Прочитай описание распознай растения и запиши их названия

Обновлено: 19.07.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины - желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад:

у берез - в октябре; у лип - в сентябре; у кленов - в сентябре; у тополя - в ноябре; у осины - в сентябре; у калины - в октябре.


растения или животных, вы делили их на различные группы по сходным признакам (классифицировали). Вспомни, какие группы растений вы изучали на уроках, и выполни задание.
Прочитай предложенные ниже названия растений и названия групп растений.
1) Смородина
2) Пшеница
3) Деревья
4) Липа
5) Кустарники
6) Травы
7) Ландыш
8) Яблоня
9) Орешник
10) Ель

Запиши названия групп в среднюю строку схемы, а названия растений из этих групп в нижнюю строку схемы.
Растения


Ответ на вопрос:

  • Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение.
  • Заполни пропуски в тексте:





1.Птичья гречишка. 2. Тысячелистник. 3. Репейник. 4. Подорожник. 5. Пустырник.

Здесь запиши свой рассказ о красоте растений.

Дерево имеет отличие от других названых растений. Всего лишь один ствол отходит у него от корня.

У кустарника таких стволиков несколько, а у травянистых - стебли мягкие тонкие и сочные.

Вот как они выглядят на рисунке схематически.


А вот так их можно отобразить в цвете.



3.Привести примеры растений довольно просто. Огромное количество деревьев растёт в городах, лесах и на наших приусадебных участках.

а) деревья – сосна, кипарис, ива, осина, магнолия, слива.

б) кустарники – вереск, брусника, жимолость, ежевика,

в) травы – крапива, пижма, тимьян.

4.Мы узнали какие бывают растения. Значит, легко справимся с четвертым заданием.




В книге "Зелёные страницы", прочитав рассказ о птичьей гречихе, я узнала больше об этом растении.


Оказывается, эта удивительная травка растет на бугорках.

Многие называют эту траву гусятником. И не удивительно ее очень любят щипать гуси. И многие птицы любят семена этой травки.

Но еще я узнала, что эта трава на самом деле является родственницей гречихи, которую многие из нас любят. Трава эта является однолетней. А ее распространению способствует ветер и шерсть животных.

Рассказ о красоте растений.


Прекрасный чарующий мир растений окружает каждого из нас.

Растения поражают нас своим многообразием. Посмотрите как красочно художники и фотографы описывают красоту растений.

Растения это часть нашей природы. Они дают нам кислород., и поглощают углекислый газ К растениям относятся и деревья, и кустарники, и цветы.

Самыми красивыми в природе считаются цветы. Но как красочно весной зацветают деревья.

Они создают особую атмосферу, в которой без растений не было бы гармонии.

Дадим ответы на вопросы к теме "Какие бывают растения" в рабочей тетради Плешакова для 2 класса.

    Нарисуем дерево, кустарник и травянистое растения, помня о том, что у дерева один ствол, а у кустарника - несколько, а вот у травянистого растения нет ствола совсем.







Рассказ о красоте растений:

Все растения красивы по своему. Могучие кедры красивы своей роскошной кроной и стволом. Робкие ромашки красивы своими строгими цветками. Роскошные розы красивы изысканно и ароматно. Пожалуй нет в мире растения, про которое можно было бы сказать, что оно совсем лишено красоты. Но мне больше всего нравятся русские красавицы березки. Они красивы в любое время года и летом, и зимой.


Ответы на задания:

    Нарисовать деревья, кустарники и травы можно так:





Без растений не было бы жизни на земле, так как растения выделяет кислород, который нужен людям и животным. Но растения - это также красота. Глядя на красные, синие, розовые, фиолетовые цветы, мы удивляемся и восхищаемся. Красота растений также в их разнообразии. Есть растения с большими широкими листьями, как например, клен, а есть с маленькими, как у шиповника, у некоторых растений вместо листьев хвоинки, например, у ели, а есть растения с шипами, как у розы.

Дадим правильные ответы на вопросы по теме "Какие бывают растения"

1 Представим три схематичных рисунка дерева кустарника и травянистого растения:

Дерево нарисуем с одним толстым высоким стволом от которого расходятся ветви а вокруг ветвей нарисуем схематично крону.


Кустарник ниже дерева -у него несколько стволов намного тоньше по размеру чем ствол дерева. Изобразим например пять тонких стволов и схематичную крону кустарника.


Тпеперь нарисуем травянистое растение в нашем случае мы нарисуем камыш. У травянистого растения стебель тонкий и зимой он отмирает а весной вырастает новый стебель растения.


2 Во втором задании мы будем заполнять пропуски сделанные в следующих предложениях:


3 В третьем задании нам предлагается привести примеры растений:


4 В четвёртом задании будем закрашивать клеточки с буквами так чтобы получились названия групп растений:



5 В пятом задании следует распознать растения, изображённые на рисунке и присвоить им правильный номер, соответствующий их названию, а затем разукрасить растения которые вы наблюдаете у своего дома.





6 В шестом задании расскажем о красоте растений


Все растения прекрасны и деревья, и кустарники, и цветы, и травы. Я люблю любоваться растениями в разное время года. А летом и весной я особенно люблю, когда в полях цветут цветы - это и одуванчики, и ромашки, и другие цветы, вместе они создают бескрайнее море разноцветья. У нас на участке растёт много красивых цветов: тюльпаны, гвоздика, розы, бархатцы и даже растёт лилейное дерево, высота которого достигает трёх метров, а ствол в диаметре достигает больше пяти сантиметров. Цветки очень крупные и пахучие. Этим летом бабушка пересаживала лилию и выкапывала луковицу - она оказалась огромной как небольшая тыква только чешуйчатая. Такая мощная луковица может дать и два стебля, на каждом из которых находятся по тринадцать крупных цветков и во время цветения получается один огромный букет - это очень красиво.




Растения бывают трех видов это деревья, кустарники и травы, в каждую группу стоит добавить по три вида; Деревья- клен, тополь и дуб. Кустарники- сирень смородина и барбарис. Травы- полынь, душица и мята.


В следующем задании необходимо найти эти три группы растений, они те самые которые мы определили ранее, каждая группа выделена своим цветом;


Ниже определяем растение на картинке с его названием, какое растение относится к какому названию:


Мне очень нравится подорожник, он растет возле любой дороги, само растение очень неприметно, но у него есть замечательные лечебные свойства, причем они были знакомы лекарям с древних времен.

Подорожник может заживлять раны, что очень важно, как в давние времена, так и сейчас.

В наше время найти сушенный подорожник можно не только там где он растет, но и в любой аптеке.

У лиственных растений литься в виде пластинок.

У хвойных растений листья в виде хвоинок.

а) деревья - клен, липа, дуб, береза, ель, пихта, каштан.

б) кустарники - сирень, жасмин, смородина, боярышник, малина, шиповник, чубушник, спирея, самшит.

в) травы - одуванчик, подорожник, пастушья сумка, осот, пырей, зверобой, полынь, ромашка.

Необходимо отыскать буквы из слов: травы, кустарники, деревья и закрасить их.

На рисунке слева направо по порядку изображены следующие растения: тысячелистник, подорожник, пустырник, птичья гречишка,репейник.

Рассказ о красоте растений:

Весна для меня самое красивое время года. На деревьях появляются нежные зеленые листочки, расцветают белые подснежники и ландыши, желтые нарциссы и разноцветные тюльпаны. Из под земли пробивается зеленая травка. А цветущие деревья и кустарники издают приятный аромат.

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков - 1 часть страница 39, 40, 41

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.

Посчитайте растения и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Разнообразие растений.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Подпиши названия.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.

Читайте также: