Плоды гордыни dragon age inquisition что выбрать

Обновлено: 05.10.2024

Пришла пора вернуться домой. Советую максимально распадаться, что необходимо проделывать каждый раз после попадания в замок. Не забывайте восстанавливать ваши силы, пополнять запасы зелий лечения, экипировать членов вашей группы. Перед началом выполнения лучше всего собрать группу из танка, лекаря, двух бойцов дальнего боя. Когда вы начнёте выполнить это задание, вы будете должны только двигаться по отметкам на карте, постоянно убивая противников, которые ждут вашей смерти. Через пару минут вы попадёте в храм и перейдете на новый этап прохождения Dragon Age Inquisition.

Когда перед вами появится дверь, которую нельзя открыть, вы сможете получить очередную порцию удовольствия от игры. Сейчас придётся провести ритуал, чего не было ни в одной предыдущей части. Направляйте ваших персонажей на нижний уровень в этой локации. Там стоит статуя, возле которой и будет проходить ритуал. Чтобы его завершить, отправьте трёх членов вашей группы в одну точку, сами же начните двигаться по плитам, поджигая их. Имеете ввиду, что дважды наступить на одну и ту же плиту вам не удастся. Подобрать маршрут достаточно просто, потому делаете ритуал, разгадывая своеобразную головоломку. Дверь откроется и вы сможете пройти дальше.

Внимательно смотрите ролик. Если вы испытываете пиетет перед культурой эльфов, вы можете провести все их ритуалы. В противном случае можно просто побежать за противниками. Если вы решите провести ритуалы, вы избавите себя от сражения со стражами храма. Но это также не даст вам возможность получить дополнительный опыт. Помимо этого босс в локации будет другим.

Выбирайте подходящий для вас вариант в прохождении Dragon Age Inquisition и действуйте соответственно. Если вдруг случится так, что вы прошли все головоломки, то ,пройдя к отметке на карте, вы получите возможность соединить силы с охранниками храма, которые также хотят перебить врагов. Сами стражи предложит вам дополнительного персонажа, который покажет вам краткую дорогу по пути к главному противнику.

Я же решил, что гораздо правильнее будет догнать врага и перебит, а не терять время на всякие устаревшие ритуалы. Имеете ввиду, что в том случае вам придётся драться и со стражами. Очень внимательно ищите дорогу, проходя по лабиринту. Невозможно описать, как правильно его проходить, потому просто обращайте внимание на радар, постоянно активируйте режим поиска, чтобы не пропустить ничего интересного в прохождении Dragon Age Inquisition.

Помните свой первый основополагающий выбор? В случае, если вы по пошли по моему пути, то придётся сражаться с Самсоном. Если же вы решили, что вашими союзниками будут храмовники, то убивать придётся Кальперию. Давайте разберём каждый из возможных поединков, ведь что один, что другой босс достаточно сложен.

Итак, сначала будем драться с Самсоном. Это сильнейший воин, который не умеет наносить урон на расстоянии. Тут придётся отвлекать его своим танком, пока ваши союзники убивают мелочь, служащую ему поддержкой – универсальная тактика для любого боя в прохождении Dragon Age Inquisition. Самая опасная способность босса похожа на вертушку. Как только он начнёт крутить вокруг себя свое оружие, убегайте подальше каждым из персонажей, чтобы не получать лишнего урона. Также не следует ставить никого, кроме танка, перед лицом босса. Вы рискуете получить много повреждений в этом случае. В остальном бой достаточно простой, если вы будете грамотно пользоваться тактической паузой, умело распределять цели атаки, не жалеть зелий здоровья.

Теперь пришло время разобраться, как убивать Кальперию. Этот бой сложен тем, что придётся постоянно менять место расположения ваших героев. На земле будут появляться метки из огня, которые наносят огромные повреждения. Как только вы заметите появление такой метки, ставьте игру на паузу и убирайте всех героев от туда. Босса нельзя оглушить, она постоянно перемещается по локации. Также не получится наложить на неё паралич или страх. Ещё не пытайтесь наносить ей огненные повреждения, поскольку она имеет высокие иммунитет. Лучшим вариантом будет использование холода и электричества у ваших магов. Конечно же, босса можно убить и физическими повреждениями. В зависимости от выбора в начале игры, прохождение Dragon Age Inquisition даст вам возможность сразиться с одним из этих боссов.

Последний акт

Это задание не потребуют длительного времени на свое прохождение. Сходите в свой замок, подойдите к столу командования, используйте его и направляйтесь алтарю. Помните выбор, который вы сделали в прошлом задании? Колодец печали, который фигурировал там, будет иметь непосредственное отношение к этому заданию.

Если спутница пила из колодца, то задание завершится обычным разговором. Но я решил, что пить не стоит, потому меня там уже ждал очередной босс. На этот раз придётся убивать дракона, который очень и очень силён. Тут советую обойтись без бойцов ближнего боя. Единственный, кто вам понадобится, это сильный танк. Выделите одного мага, который будет постоянно накладывать щит на танка, чтобы уменьшить повреждения. Остальные два мага должны наносить урон любой школой, кроме огня. Впрочем, не все драконы не боятся огненных повреждений. В ходе ваших путешествий вы можете столкнуться и с другими интересными драконами, но о них позже. Для победы над этим боссом лучше использовать все, что наносит повреждения холодом. Как только вы снимете 50 % жизни у босса, появится очередной ролик.

Дивитись же совершенству

Перед вами – последняя миссия в игре. Чтобы пройти её максимально хорошо, сохранитесь в отдельный слот, чтобы исправлять что-то по мере необходимости. Если вы не хотите заканчивать прохождение игры, отложить выполнение этой миссии на потом. После её завершения останутся доступны только некоторые цепочки заданий. Большинство же из предыдущих квестов станет недоступно и прохождение Dragon Age Inquisition будет не полным.

Во время прохождения первой фазы будет появляться огромное число демонов. Но не спешите использовать свою самую сильную способность в этом бою. А лучше просто перебейте всех демонов, практически не обращая внимания на босса. Правда, сейчас придётся максимально часто использовать барьер, чтобы сильные заклинания босса не попадали по вашим сопартийцам и дали возможность продолжить прохождение Dragon Age Inquisition.

Когда пройдёт некоторое время, Корифей получит определённое повреждения и предпочтёт сменить место сражения. Просто идите за ним, не забывая восполнить запас зелий здоровья. Эта фаза будет проходить точно так же, как и первая. Изменятся только декорации, но прохождение Dragon Age Inquisition еще не будет завершено.

Третья фаза наступит в тот момент, когда вы снимете 50 % здоровья у Корифея. Сейчас вы начнёте битву с драконом, который не покажется вам сложным после убийства прошлого. Ваш танк должен провоцировать дракона, ваши маги должны его убивать. Если вы будете атаковать лапы дракона, он не сможет быстро передвигаться. В этом бою вы должны не давать наносить повреждения вашим бойцам ближнего боя. Защищайте их с помощью барьеров, используйте зелья восстановление здоровья. Вся группа должна стоять максимально далеко друг от друга, чтобы удары противника не снимали здоровья нескольким целям. С помощью паузы постоянно меняйте свою дислокацию, чтобы осложнить ориентирование на местности для дракона.

Когда этот дракон будет убит, снова придётся бить Корифея. Готовьтесь к тому, что он будет скакать по площадке практически постоянно. Также он будет бить по площади всей локации, потому барьеры должны быть на каждом из ваших союзников. Именно здесь пригодится максимальное количество зелий здоровья и ваша самая сильная способность. Если бы мы играли в одну небезызвестную онлайн игр, я бы предложил вам включить героизм. Но прохождение Dragon Age Inquisition не позволяет сдать БЛ.

Когда задание будет выполнено, можно посмотреть несколько видеороликов, которые покажут вам окончание основной истории. Но не советую заканчивать это задание до того, как исследуете все остальные местности. В этом случае вы лишитесь значительного количества знаний о мире. Если вам интересна не только сюжетная линия, оставьте это задание на потом. Пройдитесь по миру, соберите Главному герою и его подручным максимальное количество артефактов. В общем, следует сказать, что игру жалко заканчивать, не посмотрев даже половины того, что сделали разработчики. Но после выполнения задания прохождение основного квеста в Dragon Age Inquisition будет завершено.

Плоды гордыни


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Плоды гордыни (англ. What Pride Had Wrought) — сюжетный квест в Dragon Age: Инквизиция.

Содержание

Получение

Квест становится доступнен после завершения квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. В ставке командования он стоит 40 очков влияния. Рекомендуемые уровни для прохождения — 16-19.

Примечание: если квест Перед рассветом или Пристальное внимание не завершен, после миссии он станет недоступен.

Прохождение

Морриган покажет Инквизитору элувиан и то, что находится за ним. Она выскажет предположение, что теперь Корифей будет искать другое зеркало, которое находится в Арборской глуши. Советники объявят, что все союзники и армия Инквизиции уже отправились в Глушь, чтобы остановить остатки армии Корифея. Вслед за ними выдвинутся Инквизитор, спутники и Морриган.

Арборская глушь

В лагере на передовой Морриган предположит, что для выполнения своих целей Корифею нужен расположенный неподалеку храм Митал.

В северной части лагеря Жозефина будет общаться с шевалье и нынешним правителем Орлея, выбранным в ходе квеста Злые глаза и злые сердца. Инквизитор также может с ними переговорить. На юго-западе для диалога доступен солдат; выбор первой реплики в диалоге с ним даст 1269 очков опыта и 150 очков влияния.

Направляйтесь вниз по дороге на восток, во второй лагерь, по которому разбросаны сундуки с вещами. Затем двигайтесь на север мимо укреплений.

Примечание: на восточной стороне дороге возле солдата находится схрон.

Следуйте по проходу, справа от выхода из которого союзные силы (группа шевалье Гаспара/Селины или эльфийские агенты Бриалы) будут сражаться с красными храмовниками.

После стычки спускайтесь с холма к маленькому озеру, где будут поджидать храмовники и пара Стражей, всё еще подконтрольных Корифею. На полуразрушенных стенах с арками находятся вражеские лучники.

Затем двигайтесь на северо-запад вдоль реки. У подножия холма солдаты Инквизиции будут отбиваться от храмовников или венатори. Дальше, где обрывается река, поверните направо и пройдите между деревьев, за которыми находится передовой лагерь красных храмовников. Справа на каменных укреплениях будет несколько лучников, а во время боя появятся эльфы-часовые, враждебные ко всем.

Примечание: в северной части лагеря находится схрон, а также сундук с мастерской руной против демонов и плечами Бьянки VI.

После зачистки лагеря следуйте на север по тропинке между деревьев, поверните направо и двигайтесь вниз к руслу реки, где развернулась битва между солдатами Инквизиции, магами, эльфами-часовыми и последователями Корифея. Разобравшись с врагами, перейдите реку и направляйтесь мимо разрушенных колонн, в конце которых поверните налево и по дороге двигайтесь к полуразрушенному проходу.

Ход следующей стычки зависит от того, кого в ходе основного сюжета поддержала Инквизиция: магов или храмовников.

Великая Чародейка Фиона и несколько магов будут сражаться с лириумными чудовищами, пока тех сдерживают наемники. После боя Инквизитор может переговорить с Фионой.

  • Если Инквизиция поддержала храмовников:

С чудовищами будут биться храмовники при поддержке лучников, занявших позиции на стене неподалеку. После боя они пообещают продолжать атаку.

Затем направляйтесь на юг, пока не доберетесь до забаррикадированного пути с поднятым знаменем венатори. Следуйте по проходу слева, чтобы выйти на лагерь красных храмовников, атакованных эльфами-часовыми. Здесь в сундуке находится боевой молот Мхемета.

Возвращайтесь назад и, повернув направо, можете придти к эльфийским руинам, где пара солдат Инквизиции дает отпор часовому-тени и кому-то из преспешников Корифея. За статуей Митал находится завесный огонь, запалив факел в котором, Инквизитор может изучить западную стену и пополнить кодекс.

Вернитесь и воспользуйтесь правым путем с изваяниями галлы и оленя, который выведет отряд к очередной стычке между солдатами Инквизиции, часовыми и силами Корифея. После боя двигайтесь на восток, где среди руин Лелиана с лучниками отражает нападение красных храмовников и часовых-теней. Помогите Лелиане и направляйтесь на север. Из руин по правую руку будут в режиме скрытности появляться враги.

Сразу после небольшого озерца Инквизитор встретит Каллена с солдатами, отбивающихся от храмовников и двух одержимых Старших Стражей с достаточно высокой обороной. Разобравшись с ними, идите на север, между двумя статуями волков, к Храму Митал.

Примечание: справа находится схрон.

Храм Митал

Примечание: далее "лейтенант Корифея" относится или к Самсону, если Инквизиция заняла сторону магов, или к Кальпернии, если Инквизиция поддержала храмовников.

Когда отряд войдёт в храм, Корифей и его лейтенант будут сражаться с нескольким эльфам-часовыми. Пытаясь проникнуть в сердце Храма, Корифей активирует древнюю магическую ловушку и немедленно погибнет в ней физически. Его лейтенант пройдет дальше, а Корифей возродится в теле ближайшего Серого Стража, извращая его оболочку под себя. За Инквизитором устремится красный дракон, убегая от которого, отряд углубится в храм.

Обследуйте двор и верхний балкон по левую руку, чтобы найти статую Фен'Харела, которая разблокирует соответствующий Кодекс: Мятежный бог. Далее последует диалог между Инквизитором, Морриган и Соласом, если тот присутствует в группе. Морриган выскажет свои соображения о Корифее, Митал, Храме и его обитателях.

Дверь, ведущую дальше, необходимо открыть, пройдя эльфийский ритуал. Когда Инквизитор спустится по ступеням и встанет у алтаря, начнется диалог, в котором спутники обсудят, как открыть дверь; если Солас в отряде, он прокомментирует ситуацию.

Решите головоломку у алтаря, пробежав по плитам и не наступив ни на одну повторно. Активированные плиты начинают светиться, при нарушении последовательности — гаснут. чтобы ваш путь прошёл только один раз по каждой из клеток. Следуйте в открывшуюся дверь.

Святая святых

За ней Инквизитор обнаружит лейтенанта Корифея, который, послав своих приспешников сражаться с отрядом, прыгнет в расселину, которую они проделали, чтобы быстрее добраться до сердца Храма. Победив врагов, Инквизитор должен решить, открыть ли дверь, в знак уважения к традициям завершив эльфийский ритуал, или сразу последовать за лейтенантом Корифея.

Примечание: завершив ритуал, можно прыгнуть в расщелину; выполненный ритуал всё равно зачтется.









Новые файлы

Опрос

Наши партнеры


Облако тегов






В арборской глуши мы находим древний храм Митал и Источник Скорби, из которого нужно испить, чтобы лишить Корифея возможности воспользоваться элувианом.

Итак, кому вы дали выпить из источника?

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

читать дальше Не могу определить, кому лучше пить из источника: ГГ или Морриган? Хотелось бы знать последствия.
Морриган считаю сомнительной кандидатурой. Если учесть, что она удрала от стража, родила ребенка с душой бога и что-то там еще наделала. В служении Флемет не вижу проблемы, голоса в голове тоже не пугают. Впрочем, Корифей же сам не собирался пить - это настораживает вот. Хотелось бы знать, нет ли там очевидных плюсов-минусов. Типа скоропостижной смерти ГГ, если выпьет. Смерти кого-то из окружения и наоборот.
Вообще все очень выкручено. Почему скорбь, из-за чего глюкнуло эльфов и они перестали быть в адеквате. Короче, прямо много вопросов.

Да никак оно не роляет. Ну то есть. Ближайшие несколько сюжетных сцен ГГ как под наркотой, закатывает глаза и слышит голоса. Морриган на него страшно бычит, потому что она-то смогла бы разобраться, а он хорошо если одну десятую понимает. Не знаю, любой ли ЛИ, но Дориан орет, что мол чем ты думал, урод, ты же помереть мог, ненавижу тебя. А, ну разве что читать дальше я не знаю, будет ли в случае, если выпьет Морриган, квест с призывом Митал, когда Флемет придет поговорить, а потом велит сразиться с драконом-стражем алтаря. И если ты дракона победишь (до половины хп, вроде, но точно не запомнила), он тебе покорится и потом на финальную битву прилетит мочить птичку Корифея. До конца, правда, не домочит, пафосно умрет, сбив тому ту же половину хп.

Флемет, кстати, в итоге даже говорит спасибо - мол, если бы не ты, я бы остаток жизни служила своей матери, фуфуфу. Дориан очень трогательно ругается, когда Инкви очнулся - мол, только попробуй сдохнуть, я тебя сам прибью тогда!

На данный момент ничего про последствия неизвестно и все рассуждения лежат в области предположений. Мало информации короче.
Есть собственно только один подтвержденный момент: выпивший физически подконтролен Митал Флемитал , все.

Так что вопрос упирается в следующие два пункта:
1) Доверяете ли вы Морриган и насколько сильно?
2) Хотите ли рискнуть сами и как многим?

Выбирайте что ближе.

Noordkrone, пишут про то, что ГГ выпьет и станет рабом Флемет, но как бы у меня ГГ эльф-маг, если вся его великая сбрендившая родня ей кланялась, наверное, это не очень зазорно. Морриган пусть бычит, она с Флемент выросла вообще, смысл ей еще что-то пить. О_о Больше волнует, не бросит ли Дориан, не потребуют ли голоса в башке занять место Корифея и идти по его стопам. Ну и еще какой-нибудь беды чтоб не случилось, о которой мне сообщат в титрах.)

А, ну разве что я не знаю, будет ли в случае, спойлер если выпьет Морриган

Если выпьет Морриган, то ни с какими стражами алтаря сражаться не придется. Морриган сама на финальной битве превратится в дракона и устроит дуэль с драконом Корифея. Тоже, правда, только до половины его потреплет, дальше Инквизитору придется сражаться.

orhes, Если уж на то пошло то в ролике с выпившим Инквизитором голоса что-то говорят и предлагают кого-то найти и за ним последовать. тут где-то выкладывали видео с этой пасхалкой. Но нет, в рамках игры на данный момент Инкви заставят только стопануть Морриган и все. На сюжет почти не влияет. Пока. Кстати, выпить из источника это единственный способ получить ачивку про "могущественного союзника".

Гость
Спойлер Насколько я понял, Миталь сама отдала свои сущности Соласу, а не он их забрал:
Designer notes on this scene indicate that Flemeth/Mythal intends to sacrifice her essence to him, knowing Solas/Fen'Harel's drive to restore the elven people, so long as she can pass her god-hood to Morrigan. (c)
Хотя соглашусь, без такого откровения дизайнера, сцена выглядела весьма неоднозначно.
В любом случае, Миталь не остаётся "в стороне". Неизвестно лишь в чьем теле она окажется после Инквизиции.

Siriona, какого алтаря? Какого-то в конце? Я так понимаю в храме Митал и стены, и эльфы активно кидались на Корифея. О_о
LadyHella, главное, чтоб не бросил Дориан, сочтя обкуренным. ))

Рейн Дэйтере, без разницы, ИМХО. Сама отдала добровольно или он силой забрал. Все равно Флемитал умирает, а силу поглощает Солас Фен'Харел .

А еще если пьет ГГ (у меня был самец Лавеллана), то Солас закатывает ВОТ ТАКУЮ истерику. Если друже 100 апрува.

orhes, у меня в титрах все было радужно до отвращения =D Даже Дориан сначала сказал пару нежных слов, прежде чем обругать Тевинтером))))

Siriona, читать дальше А интересно, дракон-Морриган и дракон-страж - одинаковые.

SilverDrein, вся истерика сводится к паре фраз, забавному ответу про богов и одному "не одобряет". Вот у Сэры истерика вплоть до стрел.

Вот в Соласе больше всего напрягает, что сначала он всячески говорит не давать Морриган борзеть и вообще не доверять ей, а потом, когда ты, такой зайка, его слушаешь и оставляешь Морриган с носом - радостно дисаппрувит. Чтоб он одобрил, надо было что - нассать в этот источник, чтоб уж никто не выпил?

Гость, читать дальше физическое тело Флемет умирает, да. Ровно, как часть эссенции/души Миталь принимает Фен'Харел. Об остальных деталях этой рокировки нам остаётся, увы, лишь только гадать.

Солас прямо говорит: сила источника нужна. Нет, пить не буду и тебе не советую. Так что пусть ведьма прет в рабство, ее не жалко. Первые два предложения прямым текстом, третье подразумевается.

Siriona, какого алтаря? Какого-то в конце?
читать дальше Там выше написали, что если из источника пьет ГГ, то нужно будет сражаться с драконом-стражем алтаря, чтобы победить его, подчинить и натравить потом на дракона Корифея в финальной битве. (Я лично такого не видела, у меня всегда Морри в источник бухается. )

А если отдать источник Морриган, то она сама тогда сможет превратиться в дракона и помочь в финальной битве. Т.е. никаких левых драконов не надо будет подчинять.

Т.е. смысл, видимо в том, что на финальной битве обязательно должна быть дуэль драконов ). Просто в одном случае драконом в синем углу ринга, помогающим Инквизитору, будет какой-то там побежденный страж-алтаря, а в другом сама Морриган в качестве добровольца.

Noordkrone, у меня в титрах все было радужно до отвращения =D
Я просто тешу себя надеждой восстановить великое наследие предко-эльфов ГГ, получить тевинтерскую прописку и насадить магократию по всему Ферелдену одновременно. О_о
Чтоб он одобрил, надо было что - нассать в этот источник, чтоб уж никто не выпил?
Тогда бы это было оскорбление древнего наследия эльфов и он тоже бы не одобрил. Имхо, он просто злобный бог, даже если все по его, это не значит, что ему угодили. ))

Noordkrone,
читать дальше
А интересно, дракон-Морриган и дракон-страж - одинаковые.

Мне показалось, что даже дракон Корифея и Морриган-то одинаковые. Фиг поймешь. кто там кто, пока один не рухнет.

Вряд ли они кат-сцены разные делали.

Siriona, читать дальше не, страж и дракон Корифея совсем не одинаковые))) у Корифея черный, а страж - желто-зеленый, весь яркий и позитивный)))

Гость, как-то я пропустила эти намеки, честно говоря. А вот недвусмысленный посыл "меня бесит эта ведьма, у нее какие-то свои планы" - помню. Может, конечно, приглючилось

Noordkrone, было-было про недоверие ведьмам. )) Мне тоже так показалось, что он именно не хочет Морриган отдавать знание.

Noordkrone, у источника он прямым текстом выдает что силу надо забрать, а на предложение самому выпить отказывается очень так недвусмысленно.. Хотя Уикс в твиттере писал что там в диалоге должно было быть больше строчек и Солас должен был отговаривать Инкви. Мне и того что есть хватило на понимание его точки зрения.

orhes, конечно не хочет. Он ее стервятником называет и не сказать что не оправданно. С другой стороны свободная воля для него важнее чем желание обломать ведьму.

у Морриган дракон фиолетовый, а страж - зеленый, ну у Корифея ваще скелетик хддд

первый раз у меня пила Морриган, но когда я узнала кто есть Флемет, то в следующие прохождения пил инквизитор

я Морриган нежно люблю и хочу ей минимум проблем

Гость, имхо, для Флемет тоже важна свободная воля. Неадекватом она себя за игру не показала. Ну и как бы Соласу плевать на эльфийское наследие. Он к эльфам настроен, как к недобитым собакам. Морриган тоже это наследие не уперлось. Я могу ошибаться, но источник в ГГ эльфе-маге - это +100 к восстановлению эльфийской империи.

orhes, Мотивы Флемет не понятны. Она жаждет мести и это все что можно точно сказать, пока что. С другой стороны у Митал есть валласлин, есть источник, подчиняющий волю выпившего, есть Стражи, охраняющие ее храм долго после ее смерти. В общем все то что Солас называет рабством. Важность свободной воли? Митал явно не фанатка.

Морриган жаждет силы, знаний и тому подобного. Но, блин, каждый раз когда она говорит о сохранении чудес, я вспоминаю Урну Священного праха и делаю фейспалм. С другой стороны, Киран называет ее "наследницей чего-то там". Намек?

Восстанавливать эльфийское наследство? Помогут ли голоса, может тот у кого ныне поводок этого не хочет (а поводок либо у Митал, либо у Соласа, либо у Морриган. И все трое по-вашему в этом мягко говоря не заинтересованы)?

Я, кстати, тоже источник пью. Мне как игроку это интереснее, ну и не могу представить Инкви-эльфу которая от этого откажется.

главное, чтоб не бросил Дориан, сочтя обкуренным
Пил/не пил на романы не влияет. Там даже Солас не бросает, хотя истерику устраивает знатную.

Вот в Соласе больше всего напрягает, что сначала он всячески говорит не давать Морриган борзеть и вообще не доверять ей, а потом, когда ты, такой зайка, его слушаешь и оставляешь Морриган с носом - радостно дисаппрувит. Чтоб он одобрил, надо было что - нассать в этот источник, чтоб уж никто не выпил?
Уикс где-то признавался, что лоханулся и не добавил в сцену текста, где Солас настоятельно отговаривает ГГ пить из источника. Там по-моему даже в его скайхолдской истерике по этому поводу есть что-то в стиле "я же тебе тогда говорил: не пей, козленочком станешь", хотя самого этого "говорил" по факту нет.

Derec, поняла уже Хотя на аппрув от Соласа грех жаловаться, конечно. Но бесится он реально по непредсказуемым (для меня, тупого человека-воена)))) причинам)

Noordkrone, если первое прохождение, то не парьтесь, логика одобрения спутников легко становиться понятна ближе к концу сюжета(когда большинство животрепещущих квестов сделана). А вообще, если тупо выбирать средние варианты реплик ("юморист"), то можно получить дружбу почти со всеми ))

Derec, ну вот с кем-то прямым и понятным (или знакомым) все относительно прозрачно: с Кассандрой, с Варриком. С Коулом, кстати. И с Сэрой, только тут уж коса на камень)
Самое непредсказуемое, по мне - это суды)

Читайте также: