Посадили огород посмотрите что растет

Обновлено: 04.10.2024






Мы очень рады, что родители с большим желанием откликнулись помочь в оформлении огородов в группах. Используя свои умения, родители обвязали баночки, придав им вид забавных человечков, сшили и наполнили овсом зверят из капрона: мишки, лягушки, мышки, белки и т.д., превратили пластиковые бутылочки в лодочки, выстроили чудесный деревенский домик, сплели плетень с подсолнухами и т.д. Огороды получились всем на удивленье, просто загляденье!




Мы очень рады, что родители с большим желанием откликнулись помочь в оформлении огородов в группах. Используя свои умения, родители обвязали баночки, придав им вид забавных человечков, сшили и наполнили овсом зверят из капрона: мишки, лягушки, мышки, белки и т.д., превратили пластиковые бутылочки в лодочки, выстроили чудесный деревенский домик, сплели плетень с подсолнухами и т.д. Огороды получились всем на удивленье, просто загляденье!

Фоторепортаж подготовила: Крапивина Марина Викторовна, заместитель заведующего МАДОУ д/с № 158 города Тюмени

Зима недаром злится,

Весна в окно стучится

И гонит со двора…

Воспитанники МАДОУ д/с №118 города Тюмени ощутили приход весны во всей её красе!

Для детей постарался творческий педагогический коллектив! На подоконниках в групповых комнатах распустили свои листочки тополя и берёзки. На созданных руками воспитателей и детей огородах, взошёл укроп и горох. Дети с большим удовольствием пополняют запас витаминов выращенным своими руками зеленым луком!








Фоторепортаж подготовила: Суетина Елена Васильевна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ детский сад № 118 г. Тюмени

МАОУ Бызовская начальная общеобразовательная школа отделение
дошкольного образования (Упоровский район)


Посмотрев информацию о фотовыставке "Посадили огород, посмотрите, что растёт!", воспитатели нашего небольшого детского сада О.Н.Медведева и Л.А.Женихова решили оформить свои огороды на окне, и вот что у них получилось.




Старший воспитатель Т.В.Смагина

В марте 2012 года в МАДОУ детском саду № 59 города Тюмени прошёл проект "Огород на подоконнике". В каждой возрастной группе были созданы "огороды", где дети могли наблюдать за ростом растений.

Цель:

Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.

Результаты:










видеоклип от воспитателя детского сада № 59 г. Тюмени Кокшаровой Ларисы Михайловны

Автор фоторепортажа: зам.заведующего по МВР МАДОУ д/с № 59 города Тюмени, Багаева Татьяна Николаевна

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку "Свидетельства о публикации в СМИ". (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем за росточками







Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество.

Каждый год, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне. Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили фасоль, кукурузу, помидоры, огурцы, арбузы, цветы.



Дети с нетерпением ждали, когда появится первый росток. В процессе создания огорода дети узнали о строении растений, приобрели навыки ухода за ними: научились рыхлить почву, правильно поливать растения. А наблюдения за всходами растений и их ростом привели детей в нескрываемый восторг.




появились домашние животные: коровы, поросята,



на деревьях распевают песни птицы,


а охраняют наш огород, верные друзья детей-собаки: Бим и Джек.



Огород наш просто диво!

Как нарядно и красиво!

Посадили мы цеты,

Уродились не плохи.

Скоро расцветут цветы,

Приходите в гости к нам,

Мы покажем чудо Вам.







Автор: Тузова Гульнара Михайловна, воспитатель
Место работы: МБДОУ Чановский детский сад №4, Чановского района, Новосибирской области
Назначение: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям с целью приобщения детей и взрослых к практической деятельности.


Описание:
Основным содержанием экологического образования является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

Существует множество форм и методов работы по экологическому образованию дошкольников. Самыми эффективными формами образования я считаю те, в которых дошкольники имеют прямой контакт с природой. Общение с природой – это основа экологического и эстетического образования. Так дети могут получить и знания, и опыт.

Для формирования у детей гуманного отношения к природе – необходимо их включать в посильную для их возраста практическую деятельность, для этого у нас созданы условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой (вместе с детьми занимаемся озеленением уголка природы, заботимся о комнатных растениях, разбиваем цветники). Создание и поддержание положительного эмоционального состояния детей (радость от выполненной работы, удостоенной похвалой), способствуют дальнейшему развитию чувств сострадания и сопереживания. Активное гуманное отношение к природе поддерживается и укрепляется при формировании у детей осознания эстетической ценности объектов природы, их непреходящей и неувядающей красоты, вот почему воспитание эстетических чувств, на мой взгляд, является одним из необходимых условий экологического воспитания, включающего в себя любовь к природе.

Цель:
Ознакомление и расширение знаний дошкольников о растениях огорода.
Задачи:
• Формировать эколого-эстетическую культуру детей.
• Развивать любознательность, познавательный интерес к окружающей действительности.
• Воспитывать бережное и экологически грамотное отношение к растительному миру.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КОНОВАЛОВА НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА

МБДОУ № 27 город Углегорск, Сахалинская область

Экологическое воспитание в детском саду.

hello_html_m7f3b9bfd.jpg

Природа – это неиссякаемый источник духовного обогащения детей, которые постоянно соприкасаются с ней. Их привлекают зеленые леса и луга, яркие цветы, порхающие бабочки, жуки, разнообразные птицы, звери, ручейки, лужицы, дождь и снег. Разнообразный мир природы вызывает у детей интерес, любознательность.

Важнейшие задачи детского сада - ввести детей в мир природы, сформировать знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. А это возможно тогда, когда детвора будет располагать хотя бы элементарными знаниями о природе, овладеет несложными способами выращивания растений, научится наблюдать природу, видеть ее красоту. Вот на этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю, Родине.

Дошкольники находятся в детском саду практически каждый день (кроме выходных), с утра до вечера. Где они могут научиться практическим взаимодействиям с природой?

Для этого у нас на каждом участке нашего детского сада есть свой огород. Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Его наличие способствует контакту ребёнка с объектами природы, знакомит дошкольников с сезонными изменениями.

Здесь дети имеют возможность наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего вида, отметить характерные признаки, приобрести навыки полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека. Кроме того, это посильный совместный труд детей, который даёт возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы.

На нашем огороде дети совместно с воспитателем посадили укроп, салат, морковь, свеклу, лук, петрушку, горох и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда они узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода.

Мы учим детей поливу, рыхлению, прополке, объясняем, что рыхлят для того, чтобы к корням растений лучше поступал воздух, учим отличать культурные растения от сорняков.

hello_html_m10b5f7a1.jpg

hello_html_m137e49.jpg

hello_html_m4b6b1854.jpg

Работая на огороде и в цветнике весной и летом, дошкольники получают элементарные представления о выращивании растений из семян.

Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними.

Труд в природе позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, способствует развитию у детей сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам.

Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей.

Читайте также: