Прочитайте завяли травы лето миновало

Обновлено: 05.10.2024

Лето миновало . Лесные тропы осень замела. Докажите, что данные предложения простые . Подчеркните основу каждого предложения.

Простые они потому-то состоят только из подлежащего и сказуемого
1. травы-подлежащее а завяли-сказуемое
2.лето-подлежащее а миновало-сказуемое
3.осень подлежащее завяли-сказуемое лесные -определение тропы-дополнение
дополнение подчеркивается волнистой линией
определение пунктиром _ _ _ _ _
подлежащее _________
сказуемое двумя чертами .

Держал-глагол.Обозначает действие предмета,отвечает на вопрос (что делал?).
Начальная форма-(что делать?)-держать:прошедшее время,женский род,единственное число,1 спряжение,несовершенный вид.
В пркдложении является сказуемым и подчёркивается двумя чертами.
(Вроде всё,написала как пишем мы).

Одновременный бесшажный ход применяется при отличном скольжении и с твердой опорой для палок на равнине, при хорошем скольжении - на пологих спусках, при плохом - на спусках средней крутизны. Кроме этого, его целесообразно применять на раскатанных и леденистых участках.

Бегом, единичный, помирить, лекторий, меблировать, методика, обделить, облениться, скривить, побелить, трепетать.

1.Часть речи.общее значение

а)начальная форма (начальная форма глагола)

3. синтаксическая роль

1Часть речи. общее значение

2.начальная форма (И.п.,ед.ч., м.р.)

а)вид б)действительное или страдательное в) время

а)полная или краткая форма (у страдательных) б)число в)род (только в ед.ч.) в)падеж ( в полной форме)

3. Синтаксическая роль

1.Часть речи. общее значение

2.начальная форма(И.п. у количественных); И.п. ед.ч. м.р у порядковых)

а)простое или составное б)количественное или порядковое в)разряд (у количественных)

а) падеж б) число (если есть) в) род (если есть)

1)поветсвовательное или побудительное или вопросительное

2) невосклицательное или восклицательное

3) сложное: 1простое-а)двусоставное или односоставное б) полное или неполное 3)распространенное или нераспространееное. 2 простое - тоже самое что и у 1 простого, если чем обособленно

Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.

  • Докажите, что данные предложения простые. Подчеркните основу каждого предложения.

Эти предложения простые, потому что в них одна грамматическая основа.

Травы — подлежащее, завяли — сказуемое. Лето — подлежащее, миновало — сказуемое. Осень — подлежащее, замела — сказуемое.

34

  • Прочитайте. Придумайте название к стихотворению. Запишите заголовок.

Воробей загрустил за окошком,
Непривычно затихли дома.
По осенним ковровым дорожкам
Незаметно приходит зима.

  • Найдите сложное предложение. Подчеркните в нём грамматические основы.
  • Подчеркните в словах второго предложения изученные орфограммы.

Воробей загрустил за окошком, непривычно затихли дома — сложное предложение, так как в нём две грамматические основы. Воробей — подлежащее, загрустил — сказуемое; дома — подлежащее, затихли — сказуемое.

35

  • Прочитайте. Где пропущены запятые?

1. Утро. Блещет роса, и сквозь лес от зари алый свет разливается. (И. Суриков) 2. Птички солнышка ждут, птички песни поют. (И. Никитин) 3. Сверкает солнце жгучее. (А. Апухтин)

  • Найдите сложные предложения. Подчеркните в каждом сложном предложении его грамматические основы. Поставьте запятую между частями сложного предложения.

Блещет роса, и сквозь лес от зари алый свет разливается — сложное предложение. Роса — подлежащее, блещет — сказуемое; свет — подлежащее, разливается — сказуемое.

Птички солнышка ждут, птички песни поют — сложное предложение. Птички — подлежащее, ждут — сказуемое; птички — подлежащее, поют — сказуемое.

36

  • Попробуйте прочитать данную запись.

СПАСМУРНОГОНЕБАИЗРЕДКАПАДАЛИОДИНОКИЕ
СНЕЖИНКИМЫОСТОРОЖНОДЫШАЛИНАНИХ
ИОНИПРЕВРАЩАЛИСЬВЧИСТЫЕКАПЛИВОДЫ

  • Расшифруйте запись: здесь два предложения, второе предложение сложное. Запишите каждое предложение, правильно оформляя начало и конец предложений и ставя запятую между частями сложного предложения.

С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды.

37

  • Прочитайте. Составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.

1. Занятия в школе закончились, но Вова всё ещё не ушёл домой.

2. Жучка дремлет в конуре, а Барсик спит на диване.

3. Подул сильный ветер, и зашумела листва на деревьях.

4. Шёл дождь, и крупные капли стучали по стеклу.

  • Подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.

Занятия — подлежащее, закончились — сказуемое; Вова — подлежащее, не ушёл — сказуемое. Жучка — подлежащее, дремлет — сказуемое; Барсик — подлежащее, спит — сказуемое. Ветер — подлежащее, подул — сказуемое; листва — подлежащее, зашумела — сказуемое. Дождь — подлежащее, шёл — сказуемое; капли — подлежащее, стучали — сказуемое.


Завяли травы . Лето миновало .
Лесные тропы осень замела .

  • Докажите, что данные предложения простые. Подчеркните основу каждого предложения.

Предложения простые, потому что у них одна грамматическая основа.

Добавить комментарий Отменить ответ

© Copyright, 2016. | При копировании материала активная ссылка обязательна | developed by Jolene specially for Волжский класс


Свинцовые тучи рассеялись, ветер улегся, солнце выглянуло.

Докажите что первое предложение простое, подчеркните его основу?


Осенью выдался славный денек?

Осенью выдался славный денек.

Свинцовые тучи рассеялись, ветер улегся, солнце выглянуло.

Докажите что первое предложение простое.

Подчеркните его основу.

Как бы вы назвали второе предложение : простым или сложным?


Подчеркнуть основу предложения?

Подчеркнуть основу предложения?

Лесные тропы осень замела.


Выпиши из распространённых предложений словосочетания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависемого?

Выпиши из распространённых предложений словосочетания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависемого.

За косогором разливается закат.

2. Блёкнут травы.

Рощи вспыхнули в дали.

Лесные тропы осень замела.


Составьте и запишите предложения с однородными челнами?

Составьте и запишите предложения с однородными челнами.

Главные члены предложения подчеркните Пришла ( какая?

) осень (тёплая, сухая, золотая, ) (Какая?

) трава пожелтела ( зелёная, яркая, свежая ) Цветы завяли( где?

) ( на лугах, в саду, в цветниках ).


Прочитайте подчеркните в каждом предложении граматическую основу выпишити словосочетания?

Прочитайте подчеркните в каждом предложении граматическую основу выпишити словосочетания.

Тихо падают сберёз осенние листья.

Лучи солна ярко осветили лесную поляну.


Подчеркните основу каждом предложении : влажное лето и теплая осень бывает к долгой зиме?

Подчеркните основу каждом предложении : влажное лето и теплая осень бывает к долгой зиме.

Вечерняя радуга предвещает хорошую погоду.


Синтаксический разбор предложения "Миновало лето , Осень наступила ?

Синтаксический разбор предложения "Миновало лето , Осень наступила .


Разделить на слоги?

Разделить на слоги!

Замели лесные тропы.


Блекнут травы?

Листья опали осенью.

Подчеркните основу предложения, и какие являются распрастраненые и нераспрастраненые.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Завяли травы ?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.



О том что язык что то падает что то говорит . Тд.


Ряд б)беспримерно исщепать и ряд г)безмерный изжевать.


Спать - глагол т. К. обозначает действие(что делать? ). Н. Ф - спать. 2. Пост. Призн : несов. Вид. непер. Невозрат. 1спр. Непост. Призн : в форме повелительного. Накл. Будущ. Вр. ед. Ч 3. Спать (что делать? ).



2 , 4 ответ на данный вопрос.


Вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3) но неведомую прежде истину : не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. [ - = ], но[ - = / прич. Оборот с однородн. Опред. , ..


По моему надо написать так : Мне кажется, что любой хирург даже в будущем не сможет увеличить память. Она у всех с рождения разная и объём памяти у каждого разный. Можно только развить память.


Мой пес всегда засыпает свою косточку песком, чтобы никто ее не украл.


В зЕлЕном паркЕ большой пруд. В прУдУ плАвАют лебеди и утОчки. (выделено большим шрифтом).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: