Посадка ваз 2114 1 на 2

Обновлено: 07.07.2024

Ув. Ринат, какой бы глупой и противоестественной Вам бы ни показалась моя мысль.. . Но поверьте - на автовазе сидят не дураки. И они придумали грамотную конструкцию. Может Вы не знаете, но в своё время доводкой ходовой автомобилей девятой модели занимались специально приглашённые специалисты из Порше.
Не стоит резать пружины - это приведёт лишь к повышенному износу аммортизаторов, неприятной тряске и неприятной склонности к заносу. Остроты управления и тем более скорости - Вам это не добавит. Особенно если вы будете обрезать стандартные, не предназначенные для этого пружины.

Когда садят машину, то ставят укороченные, но жёсткие пружины! А ты что придумал - дурость какая то .

Лучше купить специальные PRO SPORT, но не советую у меня стояли назад ни когого не посадить, на хорошей кочке сразу чуствуешь, оставь лучше как есть..

снимай пружины совсем и езди так. машина сядет на подушки и нормально. только по ямам осторожней с пассажирами. не замарачивайся пружины потеряют упругость.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Как занизить ваз 2114 своими руками

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

Как занизить ваз 2114 своими руками

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Как занизить ваз 2114 своими руками

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Цели занижения подвески

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
  • Меньшие крены
  • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

Как занизить ваз 2114 своими руками

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

Как занизить ваз 2114 своими руками

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

Как занизить ваз 2114 своими руками

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Навигация

ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Гарантийное и сервисное обслуживание > Как будет выглядеть посадка 2 на 3? И 1 на 2. Ну это не посадка, но все же

Как будет выглядеть посадка 2 на 3? И 1 на 2. Ну это не посадка, но все же

3 на 3 не пили жопа всегда чуть ниже должна быть, но вот мой тебе совет если ты жопу пильнешь больше 3 то пиздец стойкам


Купи нормальные стойки корткодки и не ломай голову а пилить это все не то

Если у тебя диски 14 радиуса, то как в первом коменте. Если 13, то ниже будет, а 15 соответсвенно выше. Это я про 2 на 3

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Павел Кравцов

Аршак, Спасибо тебе,машинка огонь
Тебе удачи,не болей

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян ответил Павлу

Максим Федоров


Максим Федоров

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян

Максим Федоров


Максим Федоров ответил Аршаку

Аршак, да отрежешь эти пружины в ней ехать это полная жопа и прыгать по дороге будет лучший вариант стойки купить и поставить

Юрий Беликов


Юрий Беликов

Максим Федоров


Максим Федоров

Даниил Маслов

Вадим Трунтаев


Вадим Трунтаев

Сергей Розанов


Сергей Розанов

Роман Суслов


Роман Суслов

Андрей Лузгин

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Андрею

Андрей Лузгин

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Максим Нефёдов

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Максиму

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Роману

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Алексею

Влад Новиков

Максим Федоров


Максим Федоров

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov

Данил Данилов


Данил Данилов

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov ответил Данилу

Данил Данилов


Данил Данилов ответил Stanislav

Геннадий Шевченко

Руслан Карпенко

Александр Анатольев


Александр Анатольев

Михаил Абрамов


Михаил Абрамов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Максим Матюнин


Максим Матюнин

Ренат Салимов

Ренат, а как ты их тонировал?? Подскажи пожалуйста) а то я свои тонировал лаком не очень получилось с потеками да ещё и разницы нет почти.

Ренат Салимов

Владислав, балончик должен быть разогрет и встряхнутый минут 5
Обезжирить фары, лишнее заклеить малярным скотчем
На расстоянии 10см распылять и добиться нужного результата с помощью количества слоёв

Ренат Салимов

Роман Асюнькин

Никита Суворовский

Данил Фролкин


Данил Фролкин

Не рушь геометрию
Купи комплект с занижением -70 в круг или -90 это уже сам смотри. Комплект 4000 максимум

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Асхад, а со стойками ещё позже и правильнее так же с занижением под пружины то есть пружины -70 и стойки -70 например
И бить ничего не будет, и на Дороге стоять лучше будет так же как и рулится
Но конечно самая пиздатая Подвеска на ваз это ss20 и пружины и стойки но бл дорогие ( стойки 20000 выйдут в круг а пружины 8000)
А так из ахуеннвх фирм ещё Техноресор они значительно дешевле
Короче если хочешь по уму делать покупаешь стойки и пружины обязательно, но или пневма 40к можно уложится. А вот просто резать пружины не стоит вообще , если хочешь стиль за минимальные деньги , купи пружины с занижением, всяко лучше чем резать стандартные

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Никита Никитин


Никита Никитин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

✊

Данил, от души

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Никите

🙏

Никита, спасибо

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Читайте также: