Потеют стекла в калине зимой что делать

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает.


ФАК . Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.

вюв - Такие проблемы с запотеванием наблюдаются исключительно на Калине. На других машинах ВАЗ такого я никогда не видел, что бы при включенной на максимум печке и вентиляторе приходилось ждать пару минут, пока нагнетенный теплый воздух снимет запотевание лобового стекла.

У меня до Калины ВАЗ 2107 была, как только началось запотевание стекла, включаем вентилятор, направляем воздушный поток на лобовое стекло и чуть-чуть добавляем печку. Если влажность не сильно большая, иногда даже включение печки не требовалось, просто обдув стекла и всё.
На Калине это реальная проблема, действительно только тряпкой и спасаешься.


__________________

Здраствуйте! у меня тоже такая же проблема! А фильтор салона где находится это не воздушный фильтор? ЗАРАНИЕ СПАСИБО

вюв - Такие проблемы с запотеванием наблюдаются исключительно на Калине. На других машинах ВАЗ такого я никогда не видел, что бы при включенной на максимум печке и вентиляторе приходилось ждать пару минут, пока нагнетенный теплый воздух снимет запотевание лобового стекла.

На 2106 было запотевание, на Короле было, на 2141 было, на 2114 было.

Согласен, на Калине запотевание держиться чуть больше чем на других моих бывших, но у нее и стекло самое большое.


Да чего тут гадать-то. Дело ведь понятное!

Ниже почти аксиомы

В любом воздухе есть вода.
Конденсат выпадает на границе холодного и теплого.

Ну а теперь подумаем - как сместить эту границу от стекла?
Я это делаю нагревая стекло, либо охлаждая, других способов пока не знаю

Странно что у вас на машинах стекла быстро запотевают, я после десятки наоборот обратил внимание что стекла почти не потеют! При небольшом дожде когда я нахожусь в машине один, могу даже без вентилятора ехать и стекла будут чистыми! А уж если немного начинают запотевать - на 1-й скорости вентилятор за пару минут все исправляет.

Ишите причину, а не лечите следствие!
Недолжны стекла запотевать!
При любои погоде и влажности, от берега моря, до пустуни, и в любои дождь, хоть моросяшии хоть в такои что машина едет по двери в воде, и шетки на максимуме не справлялись, никакого запотевания небыло!
А вот пролили воду в салоне и пожалуста!
Как варианты:
1 Промокшии филтр салона.
2 Забитыи сток воды.
3 Закрытые воздушные отверстия в багажнике.
4 Протикаюшии из печки тосол. ( Самое опасное по многим причинам. )
5 Ну или как у меня, пролитая вода, причем если кто пролил Вам он мог об етом не сказать.

Так же как и у вас потеют стекла в сырую погоду. Но обратил внимание если вентилятор отопителя не включать, то все нормально.
Если стекла запотели то просушиваю их кондеем, после просушки (10 сек достаточно) выключаю вентилятор и кондей и еду с чуть приоткрытыми передними стеклами. Стекла при таком режиме запотевают очень медленно. Мне хватает на полчаса, потом опять сушу кондеем и выключаю вентилятор.
Испытания проводил при сильном дожде по Московским пробкам (35 км за 1 час).
Но искать причину запотевания все равно нужно, начну с салонного фильтра.
Моей Калинке всего полгода и пробег ~ 7000 км.

В недавний сильный дождь стёкла запотели. И это не в первый раз. Сходит запотевание очень медленно - лучше сразу остановиться на обочине.

Н-да, запотевание лобового стекла - довольно интересная проблема, с которой я столкнулся на Калине. Еще при перегоне из Москвы в Новосиб обратил внимание, что ночью лобовик затягивает при влажной погоде. По приезде домой забыл об этой проблеме, ибо стоит жара в основном. Сечас с приходом проливных дождей проблема опять дала о себе знать. Забор воздуха идет снаружи, тосол никуда не уходит, пробовал включать обдув на лобовик при максимальной температуре салоне - не помогает, спасает только кондер! Попробовал добраться до салонного фильтра - задача это непростая. Оказывается, прежде необходимо снять поводки дворников, затем открутить жабо (а ключик там непростой!) и только затем можно снять пластмассовый кожух и пощупать салонный фильтр. Пока у меня руки не дошли до этого. Но смущает какая-то клеенка, торчащая из-под пластмассового кожуха. Она там должна быть? Попробую на днях все-таки поменять салонный фильтр, о результатах отпишусь позже. Кстати, пробег на данный момент где-то 9000 км.

Н-да, запотевание лобового стекла - довольно интересная проблема, с которой я столкнулся на Калине. Еще при перегоне из Москвы в Новосиб обратил внимание, что ночью лобовик затягивает при влажной погоде. По приезде домой забыл об этой проблеме, ибо стоит жара в основном. Сечас с приходом проливных дождей проблема опять дала о себе знать. Забор воздуха идет снаружи, тосол никуда не уходит, пробовал включать обдув на лобовик при максимальной температуре салоне - не помогает, спасает только кондер! Попробовал добраться до салонного фильтра - задача это непростая. Оказывается, прежде необходимо снять поводки дворников, затем открутить жабо (а ключик там непростой!) и только затем можно снять пластмассовый кожух и пощупать салонный фильтр. Пока у меня руки не дошли до этого. Но смущает какая-то клеенка, торчащая из-под пластмассового кожуха. Она там должна быть? Попробую на днях все-таки поменять салонный фильтр, о результатах отпишусь позже. Кстати, пробег на данный момент где-то 9000 км.

Ищи тему САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
Там я и картинки выкладывал.
При закрытом капоте включаешь дворники и при вертикальном положении поводков выключаешь зажигание.

Вот теперь порядок - можно поводок не снимать.

Ключик стандартный. Купи за 600 руб любой малый набор APELAS. Там всего навалом.


На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.

Дышите реже :


Неоспоримый факт – влага, соприкасаясь с более холодными стеклами автомобиля, конденсируется и превращается в видимые глазом капельки.




Не пускайте воду к стеклам:

Одно из правил – не позволять влаге оседать на стеклах. Штатная система вентиляции автомобиля способна как минимум защитить лобовое стекло (а иногда – и передние боковые). Если обдув результатов не приносит, в современных иномарках нужно проверить состояние воздушного фильтра салона. Довольно часто именно его загрязнение ухудшает вентиляцию, из-за чего стекла интенсивно потеют даже на автомобилях с самыми совершенными системами микроклимата. Кроме того, иногда свободному проходу воздуха к соплам и стеклу мешают заклинившие приводы заслонок системы вентиляции, перераспределяющие воздушные потоки.


Замечено также, что на чистое стекло влаги осаживается намного меньше, поэтому зимой опытные водители моют окна теплой водой с мылом или даже чистым спиртом. По их свидетельству, при повышенной склонности к запотеванию, одной такой процедуры хватает на 2-3 часа, в зависимости от размеров салона и количества пассажиров.

Можно только позавидовать автолюбителям, если лобовые стекла их машин оснащены встроенным электрическим обогревом. Естественно, и передний, и задний обогрев нужно включать при первых же признаках появления влаги на стеклах.

Химия и стекло:

В то же время качественные средства, примененные согласно инструкции, совершенно невидимы (поэтому они и не требуют удаления по окончании сезона). Даже если в необогретом салоне разместились четыре-пять человек, такие препараты не дают влаге задерживаться на обработанном стекле. Как ни странно, найти в продаже средства против запотевания стекол при подготовке статьи оказалось достаточно сложно, хотя осень в самом разгаре.

Народные средства:

Чтобы предохранить окна от запотевания и обмерзания, бывалые водители натирают стекло глицерином. Однако при ночных поездках этот способ нужно применять с осторожностью, поскольку слой глицерина на стекле создает блики.

Принцип действия антизапотевателей:


Препараты работают по принципу изменения поверхностного натяжения. Нанесенная на стекло влагоотталкивающая пленка за счет низкого поверхностного натяжения не дает формироваться микрокаплям и удерживаться им на поверхности стекла, т.е. оседающая влага тонким ровным слоем расплывается по поверхности стекла.

Действуют такие средства, как правило, в два этапа. Сначала антизапотеватель очищает стекло (практически все марки обладают чистящими свойствами), а затем нанесенный и растертый слой препарата создает защиту от влаги. Если стекло грязное, эффективность действия антизапотевателя ухудшается из-за неравномерности образующейся пленки.

(^_^)

Лично я на ТАЗу первую скорость вентилятора включал на постоянной основе в начале осени и не выключал до лета разве что иногда включал на вторую или очень редко на третью. Летом-приоткрытые окна.

Вместо платных полотенцев для кухни можно слепить бесплатный снежок, положить его на коврик в самую лужу. Снежок впитывает влагу и выбрасывается. Если снежок полностью почернел, а жижа на коврике ещё осталась, надо лишь положить туда ещё один снежок.

Лапти просто отряхивать надо перед посадкой в авто. Ну газетку еще можно положить. Бесплатных газет везде есть. И в ящик вон пихают регулярно.

Это от обуви зависит. У меня вот не получается никогда до чиста отряхивать, всегда жижа на коврике :((
Снежок скатал, выкинул - красота!

Немного жижи это нормально.
А так поворачиваешься спиной к дверному проему, садишься на сиденье, и некоторое время стучишь шузами друг об друга снаружи. Потом повернулся направо и ты за рулем в сравнительно чистых ботах.


Здравие желаю дорогие друзья! Говорим зима пришла, зима пришла. Я что то не чувствую. С 10 января у нас температура держится на отметке -5 — +2. Уже на дороге асфальт вышел. Во дворе где снег чистим, уже начал появляться грязь… Фу! Поскорее бы уже лето)
Так вот, теперь по теме.
На ленте драйва изредка начали появляться посты о запотевании задних стекол на отечественных "иномарках". Знающие — опытные люди нашли выход, оказывается умники из завода АвтоВаз, закрыли куском виброизоляции вентиляционное отверстие в багажнике. Не знаю почему они это сделали, но его надо срочно убрать! Я так подумал. Может ни только я…
И приступил к делу. Оказывается в холодном гараже, или зимой трудно его отодрать. Но с ножиком это получилось…





А забыл рассказать как и где это отверстие…


Важно! После проделанной работы, т.е. когда вы убрали этот лист шумки, нужно засунуть, или проклеить на отверстие фрнк или еще какой либо фильтрующий материал. По идее в бампере должны заслоночки стоять но их у половины не ставят… Поэтому через это отверстие будет заходить пыль. И приходится все пылесосить и мыть 2 раза

На этом все. Надеюсь я в чем то помог гранта-калина водам. Ведь наверное многие мучаются. Всем спасибо что подписываетесь! Удачи на дорогах, не болейте, живите спокойно. Пока пока)

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Потеет лобовое окно и пахнет в салоне антифризом, походу. Точно не могу сказать, печка работает нормально, уровень антифриза в норме, всё сухо везде. Что делать, где искать?

А по поводу уровня ОЖ — убытие грамм 50, вы и не заметите, даже и под коврики оно придёт не сразу, может только через несколько дней. Пальчиком по запотевшему стеклу проведите и на язык — антифриз сластит.


Калина седан 1118. Покуда блок управления двигателем не накушался тосольчику выньте его из-под печки и положите под полку. А заодно и узнаете течёт печкин радиатор или нет.

Читайте также: