Посадка в норильске из кабины пилота

Обновлено: 04.10.2024

В норильском Тelegram-канале поделились видеозаписью приземления из кабины самолёта.

На кадрах видно, как воздушное судно на высокой скорости снижается к земле. Сначала он парил среди облаков, а затем стал несколько раз резко поворачивать в сторону аэропорта, не снижая темпа, пока впереди на горизонте не показалась посадочная полоса. Видео завершается тем, что судно садится и доезжает до конца дорожки.

Комментарии

Красноярск

Заозёрный

Барнаул

Белокуриха

Прокуратура проводит проверку по факту экстренной посадки самолета в Архангельске

Genome Ventures помогает партнерам выстраивать компании, привлекать инвестиции

Владимир Путин поздравил российских лыжниц с победой в эстафете на ОИ в Пекине

Спортивная Мафия-НН

Северный завоз в Якутию напрямую пойдет из Санкт-Петербурга

Newegg Responded (Sort Of)

Закат на мысе Капчик

Северный завоз в Якутию напрямую пойдет из Санкт-Петербурга

Подростка из Норильска подозревают в лжеминировании школ Волгограда

Грачева вышла в финал квалификации турнира в Дубае, обыграв Голубич

Камила Валиева рассказала о важности поддержки соотечественников и близких после допинг-скандала

Аренда жилья на курортах России подорожала на 19%

В Норильске задержан минировавший школы в Волгограде ради наживы подросток

Финансовый успех Усса

Кардиолог Иванов призвал россиян не повторять упражнения за спортсменами на Олимпиаде

В Красноярском крае в Минусинске положительно оценивают экологичное топливо СУЭК

В Кремле высказались о назначении нового главы МЧС

Лукашенко о новациях в сфере земельных отношений: кому это выгодно? Я задаю вопросы, притом в жёсткой форме

Pavel Muth

Антон, теперь ВПП ровненькая, Потанинские бизнес джеты Gulfstream садятся в Норильске и шасси об разбитый бетон не бьют.

Антон Васянин

🤔

Pavel, может под них и делали, а для общественности сказали типа реконструкция

Pavel Muth

Антон, этот проект был выполнен за деньги государства. Хорошая реконструкция, была длина ВПП 3 км, стала 2 821 метр :))

Антон Васянин

Pavel, пол км в карман, все по честному

Pavel Muth

Денис Шахов

Pavel, ой, знаток. Откуда инфа, что деньги государство заплатило? И полоса на сегодня 2,8 км было 3,4 км.какой смысл делать на 3,4 если для взлета нужно 2,2 км? И 1,6для посадки?

Стас Перушев

Денис, Оно изначально и на военные самолёты расчитывалось, так как других крупных аэродромов поблизости просто нет.

Денис Шахов

Стас, 3,5 км было потому, что ту 22 нужно было не меньше 3 км разгона. А сейчас он не эксплуатируется. А ту 160 достаточно и 1,5 км. А для ту 22М достаточно 2км. Поэтому нет смысла делать полосу 3,5 км, когда использоваться будет не больше 2,5 км

Денис Базюта

Pavel Muth

Pavel Muth

Денис, не Вова Потанин ведь платил деньги из своего кармана за новую ВПП. А так, у него два личных красивых самолёта tail reg number OE-IPE Gulfstream G550 и tail reg number OE-LUC Gulfstream G650, в оперативном управлении компании Global Jet Connect (Австрия).

Денис Шахов

Pavel, и что дальше? Ну купил человек себе самолеты и что? У него есть деньги и он себе это позволяет. Ты же себе покупаешь со своих денег? Правда у тебя жалкие покупки, но все же. Тебя злит, что он богаче тебя? Ай ты маленький завистливый мышонок)))

Даже возвращаясь с теплых краев,загорев и отдохнув. прилетаешь в край морозов и ветров и как только шасси касается бетонной полосы. ну,наконец-то ты дома.

В чем причина неудовлетворительного качества горячей воды в Кайеркане и какое решение проблемы предлагает поставщик энергоресурсов, рассказал и.о. главного инженера НТЭК Андрей Постнов. Холодная вода в дома горожан поступает из артезианских скважин и отличается своей чистотой. Для нужд горячего водоснабжения водозабор осуществляется из реки Норильской, и какая-либо ее очистка проектом строительства ТЭЦ не была предусмотрена. Из-за открытой схемы горячего водоснабжения эта же вода поступает на о

Российские летчики считают самым сложным российским аэропортом – Норильск. Это связано с погодными условиями, которые там постоянно меняются, и особенностям взлетно-посадочной полосы.

Что уж говорить о взлетах и посадках, если тут даже стоящие на стоянке самолеты может развернуть ветром.

Норильский пупок

Вот как описывал посадку в Норильске опытный командир-инструктор Ту-154 писатель Василий Ершов (умер в 2017 году).

В Алыкеле пришлось садиться не одну сотню раз, и его пупок – как мой собственный. Мы его оближем. Справа сидит очередной второй пилот, которому надо передать опыт. Поэтому я оговорил все нюансы еще наверху, а сейчас, по мере приближения к земле, я комментирую с показом руками. Вот смотри, как ЭТО делается.

Тут еще добавилась снежная взвесь какая-то, и видимые было издалека огни полосы размылись и затянулись кисеей, потом кашей, потом плотной занавесью, а потом мы вновь вскочили в облачка, – а до полосы-то три километра.

Посадка на пупок означает, что полоса набежит своим уклоном под колеса быстрее, чем обычно, а значит, надо начать выравнивать пораньше. Я еще раз напоминаю бортинженеру, что режим работы двигателей будем убирать попозже, строго по моей команде.

Огни полосы размыты, это скорее светлые пятна над туманом. Вот где-то между ними прячется подстерегающий нас пупок, и я его таки оближу.

Я чуть подтягиваю штурвал. Чуть-чуть. Самолет загружен хорошо, правильно, центровка нормальная, нос не тяжелый и не легкий.

Ага: машина идет параллельно бетону, теряя скорость, но еще держится, благодаря режиму двигателей, который я не убираю. Пупок где-то под нами. Сейчас бетон начнет потихоньку уходить вниз: перелом рельефа кончился. Если ничего не делать, пролетим еще немного и хлопнемся. Но я делаю то, что ввергает в ужас второго пилота: чуть-чуть толкаю штурвал от себя.

– Облизываю… Режим 78! 75! Пла-авно малый… – и машина еле слышно цепляет колесами за бетон. Мы обогнули пупок на минимальной высоте, и падать просто неоткуда.

Вот как выглядит посадка на пупок со стороны.

Помимо множества мелких происшествий, связанных с выкатыванием самолетов за пределы ВПП, в Норильске была и одна крупная авиакатастрофа.

16 ноября 1981 там при заходе на посадку разбился самолета Ту-154. Воздушное судно приземлилось на полет и ударилось о каменную насыпь. 95 пассажиров и 4 члена экипажа погибли, 68 человек выжили. Причиной катастрофы стали ошибки экипажи и конструктивные недостатки самолета.

В норильском Тelegram-канале поделились видеозаписью приземления из кабины самолёта.

На кадрах видно, как воздушное судно на высокой скорости снижается к земле. Сначала он парил среди облаков, а затем стал несколько раз резко поворачивать в сторону аэропорта, не снижая темпа, пока впереди на горизонте не показалась посадочная полоса. Видео завершается тем, что судно садится и доезжает до конца дорожки.

Фото: krao.ru - НИА

Izlcc24scis__1__thumb_main - Sibnovosti.ru

58556892-7be9-482a-94d4-fdfbd75666ea_thumb_main - Sibnovosti.ru

пост - Газета Огни Енисея

В Новосибирской области злоумышленник похитил полтонны рельсов - 1-LINE

Смертельное замыкание - Газета Новая Причулымка

Четыре человека погибли в страшном пожаре Ночью 13 февраля в 2-этажном в бараке по улице Коминтерна вспыхнул пожар.
Газета Новая Причулымка

Автор фото: krk.sledcom.ru - Газета Красноярский рабочий

Izlcc24scis__1__thumb_main - Sibnovosti.ru

Более 200 операций по восстановлению зрения у осуждённых выполнили красноярские пенитенциарные врачи.
1-LINE

Скоро здесь будет город - Городской музей

Читайте также: