Посадка шевроле лачетти седан

Обновлено: 05.10.2024

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Gentra
Daewoo Lacetti
Chevrolet Estate
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Ravon Gentra
Suzuki Forenza
Suzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Обзорность Лачетти

Но такой шаг — это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Недостатки Шевроле Лачетти

Начнём с того, с чего встречают — по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Выход из такой ситуации — поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

С задним дела обстоят не лучше

Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар — баллончик с краской

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

Царапаются стёкла Лачетти

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Коррозия капота Шевроле Лачетти

Сгнил капот под накладкой Лачетти

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Лачетти.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа.

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Вид со снятой клапанной крышкой

Вид со снятой клапанной крышкой

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти.

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное — это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье Замена стоек стабилизатора Лачетти.

Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье заклинил суппорт Лачетти.

Ремонт Лачетти своими руками

Также последствием заклинившего суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Но эта проблема решаема — необходимо не лениться, а хотя бы один раз в год (лучше два раза — перед зимой и после зимы) смазывать направляющие и поршень суппорта. Как это делать описано в выше поданной ссылке.

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье Подсветка номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье не работают кнопки кондиционера Лачетти.

Блок управления кондиционера со снятой задней крышкой

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о подсветке Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

В той статье, а также в статье о подсветке панели приборов поднимается ещё один недостаток, который заключается в крайне малом сроке службы ламп подсветки. Они чудесным образом перегорают в самый неподходящий момент, причём несколько штук за короткий промежуток времени. Поэтому если уже залезли менять одну перегоревшую лампу — меняйте все сразу, чтобы через два часа снова всё не разбирать из-за перегоревшей другой лампы.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Провода к датчику положения распредвалов

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся.

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике — со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается. Как заменить вал или смазать его изложено в статье Замена рулевого вала Лачетти.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье Потеют стёкла в машине

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти.

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106 Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена — не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков — это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным — если в кармане 500 баксов, тогда Ваз 2106, а если 10000 — тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё!

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Вот видео о недостатках Лачетти

А вот видео о достоинствах Лачетти


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти хэтчбек

227 Макар Минусы. Скажу одно - "отстой" полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И…

Скажу одно - "отстой" полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП) жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. И что-то они на "первых" передачах явно перемудрили… Двигло (1,6) дохлое, не динамичное и шумное (ну или управление инжектором совсем далеко от правильного: вероятно возможности двигателя и настройки блока управления инжектором - в полном разладе между собой). Мотор совсем не сразу, после сброса газа, начинает терять обороты, а на полный газ реагирует совсем не весело. До 3000 оборотов, нажатие на педаль газа, мало что бесполезно - оно оскорбительно! Мотор лишь жрет топливо и совсем ничего не дает взамен. А после 3000 - ревет, дрожит и тоже мало полезен… Расход топлива, экономь не экономь - 10 литров на 100. Салон убогий, жесткий, дешевый. Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя (180 см, нормального телосложения (людям большего роста - вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется)). Плюс боковая поддержка на передних сидениях расчитана не иначе как на заправского качка и простому человеку слишком велика (на поворотах болтаешся в ней совсем не интеллигентно). Двери никак не хотят закрываться с первого раза (либо нужно грохнуть как следует, либо материться при каждом недогроханьи). Руль жесткий, скользкий, неудобный (без дополнительной оплетки - полный отстой). Руль сам не выкручивается до нуля после разворотов и крутых поворотов - приходится докручивать. Как уже замечал один человек, из этой серии обсуждений - совладать с педалью газа - тотальнейшая утопия! Ей невозможно тонко дозировать газ: либо двигло рвется вперед, либо грузиться торможением. Равномерное движение до 4-ой передачи не возможно. Педаль, в "нулевОм" положении, начинает плясать под ногой, а машина дергаться взад и вперед "как черт на веревочке". Посвистеть резиной перед девицами выйдет с трудом. На 3-й тысяче километров начал "петь песни" салон: скрипы, потрескивания обшивки. И вообще, машина очень шумная! Очень. Без дополнительной шумоизоляции никак (если вам, конечно, нужен лишний геморрой).

Как мне кажется, затяжные, вплоть до юзовых, повороты по асфальту на ней можно писАть вполне достойно: слабо кренится, с желанием цепляется за покрытие (однако совершенно нет предела совершенству). Как она ведет себя на грунте и снеге пока не скажу, так как лето пока и дробить ее по грунту пока тоже не хочется. Но впечатления выложу обязательно, так как застонать я ее всё таки заставлю всенепременно. Разворот с ручником на грунте выходит даже очень хорошо (уже пробовал) - очень весело и легко (пробуйте и не пожалеете). Тормоза вполне адекватные. Не совсем конечно… Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы (однако - это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам). АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.

Короче - машина для людей спокойного норова и далеких от реалий способов самореализации посредством автотранспортных средств.

Про безопасность, простите, ничего сказать не могу… Подушки не срабатывали, ремни не преднатягивались, кузов деформируясь не поглощал… Хотелось бы конечно, но, ведь вы понимаете, стараюсь не допускать…






Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю най-ду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.

2. Уже про лачетти.
Поехал смотреть лачетти. В живую посмотрев сразу отметил что по размерам она большая. больше чем на фото кажется. Колеса с завода стоят 15 радиуса и клиренс для РФ прям. Высокий. Прокатился. Салон большой. реально места очень-очень много и мягко. Поехал домой с непонятным чувством вроде бы никогда за машину не считал, и понравилась. Вечер сидел думал. С утра стал искать лачетти. хотелось автомат седан (хэчбеки внешне не нравятся вообще). Как вы уже смогли понять - не получилось с автоматом. Взял в итоге вообще с мотором 1,4 на мехе, но очень бодрую. Продавец оказался перекупом, который с порога сразу сказал "я машинами занимаюсь, это мой бизнес если вас это не смущает пойдем смотреть машину". Единственный человек который сразу честно сказал, а то машина брата-свата. задолбали. Скажу сразу среди лачеттей до 300 тоже брать нечего, всё пересмотрел. был и такой экземпляр у которого при открывании дверь водительская отваливалась. В общем перейдем к машине.

3. Немного полезного про машину.
Давайте сейчас выложу все полезного что я узнал за почти год владения.
Как оказалось Лачетти - это класс "С". Много места. Сзади 3 человека садятся легко. багажник приличный. по салону материалы мягкие. Нет у меня подлокотника - это плохо. Можно поставить. Свет фар отличный 5+. Шумоизоляция средняя (лучше ниссана). мотор не слышно. Есть кондиционер во всех без исключения. У меня даже работает. ГУР, АБС, электрозеркала, регулировка фар, музыка. 2 прикуривателя. С виду салон бедноват. дизайн простенький, НО удобный, большой, комфортный. Большой минус - материал верхней части панели. Он чуть ли не лакированный, такие дикие блики на лобовое дает. Видел специальные накидки люди шьют. Я же просто отмыл панель от всех палеролей старых и нанес матовую. стало получше немного. Зимой солнца нет и проблемы этой нет.

подвеска - задняя независимая. (но не как на маздах, где 12 рычагов и постоянно что-то гремит). Очень надежная конструкция, машина едет мягко и приятно. Рулится так же как все. Клиренс у нее большой - зимой очень и очень хорошо. не цепляет. На ниссане то страшновато было местами, тут вообще не паришься. Колеса на 15 ямки лучше проходят. Тормоза оказывается дисковые вкруг. Я раньше не знал.

кузов - оказывается оцинкован весь. ни где ни гнилинки, ни пятнышка. Видел и гнилые экземпляры, но это уже после аварий и ДТП.

коробка - не понятная. надо привыкнуть. Передачи очень короткие, поэтому на 130 уже почти 4000 оборотов. Но есть и плюс, разогнался до 40, включил 5-ю передачу и в режиме автомата катишься. Начинающим водителям тут хорошо, можно спокойно трогаться со 2 и даже 3 передачи. Не глохнет вытягивает. Чтоб быстро ездить передачу вниз и полетел.

Мотор - за пол года и 20 тыщ пробега масла не съел ни капли. (В ниссан масло лил ведрами) Есть у них болячка - сопливит прокладка под крышкой. Прокладка 300 рублей, пол часа времени и вопрос решается на пару лет. Проблемой не считаю. После покупки поменял свечи и ремень ГРМ. В интернете вычитал что эти моторы были улучшены как раз с 2008 года. Раньше у них там клапана зависали еще какие-то проблемы были. с 2008 года проблем вообще нету. Мотор чугунный крайне надежный. Следи за ремнем ГРМ и будет тебе счастье.
Видел экземпляры с пробегом в 400 тыщ. без ремонтов и по сей день катают. В интернете говорят что и по 700 тыс. км. они ходят без проблем.

Ремонты - после покупки заменил ступичный подшипник, рулевую рейку (была трещина в корпусе), видать ударили где-то сильно. и обслужил тормоза.
подшипник - 2000 рублей китайский, рулевая рейка - 4000 руб. контракт. тормозные диски - 1000 руб. комплект, Колодки - 1200 руб. Комплект колодок ручника - 1000 руб. (там ручник сделать так же как на висте. отдельные колодки). Тросики ручника: правый - 1000 руб., левый - 1500 руб. лампочку одну в фаре заменил. пока всё.

Вывод - за цену до 350 тыс. руб. чуть ли не лучший автомобиль. Ну может кто-то и сможет за эти деньги 200 крузака или 150 прадика найти. У меня не получилось.
Что-то я устал писать. На этом закругляемся. Как проснется во мне писатель - добавлю еще что-нибудь.
Всем удачи на дорогах.

Читайте также: