Посадка самолета во франции

Обновлено: 05.10.2024

Отмечается, что самолет должен был приземлиться в пункте следования в 21:30 (00:30 4 января мск), однако из-за паники среди пассажиров пришлось резко изменить маршрут.

На взлетно-посадочной полосе в Бресте Boeing 737-8AS ожидали несколько пожарных машин. Пассажиров, в свою очередь, сопровождали до автобуса, следовавший в терминал, полицейские.

Кроме того, сообщается, что программное обеспечение для отслеживания полетов показало, что самолет совершил чрезвычайно быстрое снижение с 41 тыс. футов до 6 725 футов за семь минут.


"По просьбе премьер-министра была создана межведомственная кризисная группа в связи с подозрением в наличии на борту взрывного устройства на рейсе Air France НджаменаПариж", – отметил глава МВД Франции Жеральд Дарманен на своей странице в Twitter.

Как уточняется, борт приземлился в аэропорту Руасси без происшествий.

Уточняется, что борт вылетел из Нджамены незадолго до 11 утра по местному времени (13:00 по Парижу). Dreasmliner приземлился в одном из аэропортов французской столицы в 16:01 по местному времени.

Никто из пассажиров рейса не пострадал. Ведется проверка борта на возможное наличие взрывного устройства.

Инцидент с самолетом Ryanair в Минске

После приземления самолета в столице Белоруссии был задержан главред признанного властями страны экстремистским Telegram-канала NEXTA Роман Протасевич. В отношении него возбудили уголовное дело по нескольким статьям, в том числе и за организацию массовых беспорядков.

Вместе с Протасевичем была задержана россиянка София Сапега. Ее отец Сергей Дудич заявил, что она находится в СИЗО КГБ. Она арестована на два месяца.

Пассажирский самолет загорелся после жесткой посадки во Франции

Париж, 8 февраля. Три человека получили травмы при жесткой посадке самолета Embraer Phenom 100 в аэропорту Ле-Бурже в пригороде Парижа.

Пассажирский самолет загорелся после жесткой посадки во Франции

На месте ЧП работают сотрудники ведомства, выясняют все обстоятельства и причины случившегося.

Ранее ФАН сообщал о крушении самолета в американском штате Мичиган. Воздушное судно рухнуло на дом. Пилот и двое пассажиров, бывшие на борту, скончались.

Крушение A320 во французских Альпах со 150 погибшими стало первой подобной трагедией в Евросоюзе за шесть с половиной лет, а во Франции — почти за 15. Обстоятельства падения лайнера остаются неясными, и версий пока нет

Место крушения Airbus 320 компании Germanwings в Альпах

Франция прожила без таких авиакатастроф почти 15 лет: до этого пассажирский лайнер разбивался в стране в 2000 году (сверхзвуковой Concorde авиакомпании Air France рухнул на здание гостиницы в пригороде Парижа, погибли 113 человек). Для Западной Европы подобные трагедии тоже являются редкостью: последний раз такое происходило в августе 2008 года, когда самолет MD-82 испанской авиакомпании Spanair разбился при взлете в мадридском аэропорту (погибли 154 человека). Еще больше вопросов оставляет тот факт, что катастрофа произошла во время крейсерской фазы полета, когда вероятность крушения ниже, чем при взлете или посадке. По статистике авиастроительного концерна Boeing за 2004—2013 годы (всемирный коммерческий воздушный флот), во время крейсерского полета происходит только 10% фатальных авиационных происшествий (против 14% во время взлета и начального набора высоты и 47% во время окончательного захода на посадку и посадки).

Вдобавок авиакатастрофа во французских Альпах произошла после рокового года для мировой гражданской авиации: в 2014 году случилось несколько авиакатастроф, обстоятельства которых были беспрецедентны, а причины так и не прояснены до конца (исчезновение Boeing малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines в Индийском океане и гибель лайнера той же авиакомпании в небе над восточной Украиной).

Обломки пассажирского самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwing

Что известно о крушении

Самолет Airbus A320-211 немецкого лоукостера Germanwings вылетел из аэропорта Барселоны во вторник утром, следуя рейсом 4U9525. По данным сервиса Flightradar24, запланированное время вылета было назначено на 9:35 по местному времени, фактически самолет вылетел с небольшой задержкой, ровно в 10:00 (12:00 мск).

Рейс направлялся в международный аэропорт Дюссельдорфа, столицы немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия. По данным самой компании Germanwings, на борту находилось 150 человек — 144 пассажира и шесть членов экипажа. Почти половина из присутствовавших на борту людей (67 человек) — немцы. Испанские СМИ сообщают, что еще 45 человек были подданными Испании.

Также сообщается, что на самолете находилась группа немецких школьников с преподавателями, но разные источники называют разное число учеников. Испанская El Pereodico пишет, что на борту было 16 учащихся и четверо преподавателей, британская The Independent утверждает, что учителей было двое, а The Local заявляет о 15 учениках.

Рейс 4U9525. Информация с сайта Flightradar24

Рейс 4U9525 исчез с радаров в районе города Барселонет, который располагается в окружении массива Эстро — крупного предгорья Альп. Примерно в 10 км к юго-западу от города находится Тэт-д-Эстро, крупнейший пик региона (2,9 км над уровнем моря), в 90 км к юго-востоку — Лазурный берег Франции, города Ницца и Канны.

В момент крушения, по данным Gismeteo, в Барселонете было около плюс12 градусов Цельсия, безоблачно, но с довольно сильным ветром. После обеда погода ухудшилась, начался дождь, что затрудняет поисковые работы.

Лоукостер Germanwings

Germanwings была создана в 1997 году. С момента основания авиакомпания перевезла свыше 16 млн пассажиров. Крушение A320 стало первым в ее истории. Единственным владельцем Germanwings с 2009 года является крупнейшая авиакомпания Германии Lufthansa. Авиационных происшествий со смертельным исходом у Lufthansa не было с 1993 года, когда двое человек погибли в аварии Airbus A320 в Польше (по данным Aviation Safety Network).

Разбившийся самолет и модель Airbus A320

Пилот разбившегося лайнера летал на самолетах Germanwings и Lufthansa на протяжении десяти лет. У него было 6 тыс. часов налета на этой модели Airbus.

Конкретных версий пока нет

Кто будет вести расследование

Предполагаемое место крушения пассажирского самолета Airbus A320 компании Germanwings

Бизнес-эффекты

Акции Lufthansa по итогам вторника подешевели во Франкфурте на 1,6%. Котировки Airbus восстановились к концу дня и закрылись в плюсе на 0,35%.

Бизнес Lufthansa переживает непростые времена, что относится к большинству европейских перевозчиков, которые проигрывают конкуренцию лоукостерам и богатым арабским авиакомпаниям. Чистая прибыль Lufthansa в 2014 году составила всего лишь 55 млн евро (годом ранее — 313 млн евро), выручка осталась на уровне 30 млрд евро. В феврале компания отказалась от выплаты дивидендов за 2014 год, оставив акционеров без денег в третий из последних шести лет. У Lufthansa также проблемы во взаимоотношениях с профсоюзами: в прошлом году пилоты компании 10 раз устраивали забастовки из-за спора о пенсиях. Забастовки пилотов стоили перевозчику 232 млн евро за весь год.

Читайте также: