Посадка на третий ряд

Обновлено: 05.10.2024

Трюк при выборе места в самолете, который может помочь (не всегда) занять вам и вашему спутнику три сиденья


Вы летите вдвоем, и во время полета вы хотели бы иметь возможность переговариваться, шутить и обниматься (если вы пара) без посторонних людей рядом. Но в самолете в ряду три кресла, значит, обязательно рядом будет находиться еще один пассажир – совершенно посторонний человек.

Совсем не обязательно! Оказывается, есть трюк, при помощи которого можно обеспечить себе весь свободный ряд, где вы со своим спутником будете только вдвоем.

Способ, которым делится Lifehacker, срабатывает не всегда, но ведь вам ничего не стоит попробовать! Если у вас не получится провернуть способ забронировать у авиакомпании для себя и спутника весь ряд кресел, то все же остается шанс воспользоваться сговорчивостью третьего незнакомого пассажира и лететь, сидя в соседних креслах – и это лучший шанс путешествия вдвоем! Тем более, что все это обойдется вам совершенно бесплатно.

Как выбрать места в самолете


Nadir Keklik (Shutterstock)

Вот как можно рискнуть и попробовать выбрать места при бронировании билетов на рейс, чтобы обеспечить весь ряд только для себя и своего спутника. Если вы путешествуете в паре , то ищите свободный ряд. Но в нем забронируйте только два места – у прохода и у окна, оставляя третье, среднее место между вами, свободным. Теория состоит в том, что другие пассажиры не захотят сидеть между двумя незнакомыми людьми, и вероятность того, что кто-то зарезервирует это место, будет гораздо ниже. Скорее всего, они выберут другой ряд. И даже если они забронируют это среднее место, то вы можете спросить их, не хотят ли они сидеть у прохода или окна. Как правило, большинство людей предпочтет пересесть туда, где им будет более комфортно.


Этот трюк требует некоторой ловкости и немного удачи. Бронировать нужно заранее, когда еще много свободных мест и можно выбрать целый пустой ряд. Для большего успеха бронируйте задние ряды в самолете или ряд 13. В хвосте обычно меньше желающих лететь, а тринадцатый ряд многие люди избегают из-за суеверий.

Число 4 также считается несчастливым во многих странах Восточной Азии, поэтому, если вы летите в этом направлении, также обратите внимание на ряды под номерами 4, 14 и 24.

Опытные авиапассажиры, практикующие эту хитрость, заметили, что хвостовая часть самолета лучше подходит для поиска свободных мест. Как правило, немногие люди согласны мириться с тем, что им придется соседствовать с очередью в туалет, к тому же, пока служба бортового питания доберется до пассажиров в хвосте, может не остаться некоторых вариантов меню.

Нет никаких гарантий, что не найдется человек, который все-таки не откажется от бронирования этого места между вами и вашим спутником, особенно на загруженных праздничных или летних рейсах. Но те пассажиры, кто практикует эту хитрость, утверждают, что можно обеспечить весь ряд и спокойный перелет себе и спутнику примерно в 60% случаев.


Будьте вежливы


Несмотря на риск того, что вы будете сидеть не вместе, а врозь, этот трюк достаточно часто обеспечивает свободный ряд, поскольку большинству людей не нравится сидеть на среднем месте между кем-то, и они бронируют его только в крайнем случае.


Эта теория верна, правда, она может не сработать примерно в половине случаев из-за того, что сейчас самолеты летают с полностью занятыми местами. Если свободных рядов нет, то можно пойти на такой вариант. Перед посадкой проверьте схему рассадки пассажиров, и если вы видите, что среднее место в одном из рядов занято, а два остальных свободны, то просто садитесь со спутником, заняв два места рядом у окна и посередине, оставив место у прохода свободным. Поверьте, человек, купивший место в середине ряда, будет только счастлив сидеть у прохода.

Сработает ли метод? 50/50


Манипуляция с местами работает не на всех маршрутах. Но время от времени еще можно найти рейс по нужному вам маршруту и в нужное время суток, на который авиакомпания просто не смогла продать достаточно билетов. Тогда трюк может сработать с вероятностью 50%. Однако это будет происходить не очень часто, особенно сейчас, когда сокращается количество доступных рейсов. Если вам повезет, вы можете найти несколько свободных мест на рейсах в непиковый сезон или день.


Первые позиции рейтинга продаж занимают компактные кроссоверы со скромными ценниками, куда третий ряд кресел никак не уместить. Да и есть ли от него практическая польза — большой вопрос, но не единственный. Еще один, не менее актуальный: насколько безопасно ездить на галерке?


БАГАЖНИК МИНУС

Но начнем по порядку. Один из основных минусов — сиденья дополнительного ряда занимают практически все пространство багажника. То есть, чем больше людей едет в автомобиле, тем меньше вещей можно брать с собой. Так что в дальнюю поездку всемером на таком авто не отправишься. Хотя ситуацию и может отчасти спасти дополнительный пластиковый кейс на крыше.

Поэтому большой семье, постоянно передвигающейся вместе в составе пяти-семи человек, вряд ли придет в голову покупать такой автомобиль. Она скорее предпочтет минивэн, где всем хватит места разместиться с комфортом, не поджимая ног. К тому же не придется жертвовать багажом, которого может быть немало, особенно когда ездить приходится с детьми.

Как блондинки выбирают кроссовер: мой любимый размер, или Чего на самом деле хотят женщины


Удержать великана: какие шины лучше всего использовать при быстрой езде и маневрировании на кроссовере

ЗАБУДЕМ ОБ УДОБСТВАХ

Но коль возникнет исключительная необходимость развезти толпу родственников или друзей (без багажа), гораздо целесообразнее, дешевле и комфортнее воспользоваться услугами такси. Кстати, если говорить о комфорте и третьем ряде, то эти два понятия практически несовместимы.

Во-первых, до него не так просто добраться. Для этого нужно отодвинуть одно из кресел второго ряда, освободив довольно узкий коридор. Покидать салон с галерки — тоже то еще приключение. Во-вторых, там довольно тесно и мало места для ног. Поэтому, обычно позади размещают детей.


ОПАСНАЯ ОПЦИЯ

В любом случае, выбор всегда остается за покупателем. Но, приобретая трехрядный автомобиль, лучше разумно взвесить все за и против. Особенно, когда дело касается безопасности.


Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Автомобили в обзоре:
1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)
2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)
3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)
4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)
5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)
6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)
7. Hyundai Grand SantaFe, 200 л.с. (2,84 млн.руб.)
8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)
Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)
Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

После того, как у нас появляется третий карапуз (и двое старших ещё не такие взрослые, т.е. до 35-40 кг и пока ездят в автокреслах и будут ещё 3-4 года), места в стандартной машине на 5-ть сидений начинает резко не хватать. Пока у меня младшая дочь ездит в автолюльке (оно узкое, без исофикс), поэтому у меня есть 4-5 месяцев на подумать до момента пересаживания её в полноценное кресло.

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

— Размеры внутри и эргономика для пассажиров, особенно третьего ряда.
Помимо большой семьи, у меня есть спортивные и походные увлечения, мы любим всей семьёй путешествовать на машине: за плечами две поездки в Норвегию (по 8000 км), а также ежегодные вылазки в Финляндию, в планах южная Европа и наша Матушка Россия; мы ездим на дачу летом, причём часто бывает потребность взять с собой маму (бабушку) или тёщу. Я с волейбольной командой пару раз в году выезжаю в соседние губернии на соревнования (6-7 человек). Мы очень часто едем всей семьём погулять на набережную, но с собой берём велосипеды, ролики, самокаты и конечно же детскую коляску. Для меня важно, чтобы можно посадить всех троих в автокреслах на второй ряд, жену рядом и использовать багажник по максимуму (например в выездах за город или на дачу), в этом случае и багажный бокс не нужен (не люблю его – повышенный расход топлива, центр тяжести смещается выше в целом по авто). Важно чтобы сзади могли сидеть взрослые, желательно вдвоём. Кстати в Honda Pilot и Chevrolete Traverse – единственные из обзора с тремя офиц.местами на третьем ряду (туда можно посадить легко трёх 12-14 летних) или двух взрослых. А ещё круче – только у Honda Pilot на втором ряду – три isofix и на третьем – два. Но по факту все три на исофикс вряд ли войдут, т.к. малые расстояния для зацепов. Я мерял по три кресла везде, но на исофикс не вставлял.

— Цена
Конечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— Двигатель
Смотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

— Ликвидность на вторичном рынке
Не сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городе
Это важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

— Межсервисный интервал
Важно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— Бренд
Понятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Прочее
Наличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW Teramont
Большая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.
Приятные особенности:
— Огромный багажник (больше только у Шевроле)
— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла
— 4 года или 120.000 км гарантии
— Отключается подушка безопасности пассажира
— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд
Итоговое место – II

2. Mazda CX9
Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.
Нюансы:
— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – VII

3. Infinity QX60
Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.
Итоговое место – VI

4. Honda Pilot
Приятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.
Нюансы:
— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.
Итоговое место – V

5. Chevrolete Traverse
Самая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.
Нюансы:
— повышенный налог за 318 л.с.
— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо
— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке
— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске
Итоговое место – I

6. KIA Sorento Prime
Удивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.
Нюансы:
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFe
После просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.
Итоговое место – VIII

8. Ford Explorer
Приятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.
Итоговое место – III

Вывод:
Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.
Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.
Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.


Три автокресла в Терамонте на втором ряду. Легко. Удобство пристёгивания зависит от моделей автокресел. С Romer удобно

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

gimadei 8 постов

Совсем угрюмый 21 постов

Дядя ВОВА 7 постов

Vlad1982 8 постов

Популярные дни

Популярные посты

Совсем угрюмый

Совсем угрюмый

у меня дорест! может просто тебе третий ряд без него достался, мало ли - разборщики открутили и отдельно продали. я брал у клубня - крепления с креслами были. вот старые фотки нашел. первое фото

Читайте также: