Праздник урожая the west

Обновлено: 05.10.2024

В Британии День матери отмечается за три недели до Пасхи (или в 4-е воскресенье Великого поста). В этот день мать вознаграждается за все, что она делает для своих детей и семьи в целом. По традиции муж и дети приносят ей завтрак в постель и покупают небольшой подарок. Взрослые навещают своих матерей, приносят им цветы и маленькие подарки или посылают специальные открытки.

В США День матери (2-е воскресенье мая) стал официальным праздником в 1914 году. Американские матери должны быть благодарны Анне Джарвис, любящей дочери. Когда 5 мая 1905 года ее мать умерла, Анна захотела почтить ее память и попросила священника своей церкви в Западной Вирджинии прочитать проповедь в память ее матери. В тот же день в Филадельфии, где люди помнили Миссис Джарвис как доброго и отзывчивого человека, другой священник почтил ее и всех матерей, проведя особенную службу. Так начался этот праздник.

Гай Фокс и другие люди поставили двадцать бочек пороха под зданием парламента. Но кто-то обнаружил бочки, и Гай Фокс и его люди были арестованы и казнены.

День благодарения - это день благодарения и пира. Паломники были первыми людьми из Европы, которые поселились в США.

День благодарения отмечается в честь праздника урожая, отмечаемого паломниками в 1621 году, во время которого они благодарили бога за пищу, данную им в течение года. В наше время семьи обычно устраивают большой совместный обед, а в последние годы этот праздник стал временем для просмотра футбольных матчей и парадов по телевизору.

Хэллоуин празднуется 31 октября, вечером накануне Дня Всех Святых (1 ноября). Некоторые люди верят, что в этот вечер духи умерших возвращаются туда, где они жили раньше, а ведьмы и демоны начинают активную деятельность. Люди отмечали этот день в США и Канаде, а также в Шотландии, но он набирает популярность среди молодежи и в Англии. Дети надевают пугающую одежду и специальные маски и посещают дома людей, чтобы получить сладости. Взрослые ходят на вечеринки и надевают специальные костюмы.

27 In pairs, compare the format of a formal and informal letter and discuss the differences in their structure. Compare your ideas.

In Britain Mother’s Day is celebrated three weeks before Easter (or the 4th Sunday of Lent). On this day mother is rewarded for all she does for her children and family in general. Traditionally her husband and children bring her breakfast in bed and buy her a small gift. Adults visit their.

In the US Mother’s Day (2nd Sunday in May) became an official holiday in 1914. American mothers should be grateful to Anna Jarvis, a devoted daughter. When her mother died on May 5, 1905, Anna wanted to honour her and asked the minister at her church in West Virginia to give a sermon in her mother’s memory. On the same day in Philadelphia, where people remembered Mrs Jarvis as a kind and helpful.

On 5th November 1605 Guy Fawkes and some men tried to blow up the Houses of Parliament, with the government, King James I, the Queen and their son.

Guy Fawkes and the other men put twenty barrels of gunpowder under the Houses of Parliament. But someone discovered the barrels, and Guy Fawkes.

So 5th November is now Guy Fawkes Night. Children make models of Guy Fawkes and collect money for fireworks. People light big bonfires, burn.

Thanksgiving Day commemorates the harvest festival celebrated by the Pilgrims in 1621, thanking God for the food provided throughout the year. In modern time families usually have a big meal together, and in recent years it has become a.

Halloween is celebrated on 31st October, the evening before All Saint’s Day (1st November). Some people believe that on this evening the spirits of the dead return to where they used to live, and witches and demons become active. People have celebrated this day in the USA and Canada, and also in Scotland, but it is becoming popular with young people in England, too. Children wear frightening clothes and.

It is the official name in the USA for the “Fourth of July” which commemorates 4th July 1776, when the USA became independent from England. There are fireworks and parades on the Fourth of July, and many.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Приметы на 15 февраля: ритуалы со свечами на Сретение Господне

Наши предки верили, что в этот день зима встречается с весной, поэтому его называли и Зимобором. В народе верили, что весна приходит постепенно, и первая встреча с ней приходится на Сретенье, следующая – на День сорока святых (22 марта), и последняя – на Благовещенье (7 апреля).

Наши предки заметили, что именно в этот день могут ударить последние морозы, и уже не за горами первые теплые деньки.

Традиции и приметы


Сретение – православный праздник, поэтому, по традиции, нужно было сходить в храм, исповедоваться и причаститься. Люди верили, что молитвы на Сретение обладают особой силой.

Было принято совершать добрые дела, помогать бедным, больным и нуждающимся. Чтобы весь год жить в достатке, 15 февраля нужно было накормить бездомных животных.

Традиционным праздничным угощением были блины. Пекли и баранки, но их скармливали скоту, чтобы защитить его от болезней. В этот день было принято приглашать к себе родственников, ходить в гости, собираться всей семьей за праздничным столом.

Освещенная вода и свечи

На Сретение освящали воду, она ценилась, как и крещенская. Когда-то эту целебную воду начинали собирать с сосулек, капающих во время оттепели. В народе верили, что такая вода лечит болезни, раны, избавляет от сглаза и порчи.

Ей кропили воинов перед серьезным боем, а также ульи в начале сезона, окропляли домашний скот, когда первый раз выгоняли на пастбище после долгой зимы.

Заболеть на Сретение - дурной знак, он предупреждает о том, что и в будущем возможны проблемы со здоровьем.

Приметы о погоде и урожае


Наши предки обращали внимание на погоду:

  1. Если вечером ударил мороз, видно звездное небо – весна будет поздней, холодной, со снегопадами.
  2. Снег 15 февраля предрекал дождливую и долгую весну. Метель или вьюга говорили о том, что не стоит рассчитывать на хороший урожай. Многое зависело и от времени снегопада. Если он пошел утром, можно ждать весну, днем – март месяц будет холодным, но в апреле погода резко изменится, а если вечером – зима будет длинной, а лето – холодным. Чем больше снега выпадет в этот день, тем дождливее будет весна.
  3. Капель, оттепель – весна придет рано, в этом году уродиться пшеница.
  4. Ветер в этот день говорил о том, что можно рассчитывать на большой урожай фруктовых деревьев.

Запреты на 15 февраля

В этот день, как и в другие православные праздники, нельзя было выполнять тяжелую и грязную работу, стирать, убираться, топить баню. И, конечно, не разрешалось ссориться или ругаться, грустить и унывать.

Но были и традиции, связанные именно с 15 февраля:

  1. В этот день нельзя было отправляться в дальнюю дорогу, путешествие. Считалось, что человек, нарушивший запрет, долгое время не сможет вернуться домой. Это примета появилась не случайно. После 15 февраля погода переменчивая. Крестьянин, отправляясь в дорогу на санях, мог задержаться в пути из-за внезапно начавшейся оттепели, когда проехать на них было практически невозможно. Предсказывать погоду тогда не умели, крестьяне предпочитали не рисковать, старались отложить свою поездку.
  2. По приметам, нельзя класть деньги на стол, а иначе дом покинет удача, год будет безденежным. Не стоит хранить деньги кухне, а иначе семья будет нуждаться.
  3. 15 февраля нельзя было давать в долг или же занимать деньги. Передавая кому-то даже небольшую сумму, можно потерять удачу, любые займы предвещали финансовые трудности и ссоры с близкими людьми. Возвращение денег, одолженных до праздника, - к значительному денежному вознаграждению в будущем.
  4. Потеря денег в этот день – к удаче, можно надеяться на финансовый успех, богатство. Поднимать с земли чужие монетки и купюры не стоит, на них может быть порча.

Ещё по теме


Исследования социологов показали, что самыми тревожными регионами России в 2021 году стали Москва, Санкт-Петербург, Волгоградская область и Пермский край. Причина тревоги очевидна: коронавирус, повышение цен, рост преступлений.


Что означают и какие подарки можно дарить: в топе деньги, цветы и мягкие игрушки

Каждый такой презент может многое рассказать о человеке: раскроет особенности его характера, а также подскажет, как он, на самом деле, относится к своей во второй половине


Любовный гороскоп на 2022 год: самый счастливый месяц года для каждого знака зодиака

2022 год – благоприятное время для построения серьезных отношений, браки, заключенные в это время будут стабильными и гармоничными

Первый квест у бармена.даст помидор за две испорченные питарды(прототип и брак в ру).Его помидор поставить в слот и получешь у генри пустое ведро,идёшь на рыбалку на 10 минут(не на рыбную ловлю) в слоте с ведром.Получаешь там полведра воды,заходишь к генри и он его дополняет до целого.

О ведре:часть нового сэта.Ведро даёт +15 ТО на тушение пожара.

25 квадрат(по ру нумерации)

Там появляеться работодатель(лесная поляна),просто прейдя на место сразу идёшь работать на блежайшую вырубку леса(не лесоповал а там где пеньки нарисованны).Там находишь окровавленный платок.Заходишь к шерифу и получаешь у него медаль"помошник шерифа".

16 квадрат,теперь там появился работодатель(заброшенный особняк).Прийдя туда получаешь фото ,и в 16 и 6 квадрате появляются 5 работодателей.

обходишь их всех,они как бы тебе расказывают о преступнике ,каждый даёт по 20 опыта И ВНИМАНИЕ.

У РАБОТОДАТЕЛЯ "СТРЕПТИЗЁРША" ИЛИ МОЖ ОНА ТАНЦОВЩИЦА БУДЕТ НУЖНО СДЕЛАТЬ КВЕСТ НА ВЫБОР.

Она предложит тебе выбрать награду Скрытую.

ДЕВУШКАМ НУЖНО ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ А ПАРНЯМ ВТОРОЙ.

Под первым зонт(новая часть сэта танцовщицы,под вторым трость.

Далее возвращаемся в особняк ,заходим к шерифу и берёмунего 200 опыта ,и начинаем работать на близлежащих работах,поставив в слот ту самую фотографию.

Список работ: Сбор табака ,сбор агавы ,объездка лошадей ,знахарство ,доставка амуниции и лесопилка.

На каждой из работ получаем различные предметы.Если вы не получили предмет,пробуйте ещё раз.

Собрав все 6 предметов(докозательства) идём к шерифу он предложит нам сделать выбор кто совершил убийство.Убийца мистер мр.Картрайт

Horizon Zero Dawn, первая часть приключений Элой, получилась весьма увлекательной игрой с сюжетом о гибели высокоразвитой цивилизации, на останках которой родоплеменное общество жило бок о бок с высокотехнологичными звероподобными машинами. Исследовать придуманный Guerrilla Games уникальный мир и охотиться на роботов оказалось действительно интересно, а рыжеволосая героиня быстро стала популярной и была определена в маскоты PlayStation наравне с Кратосом или Рэтчетом. С таким успехом анонс продолжения был лишь делом времени, тем более некоторые части сюжета оставались нераскрытыми.

После анонса Horizon Forbidden West казалось, что разработчики сохранят основу и будут двигаться по пути “больше и красивее”. В каком-то смысле так и получилось, перед нами всё еще приключенческий боевик с ролевыми элементами в открытом мире, где надо готовить боеприпасы, устанавливать ловушки и стрелять из лука. Однако масштаб происходящих событий выведен на принципиально новый уровень. Кажется, что этот качественный скачок превосходит даже хрестоматийный пример с первым Assassin’s Creed и его сиквелом.

Всё начинается с небольшой экспозиции, где Элой кратко пересказывает события первой части и сообщает, что ведет поиски Геи – искусственного интеллекта, который должен помочь с порчей. Эта ядовитая зараза губит урожай и отравляет животных, в результате чего люди голодают и болеют. Поиски приводят героиню в некие руины, где на останках цивилизации предтеч может храниться последняя копия нужной системы. Здесь Элой переходит под контроль игрока, а на экране появляются подсказки с азами управления. Первые небольшие изменения по сравнению с предыдущей частью можно заметить сразу. Во-первых, визор теперь может сканировать местность без перехода в отдельный режим, что упрощает поиск различных трав, ягод и уступов. Во-вторых, система скалолазания значительно улучшилась и теперь взбираться можно во многих местах, а не только там, где есть специальные завязочки. Просканировав местность, можно увидеть, что Элой способна зацепиться почти за любую неровность или уступ. Само движение вверх идет с учетом особенностей поверхности, как в ранних частях Assassin’s Creed. По мере прохождения у меня неоднократно возникали ситуации, когда цель находилась за горой, а в обход идти не хотелось, и в большинстве случаев мне удавалось перелезать через гору. Этого очень не хватало в первой части. Хотя, конечно, скалолазание тут не такое свободное, как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и до сих пор встречаются места, где зацепиться не получается или нужно долго искать нужную щербинку, чтобы ухватиться за неё.

Однако на этом нововведения в данном аспекте не заканчиваются. Уже в самом начале Элой получает специальный крюк, которым можно цепляться за некоторые металлические поверхности, двигать предметы, ломать стены и даже притягивать себя к определенным платформам. Последнее особенно важно, учитывая улучшенную систему скалолазания. Вокруг этих механик в игре построено множество ситуаций, которые требуют от героини добраться куда-то, куда просто так не запрыгнуть и не залезть. Часто это бывает похоже на небольшие испытания в платформерах, когда нужно сделать сразу несколько действий подряд – прыгнуть с разбега, зацепиться крюком, а после этого оттолкнуться ещё выше, отскочить от стены и дотянуться до ранее недоступных мест. Чуть позже к арсеналу героини добавляется “Щит-крыло” – гаджет, который позволяет Элой парить в воздухе и преодолевать большие расстояния, чтобы залезать в ещё более тайные места. Кроме этого, примерно в середине основного сюжета героиня получает возможность нырять под воду с неким аналогом акваланга и исследовать водные пучины, где можно найти массу интересного. А уже в самом конце откроется ещё одна новая функция, которая изменит методы исследования локаций и поиска различных секретов или сокровищ.

Специалисты из Guerrilla Games спроектировали Horizon Forbidden West таким образом, что на протяжении всего прохождения, которое может занимать более 50 часов, открывается что-то новое или измененное старое. Такой подход позволяет игре все время ощущаться свежей и быть действительно разнообразной, сохраняя интерес многие десятки часов даже после завершения основного сюжета.

Здесь стоит отметить, что второстепенным квестам в первой части не хватало проработки и постановки. В Horizon Forbidden West этот элемент игры стал больше напоминать третьего “Ведьмака”. Во-первых, теперь побочные квесты могут быть связаны друг с другом в целую сюжетную линию и иногда даже пересекаться с основной историей, хотя здесь почти нет полноценной нелинейности. Сами сюжеты хорошо проработаны и действительно интересные. Они дополняют глобальную картину мира и в целом рассказывают более приземленные истории о конкретных людях, племенах и о сложившихся из-за глобальных проблем ситуациях. Отдельно стоит упомянуть, что если вы не любите сильных женских персонажей, то в этой игре таковых не одна и даже не две. Лично у меня данный аспект отторжения не вызывает.

Важную роль в постановке основных и второстепенных квестов играет система диалогов. В первой части многие жаловались на невыразительную лицевую анимацию и принцип статичных говорящих голов. Разработчики учли эту критику и постарались проработать мимику, добавить персонажам различные небольшие движения, которые делают разговоры более естественными и живыми. Несколько раз за игру я встречал странный баг, когда персонажи во время разговора просто не смотрели друг на друга. Это не похоже на художественную задумку, особенно когда кто-то смотрит прямо над головой героини. Надеюсь, сей досадный глюк будет исправлен в первых патчах.

Уже в самом начале встречаются новые роботы. Уникальных машин много, а их поведение и внешность, как и раньше, базируются на каких-то животных, например, на обезьянах или бегемотах. Они детально прорисованы, каждый шлейф и кабель имеет свою текстуру и множество мелких деталей, которые можно долго рассматривать. Художественный стиль авторов Guerrilla Games хорошо узнаваем, однако несколько новых роботов очень выделяются на общем фоне, и кажется, что они были вдохновлены играми Хидео Кодзимы, а точнее творчеством художника Ёдзи Синкавы. Такой контраст хорошо обоснован сюжетно и придает стилистике врагов некой свежести.

Как и раньше, Элой может подчинять себе этих механических зверей, и для этого ей потребуется проходить специальные квесты. Кроме того, отсканировав того или иного робота, можно увидеть его уязвимости и более детально изучить различные особенности. Теперь можно дополнительно подсвечивать одну из деталей машины так, что она будет видна всё время. Это очень удобно и позволяет не упускать из виду нужный элемент даже в пылу жаркой битвы. Например, у грозного “Громозева” есть мощная пушка, которая будет доставлять в бою массу проблем. Подсвечивая её визором, можно точнее сконцентрировать свою атаку на ней, и когда она отвалится, её, как и раньше, дадут подобрать и применить против него же. К слову, некоторые фрагменты зверо-роботов могут пригодиться при создании улучшений или в торговле редкими предметами.

Масштаб происходящих событий выведен на принципиально новый уровень. Кажется, что этот качественный скачок превосходит даже хрестоматийный пример с первым Assassin’s Creed и его сиквелом.

Бои с роботизированными монстрами очень интересны и часто требуют от игрока тщательного планирования. После изучения сильных и слабых мест врага нужно придумать правильный алгоритм действий. Например, в каких местах установить ловушки и какие именно части машины нужно попытаться сбить в первую очередь. Также стоит учитывать, что машины обитают стаями, так что важно правильно определить, какую именно особь атаковать в первую очередь. Иногда полезным будет устранить парочку противников втихаря и лишь потом начинать активный бой с остальными. К слову, прятки в красной траве устроены примерно так же, как в оригинале. Стоит упомянуть, что при колоссальном объеме проделанной работы в сиквеле и общей высокой технологичности проекта, кажется странным, что эта трава не сминается под ногами героини. Хорошо хоть огненные стрелы теперь гаснут в воде.

Разработчики постарались переработать боевую систему через множество мелких изменений и нововведений. Ближний бой в первой части был гораздо менее увлекательным, чем стрельба из охотничьего лука и пращи, из-за чего схватки с людьми вызывали скуку. Теперь враги стали более агрессивными, научились использовать машин и сами облачились в различные типы брони, у которой тоже можно найти сильные и слабые стороны. Кроме того, сама Элой обучилась новым движениям с копьем. Появились заряженные атаки и комбинации с дополнительными свойствами, вроде удара, сбивающего оппонента с ног или снимающего с него часть брони. Кроме этого, в игре появился новый тип луков, которые рассчитаны на близкую дистанцию и обладают высокой скорострельностью. Это оружие отлично сочетается вместе с ударами копья и позволяет совмещать грубую силу со стихийным уроном. Дополнительные умения для этого лука качаются там же в ветке воина, где находятся умения, связанные с копьем. Сами баталии в этой игре стали более массовыми и динамичными, поэтому уже в первых поединках героиню погружают в самую гущу событий, а игроку нужно все время перемещаться, быстро анализировать ситуацию и атаковать без промедлений. Благодаря этому бои с людьми и машинами кажутся более продуманными и аддиктивными.

Одной из отличительных черт Horizon Zero Dawn было оружие, которое местами очень оригинально обыгрывало различные вариации луков, самострелов и прочих боевых приспособлений прошлого. Часть арсенала будет знакома тем, кто играл в первую игру и её дополнение, а некоторые экземпляры получили небольшие отличия от оригинальных вариантов. Кроме того, появилось совершенно новое вооружение, и помимо упомянутых скорострельных луков, на просторах “Запретного Запада” можно встретить некий аналог Древнеримских пилумов – железных копий с разными типами зарядов. К слову, механика стрельбы в этой серии мне всегда нравилась своей системой баллистики, которая хоть и простая, но кажется куда интереснее, чем вездесущие “хит-сканы”.

Важной частью подготовки к любому сражению в Horizon является не только подбор оружия, но и снарядов к нему. На “Запретном Западе” вариантов этого добра стало значительно больше. Помимо традиционных стихийных стрел и бомб, тут добавились сверлящие, сбивающие, клеящие, с эффектом ярости и всяческие иные варианты снарядов. Несмотря на то, что в игре нет полноценной физики стихий, все же разные типы эффектов можно и нужно сочетать друг с другом. Например, облив противника водой, а потом стрельнув в него электрической стрелой, эффект шока будет усилен.

В Horizon Forbidden West появился некий аналог маны или “суперметра”, который тратится на определенные приемы и действия. По мере прокачки персонажа в специальном меню с деревом умений можно открывать различные навыки, связанные с определенным типом оружия. Эти умения позволяют иначе вести бой и раскрывают боевую систему с новой стороны. Например, “ману” можно потратить на залповую бомбардировку площади при помощи пращи, стрельбу сразу несколькими стрелами или дополнительное приближение при прицеливании снайперским луком, а также стрельбу очередями из самострела. Кроме этого, заполненную линейку можно израсходовать целиком на “прилив сил” – временное, но мощное усиление различных характеристик, вроде пробивания брони или увеличения скрытности.

Эти новые механики очень важны, так как в массовых сражениях от игрока требуется быстро анализировать ситуацию и грамотно выбирать свои действия из всего многообразия возможностей. Если играть даже на нормальной сложности, некоторые битвы могут заставить попотеть. Конечно, эта игра не про хардкор и преодоление, но баланс сложности рассчитан так, чтобы приключения Элой не казались легкой прогулкой и при этом не заставляли по сто раз переигрывать тот или иной бой. Если такое происходит, то, скорее всего, игрок просто делает что-то не так или пришел на битву неподготовленным. Например, в сюжетной схватке с Лиходеем (громадным роботом) тот уровень снаряжения, который у меня был, наносил ему очень мало урона. Все дело в том, что я не сразу увидел поверженную машину, с которой можно было взять плазменную пушку, а пытался победить его обычными стрелами. Это был эпичный бой, в который я вложил все навыки, приобретенные за годы игры в Dark Souls, и пару раз даже почти победил, но проигрывал. При этом Элой все время недвусмысленно намекала, что надо бы осмотреть лежащего “зверя” и подобрать пушку с пола, а я почему-то на это не обращал внимания. Когда понял, что надо делать, поединок закончился очень быстро. К слову, герои всегда сообщают, что будет жаркая битва и советуют подготовиться, собрать целебные ягоды, сварить зелье, соорудить ловушки и пополнить боезапас.

Система прокачки тоже похорошела и стала гораздо более ветвистой. После прохождения сюжета и выполнения некоторых второстепенных квестов я так и не получил все умения, хотя большую часть нужных мне навыков прокачал ещё к середине игры. В свое время, когда была анонсирована первая часть, на нашем форуме тему игры завели в разделе RPG, что в итоге вызвало много споров, а тему второй части уже разместили в ветке Action. Курьез в том, что сиквел гораздо больше похож на ролевую игру, чем первая часть. Хотя, конечно же, отыграть всю игру за мага тут нельзя, но получить разнообразие и возможность подстроить героя под свой стиль вполне возможно.

Кроме основных и побочных квестов, в открытом мире можно найти множество различных занятий. Помимо привычных испытаний охотника, есть ещё испытания воина, за выполнение которых в итоге можно получить хорошую экипировку. В целом выполняя различные второстепенные задания, в награду часто можно получить ценный лут, а также раскраску для лица или брони. Если вам совершенно не нравится округлое личико Элой с покраснениями на щечках из-за жары, то у специального мастера вы можете закрасить их множеством различных вариантов боевой раскраски.

По мере исследования локаций игрок часто будет получать полезные предметы. Теперь после заполнения инвентаря все излишки будут оправляться в хранилище. Чудо-сундук, из которого можно забрать всё по мере необходимости, находится в различных лагерях и поселениях, разбросанных по всему миру. Там же рядом всегда есть верстак, на котором теперь рыжая охотница будет мастерить улучшения к своим гаджетам и экипировке.

Разработчики уделили внимание даже совершенно небольшим деталям, вроде наклонения корпуса, когда героиня идет в гору, или выгибания спины при спуске по лестницам, а когда она плавает или стоит в водоеме, то её может смывать течением. Ещё разработчики упоминали про физику песка, но кажется, что она мало отличается от снега из Frozen Wilds.

Читайте также: