Посадка американского космического аппарата

Обновлено: 08.07.2024

СНАЙПЕРСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ МАКЕТОВ КОМАНДНЫХ МОДУЛЕЙ НАСА - ЕЩЕ ОДНО ЗВЕНО
В ЦЕПОЧЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЛУННОГО ОБМАНА.

МИФИЧЕСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "МЕРКУРИЯХ".


Начнем с первых пилотируемых полетов, совершенных якобы на американских космических кораблях серии "Меркурий". По понятной причине НАСА не слишком афиширует в своих википедиях отклонение при приводнении своих мифических гробов с объемом всего в 1.7 м3, в которых якобы обречены были летать вокруг Земли астронавты США. Хотя приземление - это одно из главных характеристик полета.
В первых двух полетах место приводнения не указано вовсе, в другом читается уклончиво - вертолет с авианосца прибыл через 11 минут после приводнения.
Это доказывает, что в США ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ, КАКОЙ С КАКОЙ КОНКРЕТНО КОРРЕЛЯЦИЕЙ ДОЛЖНЫ ОТКЛОНЯТЬСЯ МЕСТА РЕАЛЬНЫХ ПРИВОДНЕНИЙ "МЕРКУРИЕВ" ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ.

Учтем также, что космические корабли такого типа, как и советские, проходили вверх плотные слои атмосферы по БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ С ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТЬЮ и со скоростью 150-250 м./сек. перед посадкой. Значит, приземляться должны с похожим отклонением плюс/минус 40 км. от расчетной географической точки океана.


СПИСОК ПРИДУМАННЫХ НАСА ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА "МЕРКУРИЯХ".


Делаем вывод, что спускаясь по неуправляемой пилотом баллистической траектории уже на первых пилотируемых "Меркуриях", США добились небывалых в мире "успехов" по точности!
Надо сказать, что в википедиях НАСА подробнейшим образом описывает
детали полетов на "Меркуриях" со всеми неисправностями и другими непредвиденными
обстоятельствами, якобы возникшими в процессе полетов. Мы узнаем, что пилоты кушали в полете, что якобы чувствовали. Все это должно вызвать у зрителя доверие к прочитанной чепухе.
Однако стоило мне перейти к доказательству полетов фото и видеоматериалами, предоставленными НАСА, как я понял - мне "втирают" откровенный абсурд!
Во-первых, я был поражен удивительно мизерному количеству фотографий - всего 35 на все 6 пилотируемых полетов в одном из фотоархивов НАСА и несколько десятков для каждого - в другом, более одиозном. Причем количество доказательных фото НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА НА "МЕРКУРИЯХ" от нескольких часов до суток.
Во-вторых, поражает то, что САМ ПРОЦЕСС ПОЛЕТОВ НЕ ДОКАЗЫВАЕТСЯ НИЧЕМ!
Среди нескольких десятков фото по любому из полетов свыше 95% уделено земным сценам.
Вот, что я увидел в официальных архивах НАСА (по "Меркуриям"):
- десятки фото пилота в скафандре, без скафандра. В различных ракурсах;
- кадры процесса подготовки пилота на различных тренажерах;
- сцены работы в ЦУПе;
- сцены приводнения экипажей с подбором из воды;
- 4..10 фото Земли, снятой с орбиты беспилотником.
Причем даже после полета шимпанзе Хэма на непилотируемом "Меркурии - Редстоуне-2" фотографий счетом столько же, как и на пилотируемых позже - ПЯТЬ СНИМКОВ С ОРБИТЫ ЗЕМЛИ плюс несколько десятков фото, сделанных с поверхности Земли. Так чем же тогда отличается по фотодоказательности беспилотный полет на "Меркурии" с шимпанзе от пилотируемого?
А где же фотографии и видеоролики из космического корабля, доказывающие подъем ракеты от стартового стола? Отстрел 2-х блоков ускорения, снятый снаружи и изнутри? Процесс выхода на орбиту? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Таким образом, всего несколькими фотографиями я могу "доказать" свой полет на Марс и Проксиму Альфа Центавра! Вот только сошью себе белый имитатор скафандра - и все!
Чем же якобы занимались пилоты в последних полетах? Кушали, замеряли уровень радиации, давления, смотрели в окно и занимались другими сомнительными экспериментами, которые вполне могла выполнить автоматика.


ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЕТОВ НА МЕРКУРИИ.
(видео ютуба "Д. Гленн - якобы первый американский астронавт,
облетевший Землю")

Решил поискать в ютубе какие-нибудь ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАСА из 6-ти пилотируемых полетов. Нашел один ролик на 12 с лишним минут (название-выше), "Львиная" доля в котором принадлежит фотовидеомусору, перечень которого я дал чуть выше. Но имеется также несколько минут видеосъемок полулежащего Гленна внутри жилой капсулы.
На 6.38 отчетливо видно, что два кончика застежки на груди "клоунавта" НАСА, ранее стоящие вертикально из-з отсутствия гравитации, неожиданно синхронно упали вниз на скафандр под собственной тяжестью. И так они поднимались вертикально и
"плюхались" несколько раз. Что же заставило в невесомости на высоте якобы 190 километров появиться силе тяжести?
Увы, это не настоящий "Меркурий- Редстоун 4", как солгали западные СМИ. А съемки в банальном самолете нулевой гравитации. Внутрь фюзеляжа притащили макеты панелей управления "Меркурием", надели на липового астронавта Гленна имитатор скафандра и взлетели в этом оригинальном съемочном павильоне. Поднявшись повыше, перешли на траектории "горок"- синусоиды на виде сбоку. В момент опускания с них самолета невесомость появляется на 30-40 сек., а в момент подъема - появляется вновь. Это и заставляет все незакрепленные предметы амуниции
мнимого астронавта скакать вверх-вниз.
Вот вам и весь космос!

СКАЗОЧНЫЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "ДЖЕМИНИ".

"Джемини" якобы запускались НАСА позже своих первых примитивных собратьев.
Это было в середине 60-х гг. прошлого столетия. И они якобы к поверхности океана
перемещались в атмосфере по более пологой траектории, управляемые двигателями, расположенными на корпусе.

СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ ПРИВОДНЕНИЯ ПИЛОТИРУЕМЫХ "ДЖЕМИНИ" ОТ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ.

"Джемини-3" отклонение 111 км.
"Джемини-4" отклонение 85 км.
"Джемини-5" отклонение 169 км.
"Джемини- 6" отклонение 13 км.
"Джемини- 7" отклонение 12.2 км.
"Джемини-8" отклонение 2 км.
"Джемини- 9" отклонение 0.7 км.
"Джемини-10" отклонение 6.3 км.
"Джемини-11" отклонение 4.9 км.
"Джемини-12" отклонение 4.8 км.


После анализа заметим, что отклонение от расчетной географической точки приводнения последних "Меркуриев-Атлас", приводнявшихся якобы по неуправляемой баллистической траектории, и "Джемини", якобы приводнявшихся по более управляемой траектории, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. 6..7 км. отклонения на неуправляемых "Меркуриях" против 5 км. - на управляемых "Джемини". Да-а-а .
По невежеству НАСА, последние, более совершенные "Джемини", после полета должны были приводняться на кокарду фуражки капитана авианосца!

НЕБЫВАЛЫЕ ПО ТОЧНОСТИ ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ".


СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ МЕСТА ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ" ОТ РАСЧЕТНОЙ ТОЧКИ.

Ракета Откл. корабля Откл. КМ в км. Встреч.корабль
(км.) от зад. тчк.
А7. . 13 . 3.5 . . Essex
А8. . 4.8 . . 2.6 . . Yorktown
А9. . 5.6 . . 5.0 . . Guadalcanal
А10. . 5.4 . . 2.4 . .Princeton
А11. . 24 . . 3.2 . . Hornet
А12. . 7.2 . . 3.7 . . Hornet
А13. . 6.5 . . 1.9 . . Jwo Jima
А14. . 7.0 . . 1.1 . . New Orleans
А15. . 9.3 . . 1.9 . . Okinawa
А16. . 5.0 . . 5.6 . . Ticonderoga
А17. . 6.5 . . 1.9 . . -
С-А. . 7.4 . - . New Orleans

Тот из читателей, который хотя бы приблизительно сумел прикинуть суммарное время на все действия "по спасению" актеров, игравших астронавтов, со всей очевидностью понял, что НИКАКОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НЕ БЫЛО!
А было занятное шоу для лохов США, призванное оправдать в их глазах налоги, взимаемые с них за небывальщину.
Поразительно, что в спасательной команде НАСА, не нашлось места в вертолете (вертолетах) для врачей, которые хотя бы пару минут уделили медицинскому осмотру "астронавтов" и оказанию медпомощи при выходе из капсулы.
Хотя фотографам и кинооператорам места в них без труда нашлись.
А ведь знать наверняка, как на каждый, отдельно взятый организм, повлияли дополнительные перегрузки при вхождении в плотные слои атмосферы, в ЦУПЕ Хьюстона не могли: в плазме связь с Землей отсутствует.
Действия советских спасательных команд и американских удивительно схематичны.
У нас:
- всегда неточное приземление с отклонением приблизительно в 40 -50 км. от расчетной географической точки,
- поиск посредством десятков единиц техники,
- вынос космонавтов из капсул на руках,
- посадка в носилки или кресла,
- осмотр врачами,
- фотографирование,
- посадка в вертолет для последующего лечения, восстановления, отдыха в санатории.
Так было и в прошлом веке для советских космонавтов, так остается и сейчас для смешанных экипажей МКС. Так после посадки происходит и в Китае.
В США - всегда точный выброс спасательной капсулы с актерами, играющими астронавтов, с грузового самолета или вертолета недалеко от единственного корабля, авианосца. Приближение его и вертолета к месту приводнения, передача дайверами внутрь одежды. Самостоятельный выход из капсулы, фотосессия, пересадка в шлюпку. Далее - в вертолет. Высадка из него на палубу. Фотосессия.
Поход на митинг в свою честь.
Как видим, неточному приводнению, врачам, отвратительному послеполетному самочувствию фальсификаторы НАСА места в сценарии не нашли. Даже не знали о том, что в СССР и Китае все было по-другому.
Действия НАСА при приводнении своих актеров напоминает манипуляции жонглера - он подкидывает в воздух округлый предмет и ловит его ладонью.
При этом всякий раз направление и высоту недолгого полета подбрасываемого объекта он визуально контролирует и подставляет руку в нужное место и нужное время.


ПРИЗЕМЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КАПСУЛ В КАЗАХСТАНЕ.

Настало время показать, как на самом деле должны были приземляться реальные космические капсулы. Считающееся нормальным отклонение приземления корабля “Союз” (с околоземной орбиты) от расчетной точки даже в 21 веке –
плюс/минус 40-50 км. Но даже самые совершенные корабли "Союз" нередко срываются в баллистический спуск, и тогда отклонение превышает 400 км.
Для кораблей, возвращающихся с лунной орбиты, траектория спуска значительно усложняется вследствие их более высокой скорости
(11 км./сек.), из-за чего приходится осуществлять либо двойной вход в атмосферу, либо подъём траектории “планирования” с последующим спуском к поверхности Земли.
При этом количество факторов, которые нельзя заранее просчитать
для точного определения траектории спуска, заведомо больше, нежели при сходе корабля с околоземной орбиты. Это и толщина атмосферы Земли, и плотность ее в местах входа в нее космического корабля.
Которые в свою очередь являются производной от влажности и температуры в конкретных точках атмосферы планеты, наперед неизвестных.
Значит, шансы попасть в круг радиусом в несколько километров приблизительно равны нулю.
Но "Аполлоны", невзирая ни на что, продемонстрировали феноменальную точность — они приводнились в расчётных точках в 12 случаях из 12. А уж каким образом попал в "цель" аварийный "Аполлон-13" (отклонение — менее 2 км!)
— известно только фантасту Артуру Кларку.


КРИТИКА АДВОКАТОВ НАСА ПО ТЕМЕ ТОЧНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ.


ПРИМЕЧАНИЕ: В подборке фотографий сверху статьи в красных кружках указаны
поисковые средства США и СССР, РОССИИ.


ВЫВОД: НАСА НИ РАЗУ НЕ СПУСКАЛО СВОИ ПИЛОТИРУЕМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ
КОРАБЛИ ПО ТРАЕКТОРИИ ОТ ОРБИТ ЗЕМЛИ И ЛУНЫ! ИНАЧЕ ОНИ БЫ ЗНАЛИ,
ЧТО ПРИДУМАННАЯ ИМИ ТОЧНОСТЬ ПРИВОДНЕНИЯ -
ЭТО СКАЗКА ДЛЯ ДАУНОВ!

3. Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать-
"Apollo image Atlas, 70 mm Hasselblad image Catalog"

4. Интернет. Официальный фотоархив НАСА.
Набрать "Human Space Flight Web Gallery".

В воскресенье, 22 декабря инженерам американской компании Boeing совместно с коллегами из космического агентства NASA удалось удачно посадить многоразовый космический корабль Starliner . Посадка была произведена штатно в 07:58 по местному времени на ракетном полигоне Уайт-Сэндс в США. Прямая трансляция, по аналогии с запуском, велась на официальном сайте NASA.

Специалисты Boeing и NASA попытались удаленно вручную управлять системами корабля , но из этой затеи ничего не вышло, двигатель аппарата так и не был запущен, а на пресс-конференции после неудачи руководители проекта заявили, что два спутника, заслонившие собой Starliner, не позволили вовремя принять необходимые меры для восстановления правильного полета. В итоге корабль израсходовал большое количества топлива, а инженерами было принято решение не стыковаться с МКС, а просто посадить корабль на следующий день. Подробнее о неудаче после отделения мы писали ранее.

Основатель SpaceX Илон Маск (Elon Musk) сообщил на своей страничке в Twitter, что корабль Crew Dragon Resilience, который провёл три дня на орбите, совершил посадку в Атлантическом океане у побережья Флориды.

Историческая миссия SpaceX вернулась на Землю: корабль с космическими туристами совершил успешную посадку

Напомним, 16 сентября SpaceX запустила в космос четырёх космических туристов. Это первая миссия компании исключительно с гражданскими лицами на борту, которая получила название Inspiration4.

В состав команды вошли предприниматель-миллиардер Джаред Айзекман (Jared Isaacman), основатель компании по обработке платежей Shift4 Payments, Хейли Арсено (Hayley Arceneaux), 29-летняя девушка, работающая помощником врача, Кристофер Семброски (Christopher Sembroski), инженер по обработке данных в Lockheed Martin, и Сиан Проктор (Sian Proctor), геолог и бывший кандидат в астронавты НАСА.

И корабль Crew Dragon, и ракета Falcon 9 уже были в космосе ранее. Они были одобрены для запуска после того, как команда тщательно изучила каждую из систем корабля, а также данные системы наземной поддержки со стартовой площадки.

Эта миссия стала исторической по ряду причин, в частности, это первый гражданский полёт человека в космос. В космосе побывал самый молодой американец, а также первый человек с протезом. Первая чернокожая женщина-пилот управляла космическим кораблём, а SpaceX одновременно управляла тремя кораблями Dragon в космосе.

Историческая миссия SpaceX вернулась на Землю: корабль с космическими туристами совершил успешную посадку

Историческая миссия SpaceX вернулась на Землю: корабль с космическими туристами совершил успешную посадку

После приводнения космический корабль достали из воды и подняли на палубу судна, а экипаж прошел медицинский осмотр, а затем на вертолете вернулся в Космический центр Кеннеди.

Что помешало экипажу Crew Dragon выйти из аппарата

Во время трансляции посадки американского космического корабля Crew Dragon, многие обратили внимание на заминку, которая возникла перед открытием бокового люка. Газоанализатор показал превышение концентрации тетраоксида азота — токсичного топливного компонента двигателей корабля. Астронавтам пришлось полчаса ждать чтобы химия выветрилась, а команда спасателей это время провела в противогазах.

Предполагается их использовать только в случае аварии ракеты, в нормальном же полете они не участвуют. Штатная система ориентации и коррекции орбиты использует малые двигатели Draco, которые имеют независимую топливную систему. Так первый испытательный беспилотный полет Crew Dragon в 2019 году прошел успешно, но в послеполетных испытаниях включение Super Draco привело к уничтожению корабля на стенде.

Причина аварии оказалась в клапанах между гелиевыми баками наддува и топливными баками Super Draco

На следующем корабле опасные клапаны заменили на одноразовые разрушаемые мембраны, и отправили людей в космос. При возвращении снова возникли проблемы с топливом, но на этот раз снаружи корабля. На трансляции посадки можно увидеть этот момент на 7:03:56: специалист подносит газоанализатор к замку бокового люка корабля, и тут же дает команду отойти от корпуса.

Попробуем разобраться насколько серьезна эта проблема, почему она возникла и причем тут вода и ветер

Идея использовать ядовитое топливо на пилотируемых космических кораблях кажется не самой удачной, но это не выдумка хипстера Маска. У конструкторов кораблей в принципе выбор не большой: топливо в полете должно храниться недели и месяцы, поэтому криогенные кислород или водород не годятся. Ионные или плазменные двигатели на пилотируемых кораблях использовать нельзя из-за слишком малой тяги. Есть еще перекись водорода, но и она в высоких концентрациях токсична, а эффективность как топлива хуже в два раза.

Crew Dragon использует токсичное топливо не только на орбите, но и во время управляемого снижения в атмосфере. Внешней экранно-вакуумной теплоизоляции у него нет, а для отражения солнечного света достаточно белой краски. Всё это способствует тому, что остатки топлива могут оказаться на корпусе и после посадки. Зато садится он на воду, и в сочетании с атмосферой это должно помогать в очищении корабля до безопасного уровня. В NASA не возражали против такого технического решения, видимо, потому что подобная практика была и раньше, например, во время программы Apollo.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

Читайте также: