Посадка самолета в ташкенте

Обновлено: 08.07.2024

Она и еще несколько сотен пассажиров самолета British Airways не могут вылететь в Лондон, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Пассажиры авиалайнера British Airways, следовавшего рейсом BA260 из Исламабада в Лондон и вынуждено совершившего посадку в аэропорту Ташкента, уже почти сутки находятся в Узбекистане.

Продолжение: Аэропорт Ташкента детально описал ситуацию c самолётом British Airways и опроверг заявления пассажиров22 сентября примерно в 3:30 в аэропорту Ташкента совершил вынужденную посадку самолёт Boeing-777 компании British Airways, следовавший рейсом BA260 из Исламабада в Лондон.

Boeing-777 авиакомпании British Аirways, который выполнял рейс по маршруту Исламабад – Лондон и из-за смерти 83-летней пассажирки совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Ташкента, пока не может продолжить полет по техническим причинам, проинформировали ТАСС в администрации воздушной гавани.

Самолет одной из крупнейших в Европе авиакомпаний British Airways выполнил пассажирский рейс из Лондона в Глазго на экологически чистом авиационном топливе.

Boeing-777 авиакомпании British Аirways, выполнявший рейс по маршруту Исламабад - Лондон и из-за смерти 83-летней пассажирки совершивший вынужденную посадку в международном аэропорту Ташкента, пока не может продолжить полет по техническим причинам.

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Самолет авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту "Санкт-Петербург – Самарканд", совершил экстренную посадку в Казахстане. Воздушное судно с 56 пассажирами на борту приземлилось в 10:56 по местному времени в аэропорту города Кызылорда, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Uzbekistan Airports.

Причиной посадки стала пассажирка – гражданка Узбекистана, которой из-за проблем с сердцем понадобилась экстренная медицинская помощь. Экипаж принял решение произвести посадку самолёта в ближайшем аэропорту.

После посадки на аэродроме пассажирку забрала карета скорой помощи и госпитализировала в лечебное учреждение для оказания квалифицированной медицинской помощи.

Самолёт авиакомпании "Аэрофлот" с 55 пассажирами приземлился в аэропорту Самарканда в 12:20 по ташкентскому времени.

Из-за серии инцидентов и незапланированной посадки полёт вместо девяти часов занял тринадцать.

Пассажиры Boeing 777 авиакомпании Nordwind Airlines по пути из Москвы на Пхукет стали свидетелями сразу трёх инцидентов на борту. Из-за ЧП самолёт совершил незапланированную посадку в аэропорту Ташкента. Видео происходящего на борту публикует паблик "Типичный Нижний Новгород".

— Первых горе-пассажиров, которые выпили и повздорили, удалось успокоить и рассадить. Второй персонаж, будучи тоже нетрезвым, просто начал кричать и буянить в хвосте самолёта, — рассказали очевидцы.

Мужчину не смог усмирить врач, его пытались связать пищевой плёнкой и удерживали сразу семь человек, но после тщетных попыток командир воздушного судна принял решение посадить самолёт в Ташкенте и передать хулигана местным правоохранителям.

Третий случай произошёл под конец полёта. Курильщик не смог потерпеть и отправился дымить в туалет. Его обнаружили, и ему пришлось беседовать с полицией Таиланда.

А несколькими днями ранее пьяный пассажир устроил дебош на авиарейсе Уфа — Москва.

В таком случае неумесно слово “застряли“. Вынуждено задержались

Андрей Андреев

Безалаберность и неумение работать наземных служб аэропорта ударяет по потенциалу развития туризма. Умножте количество пассажиров на 10 и получится приблизительное количество людей проживающих за рубежом узнавших о таком бардаке


Renat Akchurin

Позор не только посольству Великобритании в Ташкенте (ну, или дополнительно посольству Пакистана — возможно, там еще и граждане Пакистана), но и нашим службам в аэропорте. Могли бы показать нашу гостеприимность и организовать все, от кислорода до еды-воды и уж тем более информации. В 21 веке живем, как-никак.

Подняли бы имидж хотя бы, эти благодарные пассажиры ведь — потенциальные туристы в нашу страну в будущем. Теперь они будут проклинать нашу страну всем в Лондоне / Исламабаде.

Zokirkhoja Isakhodjaev

Наши как всегда. Не могут проинформировать людей, которые застряли в аэропорту.
Все в ручном управлении, неужели и здесь ждут приказ президента.

Наиля

Рисковые люди!! В 83 года летать..

Azik Kamarovich

Welcome To MussafoSky

Nodir

Так кто отвечает за пассажиров: перевозчик или аэропорт вынужденного приземления? Ответ однозначен: компания British Airways несет ответственность за пассажиров с места вылета до пункта назначения, т.е. до Англии

Mike Vazovsky

Ну вот вам и налицо наше “узбекское гостеприимство“ без прикрас, о котором мы трубим направо и налево


nemo kapitan

Расскажите нам про британское гостеприимство. пустят вас без визы в великую Британию и почему мы за счет кого должны быть гостеприимны. кто нам оплатить наши расходы связные с обслуживанием внезапно свалившихся с неба пассажиров. Это в советское время мы были великодушны и могли себе позволить с барского плеча закрыть глаза на расходы и как Мимино сказать “сдачи не надо“. Извините в Лондоне с нашими не церемонились бы нет оплаты идите лесом, Как сказал герой Янковского из фильма Данелия Паспорт * здесь капитализм, человек человеку волк*.
Наш народ не так сильно богат что бы быть великодушным. Причем в этом виноваты сами западные страны приложившие все усилия в развале союза

Странные тут комментарии. С какого перепуга коммерческая организация Аэропорты Узбекистана должны за свой счёт кормить клиентов другой коммерческой организации?! Пусть платят и потом всё будет организовано. Прекратите постоянно пенять на гостеприимство. Если узбекский самолёт сядет в Лондоне, никто без денег пассажиров этого самолёта обслуживать не будет, кроме срочной медицинской помощи ничего не дадут. Так что пусть долбят бритиш аирвейс, которая обязана заботиться о своих пассажирах. А разговоры типа иностранцы, гостеприимство итд надо прекращать, надо руководствоваться холодным расчётом и деньгами

Dish Ibragimoff

Если бы наши пассажиры задержались в аэропорту Хитроу, то эти же комментаторы ругали бы Хавошку, а не английский аэропорт, за отсутствие еды. Просто тут принято гнобить свою страну, хотя вряд ли она “своя“ для пишущих.

Алишер Раджапов

А что вы ожидали.
Аэропорты сделали ООО, а все люди и механизмы работы остались как и были.

Например “Карго“ (СОПГП аэропорта Ташкент) работает так же с очередями и неудобствами. пропуск для машин цену подняли на 400%
Акт сверки в их бухгалтерии не получить — письма уходят в никуда, в Дидокс они не заходят даже.

Eugenie Muminova

За пассажиров отвечает авиакомпания. Удивлена, что ВА не сочли нужным обеспечить пассажиров необходимым минимумом и, тем более, кислородом.

Алишер Раджапов

@Eugenie Muminova, здесь вроде было представительство British Airways, но вполне вероятно, что оно закрылось из-за Пандемии.
Как, например, многие представительства НАК УХЙ закрылись по всему миру.

Тогда рождается вопрос — правильно ли блогеры обвиняют инфраструктуру и действия Аэропорта “Ташкент“ в том, что она не соответствует ожиданиям британско-пакистанских пассажиров?
С одной стороны, хорошо бы делать удобные условия — гостиницу, Wi-Fi, комфорт итп.
С другой стороны — если нет никаких договорных обязательств, кто тогда будет это всё финансировать и организовывать?

Возможно, аэропорт предоставил минимально возможные условия для экстренного случая и зря на него наговаривают.
С другой же стороны — негатив, удар по туризму(?).

Юрий Шлёнский

Как всегда отсутствие необходимой информации порождает необоснованные слухи. На других ресурсах указано, что самолет имел неисправность топливного насоса, однако у узбекских техслужб не было необходимой лицензии для ремонта данного типа самолета. В итоге им это право в исключительном порядке предоставили и самолет быстро отремонтировали.
Что касается питания — то это целиком и полностью вина British Airways. Именно они должны были позаботиться об этом и приобрести дополнительные комплекты в аэропорту Ташкента.

горожанин

зачем винить аэропорт или наземные службы, если вина целиком и полностью на авиакомпании BA. могли бы подключить посольство в крайнем случае, раз уж в исключительном порядке добились разового разрешения для работы местного специалиста с 777.

Vladimir Vlasov

Да, безусловно, вся ответственность за пассажиров и их состояние лежит на перевозчике. В данном случае это British Airways. Однако во всех нормальных странах существуют исключения из порядка визового въезда в страну. Объясняю, самолет сел в Ташкенте вынужденно из-за состояния здоровья одного из пассажиров ( который позже скончался). Далее, после выгрузки этого пассажира и проведения всех технических процедур ( осмотр самолета, дозапрвка и т.д). самолет должен был продолжить выполнять рейс. Но случился форс-мажор — техническая неисправность воздушного судна. То, что техническая служба НАК Хаво Йуллари нечего не смогла сделать в этом случае -это понятно. У них на Боинг 777 нет никаких допусков. Как пишут некоторые издания о том, что Авиационная Администрация Великобритании дала какое-то разрешение на выполнение ремонтных работ в виде исключения АП UAT(Uzbekistan AirWays Techkics) это полный бред, поскольку весь без исключения персонал данного предприятия видел Боинг 777 в лучшем случае только на картинке и никаких действий на борту этого типа не имеет права. Так, что в данном случае нужно было ждать прибытия квалифицированного персонала. Это ответственность перевозчика, т.е British Airways. Там, в процессе всех договоров-переговоров у экипажа закончилось рабочее время, им требовался отдых наверное часов 12, перед тем, как продолжить рейс. Экипаж мог воспользоваться выходом на территорию Узбекистана для отдыха в гостинице на основании международных норм для членов экипажа, допускающих безвизовый въезд на определенное время. А как быть с пассажирами? Теперь отвечаю Dish Ibragimoff. Лет 15 назад я летел транзитом через аэропорт Хитроу. Из-за задержки рейса в Ташкенте по конкретной вине Хаво Йуллари я опоздал на стыковочный рейс. Никакой визы Великобритании у меня не было. Следующий рейс по моему маршруту должен был быть через 60 часов. По идее это время я должен был провести на полу в аэропорту Хитроу. Но, пограничные службы Великобритании дали мне разовое разрешение ( one time permition) на 72 часа для законного нахождения на территории страны. Вся процедура заняла 20 минут. Я поехал в гостиницу. Теперь законный вопрос- а что мешало нашим властям, видя явное наличие форс-мажора в данной ситуации дать возможность тому же перевозчику в лице British Airways разместить всех пассажиров в гостинице до благополучного продолжения рейса? Жду комментариев.


nemo kapitan

Отвечаю у перевозчика были все возможности дать указание за счет перевозчика вывести 300 пассажиров в город и разместить в гостинице. А вы мне ответьте пожалуйста на пару вопросов. первое как быть с пассажирами которым нужна виза для вьезда в страну. второе как решить вопрос с карантином во время пандемии. третье у бритиш нет представительства в Ташкенте, соответственно кто должен оплачивать услуги гостиницы, Допустим что с обслуживанием в аэропорту этот вопрос можно решить хотя бы с гарантийным письмом. но какая гостиница решится разместить 300 человек на гарантийной бумажке. да и 300 номеров найти в одной гостинице проблематично, надо договариватся с несколькими гостиницами. И следующий немаловажный вопрос почему наш аэропорт должен бросать все свои ресурсы на обслуживание внезапно свалившегося на них рейса в ущерб своих запланированых регулярных рейсов и своих пассажиров перед которыми у них уже есть обязательства. Считаю что аэропорт учтиывая что идет реконструкция терминала и исходя из своих возможностей сделал все что было возможно. А то что ни пакистанские ни британские представители не внесли своего вклада в судьбе пассажиров это не вина аэропорта.
и последнее если все было так драматично как указала блогерша что не было кислорода и медицинской помощи то мы бы имели еше один труп на нашей земле, что не случилось и говорит о том что кто то очень сильно сгущает краски.

Vladimir Vlasov

@nemo kapitan, отвечаю на ваши вопросы. Первое — все пассажиры на борту имели соответствующий COVID — сертификат, или ПЦР-тест или сертификат о вакцинации. Иначе их бы просто не посадили в пункте отправления. На счет наличия визы я уже все описал в предидущем посте. То, что у British Airways нет представительства здесь — я думаю, что теперь не будет никогда. Найти 300 номеров в гостиницах Ташкента не проблема. И самое главное. Цитирую “почему наш аэропорт должен бросать все свои ресурсы на обслуживание внезапно свалившегося на них рейса в ущерб своих запланированых регулярных рейсов и своих пассажиров перед которыми у них уже есть обязательства.“ Я прекрасно знаю, что сейчас аэропорт Ташкент загружен не настолько, чтобы обслужить еще один аварийный рейс. И вся проблема здесь в том, чтобы власти выпустили на сутки или чуть больше в гостиницу 300 пассажиров, не имеющих въездной визы. И я уверен, что и перевозчик и посольства принимали необходимые меры и готовы были оплатить все издержки. А к аэропорту какие притензии?

Valerie

@nemo kapitan, для таких случаев в мировой практике существуют хэндлинговые компании, которые имеют договора и с аэропортами, и сместными сервисами (гостиницами, кетрингами, транспортными компаниями и т.д.), оперативно предоставляют свой стафф и транспорт для обслуживания, и никакой нервотрепки с гарантийными письмами и привлечением высшего руководства. Ведь ни один эмбуланс тогда было бы не обслужить без аврала. Странно, что такого нет в Ташкенте. Надо смотреть на опыт мировых держав и перенимать его.

ТАШКЕНТ, 6 марта. /ТАСС/. Следовавший по маршруту Гоа - Самара авиалайнер Boeing-767 компании Azur Air экстренно сел в международном аэропорту имени Ислама Каримова в Ташкенте из-за инфаркта у пассажирки. Об этом в пятницу сообщили ТАСС в администрации аэропорта.

Сообщается также, что с борта самолета пассажирку - гражданку России - на машине скорой помощи доставили в одну из местных больниц. "Примерно в 13:40 (11:40) самолет вылетел к месту назначения", - отметил представитель администрации.

Как сообщили ТАСС в диппредставительстве РФ в Ташкенте, госпитализированной женщине будет оказана вся необходимая помощь.

Читайте также: