При посадке в поезд оборудованный укэб проводник вагона считывает

Обновлено: 08.07.2024

Для поездов, оборудованных УКЭБ в каждом вагоне поезда, ведомость получает начальник поезда. Каждый проводник состава получает у начальника поезда отпечатанный 2D штриховой код, содержащий "черный список" и закачивает его в УКЭБ путем сканирования штрихового кода.
Пассажир допускается на посадку при наличии посадочного купона с 2D штриховым кодом. Проводник вагона считывает УКЭБ 2D штриховой код с посадочного купона для определения легитимности посадочного купона и сверки электронного билета с "черным списком". В случае положительного исхода проверки, пассажир допускается на посадку. В случае отрицательного исхода проверки, принимаемых в отношении пассажира действия, регламентируются перевозчиком.
Для поездов, оборудованных одним устройством контроля легитимности УКЭБ на состав, ведомость электронных документов получает начальник поезда и каждый проводник состава. Ведомость электронных документов по поезду, состоит из списка пассажиров с электронной регистрацией и "черного списка" электронных документов. Дополнительно "черный список" представлен в отпечатанном 2D штриховом коде, который предназначен для закачки его в УКЭБ.
Проводник вагона проверяет наличие посадочного купона у пассажира и сверяет его с ведомостью электронных документов. В случае наличияэлектронного билета в ведомости, пассажир допускается на посадку. В случае отсутствия электронного билета в ведомости, пассажир на посадку не допускается, при этом статус его электронного билета определяется по информации в "черном списке".
В пути следования поезда проводниками вагонов производится считывание 2D штриховых кодов посадочных купонов УКЭБ и их сопоставление с визуально читаемой информацией. В случае если визуально читаемая информация и информация 2D кода различна, либо 2D код не проходит проверку легитимности, пассажир считается безбилетным.
Организация посадки пассажиров в поезда, оборудованные АСКПП, возможна только при наличии связи на промежуточных станциях по всему маршруту следования поезда.
Для поездов, оборудованных АСКПП, ведомость электронных документов получает начальник поезда с базовой станции АСКПП, установленной на борту поезда. Ведомость передается в каждый МТСД проводника состава.
Пассажир допускается на посадку при наличии посадочного купона с 2D штриховым кодом. Проводник вагона считывает МТСД 2D штриховой код с посадочного купона для определения легитимности посадочного купона и сверки электронного билета с ведомостью. В случае положительного исхода проверки, пассажир допускается на посадку. В случае отрицательного исхода проверки, принимаемые в отношении пассажира действия, регламентируются перевозчиком.
Получение ведомости электронных документов с АСКПП производится не ранее, чем за 50 минут до отправления поезда с каждой станции по маршруту следования поезда.

Услуга электронной регистрации на поезда, оборудованные УКЭБами, предоставляется пассажиру с момента приобретения электронного билета и не позднее, чем за 5 минут до отправления поезда с любой станции по маршруту следования без ограничения.

2D-код выдает начальник поезда перед посадкой пассажиров вместе с бланками электронной регистрации пассажиров. В рейсовом журнале начальник поезда делает запись о выданных бланках электронной регистрации по каждому вагону с указанием Ф.И.О. проводников вагонов и их подписями.

На посадке пассажир должен предъявить проводнику контрольный и посадочный купон с 2D-кодом на бумаге или на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в электронном билете. Электронный билет состоит из двух частей, расположенных на одном листе формата А4, контрольного купона (верхняя часть) и посадочного купона (нижняя часть). При проверке такого билета, проводник сверяет Ф.И.О. и 4 цифры номера паспорта пассажира, а также сканирует 2D-код с бланка-заказа.

В случае, если пассажир садится в поезд с промежуточной станции и данные о нем отсутствуют в Ведомости электронной регистрации, выданной начальником поезда и у него отсутствуют контрольный купон на бумаге или в мобильном устройстве пассажир считается безбилетным и к посадке в поезд не допускается!

Если на посадке пассажир предъявляет контрольный купон только на мобильном устройстве, предупреждайте его о необходимости распечатки на бумаге при следующей поездке. Данные с посадочного купона переписать для отчета о проезде пассажира в вашем вагоне.

♦ Пассажир при посадке в поезд предъявляет купон с 2D кодом на бумажном или электронном носителе и документ удостоверяющий личность. Проводник считывает 2D код на купоне.

♦ При неисправности УКЭБ в ходе посадки, пассажиры допускаются к посадке и информируется ЛНП.

♦ Если билет куплен позднее, чем за 1 час до отправления и пассажир не может предъявить посадочный купон, то данный пассажир считается безбилетным, к посадке не допускается.

Оповестительный сигнал. Случаи его подачи.

Один длинный свисток.

♦ Приближение поезда к станциям, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям;

♦ При встрече поездов на перегонах: первый сигнал - при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части;

♦ При приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда.

Экипировка пассажирских вагонов согласно стандарту оснащенности вагонов (СТО).

♦ Имеются ручные сигналы (фонари и флаги).

♦ Журнал приемки, сдачи и технического состояния оборудования ПВ (форма ВУ-8) в наличии.

♦ Книга съемного имущества пассажирского вагона (форма ФИУ-11)в наличии.

♦ Съемное мягкое имущество и инвентарь не содержат механических повреждений и загрязнений.

♦ Уборочный инвентарь (ведра) промаркирован и хранится в недоступных пассажирам местах.

♦ На постельных принадлежностях отсутствуют повреждения и загрязнения.

♦ Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно и используются строго по назначению.

Требования к содержанию пассажирского вагона в пути следования.

♦ Поддерживать температуру - зимой 22±2°С, летом 24±2°С.

♦ Уборка влажная, пылесосом, уборка переходных площадок, тамбуров - не реже двух раз в сутки.

♦ Уборка в туалетах не менее четырех раз в сутки.

♦ Проверка мыла, бумаги, полотенец не реже одного раза в час (днем) и один раз в четыре часа (ночью).

♦ Обеспечивать пассажиров охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой.

♦ Посуду и чайку хранить отдельно в специальном шкафу.

♦ Убирать грязное постельное после выхода пассажира.

♦ Уборку, разнос чая, осмотр подвагонки, вынос мусора выполнять в спец. одежде.

Обязанности проводника при отцепке вагона по техническим причинам в пути следования.

♦ Поставить в известность об этом пассажиров и выдать им их билеты с отметкой об отцепке;

♦ Разместить пассажиров в других вагонах.

♦ В ЛУ-72 отметить номера возвращаемых билетов.

Ширина колеи.

♦ Радиус от 350 м и прямые - 1520 мм;

♦ Радиус от 349 до 300 м - 1530 мм;

♦ Радиус от 299 м и менее - 1535 мм.

Требования к пассажирским платформам.

От уровня верха головок рельсов:

♦ 1100 мм - для высоких платформ;

♦ 1300 мм - для высоких платформ высокоскоростных поездов;

♦ 200 мм - для низких платформ.

♦ 1920 мм - для высоких платформ;

♦ 1745 мм - для низких платформ.

Оказание первой помощи при термических ожогах.

Согласно распоряжению по охране труда от 24.05.2007 N 959Р:

Первая степень - покраснение и небольшой отек кожи.

Вторая степень - пузыри, наполненные жидкостью.

Наложить стерильную повязку. Запрещено смазывать жиром и мазями, вскрывать пузыри.

Тяжелые ожоги - некроз тканей.

Думаю, стоит добавить, что при первой и второй степени допустимо приложить холод поверх повязки. При первой степени и вовсе можно сунуть обожжённое место под холодную воду.

Устройство тормозной рычажной передачи. Допускаемая толщина тормозных колодок.

Это система тяг и рычагов, посредством которой усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом по штоку тормозного цилиндра, передается на тормозные колодки, которые прижимаются к колесам.

Толщина колодок не менее:

♦ Композиционные с металлической спинкой - 14 мм;

♦ Композиционные с сетчатым каркасом - 10 мм;

♦ Чугунные - 12 мм.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.004)

Посадка пассажиров с электронными билетами в
поезда, не оборудованные программноаппаратными средствами контроля
Условия прохождения регистрации:
-заканчивается за 1 час до отправления поезда со стации начала
маршрута следования
- отмена электронной регистрации возможна не позднее , чем за 1 час
до отправления поезда с начальной станции
- в случае получения посадочного купона в кассе или терминале ТТС
электронная регистрация автоматически отменяется, а пассажир
обязан при посадке в поезд предъявить посадочный купон
установленной формы!

Образец посадочного купона
Электронная регистрация пройдена
Статус –
эл.регистрация
пройдена
Наличие 2 D кода

Образец посадочного купона
Электронная регистрация не пройдена
Статус билетаоплачен
Отсутствует 2D
код. Имеется
напоминание о
необходимости
пройти
электронную
регистрацию!

Посадка пассажиров с электронными билетами в
поезда, не оборудованные программноаппаратными средствами контроля
После отправления поезда проводником вагона проводится повторная проверка
документов, удостоверяющих личность пассажира, на основании которых были
оформлены электронные билеты. При совпадении данных проводник ставит свою
подпись в Ведомости для подтверждения факта проезда пассажира. Согласно
указания Начальника Уральского филиала АО ФПК, проводник вагона предлагает
так же пассажиру поставить свою подпись для фиксации факта проезда в поезде.
По окончании рейса Ведомости с ЛУ-72 сдаются в резерв и хранятся 9 месяцев.

Посадка пассажиров с электронными
билетами в поезда, оборудованные УКЭБ
Условия прохождения регистрации:
Возможна не позднее 5 минут до отправления поезда с любой станции по
маршруту следования поезда.
Отмена электронной регистрации возможна неограниченное количество раз
из личного кабинета , но не позднее , чем за 1 час до отправления поезда с
начальной станции маршрута.
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, но затем
получил посадочный купон на бланке строгой отчетности в кассе или через
терминал ТТС ( ТТР) , то электронная регистрация отменяется
автоматически, а пассажир при посадке обязан предъявить полученный
посадочный купон установленной формы.

Посадка пассажиров с электронными
билетами в поезда, оборудованные УКЭБ
Посадка пассажиров
Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить посадочный купон с 2D кодом на
бумажном или электронном носителе ( мобильный телефон, планшет, компьютер) и документ,
удостоверяющий личность. Проводник вагона с помощью УКЭБ считывает 2 D код на
посадочном купоне. Кроме того, для исключения злоупотреблений со стороны пассажиров,
проводник вагона обязан считывать 2D код проездного документа, оформленного на
универсальном бланке. В случае обнаружения неисправности УКЭБ в ходе посадки пассажиров,
пассажиры допускаются к посадке проводником (при наличии документа, удостоверяющего
личность, и посадочного купона), о чем после отправления поезда незамедлительно
информируется начальник поезда для принятия решения.

Посадка пассажиров с электронными
билетами в поезда, оборудованные УКЭБ
В случае, если пассажиром не пройдена электронная регистрация или пройдена,
а затем отменена из личного кабинета, проводник или начальник поезда направляет
пассажира для оформления электронного проездного документа (билета) в билетной
кассе или через ТТС (ТТР) или предлагает пассажиру оплатить проезд с
разъяснением, что стоимость неиспользованного электронного билета может быть
возвращена ему в претензионном порядке.

Посадка пассажиров с электронными
билетами в поезда, оборудованные УКЭБ
При зеленом сигнале УКЭБ проводник сверяет данные документа, удостоверяющего
личность и допускает пассажира в вагон.
При красном сигнале УКЭБ- определяет причину нелегитимности электронного билета и
совместно с ЛНП принимает решение о посадке пассажира.
Если пассажиром пройдена электронная регистрация, но при посадке не
предъявлен посадочный купон электронного билета на бумажном или электронном
носителе, проводник направляет пассажира к начальнику поезда для подтверждения
права проезда с использованием Ведомости по поезду.

ВАЖНО!
Порядок организации посадки пассажиров с
электронными проездными документами должен
неукоснительно соблюдаться всеми поездными бригадами
для исключения конфликтных ситуаций с пассажирами.
Если в одной бригаде пассажира без посадочного купона
беспрепятственно допускают в поезд, а в другой –
отправляют в кассу, то конфликт с клиентом неизбежен.

Читайте также: