Посадка на 2 витка

Обновлено: 05.10.2024

поставь пружины фобос прогресивные и будет тебе счастье цена вопроса 4000 по кругу. а то напилишь соскочат нахер расшибешься!
свернуть ветку

Были клаки лопнули, купил фобос и газовые аморты уже пол года езжу проблем не знаю на дороге стоит отлично. В Москве Фобос стоит 2000 по кругу. А если хочешь пилить то спили по два витка на 13 колесах зад сядет ровно по арку если домов нету, а перед чуть выше.
свернуть ветку

да херня все это. взади пили минимум 3 смело, чтобы потом не думать а может еще пильнуть. Спереди 2 ну или для начала 1, потом посмотришь. потом навари пластину на стойку и все заебись, никогда в жизни не выскочит. проверено.

Перед 2.5 Зад 3 . Самое то!! У меня на 99 так, смотрится заебись.. Если пилить 3 сзади 2 спереди, передок будет задран. а так все ровно!!

Наварить пластинки конечно мысля хорошая, но если стойки придется снимать, то можно пружины передние просто перевернуть и вылетать не будет.
свернуть ветку

Кому интересно у нас ребята занимаються в том числе и пилением пружин !!
Ну вот к примеру мнение :

передние на пополам!! скобки к чашкам и корпусу стоек привари! а зад 5 витков режь не пожалеешь. главное отбойники не забудь порезать.
свернуть ветку

какое пиление пружин..зачем шток укорачивать?! вообще для чего и с какой целью? просто перед девчонками поездить? или как? кто мне скажет что я выиграю если я порежу все пружины сзади и спереди? наварю я пластины дальше что?? у меня че получится гоночный балид?:D не спешите..вы только увеличите крены кузова, потеряете центр,повысите неустойчивость, двигла будет хуже тянуть,минусов много..если хочешь посадить покупаешь на передок перепакованые не важно какой фирмы..но эт не дешево..назад покупаешь аммо не только с укороченым штоком(видел как умудрялись резать шток это безумие:Dи сверху гнали плахами резьбу) еще и корпус должен быть поменьше..газо маслянки уважаю. так же с повышенной жесткостью и пружины с ходом витка минимум..ставишь и смотришь что получилось..на эту тему можно много разговаривать и эксперементировать..лучше чем резать пружины купите достойную подвеску и поставьте ее ..и вам будет хорошо и машине легче=)
свернуть ветку

на спортивных конструкциях делают таким образом..шток крепят к подвеске а крепление аммо к кузову..короче переваривают крепление и нихера не получают
свернуть ветку

Во - во, чем ниже тачка- тем ниже центр тяжести. чем ниже центр тяжести - тем устойчивей объект. Физика 7 класс, 2 четверть
свернуть ветку

Подскажите пожалуйста.хочу опустить 8.естесственно денег пока на нормальные заниженые пружины нет.хочу сток по резать.сколько нужно ветков отезать что бы нормально смотрелось?и кто всетаки скажет резать их или лучше не надо.
свернуть ветку

Нет ничего в том что ты режешь пружину. Перед 2 витка, взади 4 витка. будет оптимально. и не супер radical low_))




В тот день отец как раз был на больничном и располагал свободным временем, да и как говорится –вдвоем всегда веселей. Пока батя доделывал свои дела, я сходил за Авто и съездил до близлежащего сервиса, где работает мой старый друг Андрей (именно он, когда я самолично еще не был заражен вирусом ТАЗоводсва, шаманил моё Авто сразу после покупки), который помог мне открутить ступичную Гаку(усилие здоровенное и корячиться подручными средствами до пердячего пара — как то не комильфо). Далее все по схеме: дамкратим, снимаем колесо, барабаны, непосредственно тормоза, ступицу и тут уже самое сложное – открутить болты, которые крепят все навесное непосредвенно к самой балке.




Брызгаем WDшкой, ждём 5 минут, заряжаем каждую чудесной силой Луны. Ну и собственно, что и следовало ожидать – первый же болт остается без шляпы, а в балке нелепо торчит шпилька… Кхм, меняем тактику. Отец предлагает старый добрый метод откручивания подобных “прикипенышей” : вначале чуток прокручиваем на затяжку и лишь после этого пытаемся вывернуть и… В общем, подобным образом были вывернуты все 7оставшихся болтов, без каких либо срывов и напрягов, блеск ЧО!


Оставшуюся в балке шпильку погрели горелкой и вывернули шпильнковёртом, все равно болты надо менять на новые – более длинные и калёные.

Первопричиной нужды в отрицательном развале были недавно купленные БУ колеса, суть в том, что 2 баллона там 185 и 2 195ые, и вот один из 195ых имеет неплохое биение, так что ставить его вперед сплошная мука(руль калабродит и в целом ведет себя по свински), а если ставишь назад, то трет по арке выставляя меня идиотом.

Процесс сборки описывать не стану – все по схеме, все по Фен-шую. На следующий день снова заехал в сервис к Андрею, чтобы тот затянул ступичную гайку на место и уже после этого мог провести тест драйв отрицательного развальчика. Забыл упомянуть, что наконец то в зад поставил колеса с 195ой резиной. Вид изменился в приятнуюс торону: задница смотрится радикально “толстой”, широкопрофильные колеса, низкая посадка и колёса домиком. Имитация Драг-мобиля, мне нравится)


Что касается ходовых качеств, управляемость на уровне, никаких сносов в поворотах, закалдывать теперь можно еще более эффектно, я доволен – всем советую!


Раз уж пошла такая пляска, то решился и на великое деяние каждого уважающего себя ТАЗовода — пильнул пару виточков спереди, дабы Авто наконец село по пасански, итого 1-1.5 пальца до арки.





Заодно нашел проблему стука в передних стойках, СЭВИки одной из точек крепления задевали о верхнюю чашку пружины. Ювелирная работа Болгаркой и проблема решена.



Обидно, в тот день осталось довольно таки мало времени и не я успел подвязать пружины, теперь вот думаю – выбрать совсем бюджетный вариант и ограничиться подвязкой или же отдать стойки под прокачку, но для этого еще спеца надо найти мастера(до этого, отец мог этим заняться, но сейчас у них на заводе какой то кипишь и все что относиться к Авто – проносить на территорию предприятия низзя, двойной плак :( ). После Свапа обязательно решу эту дилемму, а пока покатаюсь на таких ломах)

Во-первых, амортизатор и пружина должны быть на заводе подобраны друг к другу, иначе они будут работать не в паре, что может привести к потере управления, заносу, ДТП с грузовиком и твоей смерти.
Во-вторых, по другому будет работать регулятор усилия задних тормозов, что, опять-таки, может привести к заносу и см. выше.
Во-третьих, учитывая качество дорожного покрытия нашей страны, уменьшать дорожный просвет - идея, ну, мягко говоря, не умная.
В-четвёртых, при полной загрузке колёса будут цеплять об арки.
В-пятых, такие машины смотрятся очень тупо.
В-шестых, никаких практических плюсов это не даст.
В-седьмых, я бы вообще не советовал тебе садиться за руль, пока не повзрослеешь.

начни с того что если щас у машины зад выше (стандарт классики) , то да, зад 3, а перед 1.5-2, будет ровно, но учти, этим ты изменишь только высоту, в повороты входить лучше не будет, и от нагрузки может тереть левое заднее об арку. .
мой совет купи лучше пружины с переменным шагом -50 на зад, и плазу спорт -50 так-же на зад, будет по дороже, но гораздо лучше

в америке пружины не пилят а нагревают по середине и они усаживаются только замеряй постоянно одной высоты должны быть удачи

если стоковая подвеска ровная то делай и перед и зад -2, если зад выше то перед -2 зад -3 чтоб была ровной
смотрится неплохо, по трассе меньше качает и на поворотах устойчивость лучше, при всем при этом нету тряски как обычно бывает на пиленых авто, а если сможешь правильно подобрать амортизаторы то будет вообще огонь

Павел Кравцов

Аршак, Спасибо тебе,машинка огонь
Тебе удачи,не болей

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян ответил Павлу

Максим Федоров


Максим Федоров

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян

Максим Федоров


Максим Федоров ответил Аршаку

Аршак, да отрежешь эти пружины в ней ехать это полная жопа и прыгать по дороге будет лучший вариант стойки купить и поставить

Юрий Беликов


Юрий Беликов

Максим Федоров


Максим Федоров

Даниил Маслов

Вадим Трунтаев


Вадим Трунтаев

Сергей Розанов


Сергей Розанов

Роман Суслов


Роман Суслов

Андрей Лузгин

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Андрею

Андрей Лузгин

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Максим Нефёдов

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Максиму

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Роману

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Алексею

Влад Новиков

Максим Федоров


Максим Федоров

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov

Данил Данилов


Данил Данилов

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov ответил Данилу

Данил Данилов


Данил Данилов ответил Stanislav

Геннадий Шевченко

Руслан Карпенко

Александр Анатольев


Александр Анатольев

Михаил Абрамов


Михаил Абрамов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Максим Матюнин


Максим Матюнин

Ренат Салимов

Ренат, а как ты их тонировал?? Подскажи пожалуйста) а то я свои тонировал лаком не очень получилось с потеками да ещё и разницы нет почти.

Ренат Салимов

Владислав, балончик должен быть разогрет и встряхнутый минут 5
Обезжирить фары, лишнее заклеить малярным скотчем
На расстоянии 10см распылять и добиться нужного результата с помощью количества слоёв

Ренат Салимов

Роман Асюнькин

Никита Суворовский

Данил Фролкин


Данил Фролкин

Не рушь геометрию
Купи комплект с занижением -70 в круг или -90 это уже сам смотри. Комплект 4000 максимум

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Асхад, а со стойками ещё позже и правильнее так же с занижением под пружины то есть пружины -70 и стойки -70 например
И бить ничего не будет, и на Дороге стоять лучше будет так же как и рулится
Но конечно самая пиздатая Подвеска на ваз это ss20 и пружины и стойки но бл дорогие ( стойки 20000 выйдут в круг а пружины 8000)
А так из ахуеннвх фирм ещё Техноресор они значительно дешевле
Короче если хочешь по уму делать покупаешь стойки и пружины обязательно, но или пневма 40к можно уложится. А вот просто резать пружины не стоит вообще , если хочешь стиль за минимальные деньги , купи пружины с занижением, всяко лучше чем резать стандартные

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Никита Никитин


Никита Никитин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

✊

Данил, от души

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Никите

🙏

Никита, спасибо

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Как правильно занизить классику?

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

Срезанные передние отбойники

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Переваренный туннель на классике

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

Переваренные задние арки

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Читайте также: