Отметь позвоночных животных сова осьминог жук короед щука жаба

Обновлено: 05.10.2024

1. Распределить названия рыб на две группы: морские и пресноводные.

Сельдь, минтай, окунь, парусник, пескарь, сом, плотва, навага, тунец, карась, сазан, треска

2.Допиши нужное слово

Главная особенность рыб? ____________________________________________________

Что позволяет рыбам быстро плавать? _________________________________________

Кто такие земноводные ? ____________________________________________________

Как по-другому называются земноводные? ____________________________________

Почему пресмыкающие получили такое название? _____________________________

Как по-другому называются пресмыкающие? ____________________________________

3.Чем покрыто тело животных? Допиши нужные слова:

4.Подпиши названия частей тела рыбы.

  • дождевой червь, улитка, черепаха, осьминог, кальмар
  • жук-олень, шмель, паук, муравей
  • волк, медведь, олень, крот, ящерица, бобёр, белка.
  • Животные, тело которых покрыто перьями - это __________________ ____
  • Дождевой червь, кальмар, осьминог, жук, паук – это __________________________
  • Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, земноводные - это _____________________ животные.
  • Животные, тело которых покрыто чешуёй - это _____________________животные.
  • Животные, у которых шесть ног - это ________________________ __.

7. Соедини линиями высказывания так, чтобы получились верные утверждения.
сорока кудахчет
курица гогочет
филин чирикает
журавль стрекочет
гусь крякает
воробей ухает
утка курлыкает

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие

Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие.

Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Осень в живой природе".2 класс..УМК "Перспектива".Проверочная работа по окружающему миру по темам: "Зимние месяцы", "Зима в неживой природе". 2 кл.



Проверочная работа по окружающему миру на тему "Карта-наш экскурсовод", 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой ("Перспектива").



Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

№1. Какие существуют отрасли земледелия? Отметь правильные ответы.

№2. Напиши названия растений. Подчеркни зелёным карандашом культурные растения.





__________________ __________________ _________________ ___________________

№3. Какая страна является Родиной картофеля?

№5. Отметь растения, занесённые в Красную книгу.

№6. Запиши правила поведения людей на природе.

Контрольная работа

Четверть

Начальная школа 21 века

№1. Отметь позвоночных животных.

№2. Напиши части тела бабочки.


№3. Составь цепь питания, соединив стрелками в нужной последовательности. Обведи зеленым карандашом лишние картинки.





№4. Запиши представителей млекопитающих (зверей). Чем они отличаются от других животных?

№5. Ответь на вопросы:

1. Кто обогащает почву перегноем? ______________________________________________

2. Кто распространяет семена растений? _______________________________

3. Чем покрыто тело у птиц? ____________________________________________________

4. Как могут размножаться животные? ____________________________________________

5. Какие животные живут на суше и в воде? _______________________________________

Контрольная работа

Четверть

Начальная школа 21 века

№1. Отметь беспозвоночных животных.

№2. Напиши части тела стрекозы.


№3. Составь цепь питания, соединив стрелками в нужной последовательности. Обведи зелёным карандашом лишнюю картинку.





№4. Запиши представителей пресмыкающихся (рептилий). Чем они отличаются от других животных?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

№5. Ответь на вопросы.

1. Чем дышат рыбы? ______________________________________________________

2. Чем пауки отличаются от насекомых? _____________________________________

3. Запиши три группы животных по способу питания. ___________________________

4. С помощью чего животные ориентируются в окружающей среде? _______________

5. Какие животные выкармливают своих детёнышей молоком? ____________________

Проверочная работа

№1. Запиши потомков восточных славян.

_____________________________________________________________________________

№2. Допиши цепочку.

Род ______________ союз

№3. Кто стоял во главе объединений славянских племён? _______________________

№4. Кто был первым русским князем в Новгороде (862 году) ____________________

№5. Напиши, что ты знаешь о смерти князя Олега.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ф. И. ________________________________________________

1. Насекомые, пауки, раки, черви относятся к

а) позвоночным животным

б) беспозвоночным животным

2. Звери, птицы, рыбы относятся к

а) беспозвоночным животным

б) позвоночным животным

3. Самая многочисленная группа животных на земле.

г) земноводные (амфибии)

д) пресмыкающиеся (рептилии)

4. Сколько ног у насекомых?

5. Сколько ног у паукообразных?

6. Органы дыхания у рыб.

7. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать.

а) наличие плавников

б) наличие большого числа зубов

в) обтекаемая форма тела

г) разнообразная окраска тела

д) сжатое с боков тело

8. Выбери правильный ответ.

а) Земноводные (амфибии) рождаются в воде, а живут и в воде, и на суше.

б) Земноводные (амфибии) рождаются на суше, а живут и в воде, и на суше.

9 . Выбери правильный ответ.

а) Пресмыкающиеся (рептилии) размножаются в воде, а живут и в воде, и на суше.

б) Пресмыкающиеся (рептилии) размножаются на суше, откладывая яйца, из которых появляются детёныши, а живут и в воде и на суше.

10. Раздели животных на 2 группы.

Лягушка, змея, ящерица, жаба, саламандра, черепаха, крокодил, тритон.

11. Отметь, какие птицы утратили способность к полётам.

12. Соедини стрелками.

Осенью и зимой собираются в стаи и кочуют в поисках пищи (синицы, сороки).

Летят зимовать в другие страны за многие тысячи километров от родных мест (ласточки, лебеди, иволги).

Круглый год живут в родном краю (глухарь, тетерев, сова).

13. Чем млекопитающие (звери) отличаются от других животных?

а) они все хищники

б) почти все звери покрыты шерстью

в) рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком

14. Составь цепь питания.

жук-короед, сосна, дятел

_____________________ _____________________ _________________________

Ф. И. ________________________________________________

1. Насекомые, пауки, раки, черви относятся к

а) беспозвоночным животным

б) позвоночным животным

2. Звери, птицы, рыбы относятся к

а) позвоночным животным

б) беспозвоночным животным

3. Самая многочисленная группа животных на земле.

г) пресмыкающиеся (рептилии)

д) земноводные (амфибии)

4. Сколько ног у насекомых?

5. Сколько ног у паукообразных?

6. Органы дыхания у рыб.

7. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать.

а) сжатое с боков тело

б) наличие большого числа зубов

в) разнообразная окраска тела

г) обтекаемая форма тела

д) наличие плавников

8. Выбери правильный ответ.

а) Земноводные (амфибии) рождаются на суше, а живут и в воде, и на суше.

б) Земноводные (амфибии) рождаются в воде, а живут и в воде, и на суше.

9 . Выбери правильный ответ.

а) Пресмыкающиеся (рептилии) размножаются на суше, откладывая яйца, из которых появляются детёныши, а живут и в воде и на суше.

б) Пресмыкающиеся (рептилии) размножаются в воде, а живут и в воде, и на суше.

10. Раздели животных на 2 группы.

Лягушка, змея, ящерица, жаба, саламандра, черепаха, крокодил, тритон.

11. Отметь, какие птицы утратили способность к полётам.

12. Соедини стрелками.

Круглый год живут в родном краю (глухарь, тетерев, сова).

Летят зимовать в другие страны за многие тысячи километров от родных мест (ласточки, лебеди, иволги).

Осенью и зимой собираются в стаи и кочуют в поисках пищи (синицы, сороки).

13. Чем млекопитающие (звери) отличаются от других животных?

а) рождают живых детёнышей и вскармливают их молоком

б) почти все звери покрыты шерстью

в) они все хищники

14. Составь цепь питания.

мышь, лиса, семена растений

_____________________ _____________________ _________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 485 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.06.2018 5919
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 249 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Куценко Ирина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по биологии Позвоночные для учащихся 5 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 2 части (Часть А, Часть Б). В части А — 6 заданий, в части Б — 4 задания.

1 вариант

A1. В теле всех позвоночных животных имеется

1) раковина
2) прочный панцирь
3) членистые конечности
4) внутренний скелет — позвоночник

А2. Головной мозг развит в теле

1) морского ежа
2) дождевого червя
3) птицы
4) медузы

А3. Жабрами дышит

1) жаба
2) акула
3) уж
4) лягушка

А4. Тело голое, покрытое слизью у

1) лягушки
2) рыбы
3) краба
4) змеи

А5. Откладывает яйца на суше

1) щука
2) жаба
3) черепаха
4) лягушка

А6. Рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком

1) голубь
2) лебедь
3) ящерица
4) лось

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Крокодил дышит жабрами.
Б. Передние конечности птиц преобразованы в крылья.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Дышат с помощью лёгких

1) воробей
2) лиса
3) сельдь
4) карась
5) уж
6) акула

Б3. Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

А) Жаба
Б) Скат
В) Лягушка
Г) Белка
Д) Осётр

1) Рыбы
2) Земноводные
3) Млекопитающие

Б4. Озаглавьте приведённый список. Установите один лишний объект, включённый в список.

1) Крокодил
2) Гадюка
3) Лягушка
4) Черепаха
5) Ящерица

2 вариант

A1. Череп входит в состав скелета у

1) рыбы
2) жука
3) рака
4) мидии

А2. В передвижении использует две пары конечностей

1) осьминог
2) медуза
3) лягушка
4) морская звезда

А3. Чешуёй и слизью покрыто тело у

1) ужа
2) сома
3) жабы
4) рака

А4. Дышит с помощью лёгких и кожи

1) рак
2) птица
3) рыба
4) лягушка

А5. Активны постоянно, независимо от температуры окружающей среды,

1) рыбы
2) птицы
3) земноводные
4) пресмыкающиеся

А6. Тело покрыто шерстью у

1) орла
2) попугая
3) тигра
4) утки

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Рыбы активно передвигаются с помощью плавников и хвоста.
Б. Млекопитающие — одна из самых высокоорганизованных групп животных.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Откладывает на суше яйца, из которых развиваются взрослые животные,

1) лягушка
2) крокодил
3) жаба
4) ястреб
5) страус
6) окунь

Б3. Установите соответствие между видом животного и систематической группой, к которой его относят.

А) Сова
Б) Ящерица
В) Морской конёк
Г) Черепаха
Д) Лебедь

1) Рыбы
2) Пресмыкающиеся
3) Птицы

Б4. Озаглавьте приведённый список. Установите один лишний объект, включённый в список.

1) Жаба
2) Квакша
3) Лягушка
4) Ящерица

Ответы на тест по биологии Позвоночные
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-4
Б1-2
Б2-125
Б3-21231
Б4. Пресмыкающиеся. 3
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-4
А5-2
А6-3
Б1-3
Б2-245
Б3-32123
Б4. Земноводные. 4

Читайте также: