Отличие калины от калины спорт

Обновлено: 05.10.2024

Доработки новинки по сравнению с предшествующей моделью

Это авто имеет темпераментный характер. Kalina Sport создавалась для тех, кто любит активную жизнь. Целевая аудитория — молодые люди, которые настроены на позитивное восприятие всего окружающего. Лада Калина Спорт имеет достаточно внушительную внешность благодаря передним и задним обвесам, аэродинамическому спойлеру и порогам.

Все это является особенностями агрессивного, спортивного характера машины. Авто оснащено колесами достаточно внушительного диаметра, что позволяет получить соответствующий отклик при управлении им. Салон дизайнеры решили дополнить стильным эргономичным рулевым колесом, которое позволяет водителю почувствовать себя настоящим гонщиком. Уделили внимание сиденьям, которые изготовлены в спортивном стиле.

Лада Калина Спорт — это законченный спорткар, в котором нет особых излишеств, несмотря на интерьер в стиле люкс. Машина имеет весьма доступную стоимость. Авто отлично чувствует себя на дорогах России. Современный автолюбитель может приобрести эту модель, воспользовавшись одним из предложенных реализаторами способов.

Можно приобрести авто за наличный/безналичный расчет или путем оформления кредита. Купить транспортное средство можно, используя возможности системы trade-in, что предусматривает обмен старой машины на новую Kalina Sport с соответствующей доплатой.

Технические характеристики спорткара отечественного производства

Лада Калина Спорт стала достойным представителем спортивной линии авто отечественного производства. В 2008 г. Волжский завод создал экспериментальный образец описываемого авто. Потребители оценили Kalina Sport как машину с яркой внешностью, уютным интерьером, экономичным потреблением топлива в условиях города и за его пределами.

Габариты автомобиля (длина, ширина, высота) равны 3943, 1700, 1450 мм. Багажное отделение имеет объем, выраженный в кубических дециметрах, равный 240/550. Вес машины в снаряженном состоянии равен 1150 т. Допустимая масса прицепа с наличием тормозов равна 900 кг, без тормозов — 450 кг. Тип кузова — хетчбэк, количество дверей в машине — 5.

Если говорить об экстерьере авто, то Лада Калина Спорт отлично оснащена. Необычные молдинги не только завершают образ, но и визуально делают машину немного длиннее. Внешне хэтчбек напоминает распространенные иномарки типа Ford Focus, тогда как по цене он недалеко ушел от традиционной модели производителя.

Базовая комплектация машины имеет колеса с низкопрофильными шинами, а также литыми дисками, что позволило добиться удобного управления. Авто имеет несколько вариаций (модели 1,4 и 1,6), каждая из которых обладает отличной базовой комплектацией. Интерьер, кстати, почти аналогичен люксовым представителям модельного ряда Kalina.

Спорт 1,4

Спорт 1,4 отличается от обычной Калины наличием целой комбинации дисплеев на приборной панели, при этом дизайнеры решили сочетать белую шкалу и оранжевую подсветку. В качестве отделочного материала для сидений было решено использовать интересные сочетания тканей. Передние сидения имеют дополнительную боковую поддержку, комфорт которой особенно заметен при крутых виражах и в момент совершения маневров на значительной скорости. При этом машина одинаково комфортна для водителя и пассажиров, по словам потребителей. Цена автомобиля составляет 521 000 рублей.

Описанный выше хэтчбек является спортивной вариацией модели ВАЗ-1119. Спустя несколько месяцев после того, как был выпущен первый экспериментальный автомобиль, Sport 1,4 прошел государственную сертификацию. Этот же этап был достигнут Лада Калина Sport 1,6 в сентябре 2008 г.

Июль того года стал временем, когда первые машины Sport 1,4 поступили в продажу в Москву, Ульяновск, Воронеж и другие города РФ. Хэтчбек Спорт 1,4 почти идентичен Калине в люксовой комплектации, в качестве особенностей можно выделить бамперы, молдинги, спойлер, насадку выхлопа, шильдик на задней двери.

ВАЗ использует упомянутые диски ввиду того, что они имеют незначительную массу, а при их изготовлении применяются легкие алюминиевые сплавы. Это важно для спортивного авто. Все эти характеристики влияют на управляемость машины (см. видео).

Отзывы потребителей

Хэтчбек в заднем бампере оборудован подобием аэродинамического диффузора. Автомобиль дизайнеры решили снабдить антикрылом, без него модель представить невозможно. Хэтчбек должен был обладать более низкими сиденьями, что свойственно спортивному автомобилю, однако добиться этого не удалось, чему помешали конструктивные особенности используемой платформы.

Калина Спорт (фото 1) и Гранта Спорт — это вовсе не разные машины, просто каждая из них обладает своим типом кузова и комплектациями. Отзывы потребителей указывают на то, что в условиях города машина проявляет себя успешно. При этом отчетливо можно заметить, что провал тяги в области незначительных оборотов исчез, стартовать можно просто и без напряжения, не ловя момент сопряжения сцепления и маховика. ВАЗ произвел такие доработки, что привод сцепления оказался очень понятным.

Мультимедийная система продолжает работать за счет Windows CE, что можно назвать упущением в эпоху существования Андроид и Windows версии 8.1. Более того, в системе нет навигации и GSM-модема. Можно отметить и плохую акустику (см. видео о машине).

В видео об автомобиле часто упоминают о том, что подвеска силового агрегата имеет штатные опоры, однако теперь вибраций оказалось меньше, если проводить сравнение с Гранта Спорт. Есть предположение о том, что их гасят плотные сидения.

Преимущества и недостатки

Управляемость можно назвать интересной. В отличие от Гранты Спорт описываемое авто обладает более жестким креплением рейки к щиту двигателя. Устранение одного из демпферов позволило добиться более точной реакции при совершении поворотов, что особенно касается резких маневров. Передние амортизаторы оказались удобными для обычного автолюбителя.

В какой-то момент упругость подвески оказывается недостаточной, Калина Спорт от производителя ВАЗ приседает на нагруженное колесо, что приводит к скрежету резины по арке. Такое обстоятельство можно назвать не только некомфортным, но и опасным, так как замкнутая в проеме шина увеличивает усилие на рулевое колесо.

Видео, которое рассказывает об управляемости автомобиля, всегда поможет решить, подходит ли вам определенная модель. Производитель снабдил машину 16-дюймовыми колесами, что привело к необходимости ограничить ход рулевой рейки. Это было нужно для того, чтобы при совершении поворотов шины не цепляли арки.

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора меньше, чем в сравниваемой Гранте. Оно равно 2,6. Однако и при этом шины в крайних положениях рулевого колеса все равно продолжают скрести по пластмассе локеров. Можно было бы увеличить вылет колес, но это стало бы причиной повышенного износа ступичных подшипников.

Результат нельзя считать до конца понятным, так как Гранта Спорт с аналогичными двигателем и шасси достигает скорости в 200 км/ч. Хэтчбек должен быть более обтекаемым. Это, пожалуй, можно объяснить новым обвесом, который не влияет положительно на аэродинамические характеристики.

Взглянув на фото, вы всегда можете выбрать ту машину, которая по характеристикам будет для вас ближе. Замеченные отличия между описанными авто объективно нельзя считать внушительными. Нужно упомянуть еще и то, что в новых авто производитель старается использовать более качественные комплектующие.

Например, бамперы ранее изготавливались из стеклопластика, тогда как сегодня — из долговечного ABS-пластика. Работа над новыми авто идет неустанно, однако при сравнении видно, что Спорт все-таки эволюционирует медленно.

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

Прибавка в мощности и крутящем моменте достигнута благодаря новым распредвалам (подъем впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), измененной программе управления двигателем и доработанной системе выпуска. За динамику, разумеется, отвечает не только мотор — передаточные числа в коробке прежние, а вот главная пара покороче: 4,3.

ПОСЛУШНАЯ

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

Кожа с красной прострочкой: и глазу приятно, и на ощупь. Такой руль устанавливают только на версию Спорт.

Кожа с красной прострочкой: и глазу приятно, и на ощупь. Такой руль устанавливают только на версию Спорт.

Ради лучшей управляемости изменена кинематика рулевой трапеции. Ход рейки ограничен, чтобы большие колеса не задевали лонжероны. И, конечно, регулировки. Развал отрицательный: спереди минус 30 минут, сзади минус 2 градуса.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

Неужто красавица вовсе лишена недостатков? Куда ж без них! За спортивность приходится платить: мощный мотор и короткая главная пара — это, как ни крути, повышенный расход топлива.

Table

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Чем отличается калина от калины спорт

Чем отличается калина от калины спорт

Чтобы узнать итог теста, прямо сейчас налейте себе стакан воды. Удалось? Правильно. Это потому что мир так и не перевернулся.

Ведомая Гантмахером Lada Kalina Sport преодолела полный (на сей раз без ретардера) круг по Смоленскому кольцу за 2:04.539 и уверенно заняла последнюю строчку в итоговой таблице. Как так вышло? Спросим Ефима.

Чем отличается калина от калины спорт

Чем отличается калина от калины спорт

Чем отличается калина от калины спорт

Чем отличается калина от калины спорт

Чем отличается калина от калины спорт

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

Ищем победителя в очной ставке, в которой заводская Lada Kalina Sport потягается с доведенной до ума гражданской версией Kalina. Станет ли заводской тюнинг приговором гаражному?

LADA > Kalina

00 kalina sport best_zr 04_15-HDR

ШУСТРАЯ

Горячая модификация с длиннющим индексом ВАЗ‑219259–77 — дитя дочерней фирмы Lada Sport. А значит, близкая родственница серийным машинам: купить ее можно в салонах официальных дилеров. С гарантией и фирменным обслуживанием.

На сухом и относительно просторном шоссе наконец-то можно открыть газ. Вжик — первая иномарка осталась позади. Вжик — следующая! А потом еще и еще. Сказать, что при разгоне вдавливает в сиденье, а шея болит от перегрузок — покривить душой. Но всё равно впечатляет: как-никак 118 лошадиных сил.

ПОСЛУШНАЯ

Делает она это чисто гоночным приемом — тормозит левой ногой, не отпуская педаль газа. Программа управления двигателем к таким действиям не готова и обрезает тягу. При возвращении к стандартной водительской технике проблема исчезает.

И ПРОСТО КРАСАВИЦА

Лишний литр на сотню уйдет даже при спокойной езде.

Table

Я много ездил на доработанных российских автомобилях, удачных и не очень. И вот что скажу: столь сбалансированный, заводской по идеологии и весьма доступный горячий хэтчбек мне еще не встречался. Браво, Lada Sport!

Как может выглядеть новая большая Lada: первые изображения флагмана

На ходу же Kalina Sport стала лучше рулиться за счет более короткой рейки и легче входить в повороты (заниженная подвеска с оригинальной передней стойкой, развал задних колес –1 градус). Но сказать, что машина стала намного жестче, я не могу. На заднем диване, как и в кресле водителя, вполне комфортно можно ехать по нашим тольяттинским дорогам. Что в итоге? Lada Kalina Sport стала чуть симпатичнее (как внешне, так и внутренне) и маневреннее, но потеряла ABS и две подушки безопасности по сравнению с Lada Kalina 1.6 хэтчебк люкс. В цене Sport прибавил 43 000 рублей. Стоят ли эти изменения таких денег – решать только вам. Мнение счастливого владельца Lada Kalina Sport Артёма Ринге.

Lada Kalina Sport. Плюсы: — эффектный внешний вид — просторный салон улучшенного качества — отменная управляемость — хорошая динамика Минусы: — высокая цена — отсутствие подушек безопасности даже в качестве опции — задние дисковые тормоза гудят Оценки — Внешний вид: 5 из 5 — Ездовые характеристики: 5 из 5 — Комфорт: 4,5 из 5 — Интерьер: 4 из 5 — Простор салона: 5 из 5 Общая оценка: 4,7
Фотографии

Читайте также: