Посадка 70 лада гранта

Обновлено: 17.09.2024

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Фото Гранта Лифтбек - заниженная подвеска

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

услуги СТО: индивидуально

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением Лады Гранты своими руками

  • комплект пружин (коротышей);
  • набор автомобильных инструментов;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD — 40;
  • новые наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, если прежние изношенные;
  • дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Установка пружин для занижения

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Фото подвески в зборе с занижением

Новая подвеска с занижением

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.


Всех приветствую!
Дико извиняюсь, что так давно не было записей, работа по-прежнему не отпускает.

Вот и настал момент, когда я решился влезть в подвеску и сделать машину визуально более приятной.
И тааак… ПОСАДКА.

Если честно, то ещё с детства любил посаженые авто, на мой взгляд занижение машины радикально меняет внешний вид в купе с красивыми дисками. И как приятный бонус управление становится более отзывчивым.
Долго собирал информацию по всему интернету о том, какое занижение сделать, смотрел на Лада Гранта спорт, где занижение идёт с завода. По инфе, которую нашёл я, там примерно -50 мм. Визуально выглядит неплохо, но недостаточно низко. Поискал фото Грант с -70 и -90. В целом по отзывам понял, что с занижением -70 никаких дополнительных доработок не требуется. И визуально выглядит неплохо. Да ещё и остаётся какой никакой комфорт при езде. Вариант с пилением пружин отмёл сразу, так как хотелось оставить работу подвески, пусть и не с таким большим ходом.

Ну что же, отправился я на авторынок и там приобрёл комплект стоек и амортизаторов Demfi Premium -70 и пружины Технорессор -70.
Свои фото не сделал, так что вот они с сайтов производителей





И вот я довольный еду в сервис, чтобы всё это добро установить и наконец-то выехать на пацанской Гранте.
Отдал машину. Сказали, что работы часа на полтора. Я в это время пошёл перекусить, как буквально через пол часа звонят и говорят, что передние стойки не собираются.
Оказывается, что мои передние пружины не подходят под опорные подшипники Гранта FL.
А именно, внутренний диаметр пружины меньше, чем внешний диаметр подшипника Гранта FL.


Далее начались поиски решения этой ситуации. Как поставить пружины от Лада Granta на Лада Granta FL?
На Драйве вычитал, что можно поставить опорные подшипники со стаканами от Лада Калина. Их поиски обошлись мне в 3 часа времени, что было очень обидно.
И вот как они выглядят:


А также потребуется металлическая чашка передней пружины:


После этих нехитрых манипуляций всё встало на свои места, как и должно быть.


Ну и всё) Довольный я выкатываю на сход развал. Со времени пружины ещё немного сядут и будет то, что я хотел.



Подводя итог, могу сказать, что авто визуально стало приятнее выглядеть, управляемость (особенно на поворотах) стала лучше. На ямах разница не сильно большая, но всё же жёстче, чем сток подвеска.

Занизить подвеску лады гранты

Занизить ладу гранту значит быть молодым.

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту




На Ладе Гранте установлены покрышки с низким профилем 185/55 R15. Если бы был размер на 60, то резина была бы дешевле. 55 профиль стоит дороже. Если покупать комплект покрышек на всю машину, то разница ощутимая – примерно на 4 тысячи придется заплатить больше.

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Как можно занизить Ладу Гранту?

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, необходимо приобрести комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (бывает, эти компоненты продаются по-отдельности). Конечно, можно купить одни пружины и сэкономить значительную часть бюджета на амортизаторах, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.

4. Ну и самый дешевый метод. Подходит тем, кому посаженная Лада Гранта снится по ночам, а денег на подвеску нету. Режем виток, два (на любителя) на пружинах и готово!

Более того, если проделать данную процедуру грамотно и аккуратно, то есть все шансы долгое время не ощущать дискомфорта от данной самодеятельности, а только лишь радоваться заниженному клиренсу вашего автомобиля!

Пожалуй, это все способы, как можно занизить Ладу Гранта. В заключении, хотелось бы все-таки проанализировать, что же вы получите, опустив свою машину на брюшко?

Где купить?

Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

БрендПеред/ЗадЗанижение (мм)Цена (руб.)
Техно РессорПеред302400
Техно РессорПеред502400
Техно РессорЗад302300
Техно РессорЗад502300
Техно РессорПеред702200
Техно РессорЗад702200

Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

Цена и параметры указаны в таблице.

БрендТипПеред/ЗадЦена (руб.)
Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
Техно РессорУкороченныеПеред5800
Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
Техно РессорУкороченныеЗад3200

Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно!

сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.

Пневмоподвеска

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали , чтобы коробка передач служила долго и надежно.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.

Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.

Комплект заниженной подвески

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров

Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров

Заниженные пружины

Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно!

сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.

Пневмоподвеска

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали , чтобы коробка передач служила долго и надежно.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.

Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.

Комплект заниженной подвески

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров

Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров

Заниженные пружины

Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Срок использование грантов по общему правилу – 18 месяцев для начинающих фермеров и 24 месяца для семейной фермы. Действующее законодательство гласит, что если в этот срок получатель не уложился, он обязан вернуть деньги государству.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Новая подвеска с занижением
Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку!

Читайте также: