Пришел сентябрь ветер срывает листья

Обновлено: 05.10.2024

Озаглавьте текст. Спишите его. Укажите нераспространённое предложение. • Назовите виды орфограмм в корнях слов на месте пропусков.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвес(?)но л..жились на сырую тр..ву. Леса м..росили дождём облетевшей листвы. Этот дождь ш..л неделями. Только к концу сентября переле..ки обн..жились и сквозь ч..щу дерев(?)ев стала в..дна синяя даль (с, з)жатых полей. (К. Паустовский)

Решение

Приход осени.
Начался листопад (нераспр.). Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру , то отвесно (отвесы) ложились (лаг/лож) на сырую траву (травы)
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое). Леса моросили (морось) дождём облетевшей листвы. Этот дождь шёл (шедший) неделями. Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу (ча−ща) деревьев (разделительный ь) стала видна (вид) синяя даль сжатых (приставки з− не бывает) полей. (К. Паустовский)

Озаглавьте текст. Спишите его. Укажите нераспространённое предложение. • Назовите виды орфограмм в корнях слов на месте пропусков.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвес(?)но л..жились на сырую тр..ву. Леса м..росили дождём облетевшей листвы. Этот дождь ш..л неделями. Только к концу сентября переле..ки обн..жились и сквозь ч..щу дерев(?)ев стала в..дна синяя даль (с, з)жатых полей. (К. Паустовский)

Решение

Приход осени.
Начался листопад (нераспр.). Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру , то отвесно (отвесы) ложились (лаг/лож) на сырую траву (травы)
(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое). Леса моросили (морось) дождём облетевшей листвы. Этот дождь шёл (шедший) неделями. Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу (ча−ща) деревьев (разделительный ь) стала видна (вид) синяя даль сжатых (приставки з− не бывает) полей. (К. Паустовский)

Репутация: 173 кг

user posted image

Коллеги помогите решить задачку .
Задача №7
Я не могу догнать, что они хотят?

Репутация: 19 кг


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг


Металлоискатель: Deus
Пол: мужской

Репутация: 40 кг

Наверно тем и отличаются одни в ЗЕЛЁНОМ другие в ЖЁЛТОМ круге.

Репутация: 34 кг

При сложении все чисел в одном кружке
получается 10
а в другом 30

Я думаю что так других отличий не вижу

Репутация: 78 кг

Репутация: 173 кг

Открою страшную тайну, в конце учебника есть страничка с ответами

Последовательность написания разная

При сложении все чисел в одном кружке
получается 10
а в другом 30

Я думаю что так других отличий не вижу

До 30 они примеры пока не решают, хотя считать считают..

Репутация: 173 кг

Интересное решение, возможно оно и есть!?

Репутация: 161 кг

Все цифры в жёлтом круге меньше чем цифры в зелёном.. Вот блин, в школе пятёрки по математике вроде были. а теперь совсем не въехиваю..
Но судя по вопросам предыдущей задачи, весь смысл в больше-меньше.

А ещё- первый круг- это отметки(блин а пятёрки нет..)

Репутация: 46 кг

Что то вспомнился анекдот

Репутация: 167 кг

да просто всё..это тест для детей.. кто ответит перейдет в следующий класс.. потом спецшкола для одарённых. Остальные-ЕГЭ.. и поступление в институт без экзаменов за деньги.
Для первых-тяжелая неустроенная личная жизнь.. а нефиг выделяться и умные задачки разгадывать..
Для других полный фарш в жизни и работа не по специальности..

Репутация: 305 кг

задача на логику видимо,думаю отличие в том,что при вычитании из бльших чисел меньшими в желтом круге получатся числа которые есть вкруге,ну а взеленом соответсвенно нет,правда логи полуается женская.

Репутация: 167 кг

Коллеги помогите решить задачку .

Я не могу догнать, что они хотят?


Скорее всего какая то опечатка в рисунке. во так с ума сходят наши дети.. там по 3 чётных и одному нечетному числу.. но это не для такого возраста.. либо учебник реально из спецшколы ГРУ.. и нам не дано..

Репутация: 765 кг

user posted image

Коллеги помогите решить задачку .
Задача №7
Я не могу догнать, что они хотят?

Отличаются силуэтом, графикой, начертанием (как ещё эту не похожесть объяснить не знаю).


Металлоискатель: XP GMaxx 2

Репутация: 200 кг

Репутация: 46 кг

Задание написано кириллицей,а цифры арабские

Этим видимо тоже

Репутация: 765 кг

Такой ответ уже был, может не устроил? Меня тут соседская девчонка с этими задачами умаяла (переехали из деревни) действительно жесть!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольный диктант ( I – четверть).

проверить усвоение правил правописания, умения писать под диктовку;

выполнять анализ слова, деление слов на слоги, выделять грамматическую основу в предложении.

Осень пришла в лес. Цветы завяли и засохли. Часто льют дожди. Сердитый ветер срывает листья с деревьев. Он кружит их над лесом. Осенью не вылетают из ульев пчёлы. Укрылись муравьи. Под высокой елью спрятался ёжик. В лесу смолкли голоса птиц. Скоро наступит зима. (44сл.)

Выполнить звуко – буквенный анализ слова: дожди.

Разделить слова на слоги: цветы, сердитый, вылетают.

Выделить в 3 предложении грамматическую основу.

Цель: проверить умение списывать с печатного текста.

Пришёл сентябрь. Наступила осень. На лесных полянах краснеет рябина. Ветер гонит по дороге золотые листочки. На старых пнях растут опята. По небу быстро бегут облака. Птицы готовятся к отлёту в тёплые края. В шумные стайки собрались скворцы. (38 сл.)

Цель: проверить усвоение правил правописания.

Мурка была странная кошка.

Раз Мурка грелась на солнышке. Тут она почуяла знакомый запах. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели.

Перед ульем лакомка встала на задние лапки. Сунула сластёна мордочку в улей.

И вдруг раздался громкий кошачий визг. Мурка бросилась в кусты.

Цель: проверить умение списывать с печатного текста.

В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Он не умел летать.

Мы взяли птенца из гнезда. Сова налетела на нас. Глаза её блестели.

Совёнок громко пищал. Мы пожалели малыша.

Витя посадил совёнка на дерево. (36 сл.)

проверить усвоение правописания безударной гласной в корне слова, умения писать под диктовку;

умение выполнять деление слов для переноса, выделять грамматическую основу в предложении.

Прошло осеннее ненастье. Настала зима. Воют вьюги. Хлопья снега падают на землю. Сонный стоит лес. Уснули до весны звери. Ежи укрылись в тёмных норках сухими листьями. Залёг в глубокую яму медведь. Лисица забилась в свою нору. Спит в тепле белочка. Только зайчишка – длинные ушки – без жилья. (48сл.)

проверить усвоение пройденных правил правописания, умение писать под диктовку;

выполнять выделение в предложении частей речи: имени существительного, глагола, имени прилагательного;

проверить умение переносить слова с одной строки на другую.

Однажды зимой Лида кормила кроликов. Под снегом она нашла мёрзлого мышонка.

Мышонок был маленький, розовый. Мороз превратил мышонка в льдинку.

Девочка в кулаке понесла показать находку маме.

Вдруг мышонок шевельнулся. Ещё толчок, ещё.

Лиза испугалась. Она поняла: мышонок ожил. (40сл.)

в первом предложении разделить слова для переноса;

в третьем предложении подчеркнуть имя существительное – одной чертой, имя прилагательное – волнистой линией, глагол – двумя чертами.

Проверочная работа, связанная с развитием речи детей.

Цель: проверить умение располагать части текста так, чтобы получился связанный рассказ, умение списать, проверить написание.

Будь его другом.

Деревце протягивает к тебе ветку. Так протягивают на дружбу руку. Тебе с ним расти. Будь же его другом.

Деревья живут долго. Чтобы они долго жили, надо их сохранять. Пригляди за каждым деревцем. Не обижай, не ломай его, не давай это делать другим.

Во всех странах мира посадка деревьев – праздник. Деревья сажают в память важных событий, в знак дружбы, в честь гостей.

( По Н. Надеждиной)

проверить усвоение правописание непроизносимых согласных в конце и середине слова.

Короток зимний день. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко хрустел снег под ногами. На небе зажглись звёзды. Мороз крепчал. Вьюга наметала большие сугробы. Поздним вечером мы подъехали к сторожке лесника. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко запылал огонь. В маленькой избушке стало тепло и уютно.

Слова для справок: короток, сумрак, огонь.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 684 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.01.2016 2816
  • DOCX 21.5 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Логинова Татьяна Ильинична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: