Платеж в обработке киви

Обновлено: 18.09.2024

25-го марта 2016-го года я трижды попытался оплатить покупки в "Ашане" и единожды в "Хесбургер", в результате ушёл "несолоно хлебавши". Терминалы отвечали, что банк платёж отвергает, хоть баланс и был достаточен для совершения покупки. Оплатить пытался с помощью телефона с NFC и приложения, что делал не единожды. На обращение в ТП в тот же день получил описание схемы проведения операции с терминами в стиле "статус HOLD" и "банк-эквайерер" и ни капли информации по сути вопроса. На повторное письмо получил тот же самый кусок текста. "От греха подальше" оставшиеся средства перевёл на карту супруги. Платёж прошёл успешно.

Итого: на данный момент в приложении "висят" четыре платежа на сумму ~1000 рублей со статусом "В процессе". Опасаюсь, что деньги будут списаны в пользу магазинов, из которых я ушёл с пустыми руками. До этого год пользовался услугами данного банка и претензий не имел.

Другие отзывы о Киви Банке

О продуктах банка

По статусу

Продукты Банки.ру

Калькуляторы

Вклады и инвестиции

Кредиты и займы

Страхование

Карты

Ипотека

Депозиты

Потребительские кредиты

ОСАГО и КАСКО

Дебетовые карты

Кредитные карты

Микрозаймы

Ипотечные кредиты

Расчетно-кассовое обслуживание

Вячеслав Савицкий

QIWI Russia

Вячеслав Савицкий

Стёпа Чурин

Положил 535 рублей через банкомат, приезжаю домой, захожу на сайт, и у меня этих 535 рублей на счету как и не было! Что делать? Как быть?

QIWI Russia

Стёпа Чурин

QIWI Russia

Саша Фоминцев

Здравствуйте почему завис платеж пишет что он проверяется службой безопасности в течение 48 часов можно как ускорить эту проверку или связаться со службой безопасности.

QIWI Russia

Пишите в поддержку Киви и не совершайте больше никаких операций, пока не выясните, где ваши деньги. Для Киви украсть ваши деньги раз плюнуть. Будут говорить, что платёж прошёл, идите в милицию или прокуратуру.

через фирменные терминалы от киви класть деньги там быстро приходит, с левых комиссия да еще идет от 3 дней и больше

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги. -->

  • Высшее образование.
  • Работал в банках 3 года.
  • Журналист на ТВ.
  • Финансовый аналитик. . .

Если деньги были заплачены, но не появились на счету получателя, потребуется проверка Киви платежа. Платеж мог задержаться или достаться не тому адресату по нескольким причинам. Чем быстрее будет выявлена ошибка, тем лучше. Как делается подобная проверка статуса перевода – знает Brobank.

Что может пойти не так

Если данные получателя были набраны с ошибкой, то платеж уйдет другому адресату. Правильность введенной информации – первое, в чем нужно убедиться перед тем, как проверить платеж Киви. Это частая жалоба при пополнении баланса телефонов. Полностью исключена при выборе из предложенных вариантов в терминале – система автоматически заполняет все поля.

Как правило, после исправления неполадки средства приходят по назначению

Как найти деньги

Проверка Киви платежа поможет точно выяснить, где деньги. Ее данные можно использовать как доказательство при разговоре с получателем денег и техподдержкой платежной системы. Проверить можно разными путями:

Последний способ доступен только обладателям Киви-кошельков.

Платеж через терминал: если сохранился чек

Платежи через терминалы Киви доступны всем вне зависимости от наличия кошелька. Регистрироваться в системе не нужно. Автомат всегда выдает чек об оплате, и его желательно сохранять на случай сбоев в работе системы. В нем указаны данные получателя, сумма, дата оплаты, адрес официального сайта и номер техподдержки.

  • Номер терминала;
  • Номер счета получателя;
  • Код операции;
  • Дата операции.

После этого система автоматически укажет, в каком состоянии находится платеж. Интерфейс сайта показывает изображение чека и подсвечивает ту информацию, которую нужно занести в определенное поле.

Лучше сохранять данные платежа. Они помогут разобраться, куда делись средства

Если интернета нет, проверить платеж Киви по чеку можно по телефону. До того, как это сделать, нужно убедиться, что номер получателя введен верно. Номер телефона техподдержки написан внизу чека. Нужно позвонить по нему и продиктовать оператору реквизиты. Этот способ несколько медленнее, чем проверка на сайте.

Платеж через терминал без чека

Каждый терминал выдает чек, а если лента закончилась – перестает работать. Но не все клиенты хранят платежный документ, поскольку не считают это важным. Такая небрежность может обернуться тем, что потерянный платеж будет сложно найти. Но даже в этой ситуации можно найти решение.

На официальном сайте Киви платеж через терминал можно проверить без чека и кода. Для этого ниже формы расположена специальная ссылка – она ведет на сайт техподдержки. При переходе по ней появляется форма для заполнения, важные поля отмечены красными звездочками. Форму нужно заполнить и отослать, специалист рассмотрит ее и ответит. Срок проверки может затянуться – до нескольких часов. За это время проблема может решиться самостоятельно.

Рассмотрение вопроса может занять от нескольких минут до нескольких часов

Для владельцев QIWI-кошелька

Таким способом можно проверить платеж с карты Visa Qiwi Wallet или электронного кошелька. Платеж с терминала в личном кабинете не проверяется, поскольку там не требуется регистрация. Если деньги отправлены с одного Киви-кошелька на другой, то проверить их статус могут оба участника операции.

Если статус платежа Киви остается неясен, то есть информация от техподдержки не совпадает с реальным положением дел, причиной обычно является технический сбой. Система Киви надежна, и нарушения работы в ней случаются редко. Устраняются они в течение 1-2 суток. Информация об этом появляется в личных кабинетах и на официальном сайте. Но если сбой произошел у партнеров, система Киви не может повлиять на скорость устранения неполадок. Дать точную информацию она тоже не может.

Если после проверки статуса платежа Киви выясняется, что деньги так и не пришли получателю, несмотря на все манипуляции, нужно снова обратиться техподдержку. В разговоре требуется подробно изложить суть претензии – деньги были сняты с одного счета, но не пришли на другой, все данные введены верно. Специалисты выяснят причину, и деньги будут зачислены на нужный счет.

Вариант на крайний случай, если через техподдержку ничего не удалось добиться – еще раз проверить платеж Киви, и, если ничего не изменилось, составить письменную претензию и начать разбирательство в суде. Такой метод имеет смысл, если речь идет о крупных суммах и платежах, которые должны происходить вовремя (оплата коммунальных услуг, кредитов и так далее).

Обращаются в суд в исключительных случаях. Обычно в системе Киви до этого не доходит

Если указана неверная информация

Наиболее распространенная ситуация при пополнении баланса телефона через терминал – неправильный ввод данных о назначении платежа самим пользователем. Если номер набран неправильно, то деньги уйдут на него. Именно поэтому первое, что посоветует техподдержка перед тем, как проверить дошел ли платеж Киви – проверить правильность информации.

Если по ошибке пополнение ушло другому номеру, владелец может позвонить получателю и попросить вернуть деньги обратно (например, пополнить баланс Киви-кошелька). В Гражданском кодексе существует статья о неосновательном обогащении. По ней человек, которому пополнили счет телефона по ошибке, обязан вернуть деньги. На практике приходится надеяться на добросовестность получателя денег.

Проверка платежа Киви позволяет выяснить, дошли ли деньги до адресата. Массовые обращения в техподдержку служат для администрации Киви диагностическим признаком системных сбоев. Поэтому, если статус платежа неясен, искать свои деньги можно и нужно.

Что это значит?


На самом деле беспокоится не о чем. Система не присвоит себе чужие деньги. В любом случае, по результату проведения проверки деньги или вернутся на кошелек отправителя или все же дойдут до получателя. Директор компании Qiwi дал официальный комментарий ситуации и сообщил, что их сервис уважительно относится к интересам каждого пользователя, но нетерпим к мошенничеству.

Анализ транзакция происходит в автоматическом режиме при помощи специальных механизмов. Система способна самостоятельно определять мошеннические операции и блокировать их. В ряде случаев может возникнуть необходимость в ручной проверке операции специалистами. Согласно утверждениям компании законопослушные клиенты почти никогда не подвергаются поверке.

Обычно операции в системе проходят очень быстро, но иногда суммы могут быть заблокированы на период до 48 часов.


В чем причина?

  1. Деньги поступают с неидентифицированного кошелька.
  2. Любой платеж суммой более 500 рублей проходит проверку в службе безопасности.
  3. Подозрение пользователя в мошенничестве.
  4. Ошибка введения реквизитов.

Специалисты технической поддержки утверждают, что согласно действующему законодательству Российской Федерации они имеют право производить проверку на протяжении трех дней. При этом сотрудники ссылаются на Федеральный закон о национальной платёжной системе.


После того, как проводится транзакция, ей присваивается определенный статус. Посмотреть его можно в истории.

Какие статусы платежей бывают?

Читайте также: