ( 2 скл В.п ) листья( 2 скл. Им.п.) жесткие и хрупкие. Одинокие золотые монетки( 1 скл Им.п.) висят на осине(1скл П.п.). Ветер(2 скл.Им.п.) несет листья ( 2 скл В.п.) по тропинке(1 скл Д.п.) к опушке (1скл Д.п.) леса(2скл,Р.п). Мы подъезжаем к реке(1 скл Д.п.) . Она выпрямилась и стала шире. От холода(2 скл Р.п.) в ней пропал водяной цвет(2 скл Им.п.). От морозов ( 2 скл Р.п) . трава ( 1 скл Им.п.) у берегов ( 2 скл Р.п.) завяла и опустилась на дно( 2 скл. В.п.) речки(1 скл Р.п). Тишина(1 скл Им.п) стоит. Смолкли птичьи голоса(2 скл Им.п.). Природа(1 скл Им.п.) ждет прихода зимы(1скл Р.п.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Читайте также: