По обеим берегам реки растут ивы

Обновлено: 07.07.2024

Своё массивное гнездо сорока сооружает в зарослях ивняка или кронах невысоких деревьев. Наружную часть постройки она выкладывает из крупных веток, переплетая их стеблями трав и скрепляя глиной. Внутри отделывает гнездо тонкими сухими прутиками. Готовит подстилку сорока из сухого мха. Сверху укрепляет купол из крепких прутьев.

По берегам лесных малых рек, по ручьям и старым канавам растёт зелёная ива. Кто не знает этого слабого лёгкого дерева? Растет ива и на огородах, в садах и у проезжих дорог. Люди знают много видов дикой ивы, по-разному их называют.

Ранней весною, когда ещё не оделся зелёной листвою лес, цветёт, отражаясь в весенней воде жёлтыми пуховками, нежная ива. Собирая золотистую пыльцу, вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчёлы.

Ива очень неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать её тонкий ствол, воткнуть в землю – сама примется, пустит корни, начнёт расти и ветвиться неприхотливая ива. В ивовых кустах весною обычно живут и поют соловьи. Корни разросшихся зелёных ив защищают от размыва вешней водою устроенные людьми плотины. Ветер играет их лёгкой листвою, обнажая серебристую изнанку ивовых листьев.

Под кустами ивы на берегах рек сидят обычно с удочками любители-рыболовы. Кажется, нет более распространённого дерева, чем наша всем знакомая ива. Но как хороша эта ива, свесившаяся над водою, в которой отражаются небо и высокие облака.

Сидишь, бывало, с удочкой под знакомым ивовым кустом на берегу реки, где в прозрачной воде плавают краснопёрые голавли и ребристые окуни, дышишь и не надышишься, смотришь и не насмотришься на широкую зеркальную гладь.

А как памятны ивовые береговые кусты, где в далёком детстве играли мы в прятки, в индейцев и робинзонов. Из ивовых тонких сучьев делали мы дудки-свирели, мастерили луки и стрелы.

Из гибких прутьев береговой ивы умелые люди плетут малые и большие корзины. А из лёгкой древесины толстой ивы некогда гнули расписные красивые дуги. На многие нужды шла в деревнях гибкая лёгкая ива. Толстыми вётлами-ивами украшались деревенские улицы.

А кто не знает, не видел особый род ивы, которую называют у нас вербой?

Глянцевитая тонкая верба, посаженная на деревенских огородах, зацветает обычно, когда ещё лежит в лесах нерастаявший снег. Цветущие, покрытые голубоватыми мягкими пуховками ветки вербы люди приносят в свои жилища. Цветущая верба служит верным признаком прихода весны.

Ива белая (ветла) любит влажные места и часто встречается по берегам рек, озёр. При малейшем дуновении ветра по зелёной кроне пробегает серебристая рябь. Узкие листья ветлы сверху гладкие, а снизу покрыты белым пушком, который защищает от излишней влаги.

Что за рыба – краснопёрый голавль?

Голавль – пресноводная рыба из семейства карповых. Отличается крупной (относительно к удлинённому телу) головой, за что и получила название. Голавль отличается яркой окраской плавников: грудные – оранжевые, а брюшные – ярко-красные. Крупные голавли имеют длину до 70–80 см, набирая массу до 3,5–4 кг. Обычно держатся небольшими стаями. Кормятся молодью других рыб.

Что, верба – это род ивы?

Верба – один из видов ивы. Вербой часто называют иву остролистную, произрастающую в средней полосе России. Ветви у неё красно-бурые или ярко-красные. В горах Западной Европы распространена ива волчниковая, которую культивируют в парках. Она также называется вербой, но ветви имеют светло-зелёную окраску.

Кто из вас не видал зелёных кустов можжевельника, приятно пахнущих смолою? Растёт можжевельник по закрайкам лесов, по скатам глубоких лесных оврагов. Ветви можжевельника покрыты густой колючей хвоей.

Там, где растёт можжевельник, зимою обычно держатся тетерева. Они кормятся смолистыми пахучими ягодами можжевельника, всю зиму висящими на его ветвях. От куста к кусту на чистом белом снегу затейливым узором переплетаются крестообразные следы тетеревов.

Можжевельник – очень крепкое и сильное деревце. Розоватая древесина его пропитана душистой смолою. Зимой я приносил из леса душистые ветки зелёного можжевельника, ставил на письменный стол. Ветвями можжевельника в деревнях парят новые кадушки, в которых засаливают на зиму огурцы и мочат яблоки. Запах можжевельника придаёт особый приятный вкус домашним солениям.

Я очень люблю пышные кусты можжевельника, запах смолы и можжевеловых тёмных ягод, покрытых тонкой смолистой плёнкой. Зимою, когда выпадет глубокий лёгкий снег, под кустами можжевельника часто ложатся на днёвку зайцы-русаки. Идёшь на лыжах по заячьему следу – нежданно-негаданно выскочит из можжевелового густого куста большой заяц-русак.

Там, где растёт можжевельник, летом обычно цветёт земляника. На маленьких, поросших травой кочках зреют душистые вкусные ягоды.

Можжевельник – вечнозелёное растение, относящееся к семейству кипарисовых. Древесина можжевельника густо пронизана смоляными ходами, в которых накапливается смола. Биологическая функция смолы состоит в защите древесины от заражения бактериями и грибками, вызывающими гниение. Можжевельник очень светолюбив. Растёт медленно, но живёт долго – до 800-1000 лет.

Что такое днёвка у зайца-русака?

Я очень люблю это скромное ветвистое деревце, почти повсюду растущее в наших лесах. Люблю её перистые зелёные листочки, шелестящие даже при лёгком ветерке. Есть что-то весёлое, радостное, русское в этом деревце, которое всегда и всем улыбается. В народных наших песнях часто ласково поминается рябинушка. С давних пор русские крестьяне сажали рябину под окнами своих деревянных изб.

Рябину можно увидеть и на севере нашей страны, где не растут плодовые деревья – яблони и груши. Ствол рябины чист и гладок, покрыт тонкой блестящей корою. Цветёт рябина поздней весной, когда оденутся в зелёную одежду леса, поют, заливаются на опушках и на берегах рек и лесных ручьев звонкоголосые соловьи. Скромные, похожие на большие желтоватые гроздья цветы рябины малозаметны, не отличаются пышной красотою. Летом на рябине начинают краснеть гроздья небольших круглых ягод. Они медленно созревают под лучами летнего солнца.

Ягоды лесной рябины жёстки и невкусны. Летом их не клюют птицы и не трогают люди. Только поздней осенью, когда опадёт с деревьев пожелтевший и покрасневший лист, прижмут первые осенние заморозки, ягоды рябины становятся сладкими.

В осеннюю позднюю пору ягодами рябины кормятся дрозды-рябинники. Ягоды рябины висят на деревьях до зимнего снега, и надолго остаются в наших лесах пролётные дрозды. На белом снегу под ветками рябин краснеют чешуйки расклёванных птицами ягод.

Некогда в русских деревнях крестьяне собирали позднею осенью тронутые морозом гроздья красной рябины. Они связывали их пучками, вешали на морозе под крышами домов и сараев. Промёрзшая рябина очень вкусна и ароматна. Ребятишки русских лесных деревень лакомились по праздникам мёрзлой сладкой рябиной. Когда-то умелые хозяйки варили из рябины вкусное, немного горьковатое варенье, засахаривали гроздья рябины в густом сиропе. Такие засахаренные ягоды рябины можно было покупать даже в городских кондитерских магазинах.

Плоды рябины содержат дубильные вещества, которые сильно горчат. При отрицательных температурах (например, во время осенних заморозков) эти вещества разрушаются и мякоть плодов освобождается от горечи, приобретая кисло-сладкий вкус. В пищевых целях ягоды собирают до заморозков, а затем помещают на несколько дней в морозильную камеру. Готовят из рябины мармелад, компоты и морсы, варенье.



Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!

Недалеко от нашего дома растёт 356 (год) дуб.

Этим разбойником оказался 22 (год) сын моего соседа.

Ответы

недалеко от нашего дома растет трехста пятидесяти шестилетний дуб.

эти разбойником оказался двадцати двухлетний сын моего соседа.

вроде как правильно

сильный (м.р.,ед.ч.,и.п.) утренний(м.р.,ед.ч.,и.п.) мороз сковал ручьи. в морозном(м.р.,ед.ч.,п.п.) воздухе хрустел снег. река течёт по широкому(м.р.,ед.ч.,д.п.) длинному(м.р.,ед.ч.,д.п.) оврагу.доброго(м.р.,ед.ч.,р.п.) человека добрым(ср.р.,ед.ч.,т.п.) словом вспоминают. крик перепела доносился с ближнего(ср.р.,ед.ч.,р.п.) ржаного(ср.р.,ед.ч.,р.п.) поля.

загорели под южным(ср.р.,ед.ч.,т.п.) жгучем(ср.р.,ед.ч.,т.п.) солнцем. мы осторожно прошли по зыбкому(м.р.,ед.ч.,д.п.) ветхому(м.р.,ед.ч.,д.п.) мостику. по осеннему(ср.р.,ед.ч.,д.п.) холодному(ср.р.,ед.ч.,д.п.) небу плычёт серое(ср.р.,ед.ч.,и.п.) облако. ранним(ср.р.,ед.ч.,т.п.) утром по почтовому(м.р.,ед.ч.,д.п.) тракту бричка.

чехов призывал жить людей полной жизнью, к поиску земного счастья

"только отсюда и видно, что на этом свете есть другая жизнь, которой нет дела до зарытого счастья и овечьих мыслей"

не все, к сожалению, понимают, где оно и что оно - это счастье.

старика не отпускают мысли о счастье всю жизнь( он в поиках клада); саньку терзает мысли о "фантастичности и сказочности человеческого счастья"и каждый из них жил своей собственной жизнью

чехов никогда не стремился дать прямой ответ на поставленные вопросы , так что же такое счастье каждый решает сам

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Грамматические нормы Морфологические нормы

Морфологические нормы — это нормы правильного употребле­ния частей речи и их грамматических форм. Ошибки, связанные с нарушением морфологических норм, возникают в словообразовании, а также в образовании форм сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий. Может быть нарушена морфологическая норма и при употреблении словосочетания с зависимым существи­тельным, при образовании падежной формы существительного или местоимения.

В устной и письменной речи часто допускаются ошибки, свя­занные с употреблением числительных, а также ошибки при образо­вании глагольных, причастных форм, форм имен существительных.

1. Образуйте простую и составную формы сравнительной степень прилагательных.

2. Образуйте простую и составную формы превосходной степени прилагательных.

3. Исправьте ошибки в употреблении сравнительной и превосход­ной степени прилагательных и наречий.

1.Постарайтесь выражать мысли более точнее и короче.

Наиболее быстрейший способ передвижения — авиаперелет.

Русский легкоатлет достиг финиша быстрее всего.

4.Есть путь более ближе, чем предложенный вами.

5. Надо искать менее затратнее проекты реформирования обра­зования.

4. Выберите существительные или местоимения в нужной форме и составьте предложения с полученными словосочетаниями.

1. Много (мест, местов)

2. Корзина (помидор, помидоров)

4. Пара (чулок, чулков)

5. Несколько (кур, курей)

5. Найдите ошибки в употреблении формы местоимений и числи­тельных, замените их нормативными. Запишите предложения.

1. У ней и снегу зимой не выпросишь.

2. По обеим берегам реки растут ивы.

3. Все трое сестер очень похожи.

4. Добирался я до дому около полтора суток.

5. В лесу мы встретили двоих медведей.

6. Запишите, заменяя цифровые обозначения буквенными.

1.С 2007 года он учится в университете.

2.Более 20% избирателей проголосовали в первой половине Дня.

3. В 58 случаях из 100 причиной аварий становится человече­ский фактор.

4. Более 300 пассажиров задержались в аэропорту на 2 суток.

5. Это здание построено более 85 лет назад.

7. Образуйте словосочетания и запишите их.

2. Пакет (апельсины) —

4. Трое (молдаване) —

8. Образуйте только с помощью приставок глаголы от данных ниже слов.

1.Класть — 2. Положить —

9. Среди данных существительных найдите те, которые употребля­ются только во множественном числе, выпишите их и образуйте форму родительного падежа.

Брызги, брюки, строчки, сумерки, крошки, каникулы, сани, носки, хлопоты, ноги, бусы, шахматы.

10. Образуйте от существительных форму именительного падежа единственного числа, определите род.

Банкноты, каскады, оладьи, мозоли, шампуни, перчатки, мла­денцы, пельмени, туфли, ладони, браслеты.

11. Найдите ошибки в употреблении глаголов. Запишите в исправ­ленном варианте.

1. Учебники можно покласть на место.

2. В этом поединке я его победю.

3. Ляжьте поудобнее и не вылазьте из-под одеяла.

4. Бежите быстро сюда, будем играться вместе.

5. Ты не ездий быстро, а едь потихоньку.

12. Запишите предложения, ставя глагол в нужную форму.

1.Мы не (хотеть) здесь оставаться.

2.На кухне бабушка (печь) оладьи.

3.Река с холма (течь) в долину.

4.Парикмахер (стричь) очень аккуратно.

5.Собака (глодать) кость, лежа у двери

13. Образуйте от данных глаголов возвратную форму. Укажите, в каких случаях это невозможно.

14. Укажите, какие возвратные глаголы могут иметь невозвратную форму, запишите их.

Передвигаться, улыбаться, слушаться, надеяться, строиться, приблизиться, спрятаться, бороться, остановиться, упражняться.

15. Исправьте ошибки, связанные с нарушением словообразова­тельной нормы. Запишите правильные варианты.

1. Я с трудом разбираю твой подчерк. _.

2. В гололед можно подскользнуться и упасть.

3. Хотелось бы прийдти пораньше.

4. Не надо надсмехаться над чужими недостатками.

5. Не нужно ложить деньги в карман.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 438 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.05.2018 8500
  • DOCX 84 кбайт
  • 121 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смолькова Любовь Мануиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

- Вот! - прокричал мистер Вонка, указывая на золотистые камыши у самой реки. - Все это шоколад! Каждая капелька этой реки - жидкий шоколад наивысшего качества! Его хватит, чтобы наполнить все ванны страны! И все бассейны тоже! Потрясающе, правда? А взгляните-ка на эти трубы! Они высасывают шоколад из реки и разносят его по другим цехам фабрики, где он только нужен. Тысячи литров в час, мои дорогие дети! Тысячи и тысячи литров!

Дети и родители были так поражены увиденным, что не могли произнести ни слова. Они были ошарашены, ошеломлены, ослеплены грандиозностью этого великолепия. Они просто стояли и смотрели во все глаза.

- Водопад - это самое важное! - продолжал мистер Вонка. - Он перемешивает шоколад. И вспенивает его. Взбивает и делает легким и воздушным! Нигде в мире не перемешивают шоколад с помощью водопада! Но ведь это единственный правильный способ! Единственный! А как вам мои деревья? Нравятся? А мои прелестные кусты? Правда, замечательно? Я ведь говорил вам, что не выношу уродства! И, конечно же, все они съедобны! Каждое сделано из чего-нибудь вкусного! А мои луга? А моя трава и лютики? Трава, на которой вы стоите, мои дорогие, из недавно изобретенного мною вида мятного сахара! Я называю его "мяхар". Съешьте травинку! Пожалуйста! Попробуйте! Восхитительно!

Все, как по команде, нагнулись и сорвали по травинке - все, за исключением Августа Глупа, который схватил целый пучок.

А Виолетта Бьюргард, перед тем как попробовать свою травинку, вынула изо рта жвачку и аккуратно прилепила ее за ухом.

- Чудесно! - прошептал Чарли. - Удивительный вкус, правда, дедушка?

- Я бы мог съесть все поле, - сказал дедушка Джо и улыбнулся. - Я бы ходил на четвереньках, как корова, и ел эту изумительную траву!

- Отведайте лютиков! - крикнул мистер Вонка. - Они еще вкуснее!

Неожиданно раздался пронзительный визг. Это визжала Верука Солт.

- Смотрите! Смотрите! - вопила она, тыча пальцем через реку. - Что это? Он двигается! Он ходит! Это маленькое существо! Маленький человечек! Смотрите! Там, внизу, у водопада!

Все бросили собирать лютики и уставились на другой берег реки.

- Она права, дедушка! - воскликнул Чарли. - Это человечек! Видишь?

- Вижу!

И тут все разом закричали наперебой:

- Их двое!

- Боже мой! Не может быть!

- Их больше! Их. раз, два, три, четыре, пять!

- Что они делают?

- Откуда они?

- Кто они?

И дети, и взрослые кинулись к берегу, чтобы разглядеть получше.

- Удивительно!

- Да они не выше моей коленки!

- Посмотрите, какие у них смешные длинные волосы!

Маленькие человечки, не больше детской куклы среднего размера, оставили свои дела и удивленно смотрели на незнакомцев. Один из них показал рукой на детей, шепнул что-то другим четырем, и все пятеро весело расхохотались.

- Но это же НЕ НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, - сказал Чарли.

- Разумеется, НАСТОЯЩИЕ, - возразил мистер Вонка. - Это умпа-лумпы.

Глава 16 . Умпа-лумпы

_

Умпа-лумпы! - закричали все. - Умпа-лумпы!

- Доставлены прямо из Лумпландии, - гордо пояснил мистер Вонка.

- Но такой страны нет, - сказала миссис Солт.

- Простите, мадам, но.

- Мистер Вонка, - Миссис Солт повысила голос. - Я преподаю географию.

- Тогда я расскажу вам об этой стране подробнее. Ужасная страна! Сплошь непроходимые джунгли, населенные самыми страшными и опасными зверями в мире - тигророгами, бронетамами и жуткими свирепыми дракомотами. Один дракомот может съесть на завтрак десять умпа-лумпов и как ни в чем не бывало прибежать за добавкой. Когда я туда приехал, то сначала очень удивился, увидев, что умпа-лумпы строят себе дома на деревьях. Но они были вынуждены жить на деревьях, чтобы спасаться от тигророгов, бронетамов и дракомотов. Питались они зелеными гусеницами. А так как гусеницы ужасно невкусные, то с утра умпа-лумпы лазили по деревьям в поисках какой-нибудь приправы, которой можно было бы сдобрить гусениц, чтоб было не так противно, например красных жуков, или листьев эвкалипта, или коры дерева бонг-бонг. Это тоже очень невкусно, но все же менее отвратительно, чем гусеницы. Бедные маленькие умпа-лумпы! Единственная еда, которую все без исключения умпа-лумпы просто обожали, - это бобы какао. Но достать их было почти невозможно. Умпа-лумпа, которому удавалось раздобыть за год два-три боба какао, считал, что ему необыкновенно повезло. Но как же умпа-лумпы мечтали об этом лакомстве! Все ночи напролет им снились бобы какао, а днем они не переставая говорили о них. Стоило только произнести в присутствии какого-нибудь умпа-лумпы слово "какао", как у него тут же начинали течь слюнки. Из бобов какао, - продолжал мистер Вонка, - которые растут на какаовом дереве, делают шоколад. Без бобов какао шоколада не приготовишь. Бобы какао - это и есть шоколад. А я использую на фабрике миллиарды бобов какао в неделю. И поэтому, дорогие мои дети, узнав, что умпа-лумпы обожают именно эту еду, я залез в их подвешенную на деревьях деревушку и сунул голову в окошко дома, принадлежавшего их вождю. Бедный исхудалый малыш сидел за столом и с отвращением жевал пюре из зеленых гусениц.

"Послушайте, - сказал я (конечно, не по-английски, а по-умпа-лумпийски), - послушайте, если вы и ваши люди переедете в мою страну и будете жить и работать у меня на фабрике, то получите столько бобов какао, сколько захотите. В моих кладовках их целые горы. Вы сможете есть бобы какао три раза в день, сможете просто объедаться ими! Если захотите, я даже буду платить вам жалованье бобами какао!"

"Вы не шутите?!" - вскричал вождь умпа-лумпов, вскакивая со стула.

"Конечно, не шучу, - сказал я. – Можете питаться шоколадом. Шоколад еще вкуснее бобов какао, потому что в него добавляют молоко и сахар".

Вождь радостно взвизгнул, и миска с пюре из зеленых гусениц полетела прямо в окно подвесного дома. "По рукам! - закричал малыш. - Едем!" Я погрузил всех на корабль и привез сюда - всех мужчин, женщин и детей племени умпа-лумпа. Это оказалось совсем несложно. Я спрятал их в большие упаковочные ящики, предварительно проделав в стенках дырки, чтобы можно было дышать, и все доехали благополучно. Умпа-лумпы - замечательные рабочие. Теперь они все говорят по-английски. Они любят танцевать и петь и без конца сочиняют новые песни, надеюсь, вы скоро их услышите. Должен вас предупредить, умпа-лумпы - озорной народ и любят шутки. На них сейчас такая же одежда, какую они носили, когда жили в джунглях. Им так нравится. На мужчинах, как видите, одежда из оленьей кожи, на женщинах - из листьев, а дети бегают голышом. Женщины каждый день используют свежие листья.

- Папа! - крикнула Верука Солт (девочка, которая всегда получала все, что пожелает). - Папа! Хочу умпа-лумпу! Достань мне умпа-лумпу! Хочу умпа-лумпу, сейчас же! Хочу взять его домой! Папа! Дай мне умпа-лумпу!

- Сейчас, моя крошка, погоди, - засуетился папа Солт. - Нельзя перебивать мистера Вонку.

- Хочу умпа-лумпу! - визжала Верука.

- Хорошо, Верука, хорошо, но я не могу. прямо сейчас. Потерпи чуть-чуть, и к концу сегодняшнего дня у тебя будет умпа-лумпа.

- Август! - закричала миссис Глуп. - Август, дорогой, по-моему, этого делать не надо!

Август Глуп, как вы, наверно, уже догадались, успел тем временем спуститься к реке и теперь, стоя на коленях у самых коричневых волн, торопливо черпал ладошками теплый жидкий шоколад и пил его целыми пригоршнями.

Глава 17.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Читайте также: