Посадка на джул ksp

Обновлено: 08.07.2024

Лайт в системе Джула. Полёты на дальние дистанции в KSP.

По моей идее это — Робинзон Крузо Керман и он должен как-то жить на новой планете, ибо возврат ему не предусмотрен! Поэтому последняя ступень садится вместе с ним, хоть и отдельно. Пуст он из неё строит себе новый дом! Да, я наивен и я перечитал Робинзона Крузо 5 раз, зато так веселее играть.

Скажу сразу, для полёта на сверхдальние дистанции я использовал MechJab. Он сильно облегчает милиметражёвые прицеливания и оставлет больше времени на получение удовольствия от созерцания своих творений бороздящих большой театр просторы вселенной!

Проблема в том, что они не катят в атмосфере и на этапе выхода из гравитационного колодца Кербина. Поэтому остальные двигатели ставим САМЫЕ мощные. И твердотопливных ускорителей побольше.

Взлёты в KSP одинаковы по сути — следи за топливом ступеней и отделяй вовремя. А вот продолжение…

Наша цель — выход из системы Кербина, поэтому жгём топливо не жалея!

Всё, можно идти ставить чай, а потом сходить за печеньем к нему(если движки слабые, как у меня).

Вот он, сбрасывает последнюю разгонную ступень.

Вот он без разгонных ступеней. Элегантно, не правда ли?

Затем я повторял простые шаги — долететь до переапсиса, сбросить скорость.

И повторял так до тех пор, пока не влетел в орбиту Лайта.

Дальше — дело техники. Встраиваемся немного ниже орбиты Лайта и ждём захвата.

Есть захват! Теперь наша цель — посадка!

Вид на Джул из иллюминатора.

Я падаю в Океан. =/ Но по курсу вроде бы есть какой-то островок! Использую посадочный модуль MechJab`а!

Выбираю желаемое место посадки и даю возможность автоматике выровнять корабль. С этим она справляется КРАЙНЕ ПЛОХО, поэтому скоро мне это надоедает и я начинаю корректировать точку приземления вручную! К счастью, MechJab рассчитывает точку приземления гораздо лучше, чем делает точные манёвры!

Ну что, дороги назад нет…

Спустя 5 секунд свободного падения на Лайт мы все влетаем в более плотные слои и выходят парашюты! Капсула резко теряет скорость и наклоняется! Где-то сзади раскрываются парашюты корабля и от рывка что-то отлетает! Скорее всего один из двигателей!

Кстати, да, это такое маленькое солнце. Очень некомфортно чувствовать себя беспомощным =/
Но всё проходит хорошо!


Джул - шестая планета планетной системы Кербол. Является газовым гигантом. Планета обладает зелёными оттенками. Посадка на поверхность невозможна из-за того, что космический корабль будет разрушаться, даже с включёнными читами. Атмосфера на планете присутствует и достигает максимальной высоты 200,000 метров. У Джул есть несколько спутников: Лейт, Валл, Тайло, Боп, Пол.

Джул (Jool)

Джул (керб. – Jool) – шестая планета звёздной системы Кербол, газовый гигант.

Удалённость планеты от Кербола затрудняет её достижение космическими аппаратами, однако она является одним из наиболее притягательных объектов изучения благодаря наличию сразу пяти естественных спутников: Лейт (керб. – Laythe), Валл (керб. – Vall), Тайло (керб. – Tylo), Боп (керб. – Bop) и Пол (керб. – Pol).

Орбиты большинства его спутников лежат в одной плоскости, а множество точек пересечения орбит позволяют легко переходить из между их сферами действия без каких-либо затрат топлива.

Contents

Атмосфера



В то время как размеры Джула в десять раз больше, чем Кербина, его атмосфера всего лишь вдвое толще (высота её верхней границы – 138.2 км) и является очень плотной.

Она прекрасно подходит для аэродинамического торможения для перехода с пролётной гиперболической траектории на джулоцентрическую орбиту. При этом не следует углубляться в атмосферу ниже высоты 60 км.

Круговая орбита, проходящая по условной верхней границе атмосферы, имеет период обращения 94.7437 минут, и ей соответствует круговая скорость 6 785 м/с.


Зависимость атмосферного давления от высоты – экспоненциальная:

Однако приведённые результаты испытаний на биоманекенах показывают отсутствие значимых перспектив у такого подхода.

Естественные спутники


У Джула – пять естественных спутников:

Лейт, Валл и Тило находятся в орбитальном резонансе 1:2:4 соответственно, и поэтому их положение на орбите устойчиво.

Галерея


Аппарат глубокого атмосферного зондирования разрушен давлением мощной атмосферы Джула.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 16 изменений. Опубликованная версия была проверена 21 апреля 2018.

Великое дело — способность удивляться, — сказал философ. — Космические полёты снова сделали всех нас детьми.



Kerbal Space Program (KSP, жарг. симулятор Омского космодрома, петр. Симулятор Роскосмоса) — умеренно аркадная, но по большей части всё же симуляторная инди-игра от студии Squad. В KSP игроку даётся возможность полетать на ракете по родной Солнечной таки Кербольской системе. Причём ракета не заданная заранее, а любовно (или не очень) собранная игроком, что автоматически записывает в целевую аудиторию всех, кто не наигрался в детстве в конструктор.

Содержание





Есть одна планета, называемая Кербин. Её коренное население — кербалы (жарг. огурцы, огурцоны, из-за внешней схожести с данным овощем) — доходят примерно до технического уровня Земляшки 1950-х—1970-х годов и задумываются: а чому бы не попытаться слетать наверх и не посмотреть, как оно там? Для этого пилится космическое агентство, ему выдаётся готовый ЦУП с ангарами для сборки ракет и самолётов, стартовыми площадками и радаром, отслеживающим все небесные тела.

Так вот, игрок управляет космической программой этой самой планеты. Что делать?

Можно собрать маленькую няшную ракету, которая выведет первого космонавта на орбиту. Ой, да она же не взлетит, надо к ней присобачить здоровый разгонный блок размером со стартовую площадку. И топлива побольше, а то не хватит! Блин, а чего это она на бок заваливается? Так, надо срочно врубить двигатели и поддать газу. Ой, а почему движки в сторону разлетелись, а ракета полетела не вверх, а нап… BOOM. Ну или плюх, если ракета хоть немного продержалась в воздухе и долетела до океана.

Да, эта игра довольно жестока к нубу и, по мнению некоторых, обладает более высоким порогом вхождения, нежели небезызвестный Dwarf Fortress. Да и с гайдами ситуация просто ужасная — существующие по большей части устарели или просто являются унылым говном с откровенно не разбирающимся в игре автором, А иногда и тем, и другим. сразу. Так что до многих вещей приходится догадываться самостоятельно методом научного тыка в космический вакуум. Разработчики пытаются снизить порог вхождения в игру, добавляя туториалы, подробные описания к каждой детали и заранее собранные крафты, а так же допиливая геймплейные фичи типа контрактов, способных мягко указать нубу путь развития и дать ему хоть какое-то представление о том, что, куда и зачем, но это помогает слабо. С другой стороны, есть случаи, когда человек сразу всё интуитивно понимал и с первого же раза создавал хороший и годный летательный аппарат, способный выполнить свою задачу и при этом не взорваться, но ты явно не из таких.

В конце концов игрок вылетает за пределы атмосферы, пролетает кружок вокруг планеты на низкой орбите, попутно охуевая от того, как простенький графон выдаёт такие красивые виды, и, тормозя, аккуратно сажает капсулу куда-нибудь поближе к стартовой площадке с помощью парашюта, отстрелив при этом всё лишнее. А что дальше? Да что угодно. Полёт на Муну ? Самолёт с возможностью выхода на орбиту? Огромная космическая станция? Колония-поселение на Лейт ? Всё в зелёных руках игрока.

Разработчики уже обрадовали фанатов соло-кампанией с бюджетом и исследованиями, но это изменило немногое — в итоге мы получили всё ту же песочницу, но с чисто субъективными целями, как то: слетать в неведомые дали, поставить флаг на другом небесном теле, спасти Джебедайю, болтающегося на орбите или просто понажимать кнопочки на научном оборудовании, а то и вообще потестировать новое творение местного сумрачного гения механика. Хотя, как минимум, в игре появилась стоимость ракеты, а это значит, что полные нубы смогут еще и проиграть, просрав все бабло и уважение. Полная свобода в игре и большое количество доступных частей развязывает креативным личностям руки.

Это самый первый режим, реализованный на самых ранних стадиях разработки. Игрок с самого начала располагает полноценным космическим центром, неограниченным бюджетом и полным доступом ко всем существующим в игре деталям для сборки аппаратов. Можно сразу же пилить огромные ракеты для дальних перелётов, космические станции неограниченных размеров и конфигураций, и преспокойно взрывать это всё во время неудачных пусков. Полная свобода действий. Однако нельзя проводить научные эксперименты, а ЦУП и исследовательская лаборатория тупо недоступны и при попытке зайти в их интерфейс посылают дальше.

По сути, первая итерация режима карьеры. Отличается от песочницы наличием технологического древа, которое открывается по мере зарабатывания очков науки, выдающихся за всяческие исследования. С самого начала будут доступны лишь несколько деталек, да ещё и без некоторых критически важных для создания полноценной ракеты типа отделителя ступеней, поэтому науку поначалу по крупицам придётся собирать в окрестностях космодрома. Потом выход на орбиту, потом Муна и Минмус, ну и по нарастающей. Хотя отдельные личности и вовсе ухитряются пройти игру в два полёта. (спойлер: Если религия не позволяет глянуть видео: твердотопливные ускорители при перегреве взрываются, но если топлива в них мало — взрываются они довольно слабо. Эта их особенность может быть использована для отделения ступеней. ) Ввод различных биомов на планетах и лунах лишь упростил подобное мероприятие, вкупе с очень лёгким Минмусом, на который можно сесть, взять грунт/доклад и вернуться на капсулу на орбите, используя реактивный ранец огурца.

Наука генерируется различными экспериментами: термометры, сейсмометры, минилаборатории, образцы грунта. Доклады экипажа тоже ценятся. На космических телах есть разные области — биомы, содержащие уникальные научные данные, поэтому имеет смысл посещать одно и то же небесное тело несколько раз, добывая науку в различных его областях. В идеале результаты экспериментов лучше доставлять на родную планету для получения максимума науки, но можно и транслировать их с помощью антенны домой, если миссия не предполагает возвращения (автоматический зонд, например, или пилотируемая экспедиция в один конец), теряя значительную часть очков науки.

К техдреву, открываемому наукой, добавлены бюджет, репутация и контракты, космический центр теперь надо постепенно улучшать и постараться не разрушить отработанными ступенями ракет, а кербалы теперь различаются по профессиям и могут набирать опыт: пилот лучше справляется с навигацией и учится выравнивать корабль по определённым маркерам , инженер чинит ваше корыто, если там что-то сломается и это вообще можно починить в полевых условиях, ну а учёный даст больший бонус науке при исследованиях. Это наконец-то сделало необходимым использование двух- и трёхместных капсул: раньше достаточно было посылать в космос одного кербонавта на любые задания, что значительно упрощало постройку ракет. Опыт набирается только в случае успешного возвращения кербонавтов домой, так что миссии в один конец теперь невыгодны. Репутация тоже важна: если ракеты будут успешно летать, контракты — выполняться, а кербалы — возвращаться домой живыми, то за это будут давать более выгодные контракты, что увеличит доходность космической программы.



Дело в том, что разработчики KSP ухитрились найти золотую середину для космосима: не слишком хардкорный, но и не слишком аркадный. Игра сравнительно проста для быстрого понимания её основ и любой игрок быстро научится строить худо-бедно работоспособные аппараты. Немного подкачавшись в этом деле, он столкнётся с задачами потруднее, к примеру, полёт на другую планету, где без хотя бы примитивного матана уже не обойтись. Этим игра и привлекает: постепенное увеличение сложности, приближающее среднего игрока к пониманию реальных космических полётов. В результате игрок начинает хоть как-то мыслить, что неизбежно включает мозг и приближает представителя 95% к остальным 5%. Да и науку как таковую игра пропагандирует, что, конечно же, сильно радует технарей и просвещает простой народ. А еще — это любимая игра сотрудников NASA Jet Propulsion Lab (пруф ищите сами).

Отдельно стоит упомянуть интересный феномен: игра успешно продаётся, входила в несколько распродаж и специальных акций, успешно пиарится везде, где только можно, однако официально только в декабре 2014 года с версией 0.90 перестала быть альфой, перейдя в стадию бетатеста. А разгадка одна: крайняя тормозность разработчиков, о которой ниже.

27 апреля 2015 официальный релиз игры таки состоялся. Хотя началось все довольно бодро, суровые баги заставили фанатов игры просраться кирпичами, о чем рассказано в соответствующем разделе. По факту релиз чисто номинален и, по сути, игра до сих пор находится в состоянии альфы.

Читайте также: