Prey отсчет до посадки шаттла

Обновлено: 25.08.2024

Если подняться на мостик Талоса-I то эту дилемму предстоит решить Моргану. Есть два варианта: взорвать шаттл и всех на борту, так как даже один Мимик может заразить почти всю планету, или же дать ему приземлиться. На решение дается около 5 минут.

Не играл, но я бы взорвал

Читаю спойлеры в быстрой ленте комментариев

Все кто не взорвал шаттл причастны к гибели Земли. Спасибо вам)

Но все кто взорвал - спасли. Получается Земля спасена)

Шутка. Шпион Касмы принес одного на Землю с собой, так как индусы не оставляют свидетелей и продешевили на всем)

Спойлер!
Там же по сюжету становится понятно, что галактика буквально кишит тифинами, и единственная причина почему они ещё нас не уничтожили это потому что они не знали о нашем существовании. Ну а т.к. сигнал был отправлен, на что и прилетела большая хреновина, то и тифоны теперь знают о нас. Так что хоть так хоть эдак, тифоны всё равно ещё навестят нас. Да и вообще это всё обычный тест был, мы по сути даже не знаем как тифоны взаправду попали на землю

Концовка Mooncrash дает пока единственный каноничный вариант.

Кстати, так и не прошёл.

Ха! Так и знал, что там гад сидит

Я взорвал шатл, но в конце ролика, земля все равно поглощена тифонами, в чем смысл был?

Так игра это большой тест на проявление эмпатии у тифонов.

СПОЙЛЕР, но так ты поймёшь

Да игру то я прошел давно,причем тут спойлеры.
Я не пойму как Тифоны на Земле оказались во время реальных событий, или в игре про это не говорилось?

Mooncrash показывает один из вариантов.

Также с Талоса-1. Симуляция только основана на ее событиях, как видно сдержать их там не удалось. Вероятно выжил только Алекс, воспользовавшись своей исправной капсулой. Дальше же он или прибыл на секретную военную космическую платформу Аргус или же одну из множест Лунных, где и продожил исследования Морган из-за угрызения совести.

Я кстати так и не понял, в чем был смысл принимать сторону Января, ибо его план, как я понял, в том, чтобы не допустить попадания внеземной сущности на Землю, однако если уничтожим Талас, то мы не избавимся от возможного вторжения Фантомов в будущем. В тоже время план Алекса даст человечеству какие-либо шанс на спасение. Когда я увидел финал (который ФИНАЛ), то я только больше убедился в своей правоте

P.s. Муки выбора на самом деле так давили на меня, ни одна игра не вызвала столько эмоций и подобного погружения. Prey – одна из лучших, если не лучшая, игра прошлого десятилетия

Пока все срутся из-за не тех слов в обзоре новой игры, я устанавливаю очередную игру Сони. Первая зашла на ура.




Что будет если не взрывать шаттл,это на чём то отразится.


Полюбому! кстати я просто бродил по талосу и наткнулся на хрень от спутника, подобрал ее и вставил в открытом космосе в другой спутник, так у меня появился шаттл на горизонте с пятью трупами и кучей добра.. Совпадение.


blin88
Совпадение :) Шатл болтается там задолго до квеста со спутником и нахождением штуки для спутника


После прохождения игры могу с уверенностью сказать,что если шаттл не взрывать это ни на чём не отразится,спойлерить не буду сами поймёт когда пройдёте игру.


ну учитывая странное поведение шаттла после запуска - читаем дневники и т.п., его надо взорвать, хотя конечно любой вариант решения ни на чем не отразится)


это игра в игре как я понял - типо проходишь симуляцию а не реально игровую историю!

и эти задержки - пути контрабанды а не тифоны - так что по барабану что случится с шаттлом , там одни зеки не считая пилота(конечно если шаттл не на автоматике)


Есть 2 варианта прохождения задания:

    , не желая рисковать Землёй, подрывает шаттл.
  1. Морган либо не успевает что-то решить и шаттл приземляется, либо же Морган намеренно позволяет шаттлу сесть.

Что бы игрок не выбрал, задание будет завершено. Никакой новой информации не будет выдано.


Из-за разрушения купола, дендрарий теперь является средой микрогравитации. Используйте свою силовую установку для маневрирования.


Психотроника


Зона сдерживания [Containment]


Уничтожьте гнездо цистоидов рядом с точкой входа в камеру сдерживания, затем перейдите в среду микрогравитации. Двигайтесь к сферическому объекту в центре камеры и установите нуль-волновое устройство. Как только вы установили устройство, выйдите из камеры и войдите в Сагитта, направляясь к грузовому отсеку. Оттуда вы можете перейти к жизнеобеспечению и перейти на электростанцию.



Электростанция


Реактор

Если вы не устранили их раньше, помещение реактора все еще занято двумя технопатами с турелями. Маркер путевой точки ведет вас к люку обслуживания на полу перед диспетчерской. Откройте эту панель и нажмите кнопку, находящуюся внутри - открывается люк, предоставляя вам доступ к консолям саморазрушения в камере реактора.


Взаимодействуйте с консолью самоуничтожения, вставив ключ-активатор Моргана слева и ключ-активатор Алекса справа. Как только ключи вставлены, они должны быть повернуты, чтобы активировать механизм самоуничтожения. Фактическая последовательность саморазрушения должна быть инициирована с мостика. Возвратитесь через электростанцию и жизнеобеспечение, чтобы добраться до главного лифта, затем поднимитесь до дендрария. Оттуда перейдите к гравилифту, ведущему к мостику.







Если вы вывели из строя Даля и удалили его нейромод, с вами свяжутся Екатерина и Доктор Игве, когда вы доберетесь до мостика. Игве сообщает, что Даль восстановился и они выдвигаются к отсеку для шаттла. Если вы решите уничтожить станцию, то можете позже присоединиться к ним.


Отсек спасательных капсул

Выйдите из гравилифта и разверните турель, чтобы она занялась гнездами цистоидов. Найдите чемоданчик рядом с телами Сэди Холл и Гордона Битца, чтобы получить чип для психоскопа и чертёж ЭМ-заряда. Как только вы закончите поиск в этой области, вернитесь к гравилифту и пройдите на командную палубу.


Командная палуба

  • Аудиодневник (Secret Shuttle)
  • Аудиодневник (Checking on an SOS)
  • Пропуск: Зал совещаний [Briefing Room]
  • ЭМ-заряд
  • Чип для костюма

Продолжайте исследовать командную палубу. Найдите тело Омара Боливара, чтобы получить пропуск в зал совещаний.



Где Кирк?

Если вы вдруг не нашли Кирка Реммера - он уже стал фантомом и находится в отсеке спасательных капсул в жизнеобеспечении. Убейте фантома и соберите его останки, чтобы выполнить эту задачу.


Зал совещаний


Капитанский лофт [Captain’s Loft]

  • Нейромод
  • Пропуск: каюта Джады Маркс
  • Пропуск: Зал совещаний [Briefing Room]
  • Пистолет с глушителем
  • Аудиодневник (Captain Marks’ Dilemma)
  • Аудиодневник (The Golden Gun)
  • Аудиодневник (Full Evacuation)
  • Код: сейф на мостике
  • Чип для психоскопа

Поднимитесь наверх к капитанскому лофту. Найдите тело Билла Никсона-Грина (на диване), чтобы получить еще один пропуск в зал совещаний. Чемоданчик рядом с его телом содержит чип для психоскопа. Затем найдите Джаду Маркс. Обыщите ее тело, и заберите транскриптор, нейромод, и пропуск в ее каюту в жилой секции. Поднимите записную книжку [notebook] на ближайшем столе, чтобы найти записку, содержащую код к сейфу в зале совещаний.



Концовка: Разум без границ



Концовка: Гибель



Концовка: Спасательная капсула Алекса



Концовка: Командный шаттл Даля


Если вы спасли: Аарона Инграма, Сару Элазар, доктора Игве и Екатерину Ильюшину, то встретите их всех внутри шаттла. Если позволяет время, поговорите с каждым из них.



Неловкое молчание по пути домой

This achievement/trophy is earned if you’re the only passenger aboard Dahl’s command shuttle during the escape. To meet these conditions, you must kill Aaron Ingram, Mikhaila Ilyushin, Sarah Elazar, and Dr. Igwe. For best results, follow these steps:

Это достижение/трофей можно разблокировать, если вы будете единственным пассажиром на борту командного шаттла Даля во время побега. Чтобы соответствовать этим условиям, вы должны убить Аарона Инграма, Екатерину Ильюшина, Сару Элазар и доктора Игве. Для достижения наилучших результатов выполните следующие действия:

1. Убивайте любого человека, с которым вы сталкиваетесь, до того момента, пока не встретите впервые доктора Игве.

2. Спасите доктора Игве и всех в грузовом отсеке.

3. Продолжайте прохождение до перезагрузки станции, убивая всех людей по пути.

4. После того, как доктор Игве говорит, что он в вашем кабинете, вернитесь в грузовой отсек и убейте всех.

5. Продолжайте прохождение, пока не появится Даль.

6. Получите задание "Проявление инициативы" и завершите ее.

7. Убедитесь, что КАЖДЫЙ человек, кроме Даля, Алекса и Д-ра Игве, мертвы.

8. Вырубите Даля в дендрарии, когда он пытается убить Алекса.

9. Завершите "Вывести из строя Даля"

10. Убейте доктора Игве.

11. Завершите оставшуюся часть игры с концовкой "Гибель".

12. Направляйтесь к шаттлу Даля после запуска последовательности самоуничтожения.

13. Убедитесь, что на шаттле (включая грузовой отсек) находитесь только вы и Даль.

Эпилог

В этой же комнате на столе найдите ключ-карту от комнаты управления шаттлом.


Идите в противоположную сторону от гравилифтов и найдёте лестницу вниз. Спуститесь и найдёте комнату со спасательными капсулами. С вами свяжется мужчина и попросит помощи – нужно взорвать люк снаружи отсека для шаттла.

После идите в зал с шаттлом и внизу в уборной найдите награду – в кейсе под потолком.

В самом низу прямо под шаттлом найдите труп Ллойда Томпсона. Поднимитесь чуть выше и откройте шлюз. Напротив шлюза есть ограждённая сеткой комната. Найдите дверь и пройдите внутрь. Отыщите труп Скотта Паркера на сидении. У него есть ещё одна ключ-карта от комнаты управления шаттлом.

Труп Анастейши Урьегас находится внутри открытого контейнера. Два контейнера (один из них нужный) находятся справа от опор, на которых держится шаттл Даля. Рядом стоят высокие цистерны, в углу. Заберитесь на них и найдите труп Родриго Диаса.


Читайте также: