При посадке в автомобиль стоящий у тротуара

Обновлено: 05.10.2024

Двойное нажатие кнопок 1 2 3 4 5 на клавиатуре.

Пробел - пропуск вопроса. Только в режиме экзамена.

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и представлять для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?

Водитель обязан передавать для проверки названные документы только по требованию сотрудника полиции (п. 2.1.1).

2. Все транспортные средства, кроме грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

Какой знак должен быть закреплен на задней части буксируемого механического транспортного средства при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?

При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на задней части буксируемого механического ТС должен быть закреплен знак аварийной остановки (А), представляющий собой равносторонний треугольник с красной светоотражающей окантовкой (п. 7.3). Опознавательными знаками Б ("Тихоходное транспортное средство") обозначаются сзади механические ТС, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч, а В ("Длинномерное транспортное средство") - ТС, длина которых с грузом или без груза более 20 м, и автопоездов с двумя и более прицепами (Общие положения, пункт 8).

Знак 5.15.1 "Направления движения по полосам" информирует о том, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и из левой полосы. Следовательно, Вы можете повернуть направо, заранее перестроившись на крайнюю правую полосу (п. 8.5), либо из второй полосы.

Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, должен уступить дорогу водитель, к которому ТС приближаются справа (п. 8.9), т.е. в данном случае - водитель автобуса.

На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд (п. 24.7). Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу (п. 9.4). Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Вопрос:
На фото два мотоцикла без бокового прицепа, которым разрешено двигаться по любой полосе и в два ряда. Таким образом, непонятно почему в ответе только правый мотоцикл занял правильное положение.
Ответ:
В ответе говорится о мопеде, и по рисунку видно, что слева мопед, а он может двигаться только по правой полосе.

Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу (п. 11.7). Следовательно, Вы уступать дорогу грузовому автомобилю не должны и можете проехать первым.

Напротив бокового проезда трехстороннего перекрестка можно остановиться только при наличии разделительной полосы или сплошной линии разметки 1.1 . В данной ситуации на пересечении нанесена линия 1.11 , поэтому остановка Вам запрещена, даже если расстояние от легкового автомобиля до линии разметки более З м. (п. 12.4).

Такой сигнал светофора дает право на движение Вам и водителям трамваев (п. 6.2), а так как для поворота направо Вам необходимо пересечь трамвайные пути, Вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям, имеющим преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.6).

Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении, поэтому Вы, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, должны уступить дорогу только мотоциклу, приближающемуся справа (пп. 3.4 и 13.11).

Вопрос:
Не понимаю ситуацию.
Ответ:
Сначала грузовик выезжает на перекресток (у него нет помехи справа), затем едет мотоцикл (у него исчезла помеха справа), затем едете Вы (у Вас тоже не стало помехи справа) и последним завершает левый поворот грузовик.

Поскольку перед перекрестком установлен знак 2.4 "Уступите дорогу", Вы, двигаясь по второстепенной дороге, должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков неравнозначных дорог, уступить дорогу обоим ТС (п. 13.9).

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда (п. 15.3).

Разрешается ли перевозка людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего неисправное транспортное средство?

Правила не устанавливают каких-либо ограничений на перевозку людей в салоне легкового автомобиля, буксирующего другое неисправное ТС (п. 20.2). Следовательно, Вы можете осуществлять такую перевозку независимо от способа буксировки.

Водитель, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, направляется на медицинское освидетельствование на состояние опьянения:

3. При наличии достаточных оснований полагать, что водитель находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

В соответствии с частью 1 1 статьи 27.12 КоАП лицо, которое управляет ТС и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения. При отказе от прохождения указанного освидетельствования либо несогласии с результатами освидетельствования, а равно при наличии достаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения это лицо подлежит направлению на медицинское освидетельствование.

Для обеспечения безопасности при посадке водителя в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль спереди, чтобы при движении по проезжей части видеть ТС, движущиеся навстречу в непосредственной близости от автомобиля. В случае, если водитель начнет обходить автомобиль сзади, он будет идти спиной к проезжающим ТС и не сможет правильно оценить дорожную обстановку при открытии двери. В данном случае на него распространяются Правила дорожного движения для пешеходов: при движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств (п. 4.1).

Вопрос:
Этот вопрос и билет 5 вопрос 19 . Вопросы одинаковые, а ответы разные.
Ответ:
Речь идет о посадке и высадке, поэтому и ответы разные.

Какова первая помощь при наличии признаков поверхностного термического ожога (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных прозрачной жидкостью, сильная боль)?

2. Вскрыть ожоговые пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод, поить пострадавшего водой.

3. Охладить ожоговую поверхность водой в течение 20 минут. Ожоговые пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, место ожога накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод и поить пострадавшего водой.

В первую очередь при ожоге необходимо охладить обожженные раны водой в течение не менее 20 минут. Вскрытие ожогового пузыря и удаление с обожженной поверхности остатков одежды не допускаются. Место ожога необходимо накрыть стерильной салфеткой, не прибинтовывая ее, поскольку тугое бинтование приводит к дополнительным травмам при ожогах. Для профилактики ожогового шока по возможности приложить холод. Для предотвращения обезвоживания пострадавшего следует поить водой.

Правильный ответ:
Охладить ожоговую поверхность водой в течение 20 минут. Ожоговые пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, место ожога накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), по возможности приложить холод и поить пострадавшего водой.

Правильный ответ: 1
Правилами данная ситуация не регламентируется. В такой ситуации следует выполнять действия, которые в большей степени обеспечивают безопасность дорожного движения. При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ - обойти автомобиль спереди.

Комментарии

С детства вдалбливали в голову, что трамвай обходят спереди, а машину сзади! Потому, что обойдя спереди авто можно угодить под попутный авто, т.к. из-за своего кузова можно оный не увидеть. ОБХОДЯТ ТОЛЬКО СЗАДИ.

====Правильный ответ: 1
При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть Т.С. движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ - обойти автомобиль спереди.=====

Интересно, авторы ответа, как прокомментируют свой ляп? Или они учили ПДД где-нибудь в Конго?

Автор, выйди-ка из-за микроавтобуса спереди, быстро снесут попутные, новатор нашелся. А вот с кормы зайдёшь, увидишь всех попутчиков, а потом гляди на встречных.

Да, в вопрос картинку не мешало бы добавить - чтобы было видно, что в билете про однополосную дорогу пишут.

Какой пункт ПДД это регламенирует?
С точки зрения безопасности обходить автомобильное ТС требуется сзади, т.к. выходя сзади ТС вы будете видеть приближающиеся попутные ТС и вас будет видно водителям этих же ТС.

правильный ответ запомнили. )) если авто ниже уровня глаз обходим как нравится!) если клиренс выше пояса, можно и под ней)))

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (пункт 4.5 ПДД).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств (пункт 4.1 ПДД).

До посадки в ТС лицо, находящееся на дороге, является пешеходом (термин из пункта 1.2 ПДД).

Именно поэтому при посадке в ТС обходить его надо спереди, а при высадке из ТС - сзади.

А. да что за адский вопрос обкуренного составителя.
Скажем так, обошёл я "сзади" - какой пункт ПДД я нарушил и по какой статье КоАП меня накажут?!

Или если меня собъют когда я обходил сзади - я нарушил и виноват :) ?!

А если я припарковался сразу за ПП, то пешик мою машину как обходить должен?

А если низкорослые или инвалиды, может даже колясочники.

Карабинер:С детства вдалбливали в голову, что трамвай обходят спереди, а машину сзади!При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или.

пункт 4.5 ПДД
Для попутного транспорта мы как раз и выходим из-за стоящего ТС, ограничивающего обзорность.
пункт 4.1 ПДД
Мы не движемся по краю, мы его пересекаем.

Бред сивой кобылы в лунную ночь)) Сидел размышлял в какой ситуации действительно было бы логично обойти ТС спереди. Вчитывался в вопрос в поиске подвоха. А потом глянул в подсказку..)) Просто шедеврально. Для пущей глупости нужно было бы ещё уточнить, что встречное движение в принципе не возможно. Позорище, господа!

ответ является в корне не правильным и не обоснован ни одним пунктом пдд. и может привести к трагичесскому исходу. аффтары не гамотные люди.


ответ является в корне не правильным и не обоснован ни одним пунктом пдд. и может привести к трагичесскому исходу. аффтары не гамотные люди.

одно но. этот вопрос присутствует в экзаменах гибдд на права. и "ошибиться" с ответом значит завалить экзамен! чем обусловлен ответ "спереди" мне непонятно и с юридической точки зрения тоже, по мне допустимы оба варианта, но лучше сзади, чтобы тебя видели попутные.

само лучше в школе пусть учат чем здесь,всякой лабудой голову забивать.в билетах одни правила,взял экзамен другие ответы совсем

А где вариант "оба варианта недопустимы"? Если мы рассматриваем водителя как пешехода, то он может двигаться только по обочине или краю проезжей части, но обход авто - это уже не край. Значит нарушение. Короч, выходить и заходить через правую дверь!

Как ты собираешься контролировать попутные автомобили, когда идешь к передней двери спиной к попутным автомобилям? Обходя автомобиль спереди ты все время, кроме самой посадки видишь попутные авто ибо идешь к ним передом.

Как ты собираешься контролировать попутные автомобили, когда идешь к передней двери спиной к попутным автомобилям? Обходя автомобиль спереди ты все время, кроме самой посадки видишь попутные авто ибо идешь к ним передом.

у большинства автомобилей двери с обеих сторон так то. А у некоторых вообще люк на крыше есть. Если уж так опасно, то в чём проблема вылезти с другой стороны машины?

Правилами данная ситуация не регламентируется, но в билетах присутствует - это прекрасно само по себе.

Вопрос типа "со звездочкой", "на сообразительность". Такие вопросы безумно любят самые тупые училки. Сложность вопроса не в проверке глубинных знаний или способности мыслить, а в самой дебильной и запутывающей формулировке. На самом деле все просто. Правильная формулировка: что безопаснее, идти по проезжей части рылом к потоку или задом? Любой школьник, не знающий ПДД, ответит что рылом, потому что видно так видно встречный поток. Обычно у всех глаза ближе к рылу, чем к заду. Заодно такая простая формулировка вопроса позволяет запомнить правила движения пешеходов и решает неоднозначность с мотоциклами и праворульками. Постановка вопроса в билете не соответствует цели организации безопасности ДД, а тупо заделывает мозг водителя бесполезной вонючей субстанцией. Примерно как таблички с изображением легкового автомобиля, которые в одном случае означают легковые и грузовики до 3,5, в другом - любое транспортное средство (вид сзади без бордюра) - а (1) и (2) то же самое с бордюром - только легковые и мотоциклы. Полная тупизна. ЗАпомните это дети, ибо понять это невозможно (С).

Вот еще один вопрос. чтоб завалить экзамен по теории. Просто не справедливо, так можно бесконечно экзамены сдавать.))))

Просто дебильный вопрос, который надо угадать, как видит автор этого вопроса, - правильный ответ. Как обходить безопаснее сзади или спереди, выбирается исходя из ситуации. От количества полос и наличия встречного движения

Автор вопроса, ты на машине хоть сам ездишь? Автор вопроса знай, если будешь обходить спереди будешь плохо контролировать попутное движение, если сзади то встречное.

Вопрос типа "со звездочкой", "на сообразительность". Такие вопросы безумно любят самые тупые училки. Сложность вопроса не в проверке глубинных знаний или способности мыслить, а в самой.

Просто дебильный вопрос, который надо угадать, как видит автор этого вопроса, - правильный ответ. Как обходить безопаснее сзади или спереди, выбирается исходя из ситуации. От количества полос и наличия.

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить автомобиль сзади, то попутный потом будет ехать тебе в спину и так ты уж точно ничего не контролируешь. И вопрос вполне логичный который никак не зависит от полос движения или встречного траффика.

Вот еще один вопрос. чтоб завалить экзамен по теории. Просто не справедливо, так можно бесконечно экзамены сдавать.))))

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить.

Когда обходишь автомобиль сзади ты лучше контролируешь попутный поток, иначе, этот же автомобиль закрывает обзор) и соответственно на оборот) Все сугубо от ситуации.

Когда обходишь автомобиль сзади ты лучше контролируешь попутный поток, иначе, этот же автомобиль закрывает обзор) и соответственно на оборот) Все сугубо от ситуации.

От того что ты идешь уже вдоль автомобиля лицом или спиной, ничего особо не зависит, если лихач захочет въехать, уже никуда не отпрыгнишь. Да и голову назад (если обходим сзади не сложно повернуть). И разворачиваться все равно придется чтобы открыть дверь. И мы не грузовик с прицепом обходим.

Так что вопрос из серии - угадай какая у автора логика. А там опыта вождения совсем нет. Я как водитель по разному сажусь, но сзади автомобиль обхожу чаще, что сразу изначально контролировать попутный поток, а не выглядывать из-за ограниченного обзора.

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить.

От того что ты идешь уже вдоль автомобиля лицом или спиной, ничего особо не зависит, если лихач захочет въехать, уже никуда не отпрыгнешь. Да и голову назад (если обходим сзади не сложно повернуть). И разворачиваться при обходе спереди все равно придется, чтобы открыть дверь. И мы не грузовик с прицепом обходим.

Так что вопрос из серии - угадай какая у автора логика. А там опыта вождения совсем нет.

Я как водитель по разному сажусь, но сзади автомобиль обхожу чаще, чтобы сразу изначально контролировать попутный поток, а не выглядывать из-за ограниченного обзора, так БЕЗОПАСНЕЙ.

4.1 При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
(чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении)

В общем случае это значит подойди к авто спереди.
Т.е. вариант ответа 1

4.1 При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
(чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении)

В общем случае это значит подойди к авто спереди.
Т.е. вариант ответа 1

пункт 4.1 к этому не имеет никакого отношения. Во-первых: за стоящим автомобилем уже не край проезжей части, а полноценная проезжая часть. Во-вторых: обходя автомобиль спереди вы ничего не контролируете, т.к. из-за этого самого автомобили не видно что творится за ним на проезжей части. Не зря переходят проезжую часть сзади безрельсового транспортного средства, а не спереди. Думаю именно данный пункт ПДД здесь больше подходит, нежели п.4.1. В общем это спорный вопрос и если он не регламентируется ПДД, то и в билетах его не должно быть, дабы не было двоякого толкования.

Как ты собираешься контролировать попутные автомобили, когда идешь к передней двери спиной к попутным автомобилям? Обходя автомобиль спереди ты все время, кроме самой посадки видишь попутные авто ибо идешь к ним передом.

перед тем как пойти не пробовал на дорогу глядеть? А как ты из-за стоящего автомобиля можешь видеть движущиеся в попутном направлении авто, если он тебе загораживает весь обзор?

Существуют элементарные вопросы, которыми мы редко задаёмся. Но иногда ответы на эти вопросы довольно важны, особенно когда дело касается правил дорожного движения. А вы знаете, как правильно садиться или выходить из автомобиля?

В билете № 5 теоретического экзамена есть вопрос о том, как правильно осуществлять высадку из автомобиля, припаркованного у обочины или тротуара, на который есть три варианта ответа:

  • Обойти автомобиль спереди;
  • Обойти автомобиль сзади;
  • Допустимы оба варианта действий.

И хотя в правилах дорожного движения упоминания именно этой ситуации нет, ответ можно найти путём логических рассуждений.

Так как водитель, выходя из машины, превращается в пешехода, стоит исходить именно из этого. Пешеходам, находящимся на проезжей части, предписывается двигаться навстречу транспортным средствам в целях безопасности (пункт 4.1 ПДД).

Стало быть, при высадке водитель должен обходить машину сзади, а при посадке — спереди.

Кроме того, не стоит забывать и другие моменты: перед открыванием двери как водителю, так и пассажирам, находящимся слева, необходимо убедиться в том, что сзади нет других машин, после чего осуществлять высадку. В случае ДТП, когда проезжающая мимо машина врезается в открывшуюся дверь, виновником становится именно тот, кто её открыл, не удостоверившись в безопасности.

Если водитель совершил вынужденную остановку за пределами населённого пункта в тёмное время суток или в условиях ограниченной видимости, согласно пункту 2.3.4. ПДД он обязан надеть куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, прежде чем выйти из машины.

Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

При посадке в автомобиль, стоящий справа у тротуара, правильнее будет обойти его спереди, чтобы вдоль автомобиля (до двери) идти лицом к транспортным средствам, которые движутся по той же полосе, что и вы. То есть, таким образом вы контролируете попутные машины. Это считается наиболее безопасным вариантом

Правильный ответ: 3

Автор. не побоюсь того,что ты меня удалишь. это херня. А то,что ты тупой ,как чучело огороднее. так от этого никуда не деться. 1. движением с правой полосы управляет основной светофор..а

. читаем пункт 1.2 ПДД : "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять

Читайте также: