Правильная посадка ваз 2112

Обновлено: 05.10.2024

Двенашка заводская с низкими задними крыльями и так не пример динамики в дизайне, а тут ещё если хоть чуть-чуть нагрузить, или просто старые пружины, то выглядит неуклюже ;) совсем.

Что делать, если авто ещё семейный, а ретроградом ;) выглядеть не хочется. Вроде бы ответ - поставить высокие жёсткие пружины назад.

1. Правильно ли я пишсчитаю?

2. Чем это скажется на езде\управляемости - другие пружины сзади - задраный зад?

Кто пробовал или знает, хелп ;)

Пружины от 11-ой, они длиннее, жестокость та же, но на управляемости положительно не скажется. Более жесткие пружины короче стандартных или такие же. Но делать зад более жестким - значит повысить вероятность заноса. К подвске надо подходить комплексно.

Ага Арки сърежте ( к стати нафига если нужно просто жопу поднят ? Большие колеса все равно не поставиш ) . Дальше длинноходные амартизаторы , проставки под шаровую , трипоидные шрузы и т.д .
Сразу делайте катлету и не партесь .

Ага Арки сърежте ( к стати нафига если нужно просто жопу поднят ? Большие колеса все равно не поставиш ) . Дальше длинноходные амартизаторы , проставки под шаровую , трипоидные шрузы и т.д .
Сразу делайте катлету и не партесь .

Двенашка заводская с низкими задними крыльями и так не пример динамики в дизайне, а тут ещё если хоть чуть-чуть нагрузить, или просто старые пружины, то выглядит неуклюже ;) совсем.

Ага Арки сърежте ( к стати нафига если нужно просто жопу поднят ? Большие колеса все равно не поставиш ) . Дальше длинноходные амартизаторы , проставки под шаровую , трипоидные шрузы и т.д .
Сразу делайте катлету и не партесь .

А вот такаой вопрос, наверняка обсуждалася, и всё же прошу не принять за грубость, а почему у 12 задние крылья такие низкие? Это просто атавизм дизайнеров или какие то объективные факторы?

. а почему у 12 задние крылья такие низкие? Это просто атавизм дизайнеров или какие то объективные факторы?

А вот такаой вопрос, наверняка обсуждалася, и всё же прошу не принять за грубость, а почему у 12 задние крылья такие низкие? Это просто атавизм дизайнеров или какие то объективные факторы?


Мне кажется, что на всём 10-ом семействе так. А корма опущена на основании законов аэродинамики (ГЫ-ГЫ-ГЫ)

Угу, колеса спрятаны под уродские арки ради аэродинамики. Сарай рулит по аэродинамике 8) На 170 дорогу держит сцуко, не улетает

У каждого свои вкусы, конечно.
Если у авто был предыдущий хозяин, то возможно, что он ставил вставки, которые задирают зад. Их надо просто убрать. И тогда зад опустится на 5-8 см.

Если зад родной, то чтобы посадить зад, надо смотреть пружины и амортизаторы.
Если просто срезать родные пружины на виток, то возможно родные амортизаторы подойдут.
Если резать больше чем на виток, то надо подбирать другие амортизаторы.

А чтобы не мучить машину подбором, то нужно брать комплектом другие амортизаторы + пружины, потому что резаные однозначно будут хуже, чем заводские.

Больше чем на треть задний просвет уменьшать не надо. Не плоди убожество.

не мешай машмне ездить. ))))) не лезь в рабочий механизм. без вставок лучше ( задних)передний бампер об бардюр не сломаеш и смотриться низка. что бы ты не делал. ана все равно останется двенашкой


Хотите ругайте, хотите нет)
Долго думал над этим вопросом, сразу скажу что меня с самого начала бесила офигенная дыра между передним
колесом и крылом, так же нужно было найти способ приучить себя аккуратно ездить, вот и причины)

Метод занижения выбрал Колхозный)) А именно с помощью болгарки)) А изза того что я очень ленивый пилил не снимая ничего кроме колеса)


Весь процесс обрезания заключается в как можно большем стягивании пружины для более легкого отпиливания) далее самого распила по пол витка, т.к витки над еще вытащить) далее по желанию подвязывания, чтоб обрезанный виток вдруг не слетел с тяжки при заходе в поворот например)

Сразу скажу что не особо внимательным и аккуратным лучше не лезть ваще или снять полностью пружину) Т.к. запросто можно лишиться пальцев) или еще лучше подорваться при резке в арке со стороны бензобака)))

Короч спереди спилил я се два витка, пружина не болтается, на всякий случай отрубок подвязал(для этого дрелью просверлил отвертия в чашке под хомут)

Далее пришлось резать задние, т.к зад стал мальца выше. Решил резать три витка, но всем советую два для начала) Пружины стали болтаться совсем не хило, теперь при опускании кузова над ее ровнять чтоб точно встала) или подвязать балку тросиками к крыльям)

Теперь правда о занижении)

Из плюсов можно выделить:
1) Теперь всегда любуюсь передним колесом када стою рядом))
2) Офигенный внешний вид, особенно на площадках, когда рядом стоят стоковые авто)
3) В поворотах заметнее меньше кренится, руль при входе в поворот стало легче докручивать
4) Увеличения жесткости на разбитых дорогах не почувствовал
5) Перестала клевать при переключениях))
6) Реакция на руление стала лучше

Теперь минусы:
1) Самый главный минус в том что машина стала прыгать, а именно едешь ты например по трассе и впереди неровная дорога аля маленькие бугорки, раньше подвеска отрабатывала их, а щас машина на них нефигова поднимается. Налицо неправильно работающая подвеска, в таком положении аморт так сказать думает что тачка загружена и пружина всей своей силой пытается расжаться, а аморт не препятствует так сказать) Так то по трассе ездить вполне приятно, только вот бывают такие участки с ухабами на наших дорогах)

2) Лежачие необходимо проезжать аккуратно, при чем или на первой передачи или быстро) Среднее положение заставляет зад подпрыгивать) ощущения кстати напоминают проезд лежачих на кашкае када сидишь сзади и подпрыгиваешь)))

3) Пришлось снять подкрылки, трут везде) Щас в плане доработать арку и сделать так называемые жидки подкрылки на дому) или доработать кожухи)

4) Чертят задние брызговики на лежачих, причем царапины видны 5 см от края брызговика))

5) Ездить надо аккуратно, так как велика вероятность получения пробоя) Из за этого срок жизни подвески может сократиться на минимум)

Могу сказать что спереди от срезания двух витков хуже не стало, а вот после обрезания зада всплыли минусы)

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

ВАЗ 2110 с заниженной подвеской

Технические характеристики

Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.

Габариты ВАЗ 2110


  1. Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  2. От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  3. При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  4. Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Проставки

Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.

Проставки для понятия задней части автомобиля

Они бывают трех видов:

Доработка амортизатора

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Проставки-домики

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Читайте также: