Пчелка старательно собирает мед села она на ромашку

Обновлено: 07.07.2024

Из слов каждой строки составь предложение.Полученные предложения запиши так,чтобы получился текст. Озаглавь его. пчелка,старательно,мед,собирает от,ромашки,на,перелетела,колокольчик,голубой на ,она,ромашку,села хорошо,работает,труженица,маленькая потом,кашку,на,полетела В последнем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.Покажисвязь слов в предложении (выпиши словосочетания с вопросами).

Ответы:

Пчёлка работает Пчёлка старательно собирает мёд, От ромашки перелетела на голубой колокольчик. Она снова села на ромашку. Хорошо работает маленькая труженица! Потом полетела(сказуемое (существительного здесь нет) ) на кашку собирает (как?)старательно, колокольчик (какой?) голубой ,труженица (какая?) маленькая,

Трудолюбивая пчёлка. Пчёлка старательно мёд собирает Она села на ромашку От ромашки перелетела на голубой колокольчик Хорошо работает маленькая труженица ________ _________ ________ Работает как?-хорошо, труженица какая?-маленькая.


Пчёлка, старательно, мёд, собирает. Она, на, села. , ромашку. От, ромашки, перелетела, на, колокольчик, голубой. Потом, на кашку, полетела. Хорошо, труженица, работает.

Пчелка старательно собирает мед. Она села на ромашку. От ромашки перелетела на голубой колокольчик. Потом полетела на кашку. Хорошо работает труженица.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Пармезан Черница

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

Лучший ответ:


Пармезан Черница

Пчёлка(подлежащее) старательно собирает(сказуемое) мёд.

Она(подлежащее) села(сказуемое) на ромашку.

От ромашки перелетела(сказуемое) на голубой колокольчик.

Потом на кашку полетела(сказуемое).

Хорошо работает(сказуемое) маленькая труженица(подлежащее).




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.


Описание презентации Поставь цифры от 1 до 5. Рядом напиши по слайдам



Поставь цифры от 1 до 5. Рядом напиши выбранную букву.

Поставь цифры от 1 до 5. Рядом напиши выбранную букву.

1. Найди группу слов на безударную гласную. А) Большой, трава, стрелять, роса. Б) Дуб,

1. Найди группу слов на безударную гласную. А) Большой, трава, стрелять, роса. Б) Дуб, сугроб, флаг, шубка. в) Группа, шоссе, странный, касса. г) Лыжи, чаща, чудак, щука.

2. Найди группу слов, где все согласные твёрдые. А) Речка, линейка, зуб, Марина. Б)

2. Найди группу слов, где все согласные твёрдые. А) Речка, линейка, зуб, Марина. Б) Лёня, Юля, Сева, Олег. в) Слон, касса, рука, молоко. Г) Рыба, конь, дом, Зина.

3. Найди группу слов с мягким знаком показателем мягкости. А) Хлопья, мальчик, пень, день.

3. Найди группу слов с мягким знаком показателем мягкости. А) Хлопья, мальчик, пень, день. Б) Осень, деревья, семья, клочья. в) Деньки, вьюга, смотреть, листья. Г) Коньки, лень, школьник, рысь.

4. Найди группу слов, которая верно разделена для переноса. А) А-пте-ка, трас-са, пись-мо. Б)

4. Найди группу слов, которая верно разделена для переноса. А) А-пте-ка, трас-са, пись-мо. Б) Шос-се, реч-ка, конь-ки, уче-ник. в) То-по-льки, ч-тец, ухо-дит. Г) Хок-кей, ма-йка, доль-ки, ве-рёв-ка.

5. Какое слово начинается с гласного звука? А) юла Б) кукла в) игра Г)

5. Какое слово начинается с гласного звука? А) юла Б) кукла в) игра Г) ёжик

Ответы к тестам: 1 - а, 2 - в, 3 – г, 4

Ответы к тестам: 1 — а, 2 — в, 3 – г, 4 — б, 5 – в.

 Задание № 1. Раздели слова для переноса. Зайка, тюльпан, июнь, масса,

Задание № 1. Раздели слова для переноса. Зайка, тюльпан, июнь, масса, ёлочка.

Задание № 2. Спиши, вставь пропущенные гласные. Вр…чи, к…вёр, под…рить, тр…щит, приц…пил, об…жает.

Задание № 2. Спиши, вставь пропущенные гласные. Вр…чи, к…вёр, под…рить, тр…щит, приц…пил, об…жает.

. 1. Пчёлка, старательно, мёд, собирает. 2. Она, села. , ромашку. 3.

. 1. Пчёлка, старательно, мёд, собирает. 2. Она, села. , ромашку. 3. От, ромашки, перелетела, на, колокольчик, голубой. 4. Потом, на кашку, полетела. 5. Хорошо, труженица, работает. Задание № 3. Составьте и запишите предложения из данных слов.


 Оле подорили котёнка. У него белые лапки и томный носик целый ден

Оле подорили котёнка. У него белые лапки и томный носик целый ден он спит в кресле. приходит оля после уроков Катёнок прыгает к ней на руки и ласково мурлычет. Найди ошибки. Исправь их. Запиши текст.

 Оле под а рили котёнка. У него белые лапки и т ё

Оле под а рили котёнка. У него белые лапки и т ё мный носик. Целый ден ь он спит в кресле. Приходит О ля после уроков. К о тёнок прыгает к ней на руки и ласково мурлычет. Проверь себя. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

Распредели слова на группы. Ч…рвяк, в…шнёвый, гр…да, тр…скучий, в… ршина, ш…рокая, п… хучий,

Распредели слова на группы. Ч…рвяк, в…шнёвый, гр…да, тр…скучий, в… ршина, ш…рокая, п… хучий, вр…мена.

Используйте следующие выражения для оценки своей работы на уроке: ПОВТОРИЛ УЗНАЛ ОВЛАДЕЛ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ

Используйте следующие выражения для оценки своей работы на уроке: ПОВТОРИЛ УЗНАЛ ОВЛАДЕЛ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ВЫЯСНИЛ УПРАЖНЯЛСЯ

Домашняя работа на вторник: с. 128 упр. 209

Домашняя работа на вторник: с. 128 упр.


Описание презентации Поставь цифры от 1 до 5. Рядом напиши по слайдам



Поставь цифры от 1 до 5. Рядом напиши выбранную букву.

Поставь цифры от 1 до 5. Рядом напиши выбранную букву.

1. Найди группу слов на безударную гласную. А) Большой, трава, стрелять, роса. Б) Дуб,

1. Найди группу слов на безударную гласную. А) Большой, трава, стрелять, роса. Б) Дуб, сугроб, флаг, шубка. в) Группа, шоссе, странный, касса. г) Лыжи, чаща, чудак, щука.

2. Найди группу слов, где все согласные твёрдые. А) Речка, линейка, зуб, Марина. Б)

2. Найди группу слов, где все согласные твёрдые. А) Речка, линейка, зуб, Марина. Б) Лёня, Юля, Сева, Олег. в) Слон, касса, рука, молоко. Г) Рыба, конь, дом, Зина.

3. Найди группу слов с мягким знаком показателем мягкости. А) Хлопья, мальчик, пень, день.

3. Найди группу слов с мягким знаком показателем мягкости. А) Хлопья, мальчик, пень, день. Б) Осень, деревья, семья, клочья. в) Деньки, вьюга, смотреть, листья. Г) Коньки, лень, школьник, рысь.

4. Найди группу слов, которая верно разделена для переноса. А) А-пте-ка, трас-са, пись-мо. Б)

4. Найди группу слов, которая верно разделена для переноса. А) А-пте-ка, трас-са, пись-мо. Б) Шос-се, реч-ка, конь-ки, уче-ник. в) То-по-льки, ч-тец, ухо-дит. Г) Хок-кей, ма-йка, доль-ки, ве-рёв-ка.

5. Какое слово начинается с гласного звука? А) юла Б) кукла в) игра Г)

5. Какое слово начинается с гласного звука? А) юла Б) кукла в) игра Г) ёжик

Ответы к тестам: 1 - а, 2 - в, 3 – г, 4

Ответы к тестам: 1 — а, 2 — в, 3 – г, 4 — б, 5 – в.

 Задание № 1. Раздели слова для переноса. Зайка, тюльпан, июнь, масса,

Задание № 1. Раздели слова для переноса. Зайка, тюльпан, июнь, масса, ёлочка.

Задание № 2. Спиши, вставь пропущенные гласные. Вр…чи, к…вёр, под…рить, тр…щит, приц…пил, об…жает.

Задание № 2. Спиши, вставь пропущенные гласные. Вр…чи, к…вёр, под…рить, тр…щит, приц…пил, об…жает.

. 1. Пчёлка, старательно, мёд, собирает. 2. Она, села. , ромашку. 3.

. 1. Пчёлка, старательно, мёд, собирает. 2. Она, села. , ромашку. 3. От, ромашки, перелетела, на, колокольчик, голубой. 4. Потом, на кашку, полетела. 5. Хорошо, труженица, работает. Задание № 3. Составьте и запишите предложения из данных слов.


 Оле подорили котёнка. У него белые лапки и томный носик целый ден

Оле подорили котёнка. У него белые лапки и томный носик целый ден он спит в кресле. приходит оля после уроков Катёнок прыгает к ней на руки и ласково мурлычет. Найди ошибки. Исправь их. Запиши текст.

 Оле под а рили котёнка. У него белые лапки и т ё

Оле под а рили котёнка. У него белые лапки и т ё мный носик. Целый ден ь он спит в кресле. Приходит О ля после уроков. К о тёнок прыгает к ней на руки и ласково мурлычет. Проверь себя. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

Распредели слова на группы. Ч…рвяк, в…шнёвый, гр…да, тр…скучий, в… ршина, ш…рокая, п… хучий,

Распредели слова на группы. Ч…рвяк, в…шнёвый, гр…да, тр…скучий, в… ршина, ш…рокая, п… хучий, вр…мена.

Используйте следующие выражения для оценки своей работы на уроке: ПОВТОРИЛ УЗНАЛ ОВЛАДЕЛ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ

Используйте следующие выражения для оценки своей работы на уроке: ПОВТОРИЛ УЗНАЛ ОВЛАДЕЛ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ВЫЯСНИЛ УПРАЖНЯЛСЯ

Домашняя работа на вторник: с. 128 упр. 209

Домашняя работа на вторник: с. 128 упр.

Читайте также: