Посадка ваз 2115 70

Обновлено: 05.10.2024

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.








Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон


Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).


И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.




Комплект подвески ВАЗ 2108 — 2115 в сборе (занижение -90 мм)


В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70

Было

Стало

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Очень нравилось как машина ведет себя можно было заваливать в повороты, она все равно стояла как по рельсам и в то же время можно было не паритья насчет клиренса, его хватало, чтобы без проблем проезжать везде как и на стоке.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка
Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Павел Кравцов

Аршак, Спасибо тебе,машинка огонь
Тебе удачи,не болей

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян ответил Павлу

Максим Федоров


Максим Федоров

Аршак Тепулян


Аршак Тепулян

Максим Федоров


Максим Федоров ответил Аршаку

Аршак, да отрежешь эти пружины в ней ехать это полная жопа и прыгать по дороге будет лучший вариант стойки купить и поставить

Юрий Беликов


Юрий Беликов

Максим Федоров


Максим Федоров

Даниил Маслов

Вадим Трунтаев


Вадим Трунтаев

Сергей Розанов


Сергей Розанов

Роман Суслов


Роман Суслов

Андрей Лузгин

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Андрею

Андрей Лузгин

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Максим Нефёдов

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Максиму

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Роману

Роман Суслов


Роман Суслов ответил Алексею

Влад Новиков

Максим Федоров


Максим Федоров

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov

Данил Данилов


Данил Данилов

Stanislav Klimov


Stanislav Klimov ответил Данилу

Данил Данилов


Данил Данилов ответил Stanislav

Геннадий Шевченко

Руслан Карпенко

Александр Анатольев


Александр Анатольев

Михаил Абрамов


Михаил Абрамов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Ренат Салимов

Ренат Салимов

Кирилл Фафара

Максим Матюнин


Максим Матюнин

Ренат Салимов

Ренат, а как ты их тонировал?? Подскажи пожалуйста) а то я свои тонировал лаком не очень получилось с потеками да ещё и разницы нет почти.

Ренат Салимов

Владислав, балончик должен быть разогрет и встряхнутый минут 5
Обезжирить фары, лишнее заклеить малярным скотчем
На расстоянии 10см распылять и добиться нужного результата с помощью количества слоёв

Ренат Салимов

Роман Асюнькин

Никита Суворовский

Данил Фролкин


Данил Фролкин

Не рушь геометрию
Купи комплект с занижением -70 в круг или -90 это уже сам смотри. Комплект 4000 максимум

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Асхад, а со стойками ещё позже и правильнее так же с занижением под пружины то есть пружины -70 и стойки -70 например
И бить ничего не будет, и на Дороге стоять лучше будет так же как и рулится
Но конечно самая пиздатая Подвеска на ваз это ss20 и пружины и стойки но бл дорогие ( стойки 20000 выйдут в круг а пружины 8000)
А так из ахуеннвх фирм ещё Техноресор они значительно дешевле
Короче если хочешь по уму делать покупаешь стойки и пружины обязательно, но или пневма 40к можно уложится. А вот просто резать пружины не стоит вообще , если хочешь стиль за минимальные деньги , купи пружины с занижением, всяко лучше чем резать стандартные

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

Никита Никитин


Никита Никитин ответил Алексею

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Данилу

✊

Данил, от души

Алексей Алексеев


Алексей Алексеев ответил Никите

🙏

Никита, спасибо

Данил Фролкин


Данил Фролкин ответил Алексею

Здравствуйте. хочу занизить свой ваз 2115. но занизить не сильно, а так, слегка. чтобы и подкрылки не шоркало но и чтобы стала по ниже.
Хочу просто обрезать стоковые пружины. где то на виток-полтора. на сколько посоветуете? и стоит ли при таком занижение делать что то со стойками или можно и так обойтись? какие будут последствия и надо ли делать развал схождения после занижения?
И главное на сколько витков посоветуете занизить?


ну а что вы тогда посоветуете если это по вашему колхоз?
она у меня приподнятая. по этой пото сильно не видно.
вот тут посмотрите. а зад еще выще задран

и кстати колхозниками обычно называют тех кто задирает, а не занижает)
а вообще всем спасибо за советы)

Я бы посоветовал не издеваться над автомобилем. У них посадка итак не высокая.

Читайте также: