Первый новый росток вов что выбрать

Обновлено: 08.07.2024

Мы дремлем уже давно. Теперь благодаря душам и аниме мы снова сможем расти. Перед нами стоит выбор. Как нам расти? Решить, какой цветок зацветет первым, можешь ты. Со временем, когда мы соберем больше анимы и душ-помощников, расцветет весь сад. А пока что один цветок будет нести нам надежду. Как только примешь решение, сообщи о нем леди Лунной Ягоде.

Завершено

Ты отлично потрудился! Получается, мы снова у тебя в долгу.

К счастью, у меня как раз есть для тебя подарок.

Награды

Дополнительные награды

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Ковенанты в WoW — полный гайд

♦️ Общие гайды

Подробный гайд по ковенантам в WoW — как выбрать, вступить, как сменить; какие награды и бонусы можно получить. Известность ковенантов, призывы, приключения, медиумы, связь душ и многое другое.

Ковенанты — это своего рода фракции в Shadowlands, расположенные в четырех разных локациях Темных земель.

Ковенант Локация
Кирии Бастион
Некролорды Малдраксус
Ночной народец Арденвельд
Вентиры Ревендрет

Игроки познакомятся с ковенантами в ходе прокачки, а на 60 уровне смогут вступить в один из них. Благодаря этому они откроют доступ к особым бонусам и наградам — например, новым способностям и трансмогрицикации.

Что такое ковенанты

Загробный мир вселенной World of Warcraft контролируется четырьмя могущественными группами — Кириями, Некролордами, Ночным народцем и Вентирами.

Эти группы называются ковенантами. Каждая из них имеет свое предназначение и цели, играя важную роль в загробной жизни всех персонажей.

Попадая в загробный мир, души судятся Арбитром. Он назначает их в один из ковенантов, где они и ведут свое дальнейшее существование.

Некоторые души настолько черны, что не могут искупить свои прошлые деяния ни в одном из ковенантов Shadowlands. Такие души заточены в Утробе — тюрьме для тех, кто пал так низко, что не способен на искупление.

Ваш персонаж

В отличие от душ Темных земель, игроки смогут вступить в любой ковенант. Этот выбор окажет серьезное влияние на всю игру, поскольку вы будете работать над тем, чтобы доказать свою ценность избранному ковенанту.

В Битве за Азерот игроки могли пройти одну из кампаний, в зависимости от фракции (Альянс или Орда). В Shadowlands на выбор будет четыре кампании — связанные с Кириями, Некролордами, Ночным народцем или Вентирами.

Выбирайте ковенант с умом. Вступить в новый не трудно, а вот возвращаться в ковенант, где вы уже были, гораздо сложнее.

Посмотрите нашу подборку — ♾️ Лучшие ковенанты в WoW для всех классов и специализаций

Ковенант Кирий

Ковенант Кирий

Знакомство с ковенантами

Приключения в Shadowlands для персонажей 50 уровня начинаются с необходимости выбраться из Утробы.

Далее идет прокачка по всем четырем локациям Темных земель, контролируемых разными ковенантами:

Если вы проходите сюжетную линию Shadowlands в первый раз, нужно будет пройти всю кампанию — через все четыре локации.

Пройдя основной квестовую линию и достигнув 60 уровня, вы сможете присоединиться к любому ковенанту на свой выбор. Это обязательно нужно сделать, чтобы проходить сюжет дальше.

Как можно приносить пользу ковенанту:

  • собирать Аниму
  • возвращаться души из Утробы и башни Торгаст

Игроки также смогут прокачивать уровень своего ковенанта и улучшать его.

Ковенант и альты

После того, как вы пройдете основную сюжетную цепочку первым персонажем и выберете ковенант, игра за других персонажей станет легче:

  • все последующие персонажи на аккаунте смогут выбрать ковенант уже на 50 уровне
  • им также не надо будет проходить основной сюжет — они смогут сразу попасть в ковенант, заняться локальными заданиями и т.д.

Подробнее об этом рассказано в отдельном разделе ниже.

Ковенант Ночного народца

Ковенант Ночного народца

Как выбрать ковенант

Выбор лучшего ковенанта в Shadowlands зависит от нескольких факторов:

  • класс персонажа
  • предпочтительная способность от ковенанта
  • стиль игры
  • эстетика

Имейте в виду, что лучший ковенант для одних целей (рейды, эпохальный+ режим) не будет лучшим для других (прокачка, PvP, ролеплей).

  • если вы планируете покорять PvE контент, лучший выбор уже сделали за вас — в гайдах будут указаны все лучшие варианты
  • если PvE для вас не главное, выбирайте ковенант по личным предпочтениям — посмотрите на способности, маунтов, питомцев, броню для трансмогрификации, оформление святилищ — и решите, какой из ковенантов вам нравится больше всего

Если вас интересует выбор ковенанта с точки зрения PvE прогресса — смотрите 🔔 PvE гайды, там будут указаны лучшие варианты для конкретного класса и специализации.

Мы также сделали 🈳 Подборку лучших ковенантов для всех классов и специализаций — собрали в одном месте все рекомендации по рейдам и эпохальным+ подземельям.

Как вступить в ковенант

Когда вы закончите все сюжетные кампании в локации Темных земель и достигнете 60 уровня первым персонажем на аккаунте, вы получите задание Выбор цели от Тал-Инары в Орибосе (координаты 39.9, 70.0).

Это задание отправит вас поговорить с лидером каждого из ковенантов в Орибосе:

  • Кирии: 36.2, 64.2
  • Некролорды: 43, 74
  • Ночной народец 39.6, 60.9
  • Вентиры: 44.7, 68.8

Затем подойдите к карте ковенантов рядом с Тал-Инарой и нажмите на нее. Вы сможете вступить в один из ковенантов и сдать задание Выбор цели.

Как выбрать ковенанта в WoW

Стол с картой в Орибосе, где можно выбрать ковенант

После этого у главы выбранного ковенанта появится задание для вас. Возьмите это задание до того, как отправитесь в новую зону — иначе вы не сможете начать вступительные квесты и разблокировать доступ к святилищу ковенанта. В этом случае вам придется возвращаться в Орибос за заданием.

Стартовые квесты у лидеров ковенантов:

  • Кирии — Среди кирий
  • Неклорды — Захват Престола
  • Ночной народец — Сердце леса
  • Вентиры — Грехопад

Как сменить ковенант

Ковенант можно сменить, если текущий вам почему-то разонравился.

Сделать это довольно просто — при условии, что раньше вы не вступали в этот ковенант.

Если же вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли раньше — процесс будет гораздо сложнее.

На заметку: в патче 9.1.5 ввели более простой способ смены ковенанта. Почитайте о нем в статье Как сменить ковенант после патча 9.1.5

Как покинуть текущий ковенант и вступить в новый до патча 9.1.5:

  1. Отправляетесь в Орибос и поговорите с главой того ковенанта, к которому хотите присоединиться
  2. Возьмите у него квест и отправляйтесь в святилище нового ковенанта

Вы потеряете все бонусы текущего ковенанта — особые способности, трансмогрификацию, связь душ и т.д.

Как покинуть текущий и вступить в старый ковенант (до 9.1.5)

Старый ковенант, в котором вы уже когда-то были, будет считать вас кем-то вроде предателя, поэтому придется постараться и доказать ему свою верность, чтобы вернуться обратно.

В этом случае вам нужно будет выполнить 2 еженедельных задания (не на одной неделе), чтобы вам разрешили вернуться.

  1. Отправляйтесь в Орибос к главе нужного ковенанта
  2. Вместо квеста в святилище он даст вам другой квест
  • Кирии: Проявить себя — выполнить задачи в Бастионе
  • Некролорды: Проявить себя — выполнить задачи и локальные задания в Малдраксусе
  • Ночной народец: Проявить себя — выполнить задачи в Арденвельде
  • Вентиры: Проявить себя — выполнить задачи в Ревендрете

Задания достаточно тяжелые. Нужно будет убивать рарников и боссов, искать сокровища, проходить подземелья и выполнять локальные задания. И все это в рамках одного квеста! Среди прочего потребуется сделать минимум 8 локальных заданий.

Все это нужно будет сделать в родной зоне вашего ковенанта и в соответствующих подземельях:

  • Кирии — Чертоги покаяния и Смертельная тризна
  • Неклорды — Чумные каскады и Театр Боли
  • Ночной народец — Та сторона и Туманы Тирта Скитта
  • Вентиры — Шпили перерождения и Кровавые катакомбы

После этого будет второе еженедельное задание. Выполнив его, вы сможете вновь вступить в ковенант, из которого когда-то вышли.

Обратите внимание: штраф применяется всегда, когда вы пытаетесь вступить в ковенант, в котором уже были. Например:

  1. В Орибосе вы выбрали на столе с картой некролордов, но не дошли до их лидера и не взяли первый квест
  2. Затем передумали и вступили в ковенант кирий
  3. Потом снова решили вернуться к некролордам

В этом случае вам придется проходить сложный процесс возвращения в старый ковенант — несмотря на то, что вы даже не брали первого задания у некролордов.

Кампании ковенантов

Каждый ковенант имеет отдельную сюжетную цепочку, которая подробнее раскрывает его историю, проблемы и цели.

По ходу выполнения заданий игроков познакомят со Святилищем ковенанта и расскажут, как начать работать над открытием его секретов.

Проходя кампанию ковенанта, а также выполняя различные задачи и собирая Аниму, вы будете повышать так называемый уровень Славы.

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого.

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Известность ковенантов в WoW

Интерфейс Известности ковенантов

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Призывы ковенанта

Как только вы вступите в ковенант и познакомитесь с его святилищем, вы сможете получать Призывы ковенанта.

Призывы ковенанта — это особые локальные задания с хорошими наградами. Вы сможете получить три таких задания одновременно, но каждое из них имеет разную длительность (от 12 часов до нескольких дней).

На Призывы ковенанта можно откликнуться только в святилище, а не в любой точке мира.

Призывы масштабируются под уровень игрока, так что их можно выполнять уже с 50 уровня.

Вы можете посмотреть все доступные Призывы, кликнув на иконку ковенанта рядом с мини-картой.

Задания, которые вы еще не приняли, будут помечены синей рамкой и голубым восклицательным знаком рядом с портретом квестгивера. И наоборот — все уже взятые квесты не будут никак подсвечены. Это удобно, чтобы посмотреть доступные и уже выполняемые Призывы, не заходят в ковенант.

Призывы ковенанта в WoW

Интерфейс призыва ковенанта

Святилище ковенанта

За развитие ковенанта вы будете получать определенные награды и бонусы.

Войти в чужой ковенант нельзя.

Каждый ковенант имеет три общих структуры + одну тематическую:

  • проводник Анимы
  • транспортная сеть (для быстрого перемещения по Темным землям)
  • стол заданий
  • тематическая часть ковенанта (Кирии / Вентиры и т.д.)

Транспортная сеть

Мини-игры

Каждый ковенант имеет собственную уникальную мини-игру, доступную только его представителям.

Прохождение этой игры позволяет получать награды — например, маунтов и оружие для трансмогрификации.

Проводники Анимы

Проводники Анимы контролируют и направляют потоки Анимы в нужную зону локации вашего ковенанта.

Вы можете взаимодействовать с проводником Анимы в святилище ковенанта, чтобы открывать новые дейлики и локальные задания, сражаться с вражескими защитниками, находить сокровища и открывать улучшения для ковенанта.

Приключения

Приключения ковенанта в Shadowlands — аналог миссий из предыдущих дополнений World of Warcraft.

Как и раньше, вы задаете основные параметры приключений, и они выполняются в реальном времени без прямого участия персонажа. Но теперь акцент больше сделан на тактике.

Приключения ковенанта доступны и в официальном мобильном приложении.

Дополнительные способности и бонусы

Особые способности

Каждый ковенант дает своим участникам 2 способности:

  • отличительную — общую для всех членов ковенанта
  • классовую — разную для каждого класса боевую способность

Классовые боевые способности отражают тематичность каждого ковенанта.

Таблица отличительных способностей ковенантов

Бонусы в подземельях

Каждый ковенант имеет особый бонус при прохождении подземелий, расположенных в его родной локации.

Такие бонусы распространяются на всех участников группы — то есть достаточно иметь одного представителя нужного ковенанта в пати, чтобы все получили профит.

Ковенант Подземелья с бонусами
Кирии Смертельная тризна и Чертоги покаяния
Некролорды Театр Боли и Чумные каскады
Ночной народец Туманы Тирта Скитта и Та сторона
Вентиры Кровавые катакомбы и Шпили перерождения

Медиумы, Связь душ и проводники

Вступив в ковенант, вы сможете установить так называемую Связь душ с ключевыми его участниками — медиумами.

В каждом ковенанте доступно три медиума. Два из них открыты сразу, а для доступа к третьему нужно пройти квестовую цепочку.

После установления Связи душ с медиумом вы получите часть его способностей и бонусов.

Это реализовано в виде отдельного дерева с талантами, слоты в котором делятся на два типа:

  • способности медиума — пассивные положительные эффекты, тематически связанные с соответствующими медиумами
  • проводники — новый тип предметов, позволяющих изменять собственные способности

Как поменять медиума

Сменить медиума можно аналогично смене талантов. Сделать это можно в любой зоне отдыха (таверне) или с помощью Фолианта ясного разума.

Проводники

С помощью специальных предметов-проводников игроки смогут усиливать классовые способности или способности ковенантов, пока их персонаж связан с определенным медиумом.

Проводники бывают трех типов:

  • ⚔️ Cила (нанесение урона / исцеление)
  • 🛡️ Выносливость (выживание)
  • ⚡️ Точность (общая полезность)

Награды

Оружие и броня

Различные наборы экипировки, уникальные для каждого ковенанта.

Например, ниже показаны латные комплекты доспехов для каждого из четырех ковенантов:

Награды ковенантов, броня

Латные доспехи разных ковенантов

Украшения на спину

Речь идет не только о плащах и накидках. За прогресс с ковенантом можно будет получить более интересные вещи — печати, крылья и т.д.

Украшения для спины разных ковенантов Некоторые варианты украшений для Кирий

Трансмогрификация

Комплекты брони от ковенантов смогут трансмогрифицировать только те персонажи, которые относятся к тому же ковенанту, что и экипировка.

Если у вас есть несколько персонажей, вступивших в один ковенант, вы сможете трансмогрифицировать вещи между ними.

Выбор ковенанта для альта 50 уровня

При желании вы можете оставить все как есть, и полностью пройти всю сюжетную цепочку, как и на первом персонаже.

После вступительной цепочки Shadowlands, побега из Утробы и прибытия в Орибос ваш альт сможет вступить в один из ковенантов.

Как только ваш персонаж окажется в Орибосе, его встретит Писарь судьбы Ро-тал и предложит квест Нити судьбы. Вам нужно будет выбрать один из двух вариантов:

1. Нити судьбы:

  • вы сразу выбираете ковенант
  • прокачка будет через локальные задания, дейлики и квесты ковенанта, подземелья
  • основной сюжетной цепочки не будет
  • этот выбор окончательный и вернуться к сюжетной кампании будет нельзя

2. Повторить оригинальную кампанию:

  • вы снова проходите оригинальный сюжет, как на первом персонаже
  • выбрать ковенант и пройти его кампанию можно будет на 60 уровне
  • в любой момент вы можете вернуться к Писарю судьбы Ро-талу и выбрать первый вариант

Изменения гайда:

08.01.21 — небольшие правки по гайду
23.11.20 — добавлена таблица с особыми способностями каждого ковенанта
22.11.20 — гайд опубликован


Ковенанты в новом дополнении WoW: Shadowlands — это своеобразные фракции, расположенные в Темных землях. В этом гайде мы расскажем: что такое ковенанты, как они меняют игровой процесс и тонкости их подбора под определенный класс.

Кто такие ковенанты

Темные земли в мире World of Warcraft контролируют четыре группы — Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Всем им нужна ваша помощь. В благодарность они даруют вам часть своей силы, а также предоставят ценные награды. Каждая фракция играет важную роль в загробном мире и преследует собственную цель, поэтому выбор нужного ковенанта определит ваше дальнейшее прохождение сюжетной кампании Shadowlands.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

Первое знакомство с ковенантами начнется после завершения квестовой цепочки в Утробе. Выбравшись из нее, ваша дальнейшая прокачка будет идти по четырем локациям Темных земель: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет, каждая из которых контролируется определенным ковенантом. По завершению сюжетных заданий Shadowlands и достижению 60-ого уровня, вы сможете присоединиться к одному из четырех ковенантов по вашему выбору.

Как вступить в ковенант

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

После выбора, ваш ковенант выдаст новое задание. Возьмите квест, до того как уйдете с Орибоса, чтобы не возвращаться обратно в город.

Какой ковенант лучше выбрать

Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры. На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора.

Как сменить ковенант

Ковенант всегда можно сменить на другой, если выбранный ранее не подходит по ваш стиль игры. Например, после PVE, вы решили освоить PVP. Держите в уме, что после смены ковенанта вы потеряете приобретенные ранее способности и другие плюшки. При этом, бывший ковенант потеряет к вам доверие, и при желании вернуться, вам предстоит вернуть утраченную репутацию обратно. Для этого вам нужно будет выполнять еженедельные задания до полного восстановления уровня славы.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

Чтобы сменить текущий ковенант на другой, вам нужно вернуться в Орибос и начать разговор с главой ковенанта, к которому вы хотите присоединиться. Берем у него задание и отправляемся в наше новое святилище.

Что такое известность и как её заработать

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

Что такое призывы ковенанта

У каждого ковенанта есть свое убежище, которое в Shadowlands называется Святилищем. В святилище есть: уникальная транспортная сеть для перемещения по Темным землям, особые игры, стол заданий, проводники. Последние дают вам задания и ежедневные квесты.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

Также в святилище вы будете получать призывы ковенанта. Особые задания, за выполнение которых вам будут давать хорошее вознаграждение. Призывы подстраиваются под уровень игрока, поэтому выполнять их можно даже не достигнув максимального.

Кто такие медиумы


Путешествуя по Темным землям, вам предстоит познакомиться с ключевыми участниками каждого ковенанта и установить связь душ с выбранной вами фракцией. Связь душ дает вашему персонажу определенные характеристики, которые улучшают способности.

Ковенанты в WoW: Shadowlands. Как выбрать, сменить и какие бонусы дают ковенанты

В каждом ковенанте доступно три медиума. Двое из них доступны с самого начала, а третьего придется открыть по ходу выполнения квестовых заданий. Если вы захотите сменить текущего медиума на другого, то это можно сделать в таверне, аналогично смене талантов.


Тёмные Земли Shadowlands контролируют четыре фракции, называемые Ковенантами. Принимая участие в их жизни, вы сможете получить награды и особые навыки, в зависимости от вашего класса и роли.

Всем привет! Это первая часть огромного гайда по всему, что связано с Ковенантами, проводниками и связью душ в Shadowlands.

Цикл гайдов по Ковенантам

  1. Все способности Ковенантов для всех классов — вы находитесь тут

Кроме того, каждый из Ковенантов предоставит вам по три уникальных медиума, обладающих своим деревом талантов и с которыми вы сможете связать душу для получения дополнительных бонусов. Все таланты медиумов описаны во второй части гайда.

Как сменить ковенант

Выбрав ковернант, вы не сможете быстро и легко сменить его. Для этого необходимо поговорить с посланником нового ковенанта в Анклаве Орибоса и подтвердить намерение. После окончания диалога вы лишитесь всех способностей и заданий прошлого ковенанта и вам выдадут стартовое задание нового.

Вернувшись в ковенант, который ранее был покинут, вы восстановите все бонусы, уровни славы и улучшения святилища.

Выбор Ковенанта

Какой Ковенант выбрать? Этот вопрос встанет перед всеми, как только стартует Shadowlands. В списке классов и способностей ниже есть субъективная оценка различных Ковенантов для всех классов, специализаций и занятий: от рейдов и подземелий, до PvP и одиночного прохождения Торгаста. Если вы ищите БИСовый ковенант для вашего класса, то плохая новость заключается в том, что его не существует — для каждой задачи он, скорее всего, свой. Более того, многое зависит и от механики работы способностей — в разных задачах её полезность будет разной. Чисто теоретически я могу свести все эти данные в таблицу, но это в корне некорректно. Однозначный выбор существует не везде, а моя задача — предоставить варианты и обосновать.

И ещё одни важный нюанс: практически все существующие на сегодняшний день таблицы выбора ковенантов основаны на симкрафтовых значениях и/или показателях топовых игроков. Они совершенно не учитывают конкретно ваш уровень игры, набор вещей и прочие мелочи. Поэтому механика работы способности не менее важный фактор, чем расчетный урон он неё в гипотетической ситуации в вакууме.

Базовые или общие способности Ковенантов

Всего в Shadowlands четыре группировки ковенантов, каждая из которых даёт один базовый скил своим участникам:

Классовые способности ковенантов

Рыцарь смерти

Кирии: Узы недостойных / Shackle the Unworthy — вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон на 5% и нанося урон тайной магией в течении 14 сек. Не требует ресурсов на применение, радиус действия 30 метров, 1 мин время восстановления. Время восстановления способности сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 3/5
  • Рейды: 5/5 (танк) 4/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (танк) 4/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5

Охотник на демонов

Кирии: Элизийский декрет / Elysian Decree — вы вырезаете на земле перед собой руны, которые взрываются через 2 сек., нанося урон от тайной магии в размере 120% от силы атаки и откалывает от душ противников до 3 малых фрагментов душ. Радиус действия 30 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

  • Рейды: 5/5 (Танк), 3/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (Танк), 3/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 3/5
  • Рейды: 1/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 1/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 1/5
  • PvP: 1/5
  • Рейды: 3/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 4/5

Друид

  • Страж — Защита напарника — вы защищаете связанного с вами напарника, перенаправляя 40% урона, который он получает, на себя. До того момента, пока у вас не останется 20% здоровья или ниже.
  • Исцеление — Фокус на напарнике — вы повторяете 50% всего лечения, которое кастуете на напарника.
  • Баланс / Сила Зверя — Усиление напарника — вы даёте напарнику 1 первичную характеристику за каждые 50 нанесенных вами повреждений.
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP:4/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 2/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 4/5

Кирии: Сияющая искра / Radiant Spark — вы создаете сияющую искру, мгновенно наносящую урон тайной магией и периодический урон от тайной магии в течение 8 сек. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний. Стоимость 2% от базовой маны, применение 1,5 сек., дальность 40м, время восстановления 30 сек.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 1/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 1/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 1/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5

Монах

  • Рейды: 1/5 (Хил) 3/5 (Танк, ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 1/5 (Хил), 3/5 (Танк/ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 1/5

Паладин

  • Рейды: 3/5 (Танк, Ретри), 5/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5 (Танк, Ретри), 5/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 3/5 (Ретри, Танк), 1/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 2/5
  • Воздаяние: наносит урон от темной магии при следующем использовании Вердикта Храмовника после чего автоматически запускает Божественную Бурю.
  • Свет: наносит урон от темной магии при истользовании Торжества после чего автоматически запускает Свет Зари.
  • Защита: наносит урон от темной магии при истользовании Торжества после чего автоматически запускает Щит праведника.
  • Рейды: 5/5 (Танк), 4/5 (Ретри), 3/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (Танк), 4/5 (Ретри), 3/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5
    / Blessing of Summer — с вероятностью 40% атаки ваших союзников нанесут дополнительный урон в размере 30% от светлой магии. После применения наступает осень. / Blessing of Autumn — способности ваших союзников восстанавливаются на 30% быстрее. После применения наступает зима. / Blessing of Winter — у противников, находящихся в радиусе 40 м, скорость передвижения снижается на 20%, а скорость атаки — на 10%. После применения наступает весна. / Blessing of Spring — усиливает исходящее и получаемое исцеление ваших союзников на 10%. После применения наступает лето.
  • Рейды: 4/5 (Хил), 3/5 (Танк, Ретри)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5 (Хил), 3/5 (Танк, Ретри)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5 (Хил), 3/5 (Танк, Ретри)
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5
  • Дисциплина: Темное восстановление, Взрыв разума: уменьшает получаемый союзником урон на 10% на 15 сек. Слово силы: Щит: оживляет вашу цель с 2% маны или 20% ресурса. Слово силы: Сияние: уменьшает время восстановления одной основной способности для всех целей на 3 сек.
  • Свет: Быстрое исцеление, Исцеление: уменьшает получаемый урон на 10% на 15 сек. Слово силы: Щит: восстанавливает цели 2% маны или 20% ресурса. Молитва исцеления: уменьшает время восстановления одной из основных способностей на 3 сек.
  • Тьма: Темное восстановление, Взрыв разума: уменьшает получаемый союзником урон на 10% на 15 сек. Слово силы: Щит: оживляет вашу цель с 2% маны или 20% ресурса. Стрела бездны: Сокращает время восстановления основных способностей союзников до 5 на 3 сек.
  • Рейды: 4/5 (Хил) 2/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5

Разбойник

Кирии: Продолжительная отповедь / Echoing Reprimand — наносит противнику урон от тайной магии в размере 60% от силы атаки, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии. Стоимость 30 энергии, ближний бой, мгновенное, время восстановления 45 сек.

  • Рейды: 2/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 2/5
  • PvP: 3/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5

Охотник

Кирии: Резонирующая стрела / Resonating Arrow — выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы на 10 сек. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает на 30% вероятность нанесения им критического удара. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

  • Рейды: 3/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 4/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5

Шаман

Кирии: Тотем вечернего колокола / Vesper Totem — призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую (50% от силы заклинаний + 50% от силы атаки) урона от тайной магии до 6 противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют (100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки) здоровья не более чем 6 союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место. Стоимость 10% базовой маны, 40 метров, мгновенное, время восстановления 1 мин.

  • Рейды: 5/5 (хил) 3/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 3/5

Чернокнижник

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 2/5
  • PvP: 5/5
  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 2/5

Кирии: Копье Бастиона / Spear of Bastion — вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит мгновенно (200% от силы атаки) урона, и затем (216% от силы атаки) урона от тайной магии в течение 4 сек., а также накапливает 25 ярости. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Радиус действия 25 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Читайте также: