Приора седан черная на посадке

Обновлено: 05.10.2024


, но мне они не понравились и просто поставил номер без рамок, думаю что так лучше всего, и рамки эти это не нужная трата денег.
И так начнем, первое что я заказал для внешки это был так называемый антихром, накладки на зеркала в цвет с повторителями заводскими, Шильдик LADA и шильдик PRIORA черного цвета




,понравилось как на новых приорах на багажнике начали клеить буквы ЛАДА, захотел так же.Как все это пришло я поехал в гараж ставить).Первым делом я начал установку и подключение повторителей в зеркала, делал я это 2 дня, для меня это было очень сложно в плане просунуть проводку через дверную гофру, перепробовал все, но получилось с помощью железной лески.


Всё остальное поставил не сразу, тк было небольшое дтп в передок, зацарапал бампер и ушел зазор с него, весной когда в сервисе мне выставили зазоры и так же я попросил полирнуть мне обе передних фары, я поставил все молдинги, заглушки, кроме букв LADA и шильдика PRIORA


, это я хотел поставить после полировки и покрытия приоры керамикой.
На улице постепенно становилось тепло, лужи высыхали, и я поехал покупать черные штампы R14.На приоре стояло литье как на зиму так и на лето которое мне вообще не нравилось, я купил 4 штампа R14 фирмы цзск.


Перед тем как поставить штампы, я поехал на рынок и купил комплект бошовских туманок, вспышки фсо, и по мелочи.


Установка была довольно легкая


, вспышки фсо так же было очень легко подключить, подключал их на дальний свет фар,


После установки, машина стала выглядеть свежее, прошлые туманки были китайскими, пластиковыми.
Через некоторое время случилась обидная ситуация, я наехал на бордюр передним бампером из за чего он довольно сильно поцарапался и откололся снизу


Так же треснула нижняя пластиковая решетка бампера.Так как я хотел идеальный внешний вид, я решил что заменю передний бампер на новый а попозже и задний бампер махну дабы было все по феншую.Бампер купил в цвет, поставил его не очень быстро, пришлось попотеть так как новый бампер был жестким, еле налазил на крепления, после замены бампера, внешний вид морды просто кардинально поменялся, машина стала как минимум дороже выглядеть, и как максимум на пару лет моложе)



Ездил я не долго, как то на утро разбудила меня сигнализация моего автомобиля, выйдя на улицу я заметил не приятную картину


Бамперу заднему была жопа, практически сквозная дырка, ну и краска от машины которая в меня въехала на крыле и фаре.Страховая выплатила мне хорошую сумму из которой на ремонт ушло совсем немного.Купил новый задний бампер, так же в магазине увидел диодные катафоты


и накладку пластиковую на сам бампер, решил взять.Ставить задний бампер легче чем передний, вычистил все что было под бампером, замовилил все что можно, провел проводку под катафоты, приклеил накладку и собрал.



Не видел никогда в жизни диодные катафоты, но рискнул и не пожалел, выглядят мощно, жалко что не очень долговечные, но стоят копейки можно раз в пол года их поменять.

Оставшиеся деньги со страховой я решил что потрачу на полировку и покрытие керамикой.Как говорил в начале, на фотках не видно что бы приора была в хлам затертая, вот вам фотка под фонарями, внимание обращаем на крыло переднее


И почти вся машина была такой, кроме крыши.
К полировке я готовился с самого начала, смотрел фото полированных приор черных, они были как зеркало, лучше чем с завода.
Это была середина лета, я отвез машину на полировку и керамику, и 4 дня грыз ногти, волновался, боялся вдруг мне испортят ЛКП, но ребята были проверенными, через 4 дня я поехал ее забирать.Помню этот момент, когда подъезжали с моим другом к месту где я ее оставил на полировку, заезжаем за поворот, и я вижу её, но сначала я не понял что это моя приора, потому что она была как буд то с конвейера.Первые 20 минут дикая эйфория, следующие 30 минут я ее фоткал. Вот что стало с моей приорой после полировки и керамики

Лада Приора седан бункер

1

БПАН Приора седан черная

2

Приора 06

3

Приора седан черная тонированная заниженная

4

Лада Приора 2 на пневме

5

Приора -90 седан черная

6

Приора на дисках Sakura

7

Заниженная Лада Приора хэтчбек черная

9

Черная Приора 2 на пневме седан

10

Лада Приора заниженная

11

Приора 2 седан черная

12

Lada Priora черная

13

Лада Приора 2 седан тонированная

14

Lada Priora заниженная 102

15

Лада Приора затонированная

16

Приора 2 седан тонированная

17

Приора седан черная заниженная

19

Лада Приора седан черная

20

Приора 142

21

Приора 2 заниженная

22

Лада Приора черная тонированная

23

Приора 2 седан тонированная

24

Приора черная 72

25

Заниженная Приора хэтчбек

26

Черная Приора седан -70

27

Черная Приора 2 заниженная

29

Черная Лада Приора седан заниженная

30

Черная Приора седан пневма

31

Лада Приора катаная

32

Лада Приора седан черная

33

Лада Приора седан Борнео

34

Приора седан - 50 черная 2

35

Приора седан черная тонированная 116 регион

36

Приора черная на 17 тапках

37

Черная Приора 05

39

Lada Priora черная -70

40

Черная Приора седан

41

Черная Приора седан на дисках БПАН

42

Чёрная Приора седан 2 на дисках

43

Приора седан посадка

44

Лада Приора

45

Приора седан дрифт

46

Лада Приора хэтчбек кориандр

47

Лада Приора заниженная

49

Лада Приора седан БПАН

50

черная приора на дисках

Клип — Черная приора, белые кроссовки:


Текст песни:

Чёрная приора белые кросовки
60 на приборах до моей массовки
У родного дома подсчитаю сотки
а Листва для двора как небу высотки

я буду так же ждать и на газ нажимать
я буду так же врать так же брать и нарушать
мне с кем то по пути но явно не с тобою сука
на мерене кати мы с ласточкой не будем в муках
белые катки в грязи всему виною осень
я никому не нужен брось назначено на восемь
я буду с той кому не важен пацанский карман
а хахаль твой расскажет что значит слово БПАН

катись катись а я включу свой напичканый буфер
и не звони я не примчу хотела счастья — будет
аквариум достал снял номера мне дали водку
хоть я не пью но пацаны обмыли тонировку
похожие проблемы прохожие ну где вы
ну раскажите что не так и в чем проблема пневмы
а осень холодна я закрываю дверь салона
ребята всем пока привет Москва здравствуй работа

Потеряюсь в суете этих дней
Не вернуться мне к ней дожидаюсь метель
Снегом укроет мою душу снаружи
Без сна обнаружил дежавю лёд на лужи
Где я иду по улицам незнакомым
В немом бреду качусь закатаны законы
Уже все стерто позабыто и выкинуто
Как жаль не чаще пряник на хомутах без кнута


Фото: Антон Подгайко

— Во-вторых, чтобы занизить автомобиль, режут не рессоры, а пружины.

Идеальные семь сантиметров


Фото: Антон Подгайко

Дорожный просвет стандартной заводской легковушки — 15 сантиметров. Модные кавказцы считают, что идеальная машина должна возвышаться над асфальтом на уровне среднего каблука женских туфель — 7−8 сантиметров. Конечно, чем ниже, тем круче, но на меньшем подъеме неудобно ездить.


Фото: Антон Подгайко

— Первый, самый простой и дешевый, — порезать заводские пружины. Мы этим не занимаемся. Так делают гаражные мастера или сами ребята: берут болгарку и режут. Чем больше отрезал, тем ниже будет машина. Главное — верно рассчитать высоту, чтобы не убить кузов на лежачих полицейских и неровных дорогах. Мастер может взять за эту работу около тысячи рублей. В результате высота кузова не регулируется — как отрезал, так и ездишь. Если надоело, можно купить и поставить новые пружины.

Второй вариант — установить вместо заводских амортизаторов винтовую подвеску, позволяющую регулировать положение кузова относительно дороги. Стоит это примерно 15 тысяч. Вариант непопулярный, потому что отнимает много времени и сил. Если человек идет в тюнинг-центр, то уже выбирает пневмоподвеску. Пусть и дороже, но интереснее.


Фото: Антон Подгайко

— Пневмоподвеска — это система, которая предполагает замену штатных деталей заводской подвески, таких, как пружины и рессоры, на пневматические баллоны. Ее плюс в том, что можно регулировать высоту с помощью пульта, не выходя из машины. Ход такой подвески — 12−18 сантиметров. По городу можно ехать с низким клиренсом, а если нужно проехать препятствие или забраться в гору — поднять до заводского уровня.

Стоит это удовольствие от 55 тысяч рублей и выше. Есть и вторичный рынок, где можно купить за полцены. Можно взять в кредит — с мастерскими сотрудничают банки.

Цены, кстати, выросли, кризис ударил и по рынку заниженных авто. Дело в том, что подвески на них ставят американские и европейские, и покупают их за доллары и евро. А доллар и евро заметно подорожали. Технология их производства, в принципе, несложная, но в России выпускают пневмоподвески только на автобусы и грузовики. Даже кавказские автозаводы пока не сподобились наладить производство столь популярных здесь девайсов .

Американские понты круче кавказских

Мода на низко посаженные машины пошла из США. В американских студенческих кварталах половина автомобилей — тюнингованные, говорит Роман. В Штатах он и научился ставить пневмоподвески еще в студенческие годы — ездил туда пару раз на полгода по программе обмена, когда учился на инженера по ремонту автомобилей в пятигорском технологическом университете.


Фото: Антон Подгайко

В первой поездке работал официантом в ресторане и только поглядывал с интересом на дорогие тюнингованные машины на улицах. Приехав во второй раз, уже знал, чего хочет, и пошел подмастерьем в местный автоцентр. Какие машины только не привозили на апгрейд, вспоминает Роман. От Ford до дорогих Lamborghini.


Фото: Антон Подгайко


Фото: Антон Подгайко

Машина — спутница жизни


Фото: Антон Подгайко

— Заметили, сколько автомоек? Даже если человек не увлечен тюнингом — грязную машину не терпит. Все должно блестеть. Что касается низко посаженных авто — это фан! Как объяснить… Кто-то с парашютом прыгает, кто-то в бильярд играет, а есть люди, для которых машина — это хобби и площадка для творчества. Это лучше и интереснее, чем пить пиво во дворе! Еще здесь города маленькие, все друг друга знают. Необычная машина — способ выразить индивидуальность, произвести впечатление.

К тому же красивые автомобили нравятся девушкам. А если, говорит, добавить в мотор лошадиных сил, набрать скорость на ровной трассе — так вообще.


Фото: Антон Подгайко

Художница Таус Махачева о своем арт-проекте

К тюнингу пристрастился весь юг России, говорит Роман. Ростов, Краснодар, Кавминводы. Из республик выделяет Чечню и Дагестан — там есть и свои мастера, хотя и в Пятигорск оттуда ездят часто. Все-таки родина посаженных машин именно там, и тюнинг там развит лучше.

— Дагестанцы вообще любят преображать свои машины. Иногда получается забавно: пару лет назад там появились две машины, обтянутые мехом, — дорогой Mercedes и еще одна иномарка. Ходили фотографии в социальных сетях. Вряд ли такая обшивка долго продержалась.

Вопрос, привозят ли свои автомобили на тюнинг какие-нибудь известные кавказцы, Романа смутил.

— Ну при чем здесь политика? Не знаю. Мы делали машины некоторым спортсменам, артистам. Все-таки пневмоподвеску больше любит молодежь.


Фото: Антон Подгайко

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Заниженная подвеска

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Пневмоподвеска

Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект подвески

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Снятый амортизатор

Установка амортизатора

Передняя стойка

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Комплект занижения подвески

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Крепление стоек

Крепление пальца

Выпрессовка пальца

Верхняя опора

Демонтаж стойки

Сборка стойки

Задний амортизатор

Низкопрофильная резина

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Низкопрофильная резина

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

Подпил пружин

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Читайте также: