Посадка пассажиров в автобус в неустановленном месте

Обновлено: 05.10.2024

В России существует много компаний, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами. В сферу их деятельности входят городские, пригородные и междугородние перевозки. Имеется возможность совершать на автобусе туристические поездки в другие страны. Законодательство России содержит нормативы, в которых содержатся требования к автобусным пассажирским перевозкам.

Основные моменты :

Законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся этим бизнесом, является:

2.Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. № 7.

3.ФЗ от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ.

4. ФЗ от 15 ноября 1995 г. № 196-ФЗ.

Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области.

Правила утверждаются, вводятся в действие, отменяются Министерством транспорта РФ. Оно также обладает правом вносить изменения и дополнять их.

Кто попадает под категорию

Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса.

Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность.

Координированность действий транспортных работников и их клиентов, которые являются пассажирами, обеспечивает нормальную перевозку в автобусном транспортном средстве.

Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу.

Что сказано в законодательной базе

Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.

Новые правила перевозки пассажиров автобусами

Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.

Изменения и дополнения, вносимые в законодательство, относятся к различным видам маршрута, назначения поездки, правил поведения пассажиров и должностных лиц в этом виде транспортного средства.

Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров, должен соответствовать следующим требованиям:

техническое состояние должно быть исправным;

в наличии должен иметься сертификат о соответствии;

путевой талон должен содержать разрешение на осуществление дорожного движения;

соответствие нормам экологии;

в наличии должна иметься аптечка, содержащая необходимый перечень медицинских средств для оказания первой помощи;

должны иметься два огнетушителя, один из которых находится около водителя, а второй – в пассажирском салоне;

в наличии должны иметься противооткатный упор и устройство для открытия доступа к аварийному выходу;

наличие знака аварийной остановки;

снаружи должны быть размещены знаки о том, что совершаются рейсовые пассажирские перевозки;

наличие указания маршрута следования;

наличие валидаторов для считывания с карточек информации;

в кабине водителя должны иметься навигатор и видеорегистратор;

правила перевозки должны быть размечены на видном месте.

Водитель автобуса должен обладать способностью концентрации внимания и быстрого принятия решений при наступлении нестандартных ситуаций. Помимо профессиональных качеств предъявляются требования к его самочувствию в день поездки.

Требования к водителю автобуса включают:

наличие в водительском удостоверении необходимой категории;

соблюдение маршрута следования и расписания остановок;

предъявлять инспектору ГИБДД необходимые документы;

при длительных поездках участвовать в грамотном размещении багажа пассажиров в предназначенных для этого отсеках;

следить за необходимым запасом топлива;

около железнодорожных путей при необходимости производить незапланированную остановку;

остановку автобуса для посадки и высадки производить на расстоянии не ближе, чем 50 см от края дороги или тротуара;

объявлять название очередной остановки;

продавать билеты на совершение поездки только во время остановки;

по возможности помогать при посадке пассажиров с ограниченными возможностями и женщинам с колясками.

Требования предъявляются также к самому водителю .

Перед началом рейса он должен пройти предрейсовый контроль и медицинский осмотр.

При наличии высокого давления и плохого самочувствия водитель к рейсу не допускается. Не должны быть признаки состояния в нетрезвом виде. При общении с пассажирами водитель должен проявлять вежливость.

Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:

Приобретать билет в начале осуществления перевозки.

При длительной поездке занимать место, указанное в билете.

Находясь в салоне соблюдать порядок – не курить и не беспокоить остальных пассажиров.

Не перевозить опасные вещества.

Не высовываться в открытое окно.

Устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.

Правила перевозок пассажиров автобусом отличаются в зависимости от того, где они осуществляются и в какое время. Правила перевозки пассажиров в автобусах в ночное время предполагают небольшую скорость.

Посадка и высадка

Пассажиры автобусов осуществляют посадку и высадку через служебные двери. Кроме них имеются запасные выходы и аварийные люки. Они могут использоваться только при возникновении опасности, например, пожара.

В маломестных автобусах должны иметься как минимум две двери. Их необходимое количество определяется наличием пассажирских мест. В автомобилях большой вместимости выходных дверей должно быть больше.

При необходимости контроля со стороны водителя оплаты за проезд высадка пассажиров на остановке осуществляется через переднюю дверь. Посадка и высадка возможна только при полной остановке автобуса.

Междугородние перевозки, осуществляемые с помощью автобусов , предполагают расстояние от десятков до нескольких тысяч километров. Ввиду длительности поездок сидения в салоне имеют повышенную комфортабельность.

Билеты на такие поездки следует приобретать заранее в специальных кассах.

Пригородного направления

С 1 июля 2018 года ведены новые правила установки тахометра в пригородные автобусы. Этот прибор позволяет осуществлять контроль соблюдения водителем автобуса режима труда и отдыха.

Регулярные рейсы по пригородным маршрутам осуществляются согласно расписанию, которое может быть различным в зависимости от времени года.

Особые требования предъявляются, когда осуществляется организованная перевозка групп детей. Это могут быть загородные экскурсии, перевозка групп детей в летний лагерь. Такие перевозки осуществляются только при наличии официальных сопровождающих.

Перед тем, как осуществлять перевозку детей по пригородному маршруту большим количеством автобусов, в ГИБДД должно быть получено разрешение. Если перевозка осуществляется одним или двумя автобусами, то подается уведомление.

Экскурсионного назначения

При использовании автобусов не для регулярных рейсов, а для экскурсий, к конструкции транспортного средства и водителю предъявляются такие же требования. Пассажиры экскурсионного автобуса являются организованной группой.

Правила перевозки пассажиров в автобусах по заказу указываются в договоре.

Их прибытие должно закончиться не позднее 15 минут до начала поездки в назначенном месте. Экскурсовод или сопровождающий должен иметь список участников экскурсии.

Движение экскурсионных автобусов по согласованным предварительно маршрутам, имеющим большую протяженность, возможно в период с 6 до 22 часов.

Договора на экскурсионные перевозки оформляют при получении заявки .

КоАП РФ Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 11.33 КоАП РФ

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

2.1. Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Норма, установившая требования к стоянке указанных в ч. 3 ст. 11.33 транспортных средств в ночное время, утратила силу (ФЗ от 29.12.2017 N 480-ФЗ).

3. Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати тысяч рублей.

4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

5. Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Маршрутные такси

В этой статье речь пойдет про административные штрафы для водителей общественного транспорта: трамваев, троллейбусов и автобусов.

К последнему пункту относятся и водители так называемых маршрутных такси, т.е. небольших автобусов. Именно они славятся частым нарушением правил перевозок, в том числе и высадкой пассажиров вне зоны остановок.

Рассмотрим штрафы, которые могут быть наложены за посадку или высадку пассажиров в неположенном месте в 2022 году:

Отмечу, что штрафы распространяются на все типы общественного транспорта: автобусы, трамваи и троллейбусы. Однако далеко не во всех регионах нарушения носят систематический характер. В некоторых городах не принято останавливаться "где попало". В других регионах остановки по требованию получили широкое распространение.

Штрафы для водителей автобусов, трамваев и троллейбусов перечислены в статье 11.33 КоАП.

Штраф за посадку или высадку пассажиров в неустановленном месте

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

Штраф за высадку пассажиров вне зоны остановки накладывается на водителя и составляет 3 000 рублей.

Штраф за повторную высадку пассажиров в неположенном месте

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

За повторную посадку пассажиров вне остановки водитель получит более суровое наказание - 5 000 рублей. Напомню, что повторным считается нарушение, допущенное в течение года с момента уплаты предыдущего штрафа.

Кто накладывает штраф за неправильную высадку пассажиров?

Перечисленные выше штрафы не могут быть наложены сотрудниками ГИБДД. Они находятся в компетенции сотрудников государственного транспортного надзора (статья 23.36 КоАП) и сотрудников государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа (Статья 23.36 2 КоАП).

В заключение хочу отметить, что за последние несколько лет рынок пассажирских перевозок в России стал более цивилизованным. В 2022 году видеть автобусы, которые останавливаются вне остановок, приходится не очень часто.

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать: Обновление ПДД: новые правила для водителей такси Выезд такси на полосу для маршрутных транспортных средств Новые штрафы за нарушение правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов с 13 мая 2016 года Обязан ли автобус останавливаться на каждой остановке? Штраф за высадку несовершеннолетних из общественного транспорта с 1 мая 2021 года Нужно ли устанавливать желтые номера на автобусы в 2022 году?

У меня такая история, 27.03.2017 ехал на обычной маршрутке №10(частная), город Чехов Московская Область.

Кондуктор сказала шаферу что бы он остановил ей в месте где нет остановке, согласно маршрутному листу, ей(кондуктору надо было выйти по своим личным делам).

Я хотел воспользоваться ситуацией и тоже выйти вместе с ней, но она мне не разрешила выходить сказала, что так "выйти" может только кондуктор (без последствий для водителя).

У меня вопрос. Провали она. если да то в каких законах можно это найти.

Очень слегка трезв, но в ПДД нет пунктов про кассирш, или про билетеров. Если остановка запрещена, то для всех, или наоборот. Поэтому Выходите, где хочете, бросили в водителя чем-нибудь, и пока он очухивается, быстро выбежали из автобуса

Судя по вышесказанному,автобус стоя в пробке на крайней правой полосе открыв дверь пассажиру, по его просьбе тоже, для высадки тоже нарушает ПДД и может получить такой штраф??

А если пассажиру стало плохо, он тоже нарушит, если выпустит его? Это же уже вынужденная мера. Или пусть извергается в салоне, нарушая права других пассажиров?

Виктория, в первом случае водитель получит штраф за посадку пассажира в неположенном месте.

Во втором случае будет иметь место вынужденная остановка. При этом водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Если он все это сделает, то штрафа быть не должно.

Удачи на дорогах!

А если у нас на поселке нет ни одной остановки,где имеет право остановиться маршрутка?

Галина, если остановок нет, то маршрутные транспортные средства в указанном населенном пункте останавливаться не могут. Рекомендую написать обращение в местную администрацию с целью организации остановки.

Удачи на дорогах!

Остановка по требованию,не оборудована остановочным комплексом. Часть водителей общественного транспорта не останавливаются,мотивируя,что там нет этого комплекса. Кто прав в этом случае?

Александр, в данном случае Вам нужно изучить карту указанного маршрута. Если остановка в ней обозначена, то водители должны останавливаться.

Удачи на дорогах!

Есть ещё одна "волшебная" статья, по которой можно привлечь водителя и перевозчика. Называется она "КоАП РФ Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". А именно "ч.6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати пяти тысяч рублей."

Словосочетание "нарушением Правил" подразумевает "любимый" всеми "Приказ Минтранса России от 15.01.2014 г. № 7 (ред. от 12.01.2018) "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке. " То есть, открывает приказ, смотрим, видим нарушение такого-то пункта, составляем протокол по ч.6 указанной статьи. Там и про высадку в неположенном месте найдёте.

Уважаемый администратор. Я выше написал комментарий, и почему-то стал "Игорь-182". И редактировать не могу. Как-бы это клонирование устаканить?

Уважаемый Максим и все водители!

Маршрутное такси одновременно является и маршрутным транспортом, и такси и автобусом , поскольку обладает всеми их признаками. Поэтому на него действуют все права и ограничения, относящиеся к каждому из этих видов транспорта.

Так, например, маршрутки должны следовать по утверждённому (в том числе и организацией-перевозчиком) маршруту, быть транспортом, общедоступным для всех граждан (служебные автобусы таковыми не являются), осуществлять посадку и высадку пассажиров в любом месте по маршруту следования.

Так что никакие штрафы за посадку и высадку пассажиров вне остановок маршрутного транспорта никто налагать не имеет права.

Стаж водителя 62 года, кмс.

Независимый эксперт при Минюсте РФ

Так, например, маршрутки должны . осуществлять посадку и высадку пассажиров в любом месте по маршруту следования.

Анатолий, если Вы в этом уверены, то подтвердите Ваши слова ссылками на нормативные документы.

Удачи на дорогах!

Автобусы особо малой вместимости, в простонародье называемые маршрутки, никакого отношения к такси не имеют. Согласно Уставу автомобильного транспорта, 294—фз, такси— автомобиль категории М1, Газель же —М2. К тому же эти микроавтобусы не имеют разрешения по 69фз.

Добрый день! А вот у нас такая ситуация во дворе. Маршрутки устроили себе конечную остановку во дворе жилого двора. Знаков, как и самого остановочного павильона нет. Жители уже устали обращаться в администрацию города и директору этого маршрута. Куда можно пожаловаться в данном случае, чтобы меры приняли и выгнали маршрутки со двора? И как действовать по этой статье, чтобы водителей штрафовали?

Николай, здравствуйте.

А что именно по Вашему мнение нарушают автобусы? Какой пункт какого нормативного документа? Из Вашего описания ситуации это не понятно.

Если территория двора относится к жилому дому, то на общем собрании собственников можно принять решение по поводу установки забора, шлагбаума или чего-то подобного для ограничения проезда.

Удачи на дорогах!

В каком месте должна осуществляться посадка и высадка пассажиров из служебного автобуса?

Михаил, здравствуйте.

В любом месте, где остановка не запрещена правилами дорожного движения.

Удачи на дорогах!

Почему устанавливают пешеходный знак посредине автобусной остановке.и вводители автобусов производят посадку пасажиров прям на пешеходном переходе

Шамиль-7, вопросы по поводу организации движения следует задавать в организацию, ответственную за данный участок дороги.

Удачи на дорогах!

Приобрел билет до населенного пункта с намерением сойти с маршрутки раньше.

Может ли водитель отказать мне в высадке, если да, на каком основании? Остановка в указанном месте разрешена.

Олдмит, добрый вечер.

Маршрутный (рейсовый) автобус совершает остановки согласно маршрутному расписанию. То есть там где они согласованны, а не по требованию пассажира.

Водитель за высадку пассажира в неустановленном маршрутном расписанием месте может получить штраф.

Добрый день. Если водитель междугороднего автобуса высадил пассажиров в конце пути просто на проезжую часть, а не на остановку, куда можно сообщить для привлечения его к ответственности?

Настя-12, здравствуйте.

Статья 23.36 КоАП говорит о том, что дела по статье 11.33 КоАП рассматриваются Ространсназдором. В этот орган и следует обратиться.

Удачи на дорогах!

Водитель микроавтобуса совершил остановку вне остановочного пункта(что он сам подтверждает) для высадки пассажира. Одна полоса для движения в попутном направлении(для остановки транспортных средств за 100 метров до места его остановки имеется карман). При его остановке(резком торможении) было совершено ДТП(догнал автобус при соблюдении скоростного режима. была скользкая дорога). Есть ли возможность обжалования только моей вины в данном дтп. При том что есть видео где водитель автобуса пользовался телефоном( нарушение пункта 2.7 ПДД) не подал сигнал поворотником об остановке(пункт 8.1.ПДД) не подача заблогавременного сигнала(пункт 8.2ПДД) резком торможении(пункт 2.7.ПДД)

Николай-298, если водитель автобуса, действительно, резко затормозил, то он нарушил требования пункта 10.5 ПДД. И в этом случае он может быть признан одним из виновников ДТП. Использование телефона в описанной ситуации причиной ДТП вряд ли признают. Отсутствие сигнала поворота - возможно. В общем, попробуйте обжаловать, почему бы и нет.

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

2.1. Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

3. Стоянка в ночное время автобуса, трамвая или троллейбуса, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, вне установленных мест -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати тысяч рублей.

4. Использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

5. Использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - двадцати тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Судебная практика по статье 11.33 КоАП

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Морару Ивана Яковлевича на вступившие в законную силу постановление от 29.01.2019, N 311060004, вынесенное государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 20.03.2018 N 12-140/2018, решение судьи Белгородского областного суда От 07.05.2018 N 7(2)-239 и постановление председателя Белгородского областного суда от 29.08.2018 N 4А-457/2018, состоявшиеся в отношении Морару Ивана Яковлевича (далее - Морару И.Я.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Шевцова Николая Федоровича на вступившие в законную силу постановление от 16.04.2018 N 311010032, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 06.06.2018 N 12-264/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 06.08.2018 N 7(2)-508 и постановление исполняющего обязанности председателя Белгородского областного суда от 16.10.2018 N 4А-619/2018, состоявшиеся в отношении Шевцова Николая Федоровича (далее - Шевцов Н.Ф.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Артамонова Андрея Александровича на вступившие в законную силу постановление от 02.11.2017 N 885, вынесенное государственным инспектором- территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 06.03.2018 N 12-33/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 18.06.2018 N 7(2)-337 и постановление председателя Белгородского областного суда от 28.08.2018 N 4А-489/2018, состоявшиеся в отношении Артамонова Андрея Александровича (далее - Артамонов А.А.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Сахно Василия Валерьевича на вступившие в законную силу постановление от 16.04.2018 N 311010030, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 26.06.2018 N 12-290/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 06.08.2018 N 7(2)-518 и постановление исполняющего обязанности председателя Белгородского областного суда от 22.10.2018 N 4А-652/2018, состоявшиеся в отношении Сахно Василия Валерьевича (далее - Сахно В.В.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. ООО "Агаттрансавто" оспаривает конституционность части 4 статьи 11.33 КоАП Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность в виде административного штрафа в размере трехсот тысяч рублей для юридических лиц за использование для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобуса, трамвая или троллейбуса при отсутствии карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Шевцова Николая Федоровича на вступившие в законную силу постановление от 20.04.2018 N 311010049, вынесенное государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Свердловского районного суда города Белгорода от 04.06.2018 N 12-206/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 16.07.2018 N 7(2)-400/2018 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 10.10.2018 N 4А-599/2018, состоявшиеся в отношении Шевцова Николая Федоровича (далее - Шевцов Н.Ф.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Чеховского Александра Стефановича на вступившие в законную силу постановление от 24.05.2018 N 311010089, вынесенное государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 10.07.2018 N 12-358/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 03.09.2018 N 7(2)-624 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 15.11.2018 N 4А-726/2018, состоявшиеся в отношении Чеховского Александра Стефановича (далее - Чеховского А.С.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитника Соколова Е.В., действующего в интересах Аслонова Улугбека Мамадаминовича, на вступившие в законную силу постановление от 18.04.2018 N 311010038, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 25.07.2018 N 12-267/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 27.08.2018 N 7(2)-620 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 08.11.2018 N 4А-687/2018, состоявшиеся в отношении Аслонова Улугбека Мамадаминовича (далее - Аслонов У.М.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Сахно Василия Валерьевича на вступившие в законную силу постановление от 13.04.2018 N 311010020, вынесенное старшим государственным инспектором территориального отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок по Белгородской области Юго-Восточного МУГАДН ЦФО, решение судьи Октябрьского районного суда города Белгорода от 26.07.2018 N 12-288/2018, решение судьи Белгородского областного суда от 03.09.2018 N 7(2)-641 и постановление заместителя председателя Белгородского областного суда от 07.12.2018 N 4А-781/2018, состоявшиеся в отношении Сахно Василия Валерьевича (далее - Сахно В.В.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

общество с ограниченной ответственностью "Магистраль" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 11.10.2016 N 009184 Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - административный орган) о привлечении общества к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде штрафа в размере 300 000 рублей; признании незаконными действий главного государственного инспектора Центрального управления государственного автодорожного надзора Пичурина А.В. по аресту 18.09.2016 транспортных средств.

общество с ограниченной ответственностью "Новая транспортная компания "Исток-М" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 24.08.2016 N 339/29 Управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - управление, административный орган) о привлечении общества к административной ответственности на основании части 4 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде 300 000 штрафа; о признании незаконными действий должностных лиц управления по составлению акта (рапорта) от 20.07.2016 N 102 об обнаружении признаков административного правонарушения в процессе эксплуатации транспортного средства.

Читайте также: