Появление семян у семенных папоротников редукция пищеварительной системы у ленточных

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Задание 16 № 10637

Установите соответствие между видами организмов и направлениями эволюции, по которым в настоящее время происходит их развитие.

ВИД ОРГАНИЗМА НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

А) серая крыса 1) биологический прогресс

Б) зубр 2) биологический регресс

В) уссурийский тигр

Г) пырей ползучий

Д) лошадь Пржевальского

Е) одуванчик обыкновенный

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

2. Задание 16 № 10638

Установите соответствие между направлениями эволюции систематических групп и их признаками.

ПРИЗНАКИ НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

А) Многообразие видов. 1) биологический прогресс

Б) Ограниченный ареал. 2) биологический регресс

В) Небольшое число видов.

Г) Широкие экологические адаптации.

Д) Широкий ареал.

Е) Уменьшение числа популяций.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

3. Задание 16 № 11641

Установите соответствие между характером приспособления и направлением органической

А) роющие лапы крота

Б) редукция пальцев на ногах копытных

В) возникновение полового размножения

Г) появление шерсти у млекопитающих

Д) развитие плотной кутикулы на листьях растений, обитающих в пустыне

Е) мимикрия у насекомых

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

4. Задание 16 № 12119

Установите соответствие между эволюционными изменениями и главными направлениями эволюционного процесса.

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ

A) возникновение семени у растений 1) ароморфоз

Б) возникновение четырёхкамерного сердца хордовых 2) идиоадаптация

B) выживаемость бактерий в вечной мерзлоте 3) общая дегенерация

Г) утрата пищеварительной системы у цепней

Д) приспособленность растений к опылению ветром

Е) появление копыт у лошадей

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

5. Задание 16 № 12538

Установите соответствие между примерами дивергенции и конвергенции и процессом, иллюстрирующим эти примеры.

ПРИМЕРЫ ПРОЦЕССА ПРОЦЕСС

A) разнообразие пород голубей 1) дивергенция

Б) сходство функций крыла бабочки и летучей мыши 2) конвергенция

B) строение глаза осьминога и человека

Г) зависимость формы клюва галапагосских вьюрков от способа добывания пищи

Д) сходство в форме и функциях конечностей крота и медведки

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

6. Задание 16 № 12638

Установите соответствие между признаком птиц и направлением эволюции, в результате которого этот признак сформировался.

ПРИЗНАК НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

A) четырёхкамерное сердце 1) ароморфоз

Б) окраска оперения 2) идиоадаптация

Г) наличие перьевого покрова

Д) ласты у пингвинов

Е) длинный клюв у птиц болот

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

7. Задание 16 № 13888

Установите соответствие между ароморфозом и типом животных, у которого он впервые появился.

АРОМОРФОЗ ТИП ЖИВОТНЫХ

A) вторичная полость тела 1) Кольчатые черви

Б) расчленение тела на равные сегменты 2) Членистоногие

B) деление тела на два или три отдела

Г) кровеносная система

Д) брюшная нервная цепочка

Е) наружный скелет из хитина

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

8. Задание 16 № 17086

Установите соответствие между приспособленностью организмов и эволюционным процессом, в результате которого она сформировалась.

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

А) ласты кита и роющие конечности крота 1) дивергенция

Б) крылья птицы и крылья бабочки 2) конвергенция

В) обтекаемая форма тела дельфина и акулы

Г) разные формы клюва у вьюрков

Д) крылья летучей мыши и крылья совы

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

9. Задание 16 № 17483

Установите соответствие между направлениями эволюции и примерами эволюционных изменений.

А) появление лёгочного дыхания у земноводных

Б) удлинение клюва у насекомоядных птиц

В) редукция пищеварительной системы у цепней

Г) появление перепонок между пальцами водоплавающих

Д) появление вторичной полости тела у кольчатых червей

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

10. Задание 16 № 17523

Установите соответствие между направлениями эволюции и примерами эволюционных изменений.

А) удлинение ушей у зайцеобразных

Б) редукция пищеварительной системы у бычьего цепня

В) появление третьего слоя клеток в зародыше червей

Г) развитие маскирующей окраски у тигров

Д) формирование хорды у хордовых

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

11. 18704

Установите соответствие между ароморфозом хордовых и эрой, в которой он появился.

А) четырёхкамерное сердце у птиц 1) палеозой

Б) костные челюсти у панцирных рыб 2) мезозой

В) лёгочное дыхание у двоякодышащих рыб

Г) пятипалая конечность у стегоцефалов

Д) матка и плацента у млекопитающих

Е) яйцо, покрытое плотной оболочкой, у пресмыкающихся

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

12. Задание 16 № 19050

Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса и процессом, которому соответствует данная характеристика.

А) ведёт к видообразованию

Б) ведёт к формированию надвидовых таксонов

В) происходит в популяциях

Г) сопровождается мутационным процессом

Д) происходит в течение длительного исторического периода (миллионы лет)

Е) характеризуется биологическим прогрессом или регрессом

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

13. 19090

Установите соответствие между группой животных и эрой, в которой эта группа возникла.

ГРУППА ЖИВОТНЫХ ЭРА

А) Паукообразные 1) Палеозой

Б) Птеродактили 2) Мезозой

Г) Бесчелюстные рыбы

Д) Сумчатые млекопитающие

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

14. Задание 16 № 19834

Установите соответствие между организмами, появившимися или расцветавшими в процессе эволюции и эрами, в которые они появились и расцветали.

А) появление и расцвет приматов 1) архейская

Б) появление бактерий и простейших 2) протерозойская

В) появление сине-зелёных водорослей 3) кайнозойская

Г) появление красных водорослей

Д) расцвет простейших и кишечнополостных

Е) появление человека

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

15. 19877

между организмами, появившимися или расцветавшими в процессе

эволюции, и эрами, в которые они появились и расцветали.

А) возникновение первых птиц 1) палеозойская

Б) расцвет рептилий 2) мезозойская

В) расцвет моллюсков 3) кайнозойская

Г) расцвет насекомых

Д) расцвет млекопитающих

Е) распространение птиц

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

16. Задание 16 № 20910

Установите соответствие между видом организмов и направлением эволюции, которые для него характерно: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ВИДЫ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ

А) рыжий таракан 1) биологический прогресс

Б) мышь полевая 2) биологический регресс

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

17. 21022

организмом и направлением эволюции, по которому в настоящее

время происходит его развитие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОРГАНИЗМЫ НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

А) страус эму 1) биологический прогресс

Б) дождевой червь 2) биологический регресс

Г) комнатная муха

Д) уссурийский тигр

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

18. Задание 16 № 21050

Установите соответствие между видом организмов и направлением эволюции, которые для него характерно: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ВИДЫ НАПРАВЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

А) крыса серая 1) биологический прогресс

Б) снежный барс 2) биологический регресс

В) амурский тигр

Г) пырей ползучий

Д) лошадь Пржевальского

Е) одуванчик обыкновенный

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

19. 21652

между характеристикой эволюционного процесса и уровнем эволюции, на

котором он происходит. Для этого к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ УРОВЕНЬ

А) формируются новые виды 1) микроэволюционный

Б) формируются надвидовые таксоны 2) макроэволюционный

В) изменяет генофонд популяции

Г) прогресс достигается путём частных приспособлений

Д) прогресс достигается путём ароморфозов

Е) прогресс достигается путём дегенерации

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

20. Задание 16 № 21694

Установите соответствие между примерами и направлениями биологической эволюции, которые соответствуют этим примерам: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) возникновение ласт у дельфина 1) ароморфоз

Б) возникновение трёхкамерного сердца у 2) идиоадаптация

земноводных 3) общая дегенерация

В) исчезновение пищеварительной системы у цепней

Г) ухудшение зрения у крота

Д) возникновение двойного оплодотворения у цветковых растений

Е) отсутствие листьев и настоящих корней у повилики

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

21. 21753

примерами эволюционных процессов и направлениями, в которых

они протекали: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Различия в формах клюва у галапагосских 1) дивергенция вьюрков. 2) конвергенция

Б) Форма тела акулы и дельфина.

В) Появление аналогичных органов.

Г) Различия в форме черепа у млекопитающих.

Д) Крылья бабочек и летучих мышей.

Е) Различные породы голубей.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

22. Задание 16 № 22430

Установите соответствие между примерами и направлениями эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) редукция зрения у крота 1) ароморфоз

Б) появление грудной клетки у рептилий 2) идиоадаптация

В) отсутствие хлорофилла у растения петров 3) общая дегенерация крест

Г) редукция нервной системы асцидий до

Д) формирование кровеносной системы у кольчатых червей

Е) удлинение ушной раковины у зайцев

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

23. 22732

между примерами и видами естественного отбора: к каждой позиции,

данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) слабое выживание слишком мелких и 1) движущий слишком крупных детёнышей млеко- 2) стабилизирующий питающих 3) разрывающий

Б) гибель яиц птиц с слишком тонкой и слишком толстой скорлупой

В) увеличение размеров ушной раковины

у зайцев в ряду поколений

Г) появление размножающихся осенью и весной популяций полёвок

Д) появление видов вьюрков с различной формой клюва на островах

Е) увеличение длины ствола светолюбивых растений в ряду поколений

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

24. Задание 16 № 22760

Установите соответствие между примерами и направлениями эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) отсутствие пищеварительной системы у 1) ароморфоз

бычьего цепня 2) идиоадаптация

Б) обтекаемая форма тела у китов 3) общая дегенерация

В) появление теплокровности у птиц

Г) появление плотной оболочки яйца у рептилий

Д) редукция хорды у асцидий

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

25. 25296

примерами и путями эволюции: к каждой позиции, данной в первом

столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

А) появление семян у семенных папоротников 1) ароморфоз

Б) редукция пищеварительной системы у 2) идиоадаптация

ленточных червей 3) общая дегенерация

В) формирование ловчего аппарата у венериной мухоловки

Г) формирование роющих конечностей у медведки

Д) возникновение теплокровности у млекопитающих

Е) отсутствие листьев у растения повилики

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

26. Задание 16 № 25324

Установите соответствие между примерами и путями эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

А) формирование приспособлений к опылению 1) ароморфоз

ветром у злаковых 2) идиоадаптация

Б) редукция глаз у крота 3) общая дегенерация

В) отсутствие хлорофилла у растения Петров крест

Г) появление цветков у покрытосеменных растений

Д) редукция головы у моллюсков

Е) формирование конечностей наземного типа у земноводных

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

27. 25446

между ароморфозами и типами червей, у которых они впервые появились в

ходе эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

АРОМОРФОЗЫ ТИПЫ ЧЕРВЕЙ

А) кровеносная система 1) Кольчатые

Б) пищеварительная система 2) Плоские

В) брюшная нервная цепочка

Г) выделительная система

Д) кожно-мускульный мешок

Е) вторичная полость тела

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

28. Задание 16 № 27589

Установите соответствие между примерами и путями эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕР ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ

А) появление четырёхкамерного сердца у 1) ароморфоз

млекопитающих 2) идиоадаптация

Б) формирование роющих конечностей у кротов

В) видоизменение крыльев в ласты у пингвинов

Г) способность сидеть на вертикальном стекле у гекконов

Д) теплокровность у птиц

Е) формирование второго круга кровообращения у земноводных

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 160 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.10.2021 435
  • PDF 71.6 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лакпар Аясмаа Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Задание 16 № 25296

Установите соответствие между примерами и путями эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) появление семян у семенных папоротников

Б) редукция пищеварительной системы у ленточных червей

В) формирование ловчего аппарата у венериной мухоловки

Г) формирование роющих конечностей у медведки

Д) возникновение теплокровности у млекопитающих

3) общая дегенерация

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) ароморфоз: А) появление семян у семенных папоротников; Д) возникновение теплокровности у млекопитающих;

2) идиоадаптация: В) формирование ловчего аппарата у венериной мухоловки; Г) формирование роющих конечностей у медведки;

3) общая дегенерация: Б) редукция пищеварительной системы у ленточных червей; Е) отсутствие листьев у растения повилики.

Ароморфоз — прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов.

Идиоадаптация, одно из главных направлений эволюции, при котором возникают частные изменения строения и функций органов при сохранении в целом уровня организации предковых форм.

Биологический прогресс — направление эволюции, характеризующееся повышением приспособленности систематической группы живых организмов к среде обитания.

  • увеличение численности особей;
  • расширение ареала;
  • увеличение числа таксонов (популяций, подвидов, видов и т. д.).

Биологический прогресс — это результат успеха систематической группы в борьбе за существование. Он обеспечивается появлением новых приспособлений, полезных в данной среде обитания. Организмы выживают и размножаются, что приводит к увеличению численности и освоению новых мест обитания. Возникают новые популяции. Они подвергаются действию разнонаправленного естественного отбора и постепенно превращаются в новые виды, виды — в роды, роды — в семейства и так далее. Происходит увеличение числа таксономических групп и их совершенствование.

В состоянии прогресса в настоящее время находятся многие сорняки (одуванчик, пырей, марь белая), вредители сельскохозяйственных культур (колорадский жук, фитофтора). Их прогресс связан с деятельностью человека.

Биологический прогресс достигается тремя путями: повышением организации и освоением новой среды обитания; приспособлением к новой среде и её заселением; понижением организации и освоением более простой среды.

4 (30).jpg

Эволюционное изменение, которое приводит к существенному усложнению строения организмов, повышению их уровня организации и позволяет освоить новую среду обитания, — ароморфоз .

Ароморфозы привели к возникновению крупных систематических групп: типов, отделов, классов, некоторых отрядов.

  • двусторонняя симметрия тела;
  • сквозной кишечник;
  • трахейное дыхание у членистоногих;
  • лёгочное дыхание у позвоночных;
  • альвеолярные лёгкие;
  • четырёхкамерное сердце;
  • два круга кровообращения;
  • теплокровность.
  • возникновение фотосинтеза;
  • формирование тканей;
  • возникновение листа, стебля, корня;
  • появление семени;
  • образование цветка и плода.

Эволюционное изменение, которое приспосабливает организмы к условиям конкретной среды обитания, но не повышает их уровень организации, — идиоадаптация ( алломорфоз ).

Идиоадаптации возникают на основе ароморфозов и позволяют систематической группе более полно заселить среду обитания. Приводят к возникновению видов, родов, семейств.

  • разные типы листьев и стеблей у растений;
  • разное строение цветков у растений;
  • видоизменения побега растений;
  • разные клювы у птиц;
  • разная форма тела и окраска рыб;
  • разные типы ротовых аппаратов насекомых.
  • упрощение нервной системы и органов чувств у паразитических червей;
  • редукция пищеварительной системы у ленточных червей;
  • редукция головы у двустворчатых моллюсков;
  • исчезновение крыльев у некоторых паразитических насекомых;
  • редукция листьев у паразитических растений.

entangled-2777693_640.jpg

Биологический регресс — направление эволюции, характеризующееся понижением приспособленности систематической группы живых организмов к среде обитания и её постепенным вымиранием.

  • снижение численности особей в систематических группах;
  • сужение ареала;
  • уменьшение числа таксонов (популяций, подвидов, видов и т. д.).

Это уссурийский тигр , бурый и гималайский медведи , чёрный аист , венерин башмачок , женьшень и многие другие.

Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий - 16
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium,
мы всегда рады вам! =)

3811. Установите соответствие между примерами и путями достижения биологического прогресса в эволюции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) полное разделение артериального и венозного кровотоков у птиц
Б) длинный главный корень у верблюжьей колючки
В) наличие плавательных перепонок у водоплавающих птиц
Г) отсутствие пищеварительной системы у бычьего цепня
Д) двойное оплодотворение у цветковых растений
Е) доминирование спорофита в жизненном цикле папоротников

Выберите из перечня : 1 - ароморфозы, 2 - идиоадаптации, 3 - дегенерации а)появление фотосинтеза б)возникновение четырех камерного сердца у птиц в)исчезновение корней у омелы г)формирование плоской формы тела у камбалы д)исчезновение кишечника у ленточных червей е)опыление ветром у цветковых растений ж)копательные конечности крота.


1 - ароморфозы - - - а, б,

2 - идиоадаптации - - - г, е, ж

3 - дегенерации - - - в, д.


Среди перечисленных примеров ароморфозом является?

Среди перечисленных примеров ароморфозом является.

A. плоская форма тела у ската b.

Четырёхкамерное сердце у птиц c.

Редукция пищеварительной системы у паразитических червей

Покровительственная окраска у кузнечика.


Определить ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растений?

Определить ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растений.


Примером идиоадаптации в эволюции является развитие?

Примером идиоадаптации в эволюции является развитие.

1, роющие конечности у крота.

2, четырехкамерного сердца умлекопитающих 3, крыльев у птиц, 4, плода у покрытосеменных.


Назовите примеры ароморфоза, идиоадаптации и общей дегенерации?

Назовите примеры ароморфоза, идиоадаптации и общей дегенерации.


Помогите привести много различных приеров, ароморфоза, идиоадаптации и дегенерации?

Помогите привести много различных приеров, ароморфоза, идиоадаптации и дегенерации.


Установить соответствие : а) Ароморфоз б) идиоадаптация в) общая дегенерация г) рудименты д) атавизмы 1?

Установить соответствие : а) Ароморфоз б) идиоадаптация в) общая дегенерация г) рудименты д) атавизмы 1.

Тазовый пояс у китов 2.

Четырехкамерное сердце у птиц 3.

Крючковатый клюв у хищных птиц 4.

Появление недоразвитых конечностей у отдельных особей безногой ящерицы веретеницы 5.

Отсутствие кишечника у ленточных червей.


Выявление ароморфозов у растений идиоадаптаций у насекомых?

Выявление ароморфозов у растений идиоадаптаций у насекомых.


Установите соответствие между линиями эволюции и примерами А) отсутствие пищеварительной системы у ленточных червей Б) грызущий ротовой аппарат колорадского жука В) хорошее обоняние у крота Г) редукци?

Установите соответствие между линиями эволюции и примерами А) отсутствие пищеварительной системы у ленточных червей Б) грызущий ротовой аппарат колорадского жука В) хорошее обоняние у крота Г) редукция листьев повилики Д) двойное оплодотворение цветковых растений Е) теплокровность у птиц и млекопитающих 1) ароморфоз 2) идиоадаптация 3) дегенерация.


Поясни, почему у крота зрение развито плохо , а у червей паразитов например у ленточных червей живущих в кишечнике оргаизма хозяина органа зрения отсутствуют?

Поясни, почему у крота зрение развито плохо , а у червей паразитов например у ленточных червей живущих в кишечнике оргаизма хозяина органа зрения отсутствуют.


Форма тела плоских червей?

Форма тела плоских червей.

Вы открыли страницу вопроса Выберите из перечня : 1 - ароморфозы, 2 - идиоадаптации, 3 - дегенерации а)появление фотосинтеза б)возникновение четырех камерного сердца у птиц в)исчезновение корней у омелы г)формирование плоской фо?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


А двойное оплодотворение.


Интродуцированные виды - это те виды, которые изначально не жили на некоторой территории, а человек их туда заселил. 1) Они начинают питаться пищей местных видов, тем самым оставляя бедных животных голодными. 2) Нарушается баланс, вытаптывается тра..


Нет! в клетках нет ксилемы. Потому что ксилема это вид ткани который имеется в сосудистых растениях.


Я считаю, что правильный ответ Б.


Мне кажется, ответ Б.


Слишком непонятно в некоторых моментах, что у вас написано, но. Культурные растения : просо, яблоня, пшеница.


1. В земле в основном, может в солнечных батареях, вообще практически все впитывает тепло солнца. 2. Ветряная мельница, солнечная батарея, водяная мельница 3. Едят мясо, там ценные калории 4. Если живете в России, то скорее всего ветряная мельница..


Ответ. 65 всего всё решил на изи.


Организмы короче бактерии и грибы, разрушающие отмершие останки живых существ, превращая их в неорганические и простейшие органические соединения.

Читайте также: