Посадка самолета на остров

Обновлено: 07.07.2024

Самый необычный аэропорт в мире (видео)

Невероятные факты

Самый невероятный аэропорт расположен на острове Синт-Мартен в Карибском море. Странность этого аэропорта заключается в том, что самолеты, заходя на посадку, пролетают в считанных метрах над пляжем с отдыхающими там туристами, а сама взлетная полоса начинается очень близко от берега.


Посмотрев на фото приземляющихся Боингов и Аирбасов, может показаться, что это всего лишь шутка любителей поиграть с Фотошопом, однако реальность такова: территория острова настолько мала, а желающих приехать сюда так много, что приходится экономить место.


Малейшая ошибка пилота, и можно оказаться в воде.


Самолеты заходят на посадку, тревожа безмятежный отдых отдыхающих.


Аэропорт был построен для обслуживания острова Синт-Мартен. В восточной части Карибского региона этот аэропорт - второй по загруженности.


Взлетная полоса очень мала и начинается всего в 12 метрах от пляжа, имея длину всего 2180 метров.



Те, кто опасается острых ощущений, предпочтут другое, менее "нервное место" для отдыха.


Другие интересные и опасные аэропорты мира:

1) Аэропорт на Карибском острове Саба. Взлетная полоса этого аэропорта находится в достаточно странном месте: с обеих ее концов - обрывы. Впрочем, опытному пилоту ничего не стоит посадить самолет в нужном месте, если имеется хоть какая-то взлетно-посадочная полоса.


Похожая ситуация наблюдается на острове Мадейра, где обрыв имеется с одной стороны полосы. Какое-то время назад этот аэропорт пользовался дурной славой, так как у него была слишком короткая взлетно-посадочная полоса, которая была зажата с одной стороны горами, а с другой - океаном. Позже полосу расширили и увеличили ее размер вдвое, установив с одной стороны мост с колонами.


Горный аэропорт

2) Аэропорт Куршевель (Франция). Куршевель – название горнолыжного курорта во французских Альпах, который ежегодно посещается сотнями тысяч туристов. Самый простой способ добраться до этих мест – сесть на самолет.


Считаете, что в горах невозможно построить аэропорт? Можно, хотя и немного странный. Аэропорт Куршавель имеет очень короткую взлетно-посадочную полосу – всего 525 метров в длину, причем с уклоном в 18,5 градусов!


Интересный аэропорт на пляже

3) Аэропорт Барра – единственный аэропорт в мире, где самолеты приземляются прямо на пляже. Остров Барра является одним из островов архипелага Внешние Гебридские острова, которые принадлежат Великобритании.


Взлетно-посадочной полосы в этих местах фактически нет, а самолеты садятся прямо на пляж. Из-за приливов раз в день этот странный аэропорт в прямом смысле слова погружается под воду. Стоит ли говорить, что отдыхать на этом пляже запрещено?


Необычный аэропорт на острове

4) Международный аэропорт Кансай японского города Осака занимает целый остров. Так как японцы не могут похвастаться большими пространствами, и каждый клочок земли имеет значение, им пришлось построить аэропорт, прежде соорудив для него остров.


Искусственный остров состоит из двух частей, длина большей его части – 4 километра, а ширина острова - 2,5 километра. Этот остров – настоящий шедевр инженерной мысли. К сожалению, из-за глобального потепления и поднятия уровня мирового океана этому искусственному острову грозит затопление.


5) Аэропорт Гибралтар интересен тем, что он является одним из немногих аэропортов в мире, чья взлетно-посадочная полоса пересекается автомобильной трассой – Авеню Уинстона Черчелля.


Он расположен в невероятной близи от центра города.


Опасный аэропорт в центре города

6) Практически все крупные города имеют аэропорты, однако в основном они располагаются где-то за пределами города. Аэропорт Конгоньяс в Сан-Паулу находится очень близко от цента и со всех сторон окружен жилыми кварталами.


Этот аэропорт построили в 1936 году, не подозревая, что город будет расти с такой небывалой скоростью.


С островом Сент Мартин, расположенном в Карибском море, связанно не мало интересных фактов. Мало того, что он является самым маленьким обитаемым островом в мире, так еще и управляется двумя независимыми правительствами, Франции и Нидерландов, причем одновременно! Однако главное чем славится St. Maarten, что при заходе на посадку, самолеты чуть ли не касаются пляжа и отдыхающих на нем туристов.


На протяжении всей истории Карибских островов , на большинстве из них проживали индейцы. Сент-Мартин, не был исключением. Остров Святого Мартина, был домом Аравакских индейцев. Конечно же, как говорит история, остров был открыт Христофором Колумбом, однако прежде, чем европейские исследователи добрались до Сент-Мартина, Карибские индейцы, напали на этот остров, пленив местное население, многие, из которых были убиты. Большинство же Аравакских индейцев, были взяты Карибами в качестве рабов. Когда европейцы прибыли на остров, то он уже был под контролем агрессивных Карибских воинов индейцев.

Пуэрто-Рико , и относится к Нидерландским Антильским островам .

Французская территория, занимает примерно две трети территории острова, и считается европейской территорией и сообществом. Голландская сторона, относится к Нидерландским Антильским островам, и является частью Королевства Нидерландов, и не считается европейской территорией. На Сент-Мартине, не существует никаких реальных границ, просто скромные памятники и знаки.


Остров известен своей экзотической природой, почти идеально подходящей для отдыха. Также своих посетителей, остров впечатляет своими пляжами и ночной жизнью, а магазины и рестораны Сент – Мартина, лучшие в Карибском бассейне .

Остров Святого Мартина, это остров, с быстрорастущей экономикой, где проживают жители более чем из 90 стран мира.

Остров Сент-Мартин богат пляжами, их на острове 37, все они открыты для широкой общественности.

Остров придет по душе каждому. И любителям подводного плаванья, и тем, кто любит путешествовать на яхте и тем, кто любит просто загорать. Но нужно помнить, что лучи Карибского солнца, очень обжигают кожу тела, и поэтому без солнцезащитного крема, врачи острова, загорать настоятельно не рекомендуют.


Также, если вы едете на остров Святого Мартина, отдыхать с детьми, то нужно внимательно подойти к выбору пляжа, учитывая то, что некоторые пляжи острова, нудистские. Один из таких официальных пляжей, пляж Cupecoy, находящийся на Голландской стороне Сент-Мартина.

На голландской стороне, есть прекрасные, длинные с золотистым песком, и зелеными горами пляжи, на них можно прекрасно позагорать, поиграть в мяч или фризби.

Пляж Даун Бич, это один из лучших пляжей, для подводного плаванья. Даже плавая не далеко от берега, можно увидеть красивых экзотических рыб, спокойно плавающих у коралловых рифов.

Гуано Бей – пляж, который прекрасно подойдет для парней, любящих серфинг, а также для сильных пловцов, любящих тяжелый откат.

Бей Лонг, находящийся на французской стороне, пляж для богатых и знаменитых. Двухмильный пляж с самой дорогой недвижимостью. Многомиллионные дома, выходят на живописный вид пляжа с белым песком.


Стоит помнить, что все туристы, прибывающие на остров Сент-Мартин, должны иметь обратный билет. Также если прибывающий на остров гражданин имеет при себе более 11000$, то об этом нужно сообщить в таможенную службу, и заполнить декларацию. Если вы намерены привести взять с собой на остров собаку или кошку, или какое-нибудь другое животное, то у вас должен быть при себе сертификат ветеринара, не старше 6 месяцев.

Сент-Мартин, находится в зоне Атлантического времени, которое равняется - 4 часа по Гринвичу (GMT-4).

Любой иностранец, желающий работать на острове Сент-Мартин, должен иметь разрешение на работу, до прибытия на остров . Это должно быть организовано работодателем, желающим нанять на работу иностранца.


























А вот собственно и сам аэропорт:


Как известно, на протяжении всей Холодной войны США и их союзники вели против СССР широкомасштабную разведывательную деятельность с нарушением морских, воздушных и сухопутных границ. Особенно вольготно американцы чувствовали себя в воздушном пространстве, совершая неглубокие прорывы границы на малой высоте (тактическая разведка) или на большой высоте и на огромное расстояние (стратегическая разведка), пролетая над кораблями, военными базами, городами и селами Советского Союза. Парк самолетов-разведчиков у США и других стран НАТО был обширен. ЦРУ и Пентагон имели свои собственные авиаподразделения для выполнения разнообразных задач. Разведывательным делом занималась и авиация нейтральных стран. Иногда конфликты разрешались по международным правилам, а иногда нарушителей уничтожали.


К сожалению, об инцидентах на границах СССР в 60-е годы нам известно очень мало в связи c жесточайшей цензурой в то время. Однако западная пресса сообщает, что за период с 1967 по 1970 годы только со стороны США имело место более десяти нарушений воздушных границ нашей страны. Одно из таких драматических событий случилось в 1968 году. О нем нет упоминаний ни в одном из официальных советских источников, а свидетельства очевидцев крайне противоречивы и неполны.

Чтобы проследить за тем как ведет себя самолет, на борту находился вице-президент компании. Взлетев с американской земли, лайнер миновал Алеутские острова и на 150 километров углубился на нашу территорию. Как это случилось до сих пор остается загадкой, поскольку видимость в тот день была хорошей, что собственно и спасло самолет, опознанный как гражданский. Позже американские летчики ссылались на неисправную навигационную аппаратуру, но известно, что японские диспетчеры безуспешно предупреждали экипаж об отклонении от курса по радио.


Буревестник – военный аэродром, расположенный на острове Итуруп для базирования истребительной авиации и прикрытия района Южных Курил. Здесь размещался 387-й истребительный авиаполк, имевший на вооружении самолеты МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21бис, а с 1983 года и МиГ-23. На аэродроме выполнялись гражданские авиарейсы, но он оставался в собственности Министерства обороны СССР и не был включён в список аэродромов совместного базирования.

Командир американского экипажа Джозеф Тальзанини ни слова не говорил по-русски. Ярославу Хирову пришлось вызвать учительницу английского! языка, которую американец итальянского происхождения понять не смог. В конце концов, разговор смогли построить на немецком, который оба офицера немного понимали. Оказалось, что DC-8 перевозил во Вьетнам более двухсот американских солдат, направляющихся из отпусков и госпиталей по месту прохождения службы. После посадки американские морские пехотинцы разбрелись по всему аэродрому, скромная рота охраны ОБАТО не в состоянии была обеспечить содержание нарушителей под арестом, как того велят уставы





Стоит отметить несколько забавных моментов, связанных с событием:
• Вице-президент авиакомпании, демонстрируя западную порядочность, попытался расплатиться чеком за залитые в баки самолёта пять тонн авиационного керосина. Летчики смеялись, когда он бегал от одного к другому, пытаясь понять, на кого же все-таки выписать чек.
• Морским пехотинцам пришлось вручную разворачивать ДС-8, так как полоса не позволяла самостоятельно развернуться такому большому самолёту, а от тягачей Тальзанини отказался.
• Один из дней пребывания янки на нашей земле совпал с днем рождения капитана американского самолета.
• С этого инцидента берет свое начало анекдот, о том как один из пассажиров, оглядев убогую обстановку аэродрома, говорит другому:
– А я слышал, что здесь расположена крупная авиабаза.
– Вся база под землёй, а это – просто маскировка!


Фотографии посадок самолетов на остров Сен-Мартен

Откопал в архивах видео с посадкой маленького самолетика рядом с речкой в горах, решил поделиться. Заливал в 1080 hd. На компе - красиво, а на Пикабе почему-то шакально - все в мыле.

Сажал - я, потому тег моё.

UPD: шакальность самоустранилась. Наверное Пикабу (как и ютуб) не сразу выкладывает hd.


Посадка на хвост Airbus A321neo в Хитроу

Посадка рейса BA1307 а/к British Airways из Абердина в Лондон, выполнявшегося вчера 31 января на A321neo (б/н G-NEOP), во время сильного бокового ветра. Самолёт ушёл на второй круг и успешно приземлился, спустя некоторое время. Судя по тому, что в тот же день G-NEOP слетал в Женеву и обратно, хвостовой частью чиркнули весьма незначительно, либо автору tailstrike показался.

Посадка в Гренландии


Подкинул

Всем норм тиммейтов!

Небесный обочечник


Сочи,заход на посадку с порывистым ветром 15-20 узлов. Тренажёр Boeing 737-800NG

Решил чуть усложнить заход , включили "Сочинскую" погодку- ветер 15-20 узлов, порывы до 25, дождь.
Косячков хватает , кто заметит - пишите ))


Выпуск тормозного парашюта в воздухе и очень жесткая посадка Су-35


Посадка Ан-225 в Польше в туман

Это видео прекрасно, ящитаю

Эффектная посадка АН-225

Help my friend

Help my friend

Странное слово

Странное слово


Островок

Островок

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ИНТЕРЕСНЫЕ АЭРОПОРТЫ МИРА. Аэропорт Принцессы Юлианы.

Пикабу привет! Коли вам не угодил мой пост про заброшенный аэропорт (хотя если вдруг он поднимется в горячее, то я продолжу серию), то представляю вам первый из серии самых сложных аэропортов в мире.

Аэропорты практически никогда не становятся главной достопримечательностью. Они нужны для того, чтобы организовать путешествие к другим достопримечательностям. Исключение из правил — аэропорт им. принцессы Юлианы — ради него многие туристы прилетают на карибский остров Сен-Мартен

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ИНТЕРЕСНЫЕ АЭРОПОРТЫ МИРА. Аэропорт Принцессы Юлианы. Записки авиатора, Авиация, Интересное, Аэропорт, Остров, Видеозапись, Самолет, Видео, Длиннопост

Аэропорт им. принцессы Юлианы — один из самых сложных для пилотирования: с одной стороны полоса упирается в море, что вынуждает пилотов совершать заход на посадку только визуально, с другой же стороны он окружен горами, что предполагает активное пилотирование при взлете с уходом вправо. Иногда взлеты совершаются в сторону моря, но поскольку ветер, как правило, всегда западный, то взлеты в этом направлении — редкость.

Взлёт/посадка средней или высокой сложности для лётчика, в зависимости от погодных условий.

ЗАПИСКИ АВИАТОРА. ИНТЕРЕСНЫЕ АЭРОПОРТЫ МИРА. Аэропорт Принцессы Юлианы. Записки авиатора, Авиация, Интересное, Аэропорт, Остров, Видеозапись, Самолет, Видео, Длиннопост

Аэропорт назван в честь Юлианы (королевы Нидерландов), которая побывала здесь в качестве кронпринцессы в 1944 году, через год после открытия аэропорта.

Читайте также: