Отметь части которые имеют мхи

Обновлено: 18.09.2024

Тест по биологии Мхи 5 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части Б — 3 задания.

1 вариант

А1. У большинства мхов имеется

1) корень
2) цветок
3) плод и семена
4) стебель и листья

А2. Мхи размножаются с помощью

1) спор
2) семян
3) листьев
4) стеблей

А3. Мох кукушкин лён представляет собой

1) однолетнее травянистое растение
2) многолетнее травянистое растение
3) кустарник
4) дерево

А4. Отмершие части мха сфагнума образуют

1) торф
2) песок
3) глину
4) известняк

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Листья сфагнума состоят из живых и мёртвых клеток.
Б. Ризоид у мхов отрастает от основания стебля.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между видом растения и его принадлежностью к систематической группе.

Вид растения

А) Хламидомонада
Б) Сфагнум
В) Ламинария пальчатая
Г) Кукушкин лён

Систематическая группа

1) Водоросли
2) Мхи

Б3. Отметьте предложения, содержащие ошибки.

1) Мхи являются одноклеточными растениями.
2) Болотный мох сфагнум размножается спорами.
3) Роль корня у мха кукушкина льна выполняет ризоид.
4) Из отмерших частей мха образуется песок.

2 вариант

A1. Ризоид мхов обеспечивает процесс

1) фотосинтеза
2) запасания воды
3) прикрепления к почве
4) размножения

А2. В отличие от водорослей, у большинства мхов имеются

1) клетки
2) клеточные ядра
3) стебли и листья
4) корни

А3. В мёртвых клетках мха сфагнума

1) происходит фотосинтез
2) осуществляется дыхание
3) запасается вода
4) запасаются питательные вещества

А4. Мхи обитают

1) в пустынях
2) на дне водоёмов
3) во влажных местах
4) на ледниках

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Мхи первыми заселяют голые скалы, образуя почву.
Б. Споры сфагнума образуются в цветках.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Установите соответствие между строением тела и видом растения.

Строение тела

А) Многоклеточный организм
Б) Имеет листья и стебли
В) Одноклеточный организм
Г) Клетки обладают жгутиками

Вид растения

1) Хламидомонада
2) Кукушкин лён

Б3. Отметьте предложения, содержащие ошибки.

1) У большинства мхов есть стебли и листья.
2) Кукушкин лён размножается семенами.
3) Болотный мох сфагнум впитывает воду ризоидом.
4) Торфяные болота накапливают большие запасы воды.

Ответы на тест по биологии Мхи 5 класс
1 вариант
А1-4
А2-1
А3-2
А4-1
Б1-3
Б2-1212
Б3-14
2 вариант
А1-3
А2-3
А3-3
А4-3
Б1-1
Б2-2211
Б3-23

Тест по окружающему миру Разнообразие растений для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Закончи высказывание.

Наука о растениях называется … .

1) экологией
2) ботаникой
3) биологией
4) зоологией

А2. Укажи растения — жителей воды.

1) мхи
2) водоросли
3) папоротники
4) хвойные

А3. Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.

1) у мхов
2) у папоротников
3) у водорослей
4) у цветковых

А4. Отметь самую многочисленную группу растений.

1) хвойные
2) папоротники
3) цветковые
4) мхи

В1. Подумай, к какой группе растений относится огурец.

1) ко мхам
2) к папоротникам
3) к хвойным растениям
4) к цветковым растениям

В2. Найди неверное высказывание.

1) Цветковые растения наиболее разнообразны.
2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
3) Царство растений разделено на 4 группы.
4) У хвойных растений не бывает цветков и пло­дов.

С1. Отметь части, которые имеют мхи.

1) листья
2) корни
3) стебли
4) цветки

Ответы на тест по окружающему миру Разнообразие растений 3 класс
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
В1-4
В2-3
С1-13

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

прости,не особо понимаю ,но можешь мне ? как работает дирижабль в воздухе,надо кратко оформить,но понятно и по факту. ты случайно не знаешь? буду

Похожие вопросы

Категория

Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки. Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена.

Категория

Рассмотри и сравни стебли, листья, цветки и плоды смородины и крыжовника. По каким признакам нх можно различить.

Категория

Какие растения растут в лесу? Как выглядят их стебли, листья, цветки или плоды? К каким группам относятся эти растения (деревья, кустарники, травы).

Контроль знаний по окружающему миру, 3 класс

1) Цветковые растения наиболее разнообразны.
2) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
3) Царство растений разделено на 4 группы.
4) У хвойных растений не бывает цветков и пло­дов.

7.Отметь части, которые имеют мхи.

1) листья
2) корни
3) стебли
4) цветки

8.Выбери названия хвойных растений:

1.Отметь части, которые имеют мхи.

1) стебли
2) корни
3) листья
4) цветки

2.Выбери названия хвойных растений:

3.Наука о растениях называется … .

1) экология
2) зоология
3) биология
4) ботаника

4.Укажи растения — жителей воды.

1) мхи
2) водоросли
3) папоротники
4) хвойные

5.Вспомни, у какой группы растений есть только листья, корни и стебли.

1) у мхов
2) у папоротников
3) у водорослей
4) у цветковых

6.Отметь самую многочисленную группу растений.

1) хвойные
2) папоротники
3) цветковые
4) мхи

7.К какой группе растений относится помидор.

1) ко мхам
2) к папоротникам
3) к хвойным растениям
4) к цветковым растениям

8.Найди неверное высказывание.

1) У хвойных растений не бывает цветков и пло­дов.
2) Царство растений разделено на 4 группы.
3) Некоторые водоросли можно увидеть только под микроскопом.
4) Цветковые растения наиболее разнообразны.

Читайте также: