План уборки территории детского сада

Обновлено: 05.10.2024

Смета на сумму 145492 рубля

80990 рублей

145492 рубля - забор

благоустройство территории в соответствии с приоритетным направлением деятельности ДОУ: развитие экологическое знаний дошкольников через художественно-эстетическое воспитание.

создание экосистемы детского сада;

создание условий для охраны и укрепления здоровья детей;

создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании зданий, ограды, построек (вертикальное, горизонтальное, ажурное, сплошное, смешанное, с использованием лианоподобных и вьющихся); ü

привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников;

создание своего "образа" территории дошкольного учреждения, имиджа дошкольного учреждения в хуторе;

повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;

гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного) .

Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость своего труда в общем деле, совершенствовать трудовые навыки. Закреплять умение самостоятельно пользоваться инвентарем на участке. Развивать чувство ответственности, старательности. Воспитывать активность, терпение, взаимопомощь.

Оборудование. Веники, ящики для мусора, перчатки

Методика проведения.

Педагог собирает детей на участке детского сада и обращается к ним:

Дети осматривают участок, отвечают (подмести, убрать мусор и вымыть игрушки т. п.)

Дети по предложению берут веники, ящики под мусор, перчатки и помогают убирать участок вместе с воспитателем.

Воспитатель в процессе деятельности дает советы, напоминания, следит за действиями друг друга.



Воспитатель с удовлетворением замечает, что так много дел смогли сделать потому, что трудились вместе дружно, помогая друг другу. Приводит примеры настойчивости, старательности, самостоятельности детей в труде.

Затем воспитатель просит детей собрать инвентарь, и убрать его на место.

Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру по их желанию.



Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье

Рекомендации для родителей по организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в семье Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность,.


Конкурсные работы

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (1)

Девиз проекта:

Тихеева Е.И.

Информационная карта проекта

Сроки реализации: апрель — июнь 2014 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Проблема:

Состояние детской площадки не соответствует требованиям.

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.

Задачи:

— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

— создание своего образа участка на территории МКДОУ;

— создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

— оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

— создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Краткое содержание проекта

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (апрель 2014 г.)

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала.

Так как наша группа на данный момент является 1 младшей, участок после детей 6-7 лет пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу.

Образ будущего участка.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Составление карты — схемы создания участка. Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (июнь 2014 г.)

Реализация проекта (см. приложение)

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

3 этап – заключительный:

— уборка территории участка от мусора;

— презентация видеоролика на родительском собрании

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

-территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Перспективы на будущее:

В перспективах на будущее – создание построек (корабля, качели, квадроцикла, пирамиды, русской матрешки, горки) новых клумб. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями, ведь нам еще работать четыре года.

Приложение к проекту:

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (2)

Как это было

Вот такой грустный вид имел наш участок

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (3)

Начали со строительство новой веранды

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (4)

Наше будущее солнышко

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (5)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (6)

Капитальный ремонт автомобиля

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (7)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (8)

Сразу видно – творческий человек

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (9)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (10)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (11)

Расписываем внутренние стены веранды

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (12)

Приложили все уменье – стал участок загляденье!

Украшает сада двор этот стройный мухомор

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (13)

Если жарко станет деткам, их спасет эта беседка

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (14)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (15)

Солнышко лучистое улыбнулось весело…

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (16)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (17)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (18)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (19)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (20)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (21)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (22)

Вы узнали все, наверно?

Ну конечно — это зебра.

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (23)

Вот красавец наш — длинношеий жираф

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (24)

Работа с родителями

Территория участка, на которой проходят ежедневные прогулки, постоянно прикреплена к данной группе. Уже вошло в традицию то, что родители вновь прибывших детей обустраивают свой участок детского сада. Так было и пять лет назад. Мы построили машину, поставили заборчик, но не об этом… Дети растут, время идет, постройки ветшают и приходят в негодность. Так нашим деткам достался участок в том виде, в котором вы его встретили.

И вот на родительском собрании, проходившем в апреле месяце, поступило предложение привести в порядок территорию ДОУ своими силами. Было много вопросов и предложений. И началась работа. Что-то получилось, что-то осталось в проекте. Но в основном все задуманное было выполнено.

Я чрезмерно благодарна всем тем, кто принял активное участие в строительстве. Активное – потому что только 11 семей из 27 не откликнулись на наш призыв. В течение 8 дней мы с вами встречались после 18.00 и уходили далеко за 22.00. Большое спасибо, что вы жертвовали своим драгоценным временем.

И так о том, что мы сделали. На мой взгляд, самое важное – перенос боковой стороны в беседку. Детям стало удобно наблюдать за всем происходящим на улице, находясь в беседке.

— Вот, это да! В домике и пол и плинтуса!

— Ух ты, крыша из андулина!

— Надо же, даже наличники приделали!

На участке появилось солнышко благодаря Поддубной Эльвире Николаевне, которая сама придумала данную постройку и практически сама смастерила ее.

Яркие цвета приобрели беседки, заборчик, автомобиль, столик, скамеечки благодаря целой команде мам: Деревянко Наталье Васильевне, Бирюковой Ирине Александровне, Волянской Ирине Дмитревне, Курган Олеси Дмитревне, Кучеренко Оксане Викторовне, Авдеюк Наталье Николаевне, Кукличевой Елене Леонидовне, Кирик Юлии Евгеньевне, Старченко Олеси, Саттарову Александру Васильевичу. Спасибо!

И в конце хочется отметить еще одного человека — Копытову Светлану Петровну, которая является председателем родительского комитета, которая сумела собрать нас вместе для работы, закупить необходимый материал, и в течении всего ремонта изо дня в день приходить и выполнять работу. Спасибо, Светлана Петровна!

Спасибо за взаимопонимание, поддержку психологическую, материальную, физическую.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Автор: Шемякина Елена Анатольевна, воспитатель МКДОУ ЦРР Д/С №37 с. Чугуевка Приморского края.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

hello_html_69360ad3.jpg

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ДЕТСКИЙ САД № 4 Г. ТАТАРСКА

ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Заведующая Литенко И.А.

Педагоги и сотрудники детского сада,

родители детей.

Г.ТАТАРСК, НАЛИВНАЯ 24

Автор проекта: Стельмах Ирина Юрьевна

hello_html_69360ad3.jpg

hello_html_m4cf87534.jpg

ВВЕДЕНИЕ

С целью полноценного осуществления основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ детского сада № 4 г. Татарска, одной из задач которой является совершенствование развивающей предметно-пространственной среды, разработан проект благоустройства территории дошкольного образовательного учреждения.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО) развивающая предметно-пространственная среда представляет собой часть образовательной среды, представленной специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Окружающая ребенка образовательная среда, в том числе и территория детского сада это часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Это важная составляющая в жизни детей-дошкольников, здесь они проводят значительную часть всего своего времени. От того насколько ухоженной, красивой и разумно спроектированной будет территория учреждения, во многом зависит то, с каким настроением зайдет ребенок в детский сад, насколько интересно и радостно проживет каждый день. Эта среда должна

быть функциональна и комфортна для ребенка, так как

не только является составляющей частью процесса

обучения, но и местом проведения свободного

времени. Под благоустройством и озеленением

hello_html_6453e821.jpg

территории детского сада подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий, отдыха, игр и развлечений дошкольников, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика участка. Красиво оформленный, окружённый зеленью и ухоженный участок, улучшает настроение, повышает жизненный тонус, положительно влияет на здоровье детей и воспитывает в детях чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю.

Основания для разработки проекта

Желание дополнить среду территории детского сада , создать неповторимый индивидуальный облик территории для радостного проживания периода детства.

- Вовлечение родительской общественности, педагогов в трудовую, социально-значимую деятельность по благоустройству , озеленению и ландшафтному дизайну территории детского сада ;

- Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство и озеленение территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года;

- Привитие воспитанникам ДОУ бережного отношения к природе, практического опыта озеленения и эстетического оформления;

- Развивать инициативу и творчество

воспитанников, педагогов и родителей через

организацию социально значимой деятельности

hello_html_m10e4d695.jpg

по благоустройству территории детского сада ,

- Содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию дошкольников, привлечь детей к опытно-экспериментальной деятельности.

Читайте также: