Пересадка с зеленой ветки на синюю

Обновлено: 05.10.2024

Однако опытные пассажиры столичного метрополитена уже давно забыли этот способ перемещения и никогда им не пользуются. Значительно быстрее и куда как менее трудоемко можно сделать переход по следующему алгоритму.

Единожды совершив данный переход, пассажир уже обычно им пользуется постоянно. Вместо длинного и нудного официального пешеходного перехода длиной в 400 метров в толпе попутчиков он получает комфортное перемещение на механических приспособлениях. При наличии объемного багажа этот способ просто незаменим.

Если в обратном направлении пассажиру придется опять ехать на метро, то ему достаточно проделать тот же самый маршрут, но в обратном порядке. В каждом случае сэкономятся время и силы.

Если человек вынужден пользоваться данным маршрутом регулярно, то все рассмотренные этапы перемещения будут доведены до автоматизма, что весьма и весьма удобно.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: Эскалатор вверх в торце станции (выход в город).

Поднимаемся на эскалаторе, идём влево и видим указатель "Нет прохода".

Если не хотите "нарушать", проходим правее. Там проход вполне разрешается. Слева видим эскалатор, по которому спускаемся на Чистые пруды.

Это занимает чуть больше времени, но большинство этого времени уходит на стояние на эскалаторе, а не ходьбу по длинному переходу.
К тому же не надо подниматься по лестнице. Если вы с тяжёлым чемоданом, это весьма актуально.

2. Чистые пруды -> Тургеневская.

Официальный способ перехода: эскалатор вниз в центре станции.

Альтернативный способ: Эскалатор вверх в торце станции с указателем "Выход в город".

Поднимаемся на эскалаторе и идём направо.

Видим справа эскалатор вниз (сейчас там стоит металлическое ограждение - идёт ремонт. Эскалатор сразу за ним), спускаемся по эскалатору.

3. Библиотека имени Ленина -> Арбатская.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: лестница вверх без вывески в торце станции.

На самом деле проход через торец станции не запрещён и для него выделена левая половина перехода, но указателя на станции нет, а вот как только поднимитесь по лестнице, которая вроде как только для пассажиров идущих на платформу, слева вы увидите указатели на выходы и переходы. Двигайтесь вперёд.

Вы упрётесь в тот же самый эскалатор, к которому ведёт длиннющий загнутый тоннель, по которому предлагается идти официальным способом. Так гораздо быстрее и короче!

4. Библиотека имени Ленина -> Александровский сад.

Официальный способ перехода: та же лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: та же лестница вверх без вывески в торце станции.

Поднимаетесь по лестнице и идёте с правой стороны. Справа будет три прохода, над каждым из которых висит знак "проход запрещён". Сначала один, потом ещё два.

Если вам нужен поезд до Международной, смело заворачивайте во второй проход направо. Если до "Кунцевской" - в третий.

Вы сразу окажетесь на нужных платформах.

Если же идти по официальному пути, вам придётся преодолеть несколько лестниц и потратить много лишнего времени. Хоть в данном случае вы и пройдёте под запрещающий знак, вы никому не помешаете - людей с платформы идёт совсем немного.

5. Театральная -> Площадь Революции.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: эскалатор в торце с вывеской "Выход в город на Площадь Революции".

Поднимаемся на эскалаторе и тут же спускаемся на другом и оказываемся на другой станции.
Альтернативный способ гораздо быстрее и комфортнее (официальный способ предполагает путешествие по длиннющему тоннелю).

6. Площадь Революции -> Театральная.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: эскалатор в торце с вывеской "Выход в город на Площадь Революции".

Поднимаемся на эскалаторе и тут же спускаемся на другом.

Наверняка есть более удобные способы перехода и на других станциях. Если знаете о них, напишите в комментарии.

upd.: Лайфхаки от читателей:

hige_san : Та же история на Павелецкой с кольца на радиальную. Официальный переход в центре зала спуск вниз и долго топай себе по тоннелю. Неофициально - по эскалатору в торце подняться и спуститься. Наоборот - аналогичный путь, главное не перепутать торцы. Переходить надо не через выход к Павелецкому вокзалу.

ctobics : Театральная-Охотный Ряд. Вверх по эскалатору в сторону ЦУМа.

timcost : Пушкинская - Чеховская и обратно. Не лестница в центре зала, а выход к Страстному бульвару. Выход общий. И переход сделать можно без проблем.

kokosov : Комсомольская радиальная - та, что с балконом. Указатели рекомендуют пройти в центр станции, подняться на балкон и там переходить, хотя проще и быстрее через торец станции, в который всё равно по этому балкону попадёшь.

life_mistake : На курской (при выходе к вокзалу) нужно сразу после эскалатора свернуть налево и потом еще раз налево в коридорчик. По нему можно сразу попасть в вокзал. Официальный путь предполагает выход на улицу, а потом в вокзал, или проход в тоннель под платформами.

Игорь Клещёв : С Киевской кольцевой до Киевской радиальной через эскалатор перейти и наоборот.

whitedave : Знаю еще вариант на Каширской, для тех кто едет с Каховской куда-то вниз зеленой ветки или наоборот. Там две станции параллельно, переход в центре по лестнице. в принципе недалеко, только если это не час пик, когда на нее втискивается весь поезд, или вы не в самом конце платформы. В этом случае проще начать подниматься "на улицу", только не по эскалатору, а по лестнице. Пройдя ее наполовину, будет маленький коридорчик, ведущий на такую же параллельную лестницу и платформу. Кажется, выходы симметричны и так с обеих сторон.

dafword : Курская. С синей на кольцо - последний вагон на запад в центр вверх по эскалатору, там правее и на эскалатор на кольцо. С кольца на синюю - первый вагон на юг (в сторону Таганской), на эскалатор, далее левее на эскалатор на синюю.

pier_luigi : Перейти с Третьяковской (оранжевая ветка) на Новокузнецкую можно не по официальному указателю, а коротким переходом на другую Третьяковскую (там, где конечная станция жёлтой ветки), а оттуда на Новокузнецкую. Путь в три раза короче и в пять раз быстрей!

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля "Откуда" и "Куда", выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Схема метро Москвы






Новая карта метро Москвы 2022 года большая и запутанная, поэтому тем, кто впервые в Москве, в ней трудно сориентироваться, и понять как добраться на метро от начальной станции до конечной. Интерактивная онлайн схема метро Москвы, с новыми станциями и расчетом времени, значительно упростит навигацию по московскому метрополитену. Она поможет найти нужные станции метро на карте, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

На нашей актуальной карте есть все новые станции Московского Центрального Кольца (МЦК), Большой Кольцевой Линии (БКЛ) и Московских Центральных Диаметров (МЦД). Узнать сколько времени занимает пешая пересадка с подземного метро на наземное МЦК или наоборот, можно на странице: пересадочные узлы . Строящиеся станции и линии московского метрополитена обозначены на схеме пунктирными линиями. Поиск станций метрополитена находится на навигационной панели под меню.

Как построить маршрут и рассчитать время в пути?

  • Визуально найти станции метро на карте и кликнуть сначала по начальной станции, а затем по конечной или воспользоваться поиском станций в верхней панели под меню.
  • Сервис автоматически проложит оптимальный маршрут, отобразит пересадки значком в виде человечка, рассчитает время и отобразит на панели сколько ехать на метро в минутах.
  • На схеме появятся отметки (синие маркеры), которые покажут маршрут и пересадки.

Таблица с обозначением маркеров

Thumbnail-SPB

Схема метро города Санкт-Петербург с новыми станциями и расчетом времени. Интерактивная карта СПб поможет

СВАО - миниатюра

В статье описываются особенности СВАО Москвы. Рассматриваются важные характеристики округа: социальное окружение, экологическая и

ВАО - миниатюра

В статье описываются особенности ВАО, с точки зрения пригодности для проживания. Рассматриваются плюсы и

Розарий в Ботаническом саду

Ботанический сад - излюбленное место прогулок семей с детьми, активной молодежи, свадебных процессий, взрослых

Читайте также: