Посадка на самолет начинается за сколько времени уральские авиалинии

Обновлено: 08.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный, ветеринарный, санитарный) рекомендуем прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).

Где я могу зарегистрироваться на рейс в аэропорту?

Для регистрации в киоске саморегистрации достаточно знать только номер заказа, номер билета или паспортные данные.

Могут ли отказать в регистрации?

Могут отказать, если:

  • Отсутствуют необходимые для полета документы или виза страны, в которую пассажир направляется.
  • Опоздание на регистрацию или посадку в самолет.
  • Состояние здоровья
  • Отказ пассажира оплатить багаж
  • Отказ от прохождения дополнительного осмотра багажа
  • Запрещенные вещества и предметы в багаже
  • Неоплаченные задолженности

Когда открывается регистрация на рейс в аэропорту?

Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный, ветеринарный, санитарный) рекомендуем прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).

Где я могу зарегистрироваться на рейс в аэропорту?

Для регистрации в киоске саморегистрации достаточно знать только номер заказа, номер билета или паспортные данные.

Зал ожиданий в аэропорту

Важно! Номера гейтов по неизвестным причинам иногда изменяются, поэтому к выходу на посадку важно прибыть не позднее, чем за полчаса к вылету и постоянно следить за объявлениями и информацией на табло.

Посадочный талон

Без такого документа как посадочный талон, вас не допустят до посадки. Выдают его каждому пассажиру после пройденной процедуры регистрации. В случае, когда регистрация успешно пройдена через терминалы или интернет, то посадочный талон можно распечатать самостоятельно. Сделать это можно следующими способами:

  • у регистрационной стойки на вокзале;
  • через терминал самостоятельной регистрации на рейс;
  • через онлайн-сервис.

В непредвиденных ситуациях, когда посадочный талон забыт дома, или по неизвестным причинам стал испорченным (намок, порвался, помялся), у вас всегда есть возможность распечатать новый. В данном документе содержится важная информация для пассажиров:

  • номер рейса (обозначается как Flight);
  • номер и расположение кресла в салоне самолета (Seat);
  • время начала и окончания посадки пассажиров (Boarding time & Gate closes), иногда указывается только что-то одно, например, время начала посадки;
  • номер выхода (Gate), для прохождения пассажиров на посадку.

Посадочный талон на самолет

Посадочный талон должен находиться всегда под рукой вместе с паспортом, поскольку иногда перед полетом могут еще раз проверить документы, удостоверяющие личность.

Особенности посадки пассажиров на самолет

Время начала и окончания посадки

Как правило, точное время начала и окончания посадки пассажиров на борт самолета указывается в посадочном талоне, пишется на всех многочисленных информационных табло аэропорта и объявляется в устном виде по громкоговорителю. Но не обязательно заглядывать в талон или ждать объявления, чтобы рационально рассчитать собственное время и не опоздать на посадку. Тем, кому не повезло, и они опоздали по собственной вине, стоимость билета не возвращается. Позаботиться о своевременности прибытия к нужному гейту стоит заблаговременно. Нужно лишь знать время вылета самолета и время окончания регистрации пассажиров.

Внимание! На международные рейсы посадка производится на 10–20 минут раньше, чем на внутренние рейсы.

АэропортыВнутренние рейсыМеждународные рейсы
Начало посадки (мин. до отправления)Окончание посадкиНачало посадки (мин. до отправления)Окончание посадки
Крупные (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково)30 – 4015 – 2040 – 6020 – 25
Небольшие (Иркутск, Брянск, Барнаул и другие)25 – 3010 – 1530 – 4015 – 20

Пассажирам, отправляющимся за границу, следует прийти к выходу не позднее, чем за 40 минут до начала вылета, а тем, кто путешествует внутри страны, нужно появиться у ворот за полчаса к отправлению. В небольших аэропортах посадка иногда начинается за 20 минут до вылета, если речь идет о внутренних рейсах, и за 30 минут, если это международные. Это обусловлено тем, что в международных аэропортах зачастую большая очередь, а в небольших – меньшая, поэтому процедура регистрации с последующей посадкой занимает гораздо меньше времени.


Полезные советы, основанные на моем опыте, которые помогут учесть все нюансы и сделать перелеты с уральскими а/л чудесными!

Лирическое отступление

Уральские авиалинии - достаточно крупная авиакомпания, предлагающая перелеты как внутри нашей Родины, так и за границу- по средним, вполне приемлемым ценам. Есть, конечно, нюансы. К примеру, зачастую купить билет на официальном сайте авиаперевозчика может выйти дороже, чем на сайтах-посредниках. Как по мне, это плохая стратегия: зачем делиться прибылью с посторонними компаниями? Если эти деньги включены в стоимость билета, может, лучше уж своим клиентам делать скидки, чем дарить деньги каким-то чужакам. Причем посредники при любой проблеме могут клиента "кинуть", а негативные эмоции надолго свяжутся как с сайтом-продавцом, так и с именем авиакомпании. Ну, это я так, накипело.. после одного недобросовестного продавца, активно рекламируемого свои услуги.

Чем летим?

Согласно сайту компании, воздушный флот уральских составляют 43 современных лайнера Airbus вместимостью от 134 до 220 мест.


Внутри самолеты выглядят с переменчивой удовлетворительностью, хотя, конечно, параметры, по которым могут судить пассажиры весьма ограничены:

Smile

  • Как и в большинстве самолетов, расстояние до спинки следующего кресла критически мало для высоких и/или длинноногих пассажиров.
  • Сами кресла в среднем состоянии, иногда выше среднего - попалась как-то красивая фиолетовая обивка, похожа на новую.
  • Бывают мелкие поломки: у соседа, сидящего на месте D у прохода, оказалась намертво вжата внутрь кнопка откидывания кресла. При любом движении кресло откидывалось назад, так что выполнять требование "привести спинки кресел в вертикальное положение" он не мог технически.
  • Одноразовая салфетка на липучке под голову часто бывает наклеена небрежно, явно это делалось из прохода, так что они иногда имеют вид чернобыльских берез, перекошенные в одну сторону
  • По желанию раздают синие флисовые пледы, отдавая предпочтение детям. Отбирают их назад достаточно рано, перед началом посадки (за полчаса примерно до конца полета).

Питание и развлечения

  • Иногда есть разъемы для наушников на ручке кресла.
  • Питание вполне сносное: кофе, чай, 3 вида соков, вода с газом и без, если перекус - сэндвич. Если полет более 3 часов - 2-3 вида горячего, ломтики овощей, булочка, печенька.


Ну, на этом вроде, все, если вспомню, допишу.

Покупка билета.

Smile

Я все-таки рекомендую вам приобретать билеты на свой рейс у того, кто этот рейс непосредственно осуществляет. Все-таки при возникновении вопросов вы сможете обратиться к авиаперевозчику и с большой долей вероятности ваши вопросы будут решены. Вопросов может быть много: надо срочно изменить дату, или вы пропустили букву в отчестве, или рейс задержали и вы опоздали на следующий, стыковочный. Это я вам все из своей практики примеры привожу Счастье или везение, или это вообще норма, но помимо изменения даты в промо-билете удалось все решить вполне удовлетворительным способом. А вот посредник, помимо установленной таксы Уральских авиалиний за изменения в билете, требовал свою дополнительную таксу, которая измерялась в тысячах.

При этом регистрация на сайте Уральских авиалиниях с недавнего времени сразу приносит 500 бонусов. И это вам не какие-нибудь мили. Это 500 рублей, которые вы можете тратить в первую же покупку. Для этого надо выполнить лишь одно условие: с вашего личного кабинета нужно приобретать билет на 1 пассажира (на вас). Мы летели вдвоем, но быстро решили задачку: сначала в ЛК сделали покупку на одного, потом зашли во второй ЛК и сделали вторую. Чтобы потратить бонусы, нужно при оплате выбрать способ "оплата бонусами". Ввводите заново номер карты, пароль, выбираете максимальное количество своих бонусов бегунком и вуаля! От стоимости просто вычитается сумма бонусов и дальше уже платите как вам угодно.

Часто места можно выбрать прямо во время покупки!

Sad

Иногда это можно сделать только при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс,кстати, для этого необязательно входить в личный кабинет. Места даже по промо-тарифам выбираются бесплатно! Спасибо тебе за это, Uralairlines! А то в наше время все наживаются, как могут

. и сервис

В периоды поездок я по этим номерам звоню как себе домой, по любым вопросам. Люблю, знаете ли, уточнить все на всякий случай.

Соединение с оператором происходит достаточно быстро, в среднем ожидание составляет минуты две.

Вот то, что я выяснила в последние звонки:

  1. При оформлении билета по заграничному паспорту может возникнуть неясность с внесением отчества, если оно, к примеру, в заграннике отсутствует. Тут есть два варианта: вписать-таки предполагаемую вами транскрипцию отчества, или поставить галочку "нет отчества". Я выбрала второй вариант, все прошло отлично.
  2. Иногда в спешке можно проскочить важную строку "дата окончания действия документа". Я не знаю, как, но я ее пропустила. И когда увидела в этой строке автоматически подобранную дату (дата покупки+календарный год) я похолодела, поседела, и покрылась испариной одновременно. Ответ: если указанная дата не точна, но при этом не позже настоящего срока окончания документа, то это не ошибка.
  3. Билет успешно забронирован, билеты пришли на почту, но в личном кабинете почему-то нет строк с покупкой. Есть только о списании бонусов. Ответ: произошел непредвиденный сбой, после совершения полета можно восстановить положенные бонусы. Для этого надо зайти в ЛК, выбрать раздел "моя почта", далее "Обратиться в Авиакомпанию" и "Заявка на начисление бонусов". Потребуется ввести номера рейсов, билетов и даты. Если полет был с пересадкой - на каждый самолет отдельная заявка.

Smile

Есть еще способы зарабатывать бонусы на карту "Крылья". Самое элементарное: добавить своих попутчиков в "семью". В профиле есть раздел "Семья в небе", вносите туда номер бонусной карты своего мужа, сына, друга - с кем бы вы не летали - и приглашаете в свою семью Свое согласие он должен подтвердить в своем ЛК. За полеты семьей добавляют бонусов.

А круглые числа количества семейных полетов участвуют в "Достижениях". "Достижения" - игровой ресурс, предлагающий вам разные миссии. Миссии достаточно простые: если совершите полеты

  • в определенные даты,
  • из определенных городов
  • на определенное количество км
  • и т.д.

И вам добавят бонусиков.

Также 100 бонусов дарят на ДР.

Бонусы можно потратить интернет–магазине Уральских авиалиниях, купить брелоки, ручки, рюкзаки и прочее, но получить их бесплатно можно только на борту и только при вылете из Екатеринбурга.

Существуют также программы для юридических лиц и для военнослужащих, ни к тем, ни к другим я не отношусь, так что информацией, к сожалению, не владею.


Smile

Но как просто гражданский пассажир и опытный участник программы Крылья, хочу напоследок дать еще парочку советов и наставлений новичкам

Рейсы Уральских авиалиний задерживают вылет в 90% случаев. Это надо просто принять как данность и учесть в своих планах заранее, чтобы минимизировать потери.

Обычное время задержки: от получаса до двух.

Однако, если ваш рейс стыковочный, и для успешной посадки на второй самолет у вас был зазор до 3,5 часов, неприятности могут случиться. Рейсы уральских в определенный город чаще всего вылетают раз в сутки, следовательно, ваша задержка в городе-транзите может вырасти до суток.

Главное, не паниковать, и если по вине авиаперевозчика на второй рейс вы безоговорочно опоздали (просто счастливый случай может и второй рейс задержать), просто обращайтесь к представителю компании в аэропорте и всё будет хорошо. Уральские авиалинии добросовестно относятся к такого рода проблемам - по вашему согласию вам организуют в чужом городе трансфер, проживание и питание. Все это конечно не отменит стресса, но значительно его уменьшит.

Если же ваш перелет прямой, просто заложите вероятную задержку в свои временные планы и все.

Читайте также: