Посадка су 25т dcs world

Обновлено: 05.10.2024

Для запуска требуется Steam-версия игры DCS World Steam Edition.

Информация о дополнении

Примечание: данный самолет входит в состав модуля Горячие Скалы 3. Владельцам ГС3 не требуется покупать его отдельно.

Су-25 “Грач” - одноместный штурмовик, предназначенный для оказания непосредственной авиационный поддержки, а также частично решения противотанковых задач. За последние 25 лет Су-25 стал участником большинства крупных конфликтов на постсоветском пространстве. Боевой же дебют штурмовика состоялся в небе Афганистана, где данный самолет проявил себя неожиданно хорошо. Отличные летные характеристики, сильнейшее бронирование и широкий спектр вооружения создали Су-25 репутацию грозного и эффективного самолета. Наземные подразделения, оказывавшиеся под шквальным огнем противника, не раз благодарили “Грачей” за неоценимую поддержку с воздуха.

Необходимость переосмысления концепции бронированного штурмовика возникла в 60-х годах прошлого века. На тот момент обе сверхдержавы приступили к пересмотру собственной военной доктрины. Казавшаяся почти неизбежной ядерная война неспешно отступала на второй план. В новых реалиях находившиеся на вооружении истребители-бомбардировщики не удовлетворяли требованиям, предъявляемым к самолетам поля боя. Из-за больших скоростей и плохой маневренности сверхзвуковые истребители не могли эффективно атаковать малоразмерные наземные цели. Отсутствие же какого-либо бронирования делало их уязвимыми даже к огню легкого стрелкового оружия. Учения “Днепр”, проведенные в 1967 году, продемонстрировали, что наиболее эффективно задачи непосредственной поддержки решались устаревшими МиГ-17. Из-за отменных маневренных качеств данным истребителям было легче строить заход на цель, а при повторном заходе они не теряли визуальный контакт с целью.

В научных кругах Советского Союза развернулась дискуссия о создании специализированного самолета поля боя. При это далеко не все заинтересованные организации однозначно восприняли идею возрождения штурмовой авиации. Для некоторых специалистов концепция подобного самолета в эпоху сверхзвуковых скоростей и стратосферных полетов выглядела шагом назад.

Тем не менее, главнокомандующему сухопутными войсками, генерал армии И.Г. Павловскому, удалось убедить тогдашнего министра обороны в необходимости создания штурмовика. В марте 1969 года Министерство авиационной промышленности организовало конкурс на разработку специализированного самолета непосредственной поддержки. Из четырех представленных проектов, наиболее точно заданной концепции соответствовали Ил-102, и Т-8, разрабатывавшийся в ОКБ Сухого по собственной инициативе. Принципиальной особенностью Ил-102 являлось максимальное упрощение самолета. Например, для выполнения боевых задач предусматривалась установка только коллиматорного прицела.

На фоне конкурента проект Сухого выглядел значительно перспективнее. Самолет должен был оснащаться совершенным прицельным комплексом, обладал меньшими габаритами и массой. Больший потенциал, заложенный в Т-8, предопределил ему победу осенью 1969 года.

Первые Су-25 стали поступать в строевые части в апреле 1981 г. С июня серийные штурмовики начали активно участвовать в боевых действиях в Афганистане. Параллельно продолжались испытания прототипов с целью определения потенциальных возможностей самолета и его дальнейшего совершенствования. Несмотря на то, что государственные испытания Су-25 завершились в марте 1981 года, принятию штурмовика на вооружение препятствовало невыполнение некоторых пунктов технического задания. Су-25 был официально принят на вооружение лишь в 1987 году.

За время войны в Афганистане Су-25 выполнили около 60000 боевых вылетов. При этом было потеряно 23 машины. Штурмовик продемонстрировал поразительную живучесть на фоне прочих советских самолетов, осуществлявших нанесение ударов по наземным целям. Су-25 неоднократно возвращались на одном двигателе, с пробитыми топливными баками и тягами управления, поврежденными лонжеронами крыльев и рябым от попаданий бронестеклом.

Главные особенности:

  • Высокодетализированная внешняя 3D модель
  • Точная и проработанная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы и устройства отслеживания положения головы
  • Профессиональная летная модель (PFM), максимально точно имитирующая характеристики реального самолета
  • Сюжетная кампания и набор миссий
  • Множество окрасок, воспроизведенных на основе реальных аналогов
  • Два режиме игры: реалистичный и упрощенный

О Су-25

Кабина
Кабина самолета выполнена сварной из авиационной титановой брони толщиной от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Позади пилота установлена 6-мм стальная бронеспинка. Летчик практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм. В кабине установлено катапультное кресло К-36Л, обеспечивающее аварийное покидание самолета в любом режиме полета.

Вооружение
Самолет обладает широкой номенклатурой вооружения, которое может подвешиваться на 10 подкрыльевых пилонах. В состав вооружения входят управляемые и неуправляемые ракеты “воздух-земля”, свободнопадающие бомбы калибром до 500 кг и пушечные контейнеры. В качестве оружия самообороны, штурмовик способен нести две ракеты ближнего боя Р-60.

Встроенное вооружение Су-25 состоит из спаренной 30 мм пушки ГШ-30-2, предназначенной для поражения бронетехники, живой силы противника и воздушных целей. Скорострельность орудия составляет 3000 выс/мин, боезапас - 250 снарядов. На самолет могут подвешиваться пушечные контейнеры с подвижным лафетом СППУ-22. В состав контейнера СППУ-22 входит спаренная 23 мм пушка ГШ-23-2. Боезапас - 260 снарядов.

Прицельное оборудование
На борту самолета установлен стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ, обеспечивающий прицеливание при стрельбе, бомбометании и пуске ракет. Су-25 оснащен лазерной станцией подсвета и дальнометрирования Клен-ПС, предназначенной для замера наклонной дальности до цели и передачи ее вычислителю прицела. Также Клен-ПС осуществляет подсвет целей для управляемых ракет, оснащенных лазерной ГСН.

Средства противодействия
Электронные средства противодействия включают станцию предупреждения об облучении СПО-15 “Береза” и станцию активных помех “Гардения”, подвешиваемую в контейнере. На хвостовом обтекателе и мотогондолах установлены кассеты АСО-2В, предназначенные для защиты самолета от управляемых ракет с ИК и РЛ ГСН.

Радиосвязное и навигационное оборудование
Самолет оснащен радиостанциями Р-862 и Р-828. Радиостанция Р-862 обеспечивает связь с самолетами и наземными объектами в метровом/дицеметровом диапазоне. Р-828 предназначена для ведения радиотелефонной связи с пунктами управления и подвижными объектами войск.

На борту Су-25 установлен самолетный радиолокационный ответчик госопазнования СРО-2 и самолетный ответчик СО-69, предназначенный для решения задач управления воздушным движением на трассах и в зонах аэродромов.

Основой пилотажно-навигационного оборудования является навигационный комплекс КН-23-1, который предназначен для определения и выдачи навигационно-пилотажных параметров в прицельно-вычислительные устройства и приборы, необходимых для выполнения полета и решения боевых задач.

Также в состав бортового оборудования входит аппаратура радиосистемы ближней навигации (РСБН) и автоматический радиокомпас.

Двигательная установка и топливная система
Двигательная установка самолета состоит из двух бесфорсажных одноконтурных турбореактивных двигателя Р-195 тягой по 4300 кгс каждый. Между внешней поверхностью сопла двигателя и мотогондолой находится кольцевой зазор для выхода продуваемого воздуха. Холодный воздух смешивается с выхлопными газами, снижая их температур и, соответственно, уменьшая ИК сигнатуру самолета.

При разработке Су-25 особое внимание уделялось живучести двигательной установки. Двигатели самолета экранированы с таким расчётом, чтобы одним попаданием невозможно было вывести из строя оба двигателя. При выводе из строя одного двигателя самолёт может продолжать полёт на другом.

Топливные баки самолета - протектированные. Для обеспечения взрывобезопасности внутренние объемы баков заполнены пористым заполнителем - пенополиуретаном. Суммарная емкость топливных баков составляет 3600 л. На Су-25 могут подвешиваться ПТБ-800 и ПТБ-1150, позволяющие существенно увеличить дальность полета самолета.

Летно-тактические характеристики
Скороподъемность самолета составляет 58 м/c. Максимальная скорость - 950 км/ч. Боевой радиус у земли и перегоночная дальность полета - 375 и 7500 км соответственно. Практический потолок - 7000 м.

Су-25 для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.

О DCS World

Digital Combat Simulator World (DCS World) - бесплатная компьютерная игра, военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра представляет собой базовую платформу, в которую включены два бесплатных самолета: штурмовик Су-25Т и учебно-тренировочный TF-51D. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, куда входят российский северный Кавказ, западная Грузия, Абхазия, Южная Осетия. Также DCS World включает:

Данное руководство поможет тем, кто только что установил DCS World и хочет быстро научиться пользоваться "Летающим танком" Су-25Т



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


5,164 уникальных посетителей
307 добавили в избранное






Для добавления наземных юнитов:
1. Кликнуть на иконку с танком
2. Кликнуть на том месте карты, где Вы хотите разместить юнита
3. Выбрать Страну, Категорию и Тип наземной техники

Всё, можно начинать унижать!

Сначала самолет стоит на стоянке с остановленным двигателем.

22. Когда на ИЛС и дисплее заморгают буквы ПР (Пуск разрешен) – быстро совместить двойной зеленый круг с меткой цели на ИЛС и удерживать до тех пор, пока буквы ПР не перестанут моргать

Спасибо, что уделили немного внимания руководству по быстрому старту на самолете су-25Т!
An eng version of this tutorial will be soon.

Если Вам понравилось - подписывайтесь, ставьте оценку и добавляйте в избранное!

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
Esc Закончить миссию/трек
Ctrl-Q Взять управление в треке
Shift-Backspace Редактирование трека в режиме замены (перезаписываются все команды). Режим включен по умолчанию.
Alt-Backspace Редактирование трека в режиме вставки (старые команды не отменяются)
Ctrl-S Включить-выключить звук
Ctrl-0 Начать запись звука с микрофона в трек (необходимы корректные установки микрофонного входа в микшере звуковой карты)
Shift-0 Закончить запись звука с микрофона в трек
Alt-0 Запись перемещения курсора мыши в трек
Ctrl-9 Начать запись субтитров в трек
Shift-9 Закончить запись субтитров в трек
Ctrl-A Ускорить время
Alt-A Замедлить время
Shift-A Нормальный масштаб времени
S Пауза
Alt-J Переместиться в выбранный самолет (по виду F2) или покинуть кабину текущего самолета
Ctrl-Backspace Счетчик кадров в секунду
Print Screen Сделать скриншот (в папку ScreenShots)
‘ (quote) Показать процент выполнения целей миссии в синглплеере
Показать статистику игроков в мультиплеере 1.02
Ctrl-M Включить-выключить окно чата со всеми 1.02
Alt-M Включить-выключить окно чата со своей стороной 1.02
Shift-Return Восстановить самолет игрока

УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОЙ
RWin-Home Запуск двигателей 1.1
RWin-End Выключение двигателей 1.1
With Alt Действие только для левого двигателя
With Shift Действие только для правого двигателя
Page Up Увеличить тягу двигателей
Page Down Уменьшить тягу двигателей
Key Pad + (Plus) Увеличить тягу двигателей плавно
Key Pad - (Minus) Уменьшить тягу двигателей плавно

НАВИГАЦИЯ
~ (Tilde) Выбрать следующий ППМ или аэродром
1 Навигационный режим
Alt-C Обнулить полетные часы
Shift-+ (Plus) Увеличить высоту на барометрическом высотомере (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1
Shift-- (Minus) Уменьшить высоту на барометрическом высотомере (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1

ОРУЖИЕ
D Перебор оружия на подвесках
C Выбор режима стрельбы из пушки
Q Залповый выброс ловушек (одна пачка дипольных отражателей и две тепловые ловушки)
Shift-Q Постоянный выброс ловушек
Insert Отстрел пачки дипольных отражателей (против радиолокационных ракет) 1.02
Delete Отстрел двух тепловых ловушек (против тепловых ракет) 1.02
Spacebar Стрельба/сброс/пуск для самолетов РФ. Стрельбы из пушки для самолетов США. 1.02
Enter Сброс/пуск для самолетов США. 1.02
Alt-W Снятие ограничения на пуск без достижения требуемых условий пуска для самолетов РФ 1.02
Ctrl-W Аварийный сброс подвесок в воздухе / загрузка оружием на земле
Ctrl-V Включение режима залпа
Shift-C Сменить темп стрельбы пушки (только А-10)
Отключение отсечки очереди из пушки для самолетов РФ
1.1
V Увеличить интервал между сериями бомб в залпе (А-10, Су-25, Су-25Т) 1.1
Shift-V Уменьшить интервал между сериями бомб в залпе (А-10, Су-25, Су-25Т) 1.1
Ctrl-Space Изменить количество бомб в серии (только А-10)
Изменить количество бомб в серии и выбор подвесных пушечных установок
1.1
Alt-Space Переключатель предохранителя оружия (только А-10)
Shift-Space Сменить режим сброса (только А-10)

СЕНСОРЫ И ПРИЦЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
I РЛС включить/выключить
Shift-I Переключение на круговой упрощенный радар
Alt-I Переключатель радарных режимов RWS/TWS (F-15C) и ОБЗОР/СНП для истребителей РФ 1.1
RWin-I Изменить частоту повторения импульсов радара (ЧПИ)
АВТ (высокая-средняя ЧПИ) – ППС (высокая ЧПИ) – ЗПС (Средняя ЧПИ) 1.1
O Включить-выключить электронно-оптическую систему для Су-27/33 и МиГ-29
Включить-выключить режим бомбометания CCRP для A-10

1.1

АВТОЗАХВАТ
ScrollLock Захват ближайшей воздушной цели
Alt-ScrollLock Захват ближайшей к центру поля зрения воздушной цели
Shift-Insert Захват предыдущей воздушной цели
Shift-NumLock Захват следующей воздушной цели
Shift-ScrollLock Захват ближайшей наземной цели
Control-ScrollLock Захват ближайшей к центру поля зрения наземной цели
Shift-Delete Захват предыдущей наземной цели
Ctrl-NumLock Захват следующей наземной цели

РАДИОКОМАНДЫ
\ Вызов меню радиокоманд
Shift-[ Приказ ведомому выполнить задание и вернуться в строй 1.02
Ctrl-[ Приказ ведомому выполнить задание и вернуться на базу 1.02
Shift-] Приказ ведомому сомкнуть/разомкнуть строй 1.02
Alt+[ Приказ ведомому вернуться в строй 1.02
[ Приказ ведомому - Атакуй мою цель
] Приказ ведомому - Прикрой меня
Alt-H Запрос средствам ДРЛО направления на аэродром
Alt-T Запрос средствам ДРЛО направления на танкер

ВИДЫ
F1 Вид из кабины
Ctrl-F1 Имитация движений головы пилота
Alt-F1 Вид только ИЛС
F2 Внешний вид ЛА
Shift-F2 Ярлыки ЛА включить/выключить
F3 Вид на пролете
Ctrl-F3 Вид на пролете из текущей позиции камеры
F4 Вид на заднюю полусферу с кабины пилота 1.02
Ctrl-F4 Вид сзади 1.02
F5 Вид на самолет противника (Циклическое переключение вида на самолеты противника находящиеся в пределах визуальной дальности, от ближайшего до дальнего. Статусная строка отображает информацию о цели или о самолете игрока в зависимости от установок в файле Config\View\Server.lua)
Ctrl-F5 Вид на наземные объекты (Циклическое переключение вида на наземную технику/корабли находящиеся в пределах визуальной дальности, от ближайшего до дальнего. Статусная строка отображает информацию о цели или о самолете игрока в зависимости от установок в файле Config\View\Server.lua)
F6 Вид оружия
Ctrl-F6 Вид оружие-цель
Shift-F6 Ярлыки ракет включить/выключить
F7 Вид наземной техники
F8 Вид целей
F9 Вид кораблей
Alt-F9 Вид с места офицера посадки
Shift-F9 Ярлыки кораблей и наземной техники включить/выключить
F10 Вид Театра Военных Действий
Shift-F10 Ярлыки всех объектов включить/выключить
F11 Вид аэродромов/свободная камера
Ctrl-F11 Свободная камера (Камера может передвигаться в любом направлении и сохраняет свою позицию при переключении на другие виды. При переключении на вид ТВД (F10) камера F11 переключается на вид камеры F10, но не выше 20 км.)
F12 Вид статических объектов
Ctrl-F12 Гражданский транспорт
Shift-F12 Переключатель поезда/автомобили для вида Ctrl-F12

УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНЫМИ ВИДАМИ
Key Pad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
Key Pad 2 Камера ВНИЗ
Key Pad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
Key Pad 4 Камера ВЛЕВО
Key Pad 5 Камера в центр (стоп при движении в виде F11)
Ctrl-Key Pad 5 Возврат камеры в начальную точку (вид аэродрома для камеры F11)
Key Pad 6 Камера ВПРАВО
Key Pad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
Key Pad 8 Камера ВВЕРХ
Key Pad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО
Key Pad * (Asterisk) Перемещение камеры вперед
Key Pad / (Slash) Перемещение камеры назад
Ctrl-Key Pad * (Asterisk) Приближение (увеличение фокусного расстояния камеры)
Ctrl-Key Pad / (Divide) Удаление (уменьшение фокусного расстояния камеры)
Ctrl-Key Pad Enter Установить нормальное фокусное расстояние
Shift-(all view keys) Увеличение скорости перемещения всех видов (держать клавишу)
Ctrl-(Key Pad 1-9) Скольжение камеры

РЕДАКТОР МИССИЙ
File
Ctrl-N Создать новую миссию
Ctrl-O Открыть миссию
Alt-M Слияние файлов миссий
Ctrl-S Сохранить миссию
Ctrl-Shift-S Сохранить как
Alt-X Выход их редактора миссий и возврат в главное меню
Edit
Del Удаление выбранного объекта
Ctrl-Shift-C Защитить миссию от редактирования (пароль)
Ctrl-Shift-D Открыть миссию для редактирования (снять пароль)
View
Ctrl-H Скрыть выделенный объект
Ctrl-A Нормальный масштаб
Ctrl-+ Увеличения карты
Ctrl-- Уменьшение карты
Flight
Ctrl-B Показать брифинг
Ctrl-D Показать дебрифинг
Ctrl-F Старт миссии
Ctrl-R Начать запись трека
Ctrl-P Проиграть трек
Ctrl-E Редактировать трек
Ctrl-L Сетевая игра
Customize
Ctrl-Shift-F Отказы
Ctrl-Shift-W Погода
Ctrl-Shift-E Энциклопедия
Ctrl-Shift-O Опции
Alt-Z Удалить все объекты из списка условий победы миссии или кампании

Огромьное спасибо. Как всегда, отличный гайд! Всё доходчево, ясно и понятно. Буду с нетерпением жать, полный плейлист по Су-25Т! С огромным уважением, Роман"VRV860"! Ещё раз, огромное человеческое САСИБО.

Как всегда все предельно ясно и информативно, спасибо!

Всё четко, всё понятно.Молодец и Спасибо.

Ближний маяк - это маленькое черное сооружение, которое видно возле цифры 4 на ИЛСе примерно на 17.20 видео, когда ты объясняешь про курсо-глиссадную систему. Он находится примерно в 500 м. от торца полосы.

Спасибо за видео. У меня вопрос по триммерам - а как возвращать их в центральное положение? Кнопки такой не нашел. Сделал два нажатия "триммер крен влево", после двух нажатий "триммер крен вправо" самолет не возвращается в центральное положение, один хрен начинает медленно крениться то вправо, то влево, и начинаешь его одиночными нажатиями ловить. Как правильно?

Хочется отметить пару моментов:

Дальний, ближний, вот бетонка

Смотрел гайды у тебя, смотрел обучение в игре, и ничего нет по МиГ-29(А ,С)

Что б точно на осевую впп выходить нужно частоты дальнего и ближнего приводов настройть и при пролете дальнего переключить на ближний

Самая интересная функция автопилота в том что я могу с помощью прицела выбрать точку на земле(выбрать цель), перевести автопилот следования по маршруту. Тогда самолет будет следовать прямо на цель, зажимаю клавишу сброса бомб, и автоматика сама определит нужный момент сброса. Получаеться очень точное горизонтальное бомбометание. Моя любимая фишка)

Про курсо-глиссадную систему ты не прав, она выводит ТОЧНО на опорную точку глиссады, чтобы пилот мог зайти и сесть с 0 видимостью

По сути получилась подробная и простая видеоинструкция.Сам я подсел на DCS считанные дни назад,поэтому по опыту ИЛ-2 садился только по альтиметру и спидометру.Но(!) Посадить самолет днем,как было справедливо упомянуто в видео - задача несложная,поэтому было бы здорово увидеть гайд по посадке в сложных условиях.так что ждем данного видео с нетерпением,так как,думается мне,я не один такой.

Спасибо,очень многому научился и познал благодаря тебе мой друг,огромное спасибо за увлекательные контенты и доходчивое пояснение.

DCS World - УСТАНОВКА и НАСТРОЙКА
(Eagle Dynamics (ED) - разработчик авиасимулятора Digital Combat Simulator (DCS World))

Покупка и установка

Вариант 1 - загрузка с официального сайта Eagle Dynamics.
Зайти по адресу: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/world/release/
В нижней части окна скачать DCS_World.torrent в папку ..\DISTR\DCS World.
Запустить торрент и скачать дистрибутивы также в папку ..\DISTR\DCS World.
Можно скачивать отдельными файлами, но торрентом быстрее и удобнее.
В составе DCS_World.torrent бесплатная платформа самой новой версии DCS World с бесплатными самолетами Су-25Т и TF-51D Mustang.
Платные модули самолетов скачать аналогично DCS по адресу: http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/modules/
Для получения ключей активации необходимо выполнить регистрацию и сделать оплату, нажав кн. "КУПИТЬ".

Вариант 2 - установка с ресурса Steam.
1. Зайти по адресу: http://steamcommunity.com/?l=russian и нажать кнопку "Установить Steam" (справа вверху), установить программу Steam, которая дает возможность покупок и обновлений для разных игровых продуктов, в том числе и платформу DCS World и загружаемые модули.
2. Зарегистрироваться на Steam, купить загружаемые модули к DSC World (Горячие Скалы 3 и другие).
3. Выполнить установку DCS World со Steam. Модули загрузятся и автоматически установятся на выбранный диск, например D:\Games\DCS World.
4. Ключ для активации взять, щелкнув дважды по ярлычку DCS World в Steam/Библиотека/Игры.

После установки в меню "Пуск/Все программы" появится папка "Eagle Dynamics" с пм. "DCS World" и подменю "DCS World Сетевая игра", "DCS World", "Восстановить DCS World", "Обновить DCS World" и другие.
Рекомендуется сохранить копию меню, ярлыки "DCS World" в папке ..\DISTR\DCS World.

Запустить DCS, в Главном меню зайти в "НАСТРОЙКИ", назначить кнопки управления с клавиатуры, настроить оси джойстика, мышку, трекир.
Нажать кн.ОК для сохранения настроек и выхода в Главное меню.
После первого запуска и выполнения настроек будет автоматически создана папка C:\Users\ \Saved Games\DCS\, в которой будут папки:
..\Config\Input\Типы_самолетов - пользовательские настройки управления.
..\Config\View\SnapViews.lua - файл настроек углов обзора при нажатии кнопок "RAlt+Num0" "Сохранить углы обзора".
..\Config\options.lua - файл настроек графики и опций редактора.
..\ScreenShots - скриншоты в формате *.jpg
..\Tracks - Треки клиентов: имеют формат "Client-Дата-Время.trk", серверные треки "Server-Дата-Время.trk".
..\MissionEditor\logbook.lua - летная книжка, в ней хранится общий налет и налет по типам самолетов Offline.
..\Logs - протоколы работы DCS, которые требуются разработчикам для анализа и выявления ошибок.

ОЖИВЛЕНИЕ НЕЛЕТАБОВ FC-3

Содержание папки UNI_Mod_2015
..\UNI_Mod_2015\Bazar\Liveries\Тип_самолета - описание самодельных скинов.
..\UNI_Mod_2015\dxgui - папка для замены кнопки "Старт" в редакторе миссий.
..\UNI_Mod_2015\MissionEditor\data\images\Countries\Russia\Troops\Rus-Airforce.jpg - логотип группы.
..\UNI_Mod_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Input\Типы_самолетов - папки default-настроек управления. Для нелетабов созданы копии папки ..\Input\Su-33, в котором есть все необходимые параметры.
..\UNI_Mod_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Skins\2\.. - темы интерфейса, иконы для Главного меню.

Содержание папки UNI_Patch_2015
Файлы вынесены в патч для удобства настроек углов обзора и синхронизации с файлом C:\Users\ \SavedGames\DCS\Config\View\SnapViews.lua

..\UNI_Patch_2015\Config\View\Server.lua - настройки углов обзора, параметр CameraViewAngleLimits = .
..\UNI_Patch_2015\Config\View\View.lua - отключение болтания в кадре на внешних видах (LShift-J).
..\UNI_Patch_2015\Config\graphics.lua - замена качества *.jpg (ScreenshotQuality =), ограничение FPS (maxfps =), настройка Луны.
..\UNI_Patch_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\Cockpit\Shape\Cockpit_A-10C.lods* - привязка кабин при установленном ГС-3 v.1.5.0

..\UNI_Patch_2015\Mods\Aircraft\Flaming Cliffs\entry.lua - файл с разделами:
- Skins - иконки тем интерфейса.
- Missions - служебный, default.
- LogBook - летная книжка по типам самолетов. Две группы: DEFAULT и НЕЛЕТАБЫ. Сортировка по алфавиту.
- InputProfiles - профили default самолетов, выполнение привязки папки Input (default). Также две группы.
- Служебные строки (default)
- Строки "make_flyable" - оживление всех самолетов и привязка кабин. Также две группы.
- Кабины: 1,54 - Су-25Т, 2 - Миг-29, 3,4 - Су-33, 6 - F-15C, 16 - Су-25, 17 - A-10A, 49 - Миг-29 (красно-голубая подсветка)

Для того, чтобы исключить необходимость подтягивать кабину перед каждым вылетом, нужно сделать следующее:
1. Открыть в NotePad++ файл "C:\Users\ \Saved Games\DCS\Config\View\SnapViews.lua.
2. Найти раздел для Su-33 "SnapViews["Su-33"] =

Код:
[13] = viewAngle = 97.000000, -- Угол обзора, сохраненный пользователем
hAngle = 0.000000, -- Угол поворота головы по горизонтали, не изменять.
vAngle = -11.000000, -- Угол наклона взгляда на панель приборов (вниз/вверх)
x_trans = 0.100000, -- Позиция головы по оси X (назад/вперед)
y_trans = -0.013600, -- Позиция головы по оси Y (вниз/вверх)
z_trans = 0.000000, -- Позиция головы по оси Z (влево/вправо)
rollAngle = 0.000000, -- Угол наклона кабины, не изменять

3. Заполнить нулями все параметры, кроме угла обзора. Сохранить.
4. Запустить DCS FC-3, создать а Редакторе миссий карту: выбрать самолет, например Су-33, Игрок, Запуск на стоянке.
5. Запустить миссию, отрегулировать положение положение и размер ИЛС клавишами RCtrl-RShift-Num8/Num2 (вверх/вниз), RCtrl-RShift-"/", "*" - приблизить, кнопками "/" и "*" отрегулировать ЗУМ.
6. Нажать комбинацию клавиш RAlt+Num0 "Сохранить углы обзора".
7. Нажать клавишу ESC и кнопку "ВЫХОД", т.е. выйти в окно с кнопкой "Рестарт".
8. Перейти в Windows (Alt-Tab), не выходя из DCS FC-3.


Пример удобно настроенной кабины Су-27.

Вид кабины Су-27 при максимальном угле обзора (default)


Тип. Угол. Удобно. Без искажений
A-10A: viewAngle = 124.400000, 78.000000,
F-15C: viewAngle = 121.000000, 80.700000,
MiG-29A: viewAngle = 100.000000, 67.000000,
Su-25: viewAngle = 95.000000, 84.500000,
Su-27: viewAngle = 105.000000, 81.000000,
Su-33: viewAngle = 105.000000, 85.500000
F-86F: viewAngle = 100.000000, 90.000000

Фото кабин с углами обзора "удобно/без искажений".

Кабина F-86F Sabre

Кабина MiG-29A

Зайти в Настройки управления, очистить назначение кнопок клавиатуры (иначе Зум работать не будет):
- Поле зрения расширить (вид в кабине) плавно / отдалиться - Num/
- Поле зрения сузить (вид в кабине) плавно / отдалиться - Num*

В полете:
- Alt+C - отключить кликабельность и перейти на обзор мышкой
- Перемещение мышки влево/вправо - обзор по горизонту
- Перемещение мышки на себя и от себя - обзор по вертикали
- Вращение ролика - изменение угла обзора (Зум)

- Интересный пейзаж можно получить при погоде: 20:15, зима, снег, облачность 9 баллов.
- Минимум погоды: при облачности 9, 10 баллов нижний край облачности (НКО) и толщина совпадает с указанными на карте.
Если задать НКО 420м в Минводах, то облачность будет на 100 метровой высоте.
- Туман можно использовать как утреннюю дымку, если задать видимость 800м и более.
- Время 08:00 дает повышенную яркость, кабина также светлая, даже если она в тени.
- Облака хороши, если они под самолетом и/или рано утром/поздно вечером.
- Время суток и огни ВПП (1 июня):
06:43:10 - 19:52:42 - Огни ВПП, ночные текстуры. В Батуми: 07:01:40 - 19:21:40
20:05 - Солнце садится. 21:05 Ночь (для летной книжки)
- СТАРТ и СЕЗОН
СЕЗОН: зима, весна, лето, осень - это текстуры ландшафта.
СТАРТ: дата влияет на длительность дня и ночи.
- Полнолуние (диск касается горизонта, H-7500м):
9 апреля 0:29 - 8:36, 9 мая 1:07 - 9:36, 12 июня 18:15 - 2:17, 11 июля 18:30 - 1:32, 9 августа 18:22 - 1:09, 8 сентября 18:19 - 2:15.

Как изменить размер и интенсивность освещения луны?

- В файле ..\Config\graphics.lua в блоке параметр moonLightColor.
На самом деле это не цвет света от луны, а общая заливка всех объектов: кабины, планера, текстур, атмосферы и действует независимо от того, есть луна на небосводе или нет.
- В сочетании с зимними текстурами ландшафт выглядит еще более реалистично.
- Тени под крылом от луны нет, увы.

Код:
-- настройки Луны
Moon =
<
Ktex = 6; --1.7355; -- коэффициент, учитывающий размер луны на текстуре 512.0/295.0;
Smax = 3; -- коэффициент размера луны при угле места равном нулю
Smin = 2.5; -- коэффициент размера луны при угле места >= Hmax
Hmax = 45; -- макс. угол места в градусах в пределах которого луна изменяет свой размер
moonLightColor = ; -- ; -- цвет света от луны
>

Версия DCS World OpenBeta_1.5.0

Полнолуние (диск касается горизонта, H-0м)

Код:
День Восход Заход
01 января 21:24 - 08:54
27 января 17:46 - 06:42
23 февраля 16:30 - 04:40
01 марта 00:48 - 08:14
29 апреля 00:35 - 06:35
04 июня 19:35 - 02:45
04 июля 20:18 - 02:40
05 августа 21:40 - 04:36
02 сентября 20:11 - 03:24
02 октября 19:32 - 04:45
02 ноября 19:52 - 07:19
02 декабря 20:20 - 08:26

Лунная ночь теперь темная, подсветка есть от заката.

С версии 1.2.10 настройки управления хранятся в двух местах:
- ..\DCSWorld\Mods\aircrafts\Flaming Cliffs\Input\su-33\joystick\default.lua - настройки джойстика default
- C:\Users\ \Saved Games\DCS\Config\Input\su-33\joystick\Saitek X52 Pro Flight Controller .diff.lua - настройки джойстика пользователя (только измененные настройки default).
- Аналогично по клавиатуре, мышке, трекиру.
Скрип выполнения "Кобры" в ГС3 есть, запускается также, как и в ГС2.

- Аналогично сделать для Су-27. Можно скопировать файлы от Су-33, в них есть всё, что нужно для Су-27.
- Запустить ГС3, зайти в "Настройки/Управление/Су-27 (Су-33) и в появившейся строке "Execute Pugachev's Cobra" назначить свою кнопку на джое.
- Кнопку "K" на клавиатуре(Наколенный планшет) переназначить на другую кнопку.
- Нажать ОК для сохранения и выхода.

Примечание: Перед внесением изменений деактивировать Mod_2014, затем снова активировать.

АФМ Су-27 привлекает внимание тем, что можно садиться на одну стойку, на ровное поле, крутить невиданные доселе крендели, нажав кн. "S", более знакомую как кн. "K" (Кобра).
Для одиночных полетов все довольно интересно.
Строем летать практически невозможно, так как внесено гипертрофированное изменение тяги в зависимости от того, прибираются обороты или добавляются - невозможно подобрать обороты.

Су-33 с АФМ от Су-27
Есть ошибка в АФМ Су-27, это отсутствие увеличения подъемной силы, хорошо заметно на взлете. Закрылки выпущены, это видно, а динамика как без них.
На Су-33 наверно поэтому закрылки вообще не выходят, чтобы не обманываться.


Чтобы попробовать Су-33 АФМ , заменяем default-строку на:
make_flyable('Su-33' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', , current_mod_path..'/Comm/Su-33.lua') -- тест АФМ от Су-27.

Чтобы отключить АФМ на Су-27 , пишем строчку:
make_flyable('Su-27' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-27.lua') -- СФМ

Аналогично на F-15C:
make_flyable('F-15C' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardRight/',F15FM, current_mod_path..'/Comm/F-15C.lua')
-- make_flyable('F-15C' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardRight/', , current_mod_path..'/Comm/F-15C.lua') -- СФМ, ДЗ на автопилоте




Схемы изменилась в корне, стали хуже, чем в ГС-2, но если правильно вывести Бота в заданную точку, то можно хотя бы избежать полет за ним "блинчиком".
А люди старались, думали, как же сделать, чтобы Боты заходили как фарманы 100 лет назад? И ведь смогли же сделать!
Схемы захода на посадку ботов на авианосцы сократить нет возможности и нормально зайти на посадку с ботом тоже. Испорчены (-).
В LockOn-2 заход был даже лучше, чем на ВПП, с прямой.




Первые впечатления:
- Ничего себе, вот это да!
- пм. Настройки нашел не сразу, его заменили на кнопку. (-)
- Настройка графики стала более независимой, что повлекло невозможность убрать мерцание объектов, полос. (-)

-

Цитата:
1. Земля называется голубой планетой потому, что в атмосфере есть кислород, а он голубого цвета. Поэтому при наборе высоты цвет ландшафта и моря не может зеленеть.

Теперь всё залито голубым цветом, вода, дома и с высотой ничего не зеленеет. (-+)
То есть мнение о том, что изменения похожи на макияж Матрены не только подтверждается, а стало правилом.

- Облака на фоне синевы стали выглядеть более контрастно(+)

- Изменились схемы захода на посадку!
Пока трудно сказать насколько стало лучше, так как ГС-3 установился автоматом только сегодня, а вчера тестировал только ботов и Су-25.
Заход на посадку на ВПП по прямой без разворота блинчиком (+).
На палубу боты заходили на разных картах по разному (?).

- Изменился расчет минимальной высоты полета ботов. Стабильная высота была 140м, сейчас она в море осталась, а над сушей волны по высоте (-).
Если маршрут в направлении гор, то Бот слишком с большого расстояния от них начинает нервничать (-).
- Дефект проваливания Су-25 в палубу ТАКР никуда не делся.
- F-18 по прежнему заходит на авианосец с тангажем 30 градусов (-)

Схема создана для A-10A, МиГ-29А, Су-27, Су-33.
Разница по типам самолетов - в скоростях начала предпосадочного снижения, на глиссаде и посадке.
Высота подхода зависит от высоты контрольной точки аэродрома (КТА).
В Крымске КТА - 20м, Hподхода - 1170 м.
В Минводах КТА - 320 м, Hподхода - 1470 м.
На схеме скорость начала предпосадочного маневра задается в редакторе, это Vист.
Скорости на глиссаде приборные (Vпр), то есть на ИЛС.



DCS_1.5.0 (Схема укороченного захода на посадку, Крымск)

Эта схема уже отличная! Лучше, чем в LockOn-2.
Теперь есть возможность создавать "Полет по БК", заход с маршрута без ограничений.


Читайте также: