Отличие опель астра j от h

Обновлено: 02.07.2024

Одна сотрудница выбирает себе авто для повседневной езды, вроде остановилась на хетчбеке Опель. Однако встал вопрос какой Опель брать, старый (H) или новый (J)?
Старый можно взять примерно за 600 т.р.(Essentia c пакетом Essentia +), новый тысяч на 100 дороже.
Мне как то больше нравится старый, он более просторный, но возможно я не прав.
Поскольку сам на Опелях никогда не ездил, прошу высказаться специалистов по данному вопросу.

Для девушки как раз по дизайну наверно j, Н более брутальный. Да и салон у него гораздо веселее. А начинка вроде как одинаковая у них.

Giorgio
По всем вопросам можешь обращаться ко мне. Судя по моему последнему походу в Авангард - я в Опелях разбираюсь намного лучше, чем менеджеры
Именно сейчас я бы взял старый но в комплектации Космо. Новый еще слишком сырой и много проблем. Но новый есс-но типа посовременнее.

Dark_Lord, в авангарде вообще не разбираются ни в чем
Чем за 700 тыс брать опель, лучше немного добавить и купить бмв.


Да нет, в прошлом году была акция бмв копейка за 799 тыс. Или можно купить машину прошлого года с большой скидкой.

Dark_Lord писал(а): Giorgio
По всем вопросам можешь обращаться ко мне. Судя по моему последнему походу в Авангард - я в Опелях разбираюсь намного лучше, чем менеджеры
Именно сейчас я бы взял старый но в комплектации Космо. Новый еще слишком сырой и много проблем. Но новый есс-но типа посовременнее.

Спасибо за консультацию, а чем Космо реально лучше? Он реально дороже примерно на 60 т.р., а из плюсов актуальны только легкосплавные диски которые можно отдельно купить за 12 т.р.


Ага, лимитет рашен лох эдишен, с дровяным движком, пластиковым рулем, тряпошным салоном, без климата, ксенона, на штампованных дисках и с мясорубкой в двери Зато бээмвэ, кули.

Giorgio писал(а): Спасибо за консультацию, а чем Космо реально лучше? Он реально дороже примерно на 60 т.р.,


Ну не на 60, а на 40.Просто улучшения в Космо стоят реально намного больше этих денег. Машина в Космо очень сильно преображается в лучшую сторону. Достаточно сесть в одну и потом в другую. Салон (кресло, руль, панели, обивка) разительно отличается. Да и экстерьер тоже.

Giorgio писал(а): из плюсов актуальны только легкосплавные диски которые можно отдельно купить за 12 т.р.

Далеко не только. Один салон там чего стоит, отличный ксенон, климат-контроль, попогрей, птф, кажись парктроники щас тоже в Космо ставить начали.


Напомню, что я был более 5 лет счастливым обладателем автомобиля Astra H, седан, cosmo, 1,8 АКПП.

В свое время, Astra H GTC сделала переворот в моей голове… я просто влюбился в этот дизайн.

Качество по кузову:
В обеих моделях металл добротный, не тонкий. Качество покраски нареканий не вызывает. Подгонка кузовных деталей на твердую 4-ку. В Н-ке есть слабые места:
1. Быстро появляются сколы на передних дверях, в их нижней части, район крыла. Причины понятны, между дверью и крылом зимой быстро скапливается лед и при открывании дверей появляются сколы. Самое интересное, решение проблемы так и не нашли.
2. На зеркалах и ручках достаточно быстро облезает лак.

Стекла:
В обеих моделях стекла мягкие, быстро царапаются. Скребком зимой лучше не пользоваться. Забрызгиваются боковые стекла примерно одинаково, достаточно быстро.

Зеркала:
В J-ке они однозначно информативней. НО, есть ляп. Правое зеркало опускается не так низко, как хотелось бы при близкой парковке к бордюру + широкие задние крылья также мешают четкой парковке (колесо тупо не видно)… в Н-ке такого не было. Возможно, данная проблема связана с моей посадкой за рулем, но не приятно. Грязь на зеркало попадает примерно одинаково, возможно в J-ке чуть меньше, за счет аэродинамики. Вспомнился косяк по зеркалу Н-ки… на 4-м году водительское зеркало отклеилось, пришлось переклеивать.

Колеса:
На Н-ке у меня стояли 16-е колеса с резиной континенталь, на J-ке стоят бриджи 17-е.
17-е визуально лучше, но жестче. По резине отдельная история, никогда не думал, что резина с такой ценой может так шуметь. Бридж самая шумная резина, что я встречал. Поведение в холодное время примерно одинаковое — резина дубеет.

Багажник:
Сравнивать сложно, т. к. Н-ка все-таки седан (багажник хороший, правильной формы, вместительный), основной косяк — это проем при сложенных сидениях, он не такой большой, как хотелось бы, а J-ка хетч. Честно говоря, хетч мне понравился багажником больше, он универсальней что-ли…
В обеих авто есть лючки для перевозки длиномеров — полезно, неоднократно пользовался.

Двигатель и АКПП:
1,8 в Н-ке хорош! Реально хорош! Даже на 4-ст автомате. Крутится охотно, до 4 тыс. не шумный. Разгоняет приятно, есть спорт режим… хотя, им я практически не пользовался, т. к. динамики хватало. Расход был порядка 14-14,5 литров в пробках и при агрессивной езде. При этом средняя скорость по БК — 27 км/ч.
1,6 в J-ке тоже по-своему хорош. Не такой задиристый, но в потоке держатся можно без проблем. Коробка 6-ти ступка туповата, заточена под спокойную езду и плавное переключение передач. Расход на данный момент упал и составляет 13-13,3 литра на сотню. Средняя скорость по БК — 16,6 км/ч. Спорт режима нет, да и быть не может, т. к. философия коробка+движок другая.
В Н-ке проблем ни с АКПП, ни с двигателем не было.

Моторный отсек:
Все агрегаты на своих местах, заливать жидкости удобно. Но и здесь я нашел косяки. У J-ки по каким то причинам решили не делать шумоизоляцию капота + лишили тот же капот газовой подпоры. Стыдно, очень стыдно должно быть GM. Сегодня даже на Логан данные полезные вещи ставят.

Фары:
На H-ке слабое место это галагеновые лампочки… перегорали с завидной регулярностью. За 5 лет я поменял их не менее 30 шт. Перегорало все… и габариты и тумаки и стопари… просто жесть! На J-ке благо дело поставили светодиоды в ДХО, надеюсь, регулярность замены ламп снизится в разы. Еще хочу обратить внимание на то, что менять вышеупомянутые лампы не легко. Нужно быть либо гимнастом с женскими руками, либо хз… На J-ке по-моему с заменой тоже не все так просто. ))

Клиренс:
H-ка здесь однозначно — лидер! С таким клиренсом я застревал всего 2 раза… и то, по незнанию и собственной глупости. По снегу автомобиль прет, как хороший кроссовер. Зимний режим, кстати, тоже достаточно полезен в сложных условиях. По J-ке в первый же день я понял, что клиренс никакой, что будет зимой, не понятно. Придется покупать лопату.

Сиденья:
Удобные в этих авто. Можно ездить на дальние расстояния, не устаешь. Качество материала в J-ке повыше. Основной косяк в Н-ке — это кожзам низкого качества, достаточно быстро лопнул на седушке.

Подвеска:
На J-ке она более спортивная и устойчивая. Сказываются колесная база, колея и настройки + механизм Уатта в задней подвеске. Автомобиль охотно ввинчивается при заходе в поворот на скорости. Есть и настораживающий момент, в передней подвеске есть алюминиевые элементы, дилеры заявляют, что передняя подвеска от Инсигнии… возможно.

Шумоизоляция:
По моим ощущениям, она схожая, с небольшим перевесом в пользу J-ки. Явный косяк у J-ки шумка колесных арок… ее просто нет…

Безопасность:
У J-ки 6 подушек, против 4-х у Н-ки. Есть ESP с ТС. Ремни безопасности так же более приятные. Но опять же есть ложка дегтя — отвратительная обзорность из-за широких передних стоек… прибавим к ширине стоек грязь от дворников, которые к слову, работают на французский манер и… можно не заметить КАМАЗ. Маленькие окошки в передних стойках бесполезны. Тормоза информативны и цепки в обоих автомобилях, претензий нет.

Эргономика и рюшечки:
Эргономика в Н-ке в принципе не плохая, все под рукой, все понятно. Хуже дела обстоят с местами для хранения, их просто нет. В J-ке с этими делами все на много лучше. Есть места для хранения, есть под сидением пассажира ящичек, есть подстаканники и подлокотник с местом для хранения. В дверях так же есть вместительные карманы. Бутылка 1,5 л помещается легко, 2 л скорее всего тоже поместится. НО опять же есть ляпы! Почему нельзя было сделать бардачок такой же, как на Н-ке? Поясню. Полки в бардачке J-ки нет. Лист бумаги формата А4 не помещается! Спрашивается, кто его проектировал?! 2-й ляп. Где очечник? Куда его дели? В Н-ке он был… не большой, но был! 3-й ляп, нет пепельницы. Да, курить вредно. Но если ты не куришь, то пепельница — это + 1 место для хранения мелочевки. Проблема решается покупкой стаканчика, который стоит в совсем не удобном месте. 4-й ляп. Место для хранения телефона выполнено из прорезиненного пластика, но почему нельзя было использовать данный пластик во всей нише, а не только в нижней ее части? В итоге, боковины в данной нише в царапинах.


Opel Astra H — актуальный автомобиль компактного класса фирмы Opel. Модель представляет восьмое поколение линейки Kadett/Astra.

В 2004 году вышел в свет новый Опель Астра — Opel Astra H. У этого автомобиля Opel масса базовых и дополнительных опций. Это адаптивная система электронного управления параметрами подвески (IDS Plus), система бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC), простым нажатием кнопки Sport Switch можно перевести автомобиль на спортивный режим. Есть еще система управления световым пучком фар (AFL), которые автоматически включаются при снижении освещенности дороги. Еще один подвид авто Опель Астра, выпущенный в 2004 году, это Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact). GTC короче базовой версии на 15 мм. У него короткие свесы кузова и более рельефная, чем у других моделей Astra, кормовая часть. Опель Астра GTC — это боевой автомобиль, это подчеркивают треугольные боковые окна, покатая крыша и мощные боковины.

Двигатели у Opel Astra — это пять бензиновых и три дизельных, оснащенные системой Common Rail. Их мощность может быть от 90 до 200 л.с. Флагманским можно считать бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил объемом 2,0 литра, а среди турбодизелей — 1,9 -литровый двигатель мощностью 150 л.с. С этими версиями агрегируются шестиступенчатые КПП и интерактивные подвески Interactive Driving System (IDSPLUS), у которых есть электронный контроль жесткости амортизаторов.


Остается добавить, что модель Опель Астра H очень востребована в России и на Украине.



Opel Astra J — новый автомобиль компактного класса, сменивший Opel Astra H. Представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.


Opel Astra J создан на абсолютно новой платформе Delta II, которая ничего не сохранила от своего предшественника Astra H.


Новый Opel Astra комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями (1.4 ECOTEC® и 1.6 ECOTEC®), а также компактными двигателями с турбонаддувом, максимальной мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) соответственно.


Все они построены по 16-клапанной технологии и оборудованы современными системами, оптимизирующими параметры впускного потока воздуха. Двигатели изготовлены с использованием легких материалов и конструкций, минимизирующих их массу. С бензиновыми двигателями сочетаются современные механические коробки передач (5-ти или 6-ступенчатая), для которых характерно точное и быстрое переключение передач. Кроме того, со всеми двигателями, за исключением 1.4 ECOTEC®, может использоваться новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией “ActiveSelect”.
Результат существующей разницы интерьеров — ошеломляющий!
При создании нового Opel Astra огромное внимание уделялось деталям. В результате было создано по-настоящему звездное качество интерьера.


Тема лезвия присутствует и здесь – Вы можете проследить ее в формах вентиляционных отверстий, дверных ручек и рулевого колеса.


В то время, как в поколении H присутствует простота и гармоничность интерьера, острота линий, классический подход к созданию интерьера автомобиля.



Итак, вот они: представители последних поколений легендарной Opel Astra.



Я уверен, что каждое поколение имеет своих фанатов и почитателей. Но не стоит забывать о том, что автомобильный прогресс — штука скоротечная, но каждый из нас делает свой выбор в пользу классического стиля, или модных дизайнерских новинок, навеянных игривостью и в какой то степени некой брутальностью.

Строгих линий, либо плавных и изогнутых форм.
Мне очень хочется, чтобы каждый, кто читает эту статью понимал: Internet never kills the TV, while TV never kills the radio, and radio will always stay with papers! ;)
(Интернет никогда не вытеснит ТВ, в то время как ТВ не вытеснит радио, и радио всегда останется наряду с газетами).

Комментарии 21


надо будет тоже так попробовать))))


я пристегиваюсь сразу, не дожидаясь звука:)


у меня пищит и водитель, и передний пассажир. но меня это не раздражает, наоборот, я за безопасность.


я тоже конечно за безопасность! Но сам звук мерзкий!(((( Могли бы что нибдудь поинтереснее придумать, а то скоро вообще какой нибудь плач младенца, что аж сердце раздирает будет стоять если ремень не пристегнут))))


наверное у нас звуки разные, у меня совсем не мерзкий.


будешь любителем пищания не пристегнутого ремня?)))


может просто сборка разная?))) и это все объясит!


передний пассажир не пищит))) только водитель


Счастливый ты значит!))) У меня как сирена на пожарной машине орет( после секунд 20, если пассажир впереди не пристегнут и начато движение!


блин, у нас машины разные что ли))))


сухие цифры статистики…
а как же свои живые впечатления?

ведь есть возможность поставить рядом два авто и
оценить с точки зрения конечного потребителя :)

я вот катался на новой астре, при этом уже 4-й год езжу на Н,
из тех впечатлений, что получил на тестдрайве могу сказать следующее:

в новой астре исправлены некоторые недочёты Н, наконец то появились подстаканники,
карманы в дверях стали нормальных размеров, и туда по идее бутылка воды войдёт без каких либо проблем, дворники лучше чистят — т.е. большая площадь очистки, на ходу машина стала мягче и солидней и главное ТИШЕ!
Но при этом исчезли нефиксируемые подрулевые переключатели, безумное количество кнопок, огромные задние стойки и амбразура как на GTC вместо заднего стекла, автомат без спорт режима, зачем то форточки в передних дверях сделали аля минивэн…

что можете ещё добавить к сказанному?


Я лишь единожды ездил на Астре Н. Зато уже больше месяца на Jке катаюсь. Недочетов Астры Н не знаю, врать не буду. По поводу шумки в новом поколении абсолютно с тобой согласен, лишь за исключением: на скорости свыше 120 км/ч конечно нет арочного шума, но в районе ветровых стекол неприятное звучание появляется.
Минусом остается отсутствие подлокотника ( не очень удобно вести машину на механике, постоянно держа руку на весу), а его наличие в некоторых версиях не впечатляет.
Также назойливый писк датчиков не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя очень и очень раздражает!
Наличие передних форточек у передних дверей обусловлено аэродинамическим строением корпуса машины и наклоном ветрового стекла. Насчет минивена эт слишком круто ( для примера на Mazda CX7, Honda Civiс 4d стоят аналогичные "форточки")
Теперь что о плюсах:
1) лучшее качество пластика по сравнению с предшественником.
2) согласен кнопок много, но каждая их них находится на своем месте и заключена в тот или иной функциональный блок, что позволяет нажать нужную клавишу не отвлекаясь от дороги.
3) расход топлива у новый двигателей намного ниже, чем у предыдущих собратьев
4) Спорт режим заменен интересной новинкой, взятой с Opel Insignia — регулируемыми режимами шасси Flex Ride. Они включают : Sport, Touring, Soft.
5) Не буду говорить за все коробки передач, но на механической 6 ступенчатой передаточное число подобрано настолько оптимально, что переключение происходит плавно но оч четко!
6) Большинство элементов дизайна интерьера заимствованно у Opel Insignia, но Astra J при этом умудряется иметь свою харизму.
7) НАКОНЕЦ ТО появилась симпатичная оптика передних фар, что так не хватало Astra H. Теперь передняя оптика поколения J напоминает новую линию немецких концернов (Audi, BMW, Mersedes)
8) появилось куча ящиков, кармашков, и полочек для всякой мелочевки в машине.
9) Обрадовал солидный объем багажника и возможность задних сидений в сложенном виде образовывать ровную поверхность с багажником.
ПОка это все, что удалось мне заметить за такой не долгий промежуток вождения этим авто.


наличие подлокотника — это уж от комплектации зависит, в Н тоже только на космо ставили или доп-ом, но там же при автомате имелась волшебная кнопка спорт которая переводила и автома и педаль в спорт режим, тут такого не заметил, а флекс брать не хочу…

Ну по пластику особой разницы я не заметил, в Н тоже качественный был, а вот насчёт расхода даже не сомневаюсь.

а окошки они всё же от минивенов пришли, второй вопрос что не астра первая в этом плане… просто ИМХО — обзору мешают…


MrHollywood

Я лишь единожды ездил на Астре Н. Зато уже больше месяца на Jке катаюсь. Недочетов Астры Н не знаю, врать не буду. По поводу шумки в новом поколении абсолютно с тобой согласен, лишь за исключением: на скорости свыше 120 км/ч конечно нет арочного шума, но в районе ветровых стекол неприятное звучание появляется.
Минусом остается отсутствие подлокотника ( не очень удобно вести машину на механике, постоянно держа руку на весу), а его наличие в некоторых версиях не впечатляет.
Также назойливый писк датчиков не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя очень и очень раздражает!
Наличие передних форточек у передних дверей обусловлено аэродинамическим строением корпуса машины и наклоном ветрового стекла. Насчет минивена эт слишком круто ( для примера на Mazda CX7, Honda Civiс 4d стоят аналогичные "форточки")
Теперь что о плюсах:
1) лучшее качество пластика по сравнению с предшественником.
2) согласен кнопок много, но каждая их них находится на своем месте и заключена в тот или иной функциональный блок, что позволяет нажать нужную клавишу не отвлекаясь от дороги.
3) расход топлива у новый двигателей намного ниже, чем у предыдущих собратьев
4) Спорт режим заменен интересной новинкой, взятой с Opel Insignia — регулируемыми режимами шасси Flex Ride. Они включают : Sport, Touring, Soft.
5) Не буду говорить за все коробки передач, но на механической 6 ступенчатой передаточное число подобрано настолько оптимально, что переключение происходит плавно но оч четко!
6) Большинство элементов дизайна интерьера заимствованно у Opel Insignia, но Astra J при этом умудряется иметь свою харизму.
7) НАКОНЕЦ ТО появилась симпатичная оптика передних фар, что так не хватало Astra H. Теперь передняя оптика поколения J напоминает новую линию немецких концернов (Audi, BMW, Mersedes)
8) появилось куча ящиков, кармашков, и полочек для всякой мелочевки в машине.
9) Обрадовал солидный объем багажника и возможность задних сидений в сложенном виде образовывать ровную поверхность с багажником.
ПОка это все, что удалось мне заметить за такой не долгий промежуток вождения этим авто.

вот про пластик не соглашусь, мне как раз в новой меньше понравился, там есть какие-то дубоватые вставочки


MrHollywood

Я лишь единожды ездил на Астре Н. Зато уже больше месяца на Jке катаюсь. Недочетов Астры Н не знаю, врать не буду. По поводу шумки в новом поколении абсолютно с тобой согласен, лишь за исключением: на скорости свыше 120 км/ч конечно нет арочного шума, но в районе ветровых стекол неприятное звучание появляется.
Минусом остается отсутствие подлокотника ( не очень удобно вести машину на механике, постоянно держа руку на весу), а его наличие в некоторых версиях не впечатляет.
Также назойливый писк датчиков не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя очень и очень раздражает!
Наличие передних форточек у передних дверей обусловлено аэродинамическим строением корпуса машины и наклоном ветрового стекла. Насчет минивена эт слишком круто ( для примера на Mazda CX7, Honda Civiс 4d стоят аналогичные "форточки")
Теперь что о плюсах:
1) лучшее качество пластика по сравнению с предшественником.
2) согласен кнопок много, но каждая их них находится на своем месте и заключена в тот или иной функциональный блок, что позволяет нажать нужную клавишу не отвлекаясь от дороги.
3) расход топлива у новый двигателей намного ниже, чем у предыдущих собратьев
4) Спорт режим заменен интересной новинкой, взятой с Opel Insignia — регулируемыми режимами шасси Flex Ride. Они включают : Sport, Touring, Soft.
5) Не буду говорить за все коробки передач, но на механической 6 ступенчатой передаточное число подобрано настолько оптимально, что переключение происходит плавно но оч четко!
6) Большинство элементов дизайна интерьера заимствованно у Opel Insignia, но Astra J при этом умудряется иметь свою харизму.
7) НАКОНЕЦ ТО появилась симпатичная оптика передних фар, что так не хватало Astra H. Теперь передняя оптика поколения J напоминает новую линию немецких концернов (Audi, BMW, Mersedes)
8) появилось куча ящиков, кармашков, и полочек для всякой мелочевки в машине.
9) Обрадовал солидный объем багажника и возможность задних сидений в сложенном виде образовывать ровную поверхность с багажником.
ПОка это все, что удалось мне заметить за такой не долгий промежуток вождения этим авто.

лучшие качество пластика?Да новая J сделана как кореец! Пластик в ней наполовину дубовый, даже в Cosmo!


сухие цифры статистики…
а как же свои живые впечатления?

ведь есть возможность поставить рядом два авто и
оценить с точки зрения конечного потребителя :)

я вот катался на новой астре, при этом уже 4-й год езжу на Н,
из тех впечатлений, что получил на тестдрайве могу сказать следующее:

в новой астре исправлены некоторые недочёты Н, наконец то появились подстаканники,
карманы в дверях стали нормальных размеров, и туда по идее бутылка воды войдёт без каких либо проблем, дворники лучше чистят — т.е. большая площадь очистки, на ходу машина стала мягче и солидней и главное ТИШЕ!
Но при этом исчезли нефиксируемые подрулевые переключатели, безумное количество кнопок, огромные задние стойки и амбразура как на GTC вместо заднего стекла, автомат без спорт режима, зачем то форточки в передних дверях сделали аля минивэн…

что можете ещё добавить к сказанному?

по мне так только хорошо, что нет нефиксируемых подрулевых переключателей, я к ним так и не привыкла :(

Спасибо за ответ, поясню для ясности ---- машину не себе для дочери --- стаж её вождения 2 года -- хочет современный дизайн и навороты по салону так вот и стоит выбор с бюджетом 500 тр ,всё равно за пару.

Тем более, что для дочери. Очень много постоянно возникающих проблем у любого Опеля, дорогие запчасти, обслуживание только в хорошем Сервисе, имеющем специалиста именно по Опелям, запчасти только оригинал, и т. д. и т. п.
Обратите внимание на Хёндай - i30, Elantra, и т. п. Простые в обслуживании, интересный современный дизайн.

На обоих поколениях стояла древняя механическая пятиступка F17, слишком слабая и недолговечная.
Astra H лучше брать бензин 1.8 и выше, с автоматом фирмы Aisin. Из дизелей 1.7 или 1.9
На Astra J надежная механика только с дизелем или бензином 2.0,
а более-менее крепкий автомат только с высоконагруженным не очень надежным Турбо 1.6

Все ответы

Не рассматривайте Опель вообще - мой вам совет. Тем более после владения японцем.
Хорошую машину Опелем не назовут, поэтому гоните такие мысли от себя, и рассмотрите другие модели, желательно японские, тем более при таком скромном бюджете.

Не рассматривайте Опель вообще - мой вам совет. Тем более после владения японцем.
Хорошую машину Опелем не назовут, поэтому гоните такие мысли от себя, и рассмотрите другие модели, желательно японские, тем более при таком скромном бюджете.

Спасибо за ответ, поясню для ясности ---- машину не себе для дочери --- стаж её вождения 2 года -- хочет современный дизайн и навороты по салону так вот и стоит выбор с бюджетом 500 тр ,всё равно за пару лет угробит, ну и может я сяду когда за руль, сам имею для души бмв 325 ай купе на дизеле ( японца продал 2 года назад и не жалею) ---- к авто отношусь как к члену семьи, поэтому и спрашивал совет Н или джи ,к совету прислушиваюсь и одобряю за отзывчивость СПС Василий Николевич

Спасибо за ответ, поясню для ясности ---- машину не себе для дочери --- стаж её вождения 2 года -- хочет современный дизайн и навороты по салону так вот и стоит выбор с бюджетом 500 тр ,всё равно за пару.

Тем более, что для дочери. Очень много постоянно возникающих проблем у любого Опеля, дорогие запчасти, обслуживание только в хорошем Сервисе, имеющем специалиста именно по Опелям, запчасти только оригинал, и т. д. и т. п.
Обратите внимание на Хёндай - i30, Elantra, и т. п. Простые в обслуживании, интересный современный дизайн.

На обоих поколениях стояла древняя механическая пятиступка F17, слишком слабая и недолговечная.
Astra H лучше брать бензин 1.8 и выше, с автоматом фирмы Aisin. Из дизелей 1.7 или 1.9
На Astra J надежная механика только с дизелем или бензином 2.0,
а более-менее крепкий автомат только с высоконагруженным не очень надежным Турбо 1.6

Тем более, что для дочери. Очень много постоянно возникающих проблем у любого Опеля, дорогие запчасти, обслуживание только в хорошем Сервисе, имеющем специалиста именно по Опелям, запчасти только оригинал.

Спасибо за краткий и доходчивый совет --- прислушался и УСЛЫШАЛ. теперь у дочери новая фишка---- Сирокко-- Вы уж извините меня,не очень удобно ,но хотелось бы увидеть Ваш совет --- разве с женщиной поспоришь без железобетонных аргументов--- слышит только подружек и верит глазам, но за совет всё равно заранее благодарен..как Вы думаеете 650тр хватит на нормальный сырок. 11-12 года

Спасибо за краткий и доходчивый совет --- прислушался и УСЛЫШАЛ. теперь у дочери новая фишка---- Сирокко-- Вы уж извините меня,не очень удобно ,но хотелось бы увидеть Ваш совет --- разве с женщиной.

Хватит или нет - не скажу, цены везде разные, машину надо смотреть, и, желательно, в Сервисе, с полной диагностикой всего.
Ну и интересы у вашей дочери! Ощущение такое, что она машину хочет не для того, чтобы на ней ездить, а для того, чтобы показать её знакомым, похвастаться, а потом поставить в гараже. Т. к. ездить от одного Сервиса к другому и тратить на это кучу денег, причём постоянно, навряд ли и ей и вам понравится. Да и продать такую машину, не потеряв при этом половину стоимости, вряд ли удастся.
Любая европейская машина, особенно не очень старых годов, хороша только новой, купленной в салоне, и обслуживаемой у дилера - своевременно! В противном случае они отжимаются первым владельцем и продаются, по истечении гарантии, следующему владельцу, которому дальнейшее владение этой машиной влетает в копейку и, в скором времени, и он от неё избавляется, тоже потеряв в цене.
Корейские и японские б/у машины давно себя зарекомендовали с положительной стороны. Вам надо привести весомые аргументы, показать примеры - как одни люди ездят и радуются, а другие не вылазят из Сервисов, тратя кучу денег, и не пользуясь удобством пользования авто, т. к. машина всегда в ремонте.
Если ничего не получается - отдайте ей деньги и всё. Пусть сама купит то, что хочет. Вы уже настроились на покупку, значит расстаться с необходимой суммой вы готовы. И вас потом ей будет не в чем упрекнуть.

Хватит или нет - не скажу, цены везде разные, машину надо смотреть, и, желательно, в Сервисе, с полной диагностикой всего. Ну и интересы у вашей дочери! Ощущение такое, что она машину хочет не для того.

Доброго утра! Спасибо Вам большое autobazar86! Убедили Дочь прислушаться к нашим и Вашим советам! и друзья помогли убедить -- и вот теперь в семье пополнение - Т.Приус в 30 кузове и 14 года, правда пришлось немного добавить в деньгах -- зато в доме мир и благодать , а главное -- беленькая,красивый салон и куча огоньков в салоне авто, хорошая музыка ( от предыдущего хозяина саб и колонки Боссет ) - вот так молодёжь подходит к выбору авто. но Вам спасибо и мы благодарны что хоть Таёта и не так стара. С уважением Василий Николаевич

Доброго утра! Спасибо Вам большое autobazar86! Убедили Дочь прислушаться к нашим и Вашим советам! и друзья помогли убедить -- и вот теперь в семье пополнение - Т.Приус в 30 кузове и 14 года, правда.

Поздравляю вас. Достойный и отличный выбор! Практически не ломающийся и очень экономный авто! Поиск - это выше всяких похвал.

Читайте также: